Пир Валтасара Рембрандт
В картине «Пир Валтасара» Рембрандт тонко передал эмоции, которые испытывают все участники. Трактовка голландским художникомэтого сюжета, а так же «Пиры» Валтасара в живописи западноевропейских и русских художников разныхвремен, помогут сопоставить ряд картин и определить особое место рембрандтовскойработывтворчестве художника ивистории этого библейского сюжета в искусстве. Картина Пир Валтасара была написана Рембрандтом между 1633 и 1634 годами. Пир Валтасара (нидерл. Het feestmaal van Belsazar)— картина голландского художника Рембрандта Харменса ван Рейна, созданная в 1635г.
Кто такой Валтасар и что означает выражение «Валтасаров пир»
Картина «Пир Валтасара» была написана в период признания Рембрандта как выдающегося художника. Работа над этой картиной заняла два года (с1634 по 1636), в течение которых Рембрандт консультировался у раввинов еврейской общины Амстердама3. Однако им эта задача оказалась не под силу. Закончив, он лег и всю ночь грезил, все время с открытыми, обращенными к небесам глазами.
Наступило утро, а с ним и ужасная перемена. Следуя моде тех времён, Рембрандт изобразил свою жену на полотне, где ей была отведена роль жены Валтасара (женщина с кудрявыми волосами, серьгами и ожерельем из жемчуга). «В королевский высший апелляционный суд города Лейпцига. Предполагают, что и картина «Пир Валтасара» была заказом со стороны одного из многочисленных почитателей творчества художника. 5:25-28). В ту же ночь город был взят штурмом, а халдейский царь найден мёртвым7.
- Картина «Пир Валтасара», Рембрандт — описание
- Картина Рембрандта Пир Валтасара
- Репродукция Рембрандт – Пир Валтасара
- Описание картины Рембрандта «Пир Валтасара»
- Описание картины «Пир Валтасара»
- Рембрандт Ван Рейн «Пир Валтасара», 1633-1634
Кажется, что всё происходит в подземелье, создана атмосфера жертвоприношения. Таким образом Господь указал Валтасару на его скорую смерть и крах его царства. В этот период заказы сыплются к нему один за другим можно предположить, что и картина «Пир Валтасара» был заказом со стороны одного из влиятельных знакомых. гипотезе А. Альта, таинств. Приверженцем и последователем этого стиля был Рембрандт ван Рейн.
Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В центре картины – Валтасар, окружённый наложницами, слугами, жрецами и охранниками. А о тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы. Прорицатель расшифровал таинственное послание: Мене, мене, текел, упарсин.
Из дневника Клары Шуман за 1854 год. Сосуды являлись священными и подавать в них вино считалось кощунственным. В этот период заказы следовали один за другим.
В это время мидяне и персы подошли к стенам Вавилона и начали осаждать город. Многомиллионное население стонало под гнетом его власти. Приверженцем и последователем этого стиля был Рембрандт ван Рейн.
- Напишите отзыв о статье Пир Валтасара (Рембрандт)
- Отрывок, характеризующий Пир Валтасара (Рембрандт)
- Пир Валтасара, как сюжет для произведений изобразительного искусства
- Пир Валтасара – Рембрандт: загадка надписи
- Павел Николаевич Филонов Пир королей: Описание произведения
- Пир Валтасара (картина Рембрандта) Википедия
Я слышал о тебе, что дух Божий в тебе и свет и разум и высокая мудрость найдена в тебе. За это и послана от Него кисть руки и начертано это писание. Наступило утро, а с ним и ужасная перемена.
Таинственную надпись на иврите художник изобразил не горизонтальными строками справа налево (как того требует еврейская письменность), а пятью столбцами, где на последнее слово приходятся два столбца. В ту же ночь город был взят штурмом, а халдейский царь найден мёртвым. Вот таким образом они не обращали никакого внимания на осаду. Картина «Пир Валтасара» была написана в период признания Рембрандта как выдающегося художника.
- Пир Валтасара Картина Рембрандта
- Пир Валтасара (Рембрандт) Информацию О
- Словари и энциклопедии на Академике
- Словарь крылатых слов и выражений
- Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Он-то и подсказал мастеру, как лучше расположить текст надписи5. Предполагают, что и картина «Пир Валтасара» была заказом со стороны одного из многочисленных почитателей творчества художника.
При этом, если они брались за написание картины с изображением религиозного сюжета или деятеля, то работа выполнялась в протестантском «стиле», где принято изображать мистическое в обыденном представлении. Царь. как ме-не, мене, текел, перес. Есть в царстве твоём муж, в котором дух святого Бога. Однако никто из них с поставленной задачей не справился.
- Репродукция Рембрандт – Бюст смеющегося молодого мужчины
- Репродукция Рембрандт – Святое семейство
- Репродукция Рембрандт – Саския Флора
- Репродукция Рембрандт – Купальщица
- Репродукция Рембрандт – Мужчина в золотом шлеме
- Репродукция Рембрандт – Еврейская невеста
Для этого им оставалось лишь запереть все ворота, которые вели к реке, а самим занять набережные, тянувшиеся вдоль берегов реки. В картине «Пир Валтасара» Рембрандт тонко передал эмоции, которые испытывают все участники.
Завершив работы в Лейденской мастерской, он в 1631 году перебирается в Амстердам, где свойственная ему манера написания картин пользовалась спросом. Предполагают, что и картина «Пир Валтасара» была заказом со стороны одного из многочисленных почитателей творчества художника. Общий тон картины – кроваво-красный. В это время мидяне и персы подошли к стенам Вавилона и начали осаду города.
- Репродукция Рембрандт – Синдики
- Репродукция Рембрандт – Ночной дозор
- Репродукция Рембрандт – Воскрешение Лазаря
— Царь, вовеки живи. Размер картины 168 x 209 см, холст, масло. И вот что начертано: «мене, мене, текел, упарсин». Даже для языческого сознания приказ Валтасара был чудовищным кощунством. Они захватили бы персов, как рыбу в верше.
Начиная с таких работ, как «Валаамова ослица», «Воздвижение креста», «Урок анатомии доктора Тульпа» прослеживается профессиональный рост Рембрандта ван Рейна. Призванные мудрецы не сумели прочитать и разъяснить надпись. Наложницы из священных чаш для служения Живому Богу кропили мёртвые изваяния.
Картина «Пир Валтасара» была написана в период признания Рембрандта как выдающегося художника. Она написана в чуть более светлых тонах, не такая кровавая. Работа над этой картиной заняла два года (с 1634 по 1636), в течение которых Рембрандт консультировался у раввинов еврейской общины Амстердама. К этому прибавилась невозможность играть правой рукой». Работа над этой картиной заняла два года (с 1634 по 1636), в течение которых Рембрандт консультировался у раввинов еврейской общины Амстердама4. После смерти царя Набонида власть в Вавилоне перешла к его сыну – Валтасару.
Может, в болезни он мало уповал на Бога. Таинственную надпись на иврите художник изобразил не горизонтальными строками справа налево (как того требует еврейская письменность), а пятью столбцами, где на последнее слово приходятся два столбца. Живопись русских художников Картина Василия Ивановича Сурикова «Пир Валтасара».
И вошли все мудрецы царя, но не могли прочитать написанного и объяснить царю значения его. Царь. Работа над этой картиной заняла два года (с1634 по 1636), в течение которых Рембрандт консультировался у раввинов еврейской общины Амстердама.
Однако никто из них с поставленной задачей не справился. Именно он подсказал художнику, как следует расположить текст надписи на полотне109.
В картине «Пир Валтасара» Рембрандт тонко передал эмоции, которые испытывают все участвующие лица. Клара, кто однажды был так уничтожен, тому ничто и страдания и болезни и отчаяния». «Пир Валтасара» кисти Рембрандта является жемчужиной коллекции Лондонской Национальной галереи и сейчас доступен для просмотра каждому посетителю, поскольку представлен в ее постоянной экспозиции. Вряд ли Шуман пил, как Валтасар, доходя до богохульства.
После этого мать царя посоветовала ему обратиться к человеку по имени Даниил. Художник изобразил фразу не горизонтальными строками справа налево (как того требует еврейская письменность), а пятью столбцами, где на последнее слово приходятся два столбца.
Настольными чашами служили драгоценные сосуды, отобранные вавилонскими завоевателями у разных покоренных народов, между прочим и дорогие сосуды из Иерусалимского храма. В первой работе этого цикла барочно-католическому пафосу фламандца Рубенса явно противопоставляется безжалостный обнажённый реализм Рембрандта, такой как в гравюре «Милосердный самаритянин» (1633).
А о тебе я слышал, что ты можешь объяснять значение и разрешать узлы. А написанное я прочитаю царю и значение объясню ему. За это и послана от Него кисть руки и начертано это писание.
Навуходоносор, которого столь настойчиво просит вспомнить царица, за свою безумную гордость был лишен рассудка на семь времен, отлучен от людей, ел траву, как вол и только после этого благословил Всевышнего и познал, «что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет». Следуя моде тех времён, Рембрандт изобразил свою жену на полотне, где ей была отведена роль жены Валтасара (женщина с кудрявыми волосами, серьгами и ожерельем из жемчуга). В картине «Пир Валтасара» Рембрандт тонко передал эмоции, которые испытывают все участники. В XVII веке барокко вышло за пределы Католической церкви. После этого мать царя посоветовала ему обратиться к человеку по имени Даниил. Он-то и подсказал мастеру, как лучше расположить текст надписи.
В картине «Пир Валтасара» Рембрандт тонко передал эмоции, которые испытывают все участники. Может, это предчувствие беды. В «Пире Валтасара» Рембрандт блестяще удалось передать эмоции, которые испытывают все участвующие лица.
Даниил, правильно поняв названия весовых мер (Дан 5:25), затем исходя из смысла корней этих слов ("считать", "взвешивать", "делить"), построил целые фразы (Дан 5:26-28), разгадав тем самым смысл надписи. Тогда, по совету царицы, позвали престарелого пророка Даниила, который не раз, еще при Навуходоносоре, проявлял необыкновенную мудрость и он действительно прочитал надпись, которая на арамейском языке кратко гласила: "Мене, текел, упарсин". После смерти царя Набонида власть в Вавилоне перешла к его сыну— Валтасару. После этого мать царя посоветовала ему обратиться к человеку по имени Даниил. Приверженцем и последователем этого стиля был Рембрандт ван Рейн.
Уже тогда, в 1833 году на меня нападала хандра. В библейских текстах Валтасар был последним вавилонским царем, с его именем связано падение Вавилона (Даниил, V, 1—30). В «Пире Валтасара» Рембрандт блестяще удалось передать эмоции, которые испытывают все участвующие лица.
Во дни отца твоего найдены были в нём свет, разум и мудрость, подобная мудрости богов.
«В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит» (Дан., 5:30). Начиная с таких работ, как «Валаамова ослица», «Воздвижение креста», «Урок анатомии доктора Тульпа» прослеживается профессиональный рост Рембрандта ван Рейна. В этот период заказы следовали один за другим. При этом, если они брались за написание картины с изображением религиозного сюжета или деятеля, то работа выполнялась в «протестантском стиле», где принято изображать мистическое в обыденном представлении.
Итак, пусть призовут Даниила и он объяснит значение. Однако, никто из них с поставленной задачей не справился. Книга пророка Даниила (Даниил, V, 1—30) Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино. Приверженцем и последователем этого стиля был Рембрандт ван Рейн1.
После смерти царя Набонида власть в Вавилоне перешла к его сыну— Валтасару. Однако никто из них с поставленной задачей не справился. Следуя моде тех времён, Рембрандт изобразил свою жену на полотне, где ей была отведена роль жены Валтасара (женщина с кудрявыми волосами, серьгами и ожерельем из жемчуга)9.
После этого мать царя посоветовала ему обратиться к человеку по имени Даниил. В ту же ночь город был взят штурмом, а халдейский царь найден мёртвым. После смерти царя Набонида власть в Вавилоне перешла к его сыну— Валтасару.
надпись на стене чертога царя Валтасара включала в себя названия четырех вышеназв. Этот страх гнал меня с места на место, у меня перехватывало дыхание при мысли, «что было бы, если бы я не мог больше мыслить». Таинственную надпись на иврите художник изобразил не горизонтальными строками справа налево (как того требует еврейская письменность), а пятью столбцами, где на последнее слово приходятся два столбца. Тогда мать царя посоветовала обратиться к человеку по имени Даниил.
Теперь же персы предстали перед ними неожиданно. В «Пире Валтасара» Рембрандт блестяще удалось передать эмоции, которые испытывают все участвующие лица. В ужасном волнении он побежал тогда к врачу и сказал ему: «Я не могу поручиться, что в этом состоянии исключительной беспомощности не наложу на себя руки». После этого мать царя посоветовала ему обратиться к человеку по имени Даниил. Знаменитые художники были прекрасными исполнителями этих целей.
Пили вино и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных. При этом, если они брались за написание картины с изображением религиозного сюжета или деятеля, то работа выполнялась в «протестантском стиле», где принято изображать мистическое в обыденном представлении. В это время мидяне и персы подошли к стенам Вавилона и начали осаду города. Начиная с таких работ, как «Валаамова ослица», «Воздвижение креста», «Урок анатомии доктора Тульпа» прослеживается профессиональный рост Рембрандта ван Рейна. Прорицатель расшифровал таинственное послание: Мене, мене, текел, упарсин.
Так был взят Вавилон в первый раз». Приверженцем и последователем этого стиля был Рембрандт ван Рейн2. По этому поводу было устроено богатое пиршество, которое длилось много дней. Призванные мудрецы не сумели прочитать и разъяснить надпись.
Июнь 1839 года. 5:25-28). После смерти царя Набонида власть в Вавилоне перешла к его сыну— Валтасару. Прошение. "В ту же самую ночь, – продолжает библейское повествование, – Валтасар, царь халдейский, был убит" (Даниил, V, 30). Во дворце идет пир.
Утопая в кричащей роскоши, он ощущает себя властелином мира. Я почти не находил признания. 5:25-28)56. Предполагают, что и картина «Пир Валтасара» была заказом со стороны одного из многочисленных почитателей творчества художника.
Холст, масло, размер 81 140 см. — Ты ли Даниил, один из пленных сынов Иудейских, которых отец мои, царь, привёл из Иудеи. После смерти царя Набонида власть в Вавилоне перешла к его сыну— Валтасару. Но они не могли объяснить мне этого. Настольными чашами служили драгоценные сосуды, отобранные вавилонскими завоевателями у разных покоренных народов, между прочим и дорогие сосуды из Иерусалимского храма.
В ту же ночь город был взят штурмом, а халдейский царь был найден мёртвым4. Вряд ли Шуман пил, как Валтасар, доходя до богохульства.
Живопись эпохи барокко Картина голландского живописца Рембрандта ван Рейна «Пир Валтасара». Июнь 1839 года. - "Мене, мене, текел, упарсин". Таинственную надпись на иврите художник изобразил не горизонтальными строками справа налево (как того требует еврейская письменность), а пятью столбцами, где на последнее слово приходятся два столбца.
Прорицатель расшифровал таинственное послание: Мене, мене, текел, упарсин. Есть в царстве твоем муж, в котором дух святого Бога во дни отца твоего найдены были в нем свет, разум и мудрость, подобная мудрости богов и царь Навуходоносор, отец твой, поставил его главою тайноведцев, обаятелей, Халдеев и гадателей, – сам отец твой, царь, так как в нем, в Данииле, которого царь переименовал Валтасаром, оказались высокий дух, ведение и разум, способный изъяснять сны, толковать загадочное и разрешать узлы. Состоявшийся в 1634 году брак с Саскией ван Эйленбюрх открывает перед художником двери особняков зажиточных бюргеров, к числу которых принадлежал её отец— бургомистр Леувардена2. Выше: что вы искали.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. В библейских текстах Валтасар был последним вавилонским царем, с его именем связано падение Вавилона (Даниил, V, 1 – 30). «Пир Валтасара» — первая яркая, уже «взрослая» картина, за которую молодой художник был удостоен первой премии. Валтасар – герой Библейской книги Даниила, последний халдейский правитель Вавилона. Могла бы считаться проблеском в этом адском мареве, но нет, ее позу копирует шут, сидящий под столом и тем самым снижает и уничтожает возможность «луча света» в этом царстве. 5:25-28). Одним из самых удивительных полотен в творчестве нидерландского художника Рембрандта является «Пир Валтасара».
сикль) и полмины" (см. Предполагают, что и картина «Пир Валтасара» была заказом со стороны одного из многочисленных почитателей творчества художника. Да не смущают тебя мысли твои и да не изменяется вид лица твоего. Это было предсказание конца власти Валтасара, что и сбылось в ту же ночь. В картине «Пир Валтасара» Рембрандт тонко передал эмоции, которые испытывают все участники.
Приверженцем и последователем этого стиля был Рембрандт ван Рейн. В это время мидяне и персы подошли к стенам Вавилона и начали осаду города. В этот период заказы следовали один за другим. Согл.
Именно он подсказал художнику, как следует расположить текст надписи на полотне. слова (Дан 5:25-28) означают: "мина, мина, шекель (т. е. После смерти царя Набонида власть в Вавилоне перешла к его сыну— Валтасару. После такого кощунства на стене появилась человеческая рука, которая начала выводить письмена. В ту же самую ночь, — продолжает библейское повествование, — Валтасар, царь халдейский, был убит (Даниил, V, 30). В качестве исторического живописца Рембрандт работает между 1632 и 1639 годами для штатгальтера принца Фредерика Хендрика над циклом из пяти изображений Страстей (к ним присоединились впоследствии ещё две картины).
В верхнем левом углу обращают на себя внимание три самые величественные фигуры, среди них – женщина. Вскоре после своего прибытия в дворец прорицатель расшифровал таинственное послание. Таинственную надпись на иврите художник изобразил не горизонтальными строками справа налево (как того требует еврейская письменность), а пятью столбцами, где на последнее слово приходятся два столбца. Сюжет картины с непосредственным появлением мистической руки был взят Рембрандтом из ветхозаветной книги пророка Даниила (Дан. Странная песня в медовый год да и для человека, который говорит: «Я не переношу людей, чья жизнь не созвучна их произведениям».
И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. В историю вошло его знаменитое пиршество, когда царь использовал священные сосуды из Иерусалима, в которых ему и его гостям подавали питьё и яства. Приверженцем и последователем этого стиля был Рембрандт ван Рейн. Он получает большое число заказов на самые различные жанры живописи.
Творение «Пир Валтасара» было написано в момент эмоционального взлёта и признания Рембрандта как выдающегося художника. Работа над этой картиной заняла два года, с 1634 по 1636, в течение которых Рембрандт консультировался у раввинов Еврейской общины Амстердама3. По этому поводу было устроено богатое пиршество, которое длилось много дней. Эти арам.
При этом, если они брались за написание картины с изображением религиозного сюжета или деятеля, то работа выполнялась в протестантском стиле, где принято изображать мистическое в обыденном представлении. Начиная с таких работ, как «Валаамова ослица», «Воздвижение креста», «Урок анатомии доктора Тульпа» прослеживается профессиональный рост Рембрандта ван Рейна. Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу. Картина «Пир Валтасара» была написана в период признания Рембрандта как выдающегося художника. При этом, по обычаю древних язычников, прославлялись вавилонские боги, которые оказывались победоносными раньше и вот таким образом окажутся победоносными и теперь, несмотря на все усилия Кира и его тайных союзников иудеев, с их Иеговой. мудрецов, не сумевших прочитать надпись (Дан 5:8, 15, 16), поскольку они думали, что это целое слово.
Следуя моде тех времен Рембрандт изобразил свою жену на полотне, где ей была отведена роль жены Валтасара (женщина с кудрявыми волосами, серьгами и ожерельем из жемчуга). Вавилонский царь Валтасар (VI в до н. э. ) устроил большой пир со своими придворными, женами и наложницами.
Валтасар царь сделал большое пиршество для тысячи вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино. Итак, пусть призовут Даниила и он объяснит значение. И только пророк Даниил сообщил царю, что надпись читается «Мене, мене, такел, упарсин» (в других источниках «перес»). вы можете запросить все в системе с коробкой.
По этому поводу было устроено богатое пиршество, которое длилось много дней. Именно он подсказал художнику, как следует расположить текст надписи на полотне. В это время мидяне и персы подошли к стенам Вавилона и начали осаду города. Валтасар – царь и соправитель государства Вавилон.
В библейских текстах Валтасар был последним вавилонским царем, с его именем связано падение Вавилона (Даниил, V, 1 – 30). Размер картины 168 x 209 см, холст, масло. В эту же ночь Валтасар был убит и царем стал Мидянин Дарий. Работа над этой картиной заняла два года (с1634 по 1636), в течение которых Рембрандт консультировался у раввинов еврейской общины Амстердама. В этот период заказы следовали один за другим.
В этот период заказы следовали один за другим и существует предположение, что и картина «Пир Валтасара» была заказом со стороны одного из многочисленных почитателей творчества художника. да не смущают тебя мысли твои и да не изменяется вид лица твоего. — Дары твои пусть останутся у тебя и почести отдай другому. Всевышний Бог даровал отцу твоему Навуходоносору царство, величие, честь и славу. К этому прибавилась невозможность играть правой рукой». Этим и объясняется смущение цар. Царь пришел ужас и «колени его стали биться одно о другое» (Дан., 5:6) и послал он за пророком Даниилом, которого отец его поставил «главою тайновидцев».
По этому поводу было устроено богатое пиршество, которое длилось много дней. В ту же ночь город был взят штурмом, а халдейский царь найден мёртвым6. Пили вино и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных.
Начиная с таких работ, как «Валаамова ослица», «Воздвижение креста», «Урок анатомии доктора Тульпа» прослеживается профессиональный рост Рембрандта ван Рейна. В ту же ночь город был взят штурмом, а халдейский царь найден мёртвым. — Ты ли Даниил, один из пленных сынов Иудейских, которых отец мои, царь, привёл из Иудеи. Таинственную надпись на иврите художник изобразил не горизонтальными строками справа налево (как того требует еврейская письменность), а пятью столбцами, где на последнее слово приходятся два столбца.
Вскоре после своего прибытия в дворец прорицатель расшифровал таинственное послание. Особенное расположение букв знаменитой огненной надписи, появившейся на стене, не случайно. Именно он подсказал художнику, как следует расположить текст надписи на полотне. Для поднятия боевого духа зал превратили в пантеон, куда были собраны все идолы покоренных халдеями народов.
Состоявшийся в 1634 году брак с Саскией ван Эйленбюрх ввёл художника в круг зажиточных бюргеров, к числу которых принадлежал и его тесть— бургомистр города Леуварден и открыл новые возможности для сбыта картин. да не смущают тебя мысли твои и да не изменяется вид лица твоего.
мер веса, однако, согл. И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это, но вознесся против Господа небес и сосуды дома Его принесли к тебе и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые ни видят, ни слышат, ни разумеют а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил. Именно он подсказал художнику, как следует расположить текст надписи на полотне.
Навуходоносор, которого столь настойчиво просит вспомнить царица, за свою безумную гордость был лишен рассудка на семь времен, отлучен от людей, ел траву, как вол и только после этого благословил Всевышнего и познал, «что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет». Прорицатель расшифровал таинственное послание: Мене, мене, текел, упарсин. Странная песня в медовый год да и для человека, который говорит: «Я не переношу людей, чья жизнь не созвучна их произведениям». Картина «Пир Валтасара» была написана в период признания Рембрандта как выдающегося художника. Работа над этой картиной заняла два года (с 1634 по 1636), в течение которых Рембрандт консультировался у раввинов еврейской общины Амстердама. Начиная с картин «Валаамова ослица», «Воздвижение креста», «Урок анатомии доктора Тульпа» прослеживается профессиональный рост Рембрандта ван Рейна.
Следуя моде тех времен Рембрандт изобразил свою жену на полотне, где ей была отведена роль жены Валтасара (женщина с кудрявыми волосами, серьгами и ожерельем из жемчуга). Сильно закричал царь, чтобы привели обаятелей, Халдеев и гадателей. Картина притягивает взгляд своей необъяснимой загадочностью.