Персей И Андромеда Картина

Описание картины Персей и Андромеда, Рубенс

За свою приверженность к реформации впал в немилость и был вынужден бежать за границу. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Прельстившись красотой Данаи, он стал ее преследовать. Нидерланды (Фландрия).

(Впрочем, в некоторых вариантах мифа говорится, что Диктис был братом Полидекта, а жизнь рыбака вел просто из прихоти. ) Персей с женой и матерью решил вернуться в Аргос, на родину. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет.

Её натурализму, осваивающему и преукрашивающему повседневность, способствовала враждебная настроенность кальвинизма к картинам, который в отличие от католицизма не поошрял церковные заказы и религиозной целеустремлённости в искусстве. Уже близко чудовище. А заказы поступали со всех концов Европы. Удар за ударом наносит Персей. Веселые голые ребятишки, небесные амуры, спешат служить герою. Пеной покрылось море. Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя. Миф об Андромеде восходит к глубокой древности. Окончен ужасный бой.

Он приблизил героев к жизни. Брюлло. Шапку-невидимку дал Аид.

«Персей и Андромеда» 
картина Рубенса

«Персей и Андромеда» картина Рубенса

Тщетно юная красавица, обнаженная и пышногрудая, пытается освободиться от пут. Однако усилия прогрессивных движений Южных Нидерландов потерпели крах, Испания снова укрепила свои позиции. Рубенс получил блестящее образование. То была красавица Андромеда, дочь эфиопского царя Кефея. В таких картинах с особой силой сказываются гениальный живописный темперамент Рубенса, его стихийная чувственность и замечательное мастерство в изображении обнаженного тела, в знании анатомии которого он стоит вровень с другими величайшими живописцами мира.

Антон Рафаэль Менгс (1728-1779), крупнейший немецкий представитель неоклассицизма XVIII века, обращался к античному наследию для поиска совершенных художественных форм. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима. Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Гермес, посланник богов, подарил свои крылатые сандалии и указал герою дорогу. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища.

В его картинах все чаще появляются крестьянские мотивы. сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. Здесь он – хозяин, он царит здесь, встречает гостей, сопровождая их по площадям, аллеям и бульварам бельгийской столицы. 199 x 379 см.

Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже. Правда, данные рознятся, кто что подарил конкретно, но основная версия такова. У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ. Он убил чудище и освободил девушку, получив в награду за подвиг любовь прелестной девы. Внезапно он увидел скалу с прикованной к ней дочерью царя Эфиопии Кефея – красавицей Андромедой. То же самое относится к коню, который излишне мускулист и откормлен.

На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны. Работал в Риме, Милане, Неаполе. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна. Он приблизил героев к жизни. Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма.

Сравнительный анализ 
картины Рубенса 
Персей и Андромеда

Сравнительный анализ картины Рубенса Персей и Андромеда

Дерево, масло. По сюжету мифа, Персей освобождал Андромеду без помощи крылатого коня. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет.

Правда, пышущие здоровьем герои полотен художника иногда отличаются от стройных юношей и девушек изображенных на древних амфорах, да и понятие «красивый» у него неразрывно граничит с упитанностью. Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Персей смело бросился с высоты на чудовище и глубоко вонзил ему в спину изогнутый меч. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. Чтобы передать чувственный трепет жизни. В картине есть все – и торжественность момента (богиня победы Ника надевает на героя его шлем) и радость встречи влюбленных над головой поверженного чудовища.

Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса «Персей и Андромеда». Непреодолимая сила, ворвавшаяся, подобно вихрю, откуда-то извне, дает всей композиции и клубящимся, как в водовороте, движениям единое направление. Затем переехали в Зиген. В Эрмитаж поступила в 1769 году.

Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины — 1609—1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа. Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем. Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф.

Окончен ужасный бой. Она была наказана за «материнский язык» : ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. Рубенс получил блестящее образование.

История картины 
"Персей и Андромеда"

История картины "Персей и Андромеда"

В 1598 году Рубенс был принят свободным мастером в антверпенскую гильдию св. Ее солнечно-золотистый плащ падает сзади, образуя мягкие воздушные складки. Художник, правда изобразил на картине волшебные предметы, которые помогли Персею одолеть Горгону Медузу и убить морское чудовище: крылатые сандалии на ногах Персея, одолженные ему вестником олимпийских богов Гермесом, серповидный меч на поясе героя, зеркальный щит с привязанной к нему отрубленной головой Горгоны Медузы и волшебный шлем владыки царства мертвых Аида (шапка-невидимка) в руках амура.

Тициан, Рубенс, Гюстав Доре и многие другие, обращались к легенде о Персее и Андромеде. Иванова и А. Е. Рембрандт, ученик Ластмана, творчество которого, базирующееся на исторических сюжетах, образовалось из своеобразного синтеза германо-нидерландских и итальянских влияний (Эльсгеймер и Караваджо), Рембрандт с самого начала обращается к мифологическим и историко-религиозным сюжетам, в течение всей его жизни библейская история остаётся для него центральной темой. На берегу стоят мучающиеся родители и другие зрители.

Эту картину Рубенс писал тоже густыми красками. Чтобы передать чувственный трепет жизни. Она была наказана за «материнский язык» : ее мать, царица Кассиопея, похвалилась тем, что Андромеда прекраснее всех морских нимф, дочерей владыки морей Посейдона. Андромеда и Персей жили долго и счастливо. В тексте использованы материала М. Варшавской. Поэту Джону Ричардсу принадлежат такие строки, навеянные этой картиной: « и темный панцирь сына Данаи оттеняет сладко-снежное тело».

Противопоставление двух центральных движений на картине: решительного, уверенного порыва героя Персея и смущенного, стыдливого, невероятно женственного, встречного порыва царевны Андромеды, создаёт тонкую и, вместе с тем, «обнаженную» игру зарождающихся чувств влюблённых. Но это, разумеется, частное мнение. Цефею было жаль расставаться со своими быками, вот таким образом Андромеду приковали к скале. Спрятав страшную голову в заплечную суму, он поспешил в обратный путь. И тем не менее, Рубенс остался верен себе. Приковали к скале и оставили на съедение морскому чудовищу, насланному Посейдоном. Уже близко чудовище.

Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма. Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет.

Монументальное полотно «Персей и Андромеда» можно считать программным произведением неоклассицизма. Это не удалось и Эверсу в 1943 г., хотя он и утверждает, что композиция со щитом Медузы в центре (на берлинском варианте композиции щита с головой Медузы нет) имеет несомненно геральдический характер и должна быть написана по специальному заказу или приурочена к определенному событию. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона.

Связанные с современностью, убедительно реальные темы в Голландии (название этой ведущей провинции очень быстро стало общим для всего союза) стояли в распоряжении специализирующейся на различных жанрах живописи. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона.

Описание картины 
«Персей и Андромеда»

Описание картины «Персей и Андромеда»

Прадо. Он приблизил героев к жизни. Кажется, что выхода нет и вот-вот свершится неизбежное.

Большинство исследователей творчества голландского художника склонны считать, что Рембрандт написал картину «Андромеда» на рубеже 1630-х годов или около того. Они привили ему любовь к Итальянскому Возрождению.

Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане). И во искупление этих дерзких слов Андромеду принесли в жертву морскому чудовищу, которого Посейдон наслал на «Кефеевы долы». Наилучший вариант этого бессмертного произведения хранится в Эрмитаже.

Художники / Копии 
картин / Арсени 
Виктор Фёдорович

Художники / Копии картин / Арсени Виктор Фёдорович / Работы автора / ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА

Эверс обратился тогда к другому толкованию, определяя изображение как свадебное.

За этот подвиг Персей получает Андромеду в жёны. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Человек, покоряющий мир-вот основная идея его творчества. В начале 17 столетия, Южные Нидерланды (ныне Бельгия) находились под владычеством испанского короля, которое со временем стало ослабевать. За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836).

Герой вернулся на берег к суженой. Барокко. Исходя из неверной датировки эрмитажной картины 1609-1611 гг., Эверс объединяет ее в одну группу с картинами «Александр и Роксана» (Верлитц, Государственные дворцы и парки, N 1405) и "Марс и Beнeрa" (ранее в замке Кенигсберг), связывая их с женитьбой самого Рубенса или его брата Филиппа.

Описание картины 
Питера Рубенса «Персей 
и Андромеда»

Описание картины Питера Рубенса «Персей и Андромеда»

1577 –1640 – годы жизни гениального художника. И реализм великого фламандца заставил звучать по-новому греческий миф. На картине еще изображен Пегас, родившийся из туловища убитой Медузы Горгоны.

Его творчество не оставляет никого равнодушным вот уже около 400 лет. То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком. То есть величайший герой Древней Греции приходится Персею правнуком.

  • Персей, освобождающий Андромеду
  • ПЕРСЕЙ И АНДРОМЕДА Питер-Пауль Рубенс
  • Описание Картины Персей И Андромеда
  • Чем так хорош Рубенс со своими «Персеем и Андромедой»
  • Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  • Один из самых известных древнегреческих героев
  • «А теперь, краса-девица, на тебе хочу жениться»

Учился в Академии художеств у А. И. Из крови убитой Персеем медузы произошел крылатый конь Пегас. Ее сюжет очень популярен. Картина была написана Рубенсом в 1620-1621 гг. По сей день творческая история ее остается неизвестной. Сюжет картины, заимствованный из греческой мифологии, повествует о подвиге Персея и спасении Андромеды от чудовища, в жертву которому ее должны были принести. Прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, «одолитель змеевласой Горгоны», чей взгляд превращал все живое в камень, пролетал однажды над морем.

Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. На авторской «копии» изображена та же история о влюбленных, но действие развивается на фоне другого пейзажа и с участием иных персонажей. В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. Царица забыла, что олимпийцы мстительны и не выносят ни малейшей конкуренции. Вдохновителем и теоретиком этого направления был историк Иоганн Винкельман, а его книга «История искусства древности» была известна в то время каждому образованному европейцу. Моя мать Кассиопея похвалялась, что она красотой првосходит Нереид. Но от громовержца не скроешься – он просочился к возлюбленной в виде золотого дождя.

Фигура Андромеды более всего напоминает статую Афродиты Книдской работы Праксителя, которая сохранилась в римской копии и известна под именем Венера Колонна (находится в музее Пио-Климентино в Ватикане). Бедняжка пострадала за свою красоту. С редким упорством Рубенс воссоздает один и тот же тип пышногрудой красавицы, согретой неприкрытой эротикой, полной жгучей, глубоко личной интимной чувственности. Барокко.

  • Адромеда и спаситель её Персей (мифы древней Греции в живописи)
  • Картины по стилям и направлениям

Х. Г. И тем не менее, Рубенс остался верен себе. Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной. Страшная гигантская рыба стала регулярно опустошать страну. Известные мастера работали вместе с ним, помогая в выполнении заказов.

Персей, освобождающий 
Андромеду

Изображения родной фламандской природы. Семья поселилась в Кельне.

В жестокой схватке он убил чудовище и освободил Андромеду. Вот и красота Персея на картине несколько своеобразна. Вдруг он увидел прекрасную девушку, прикованную к скале. Все это вместе составляло основу его творчества. Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Сюжет о появлении героя на свет тоже хорошо известен. Герой вернулся на берег к суженой.

В настоящее время полотно античной тематики находится в Санкт-Петербургском Эрмитаже. «Андромеда и Персей» – гениальное полотно создателя школы барокко, волнующе-яркого, жизнеутверждающего стиля художественного выражения. Все это поддерживает в нас ощущение только что завершившейся яростной схватки.

Но это, разумеется, частное мнение. Пеной покрылось море Удар за ударом наносит Персей. Вот и сын царя Троя Ганимед известный своей необыкновенной красотой из-за которой Зевс в образе орла похитил его и сделал своим виночерпием, чтобы все время иметь перед глазами сказочного принца, на полотне Рубенса больше похож на толстого переростка, перепуганного до синевы. В жертву ему была отдана дочь эфиопского царя Кефея, красавица Андромеда. Х. Г. Поэту Джону Ричардсу принадлежат такие строки, навеянные этой картиной: « и темный панцирь сына Данаи оттеняет сладко-снежное тело».

На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом. Взгляду Горгоны была присуща магическая сила превращать все живое в камень. Национальная галерея.

Дерево, масло. За это её приковали к скале. Но перипетии сюжета мало интересовали Рубенса. 1577 -1640 – годы жизни гениального художника. И все же, несмотря на частичные обращения к мотивам использованным в ранних произведениях, Эверс в 1943 г. не прав, причисляя эрмитажную картину (в опровержение своего утверждения 1941 г. – «около 1622 – 1623 гг») к работам до 1612 г. Ранними годами датировали картину и в старой литературе: Сомов в 1902 г. – между 1612 и 1615 гг., Розес в 1890 и в 1905 гг. Эверс считал это изображение свадебным (правда, он исходит из неверной датировки картины – 1609- 1611 годы) и связывал его с женитьбой Рубенса или его брата Филиппа.

Андромеда и Персей жили долго и счастливо. Так вот, на полотне «Андромеда и Персей» очень скрупулезно изображены все доспехи – подарки богов. также ГЕРКУЛЕС (18) и Гесиона ГЕОРГИЙ и дракон. ) Персей изображается либо как типичный герой классической античности, либо в образе воина в доспехах. Светлое пятно ее тела — доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Х. Г.

Аналогичный сюжет — освобождение АНДЖЕЛИКИ (2). Его работы пронизаны глубокой человечностью (Снятие с креста-официальный заказ Антверпенского собора), огромной жизненной силой и выразительностью. Рубенс встал во главе фламандской живописной школы. Работы Рубенса украшали католические церкви, дворцовые залы. Так запечатлен момент встречи героев на полотне Рубенса «Персей и Андромеда». Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать «красивость».

Получив согласие, он кинулся навстречу судьбе. Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Кровь и вода хлынули из пасти чудовища, пораженного насмерть. В нем выделяется и доминирует светлое розово-жемчужное тело красавицы. Свой бесспорный шедевр «Персей и Андромеда» Рубенс писал в 1620-1621 годах, то есть будучи зрелым мастером, со своей узнаваемой с первого взгляда манерой письма.

Он изображен в просторной блузе-безрукавке, в шароварах и сапогах, у ног его лежит палитра с кистями. Правда, пышущие здоровьем герои полотен художника иногда отличаются от стройных юношей и девушек изображенных на древних амфорах, да и понятие «красивый» у него неразрывно граничит с упитанностью. Оракул рассказал, что чудищу надо отдать Андромеду и беды прекратятся. Но основной целью художника в «Персее и Андромеде» было достигнуть воздушности и светящейся прозрачности, вот таким образом иногда прямо по светлому теплому грунту он накладывает жидкие краски, оставляя просвечивать и грунт и подмалевок. В своем произведении «Персей и Андромеда» Рубенс показал, что достиг тех вершин, к которым стремились три предшествующих поколения мастеров его родины Фландрии, а именно слияния воедино великой классической традиции мастеров Древней Греции и Рима, которую возродил Ренессанс, с реализмом мастеров южнонидерландской (фламандской) школы живописи. В 1836-1849 преподавал в Академии художеств, профессор, вел класс исторической живописи. На картине изображёны: сам Персей, его конь Пегас, который имеет крылья и умеет летать голова медузы Горгоны на зеркальном щите шлем владыки царства мертвых Аида, который является шапкой невидимкой (держит один из амуров), крылатые сандалии, подаренные Персею Гермесом.

Сегодня картина «Персей и Андромеда» вдоль и поперек изучена искусствоведами, но при этом до сих пор вокруг нее ходит много слухов и споров. Из крови убитой Персеем медузы произошел крылатый конь Пегас. Широта и свобода мазка позволили Лабенскому в 1838 г. даже считать картину эскизом. Егорова (1809-1822).

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Персея пленила чудесная красота девушки. Из морских волн приближается монстр. Он держит закругленный меч (подобие серпа) — дар Меркурия — и блестящий ЩИТ, врученный ему Минервой, его защитницей.

Об Антверпене часто просто говорят: «Родина Рубенса». Но Ольденбург в 1921 г. верно датировал ее 1620 – 1621 гг. Это вакханалия жизни. Сюжет картины таков.

Рубенса занимал не сам подвиг Персея, не борьба и сопротивление, а ликование по поводу уже свершившейся победы, когда радостные крики раздались с берега и все славили могучего героя. В этой картине Персей выступает как триумфатор, крылатая богиня Виктория (Слава) с пальмовой ветвью и лавровым венком в руках венчает победителя. Например, неизвестно, что именно заставило Рубенса обратиться к древнему мифу. Происходит это за счет нанесения на основной колер полупрозрачных красок такого же тона. Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. Об Антверпене часто просто говорят: Родина Рубенса. Так продолжалось многие годы.

Кат. Картина «Андромеда и Персей» является шедевром мировой живописи. Мадрид. Хотя есть и другие варианты, где рассказывается, что герой убил чудовище мечом. Сюжет картины заимствован из поэмы Овидия, которая называется «Метаморфозы». Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок. Именно этот сюжет и лёг в основу картины Пауля Рубенса.

На Эфиопию напало чудовище, морской дракон, пожирающий людей. Художник прекрасно знал мифологию. Светлое пятно ее тела – доминирующий центр, красочное пятно всей картины. Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Его эпизоды запечатлены на дошедших до нас античных вазах и фресках. В ногах Персея лежит убитое им морское чудовище.

Он писал Прометея и амазонок, подвыпивших Диониса и Силена истории похищения Ганимеда и дочерей Левкиппа, Калидонскую охоту и голову Медузы и праздник римской богини любви – Венеры. Тень его упала на море и яростно ринулось чудовище на тень героя. 144, 8 x 193, 7 см. (Рубенс был в числе его ярчайших представителей. ) Роскошный колорит и трепетные, волнообразные движения кисти передают чувственную красоту женскою тела. Нидерланды (Фландрия).

Означает это то, что «Персей и Андромеда» – картина, в которой Питер Пауль применял лессировку. Персей был поражен красотой несчастной девушки. Шапку-невидимку дал Аид. Очевидно, Рубенс меньше всего хотел рисовать «красивость».

Об этой его манере, которую один автор назвал «загадкой валёров», удачно разгаданной мастером. И какждый из них, видел героев и сюжет по своему, привнося в искусство частичку своей души. Рубенс Персей и АндромедаДавайте вспомним саму легенду. Как-то раз, прославленный греческий герой Персей, сын громовержца Зевса и аргосской царевны Данаи, победитель Медузы Горгоны (та, что вместо волос имела змей и один взгляд которой превращал все живое в камень), пролетал над морем. Художник отошел от общественной и политической жизни, все больше углубляясь в творчество. В его произведениях торжествовало декоративное начало.

У великого фламандца, как правило, одному сюжету посвящены несколько работ. Текучие мазки кисти, сочный цвет и повышенная эмоциональность его композиций создали ему репутацию величайшего барочного живописца к северу от Альп. Персей.

Часто античный миф служит Рубенсу предлогом для демонстрации обнаженного женского тела, безотносительно к тому, дает ли он изображение «Суда Париса», «Трех граций» и т. д. Лондон. По сей день «творческая история» ее остается неизвестной.

Он показал ее рыбе и та окаменела, превратившись в прибрежную скалу. Живопись эпохи барокко Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Андромеда». Персонажи его картины кажутся абсолютно реальными. Много картин во всех жанрах, в том числе и написанных на известные сюжеты из «Мифов и легенд» Древней Греции и Рима.

Стилистические особенности картины указывают на начало 1620-х гг. : динамична композиция, аналогичная композиции «Пира у Симона Фарисея» (см. Одновременно богиня Ника возлагает на голову Персея лавровый венок. Однако в данной картине трудно обнаружить какое-либо конкретное политическое содержание.

Дерево, масло. Один, схватив Пегаса под уздцы, успокаивает его строптивость другой поддерживает тяжелый круглый щит, готовый утащить его прочь третий стаскивает с переминающейся с ноги на ногу стыдливой красавицы оранжево-золотой плащ, в который она была до того закутана. Картина «Персей и Андромеда», казалось бы изученная многими искусствоведами, тем не менее во многом остается загадочной. 1577 – 1640 – годы жизни гениального художника. и Розенберг в 1905 г. – между 1615 и 1620гг. Миф об Андромеде восходит к глубокой древности.

Это техника, в результате использования которой получается глубокий переливчатый цвет. По возвращении в Россию жил в Петербурге. Но в сюжет античного мифа Рубенс внес некоторое изменение: он ввел крылатого коня Пегаса, на котором прилетел Персей. Размер картины 34 x 24 см, холст, масло.