Похищение Европы Картина Серова Описание
Похищение Европы (картина Серова)
Благодаря летящему купидону, создается впечатление, что бык с девушкой тоже парят в воздухе. вы можете запросить все в системе с коробкой. В России наиболее известна работа В. Серова «Похищение Европы» (1910). Ваулиным.
В. А. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Серову новая работа не давалась. Львова в Москву из Италии приезжает преподавать скульптуру Павел Петрович Трубецкой. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».
В первый год преподавания к нему в ученики записалось сорок человек. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Скульптурные работы Серова сохранились благодаря усилиям его друзей и поклонников.
В 1910 году им написано полотно Похищение Европы и несколько вариантов Одиссея и Навзикаи. Эта легкость привлекала не только молодежь, но и сложившихся художников. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. Серову новая работа не давалась. Девушка была дочерью финикийского правителя Агенора.
Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Однажды, когда девушка гуляла по берегу моря с подругами, бог явился к ним в облике красивого быка. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Согласно мифу Зевс превратился в белоснежного быка, а Серов изобразил его рыжим. Движение просматривается во всём, в вытянутом силуэте быка – Зевса, плывущем по бурлящему морю, трансформированном очертании самого моря, создающем сильный неиссякаемый поток жизни и удлинённых контурах дельфинов, которые повторяя движения быка, плывут на встречу манящему горизонту. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением.
В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.
Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев. Для этого он превращается в быка и в таком облике появляется перед Европой и ее подругами. В 1898 году по приглашению директора МУЖВЗ князя А. С. Захваченный мифологическим миром Древней Греции, Серов работал над двумя декоративными панно – «Похищение Европы» (1910) и «Одиссей и Навзикая» (1910).
Он не только пишет портрет Трубецкого увлеченный личностью скульптора и его творчеством, лепит большую полуфигуру. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Серова: «Святой Георгий Победоносец» ( 91), «Ваза» ( 92), «Офелия» ( 93)5.
Используя скульптуру в рабочих целях, он не придавал значения и завершенности композиции. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Немного переработал древнегреческий миф и Рембрандт. Когда мы как-то беседовали за столом на тему о лучших его произведениях, он взял карандаш и написал названия пятнадцати лучших, по его мнению, вещей, когда-либо им исполненных и здесь в числе первых пяти оказался и портрет Акимовой. О эта линия руки, складка платья, узор материи. Кто его только не писал.
Серова не стоит рассматривать как результат серьезного профессионального занятия. Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения. Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве.
Описание картины «Похищение Европы»
Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. На ней изображен все тот же эпизод с испуганной красавицей на спине плывущего быка. У Франсуа Буше «Похищение Европы» (1734) выполнено в стилистике рококо – пасторальная стилистика, пастельные оттенки, чрезмерная декоративность и легкая эротичность. Это оранжевое пятно на фоне фиолетового моря очень выразительно. В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика).
Мастер лепит форму широкими «мазками», в мощной пластической манере. Это своего рода паузы в тяжелом труде живописца. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль.
Описание картины Серова «Похищение Европы»
Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм.
Появление скульптурного портрета Паоло Трубецкого (князя Павла Петровича Трубецкого гипс, 1898, ГТГ) – страница не только в творчестве, но и в жизни Серова. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. В 1907 году Серов вместе с Л. С. Бакстом, автором символистских полотен и деятельным членом «Мира искусства», поехал в Грецию. Его симметричные рога напоминают лиру – античный музыкальный инструмент, – что лишь подчеркивает происхождение сюжета.
Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Тут же оба фантазировали, определяя шишиге характер, круг интересов и занятий. Так он работал до 1910 года. В конце 1889 – начале 1890 года в усадьбе была оборудована небольшая гончарная мастерская.
Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание
Серов стремился показать, несмотря на всю мифичность сюжета, реальную жизнь и это выделяет его картину из ряда ранее созданных описаний этой легенды другими художниками. Вероятно, для этого и нужен ей ножик: надо разрезать персик и достать из него косточку. Серовой. Начинают появляться первые рисунки и эскизы. Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин.
Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. Видно, как претворился в скульптуру графический набросок быка из Орвието. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.
Так он работал до 1910 года. Художник, особенно сильно потрясенный развалинами Кносского дворца, обратился к известному в античной мифологии сюжету о том, как всемогущий Зевс похитил прекрасную Европу, дочь финикийского правителя Агенора. Упоминания о нескольких экземплярах с аналогичным сюжетом свидетельствуют о наличии формы. Она никак не похожа на юную царевну.
Описание картины Похищение европы
Серова интересует силуэт, потому не выбрана глина в ряде мест, где это не мешает внешней форме и восприятию композиции в целом.
Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство.
В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Художник обращается к популярному в античной мифологии сюжету о похищении Зевсом прекрасной Европы. Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.
Каждая из версий имеет своё художественное звучание.
Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». В Московском училище к его приезду готовились.
Похищение Европы (картина Серова) — Википедия РУ
Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Серов в «Утопленнице» выступает одновременно и скульптором и живописцем. К тому же сын С. И. Еще не пришло время написать «Похищение Европы».
Перечисление ряда работ Серова можно найти в описях готовых изделий, фабрикатов и форм керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» 6. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Европа была дочерью финикийского царя Агенора. В его сыновней памяти могли появляться и ассоциации с незавершенной оперой отца А. Н. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы».
Мамонтова, фигурируют три работы В. А. Благодаря приёмам, взятым из импрессионизма, В. Серов сумел неподражаемо передать игру солнечного света, его насыщенность и даже то, что трудно собственно нарисовать – воздушность и мимолётность мгновения. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). В ней нет сложной, кропотливой работы.
Европа была дочерью финикийского царя Агенора. В европейской живописи одним из первых этот сюжет был использован Тицианом в картине «Похищение Европы» (1562). В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Параллельно одна из моделей исполняется в керамике. В основе композиции – высокая линия горизонта и диагональное расположение объектов.
Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
Скульптурная композиция «Похищение Европы» подобно врубелевскому «Демону» (гипс, ГРМ) позволяла решать сложные композиционные задачи и выстраивать правильные ракурсы при работе с холстом. Ему необходим зримый контакт с оригиналом. Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист.
Фигурка на корчаге и по рисунку и по «неприглаженности» сродни фигуркам мужиков из его иллюстраций к басням Крылова. Серова «Майская ночь» по одноименной повести Н. В. Так, видимо, думал Серов. Так, видимо, думал Серов.
По времени создания «Утопленница» совпадает с работой над картиной «Русалка» (1896, ГТГ). Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Среди бесспорно удачных декоративно-прикладных работ Серова следует отметить композицию «Черт, вылезающий из корчаги» (высота 29, 3 см, 1890-е, Музей-заповедник «Абрамцево», ГТГ, частное собрание).
Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Так, на известной выставке 1915-1916 годов в Галерее Лемерсье, единственной специализированной экспозиции продукции керамико-художественной гончарной мастерской «Абрамцево» при жизни С. И. Он оказался в центре художественной жизни Москвы. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.
И только это и есть искусство. Символист Густав Моро творчески подошел даже к названию картины – «Европа и бык» (1869). Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку.
Серов, как и многие, был очарован Трубецким. Коровина о том, как В. А. Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Сюжет картины «Похищение Европы» взят из древнегреческой мифологии. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия.
Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
Москва распахнула для него объятия. Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы».
На лице Европы нет страха, а только интерес к происходящему. Когда после смерти Серова поднялся вопрос о помощи его семье, то помимо образования капитала, обеспечивающего материальное будущее его семьи, художники, связанные с МУЖВЗ инициировали перевод гипсовой «Европы» в бронзу. Европа уподоблялась богине Крита. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами.
Похищение Европы (картина Серова) Информацию О
Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.
Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Кто изображен на ней. Представляется, что выбор сюжета для панно не случаен. Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце».
Как это только не изображалось. В ней присутствуют только виртуозная импровизация, энергия и веселье. Именно на таком отвороте лежат персики, ножик и пара кленовых листьев. Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде».
- Картина Похищение Европы, Серов, 1910
- Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
- Похищение Европы: 10 знаменитых шедевров Валентина Серова
- «Похищение Европы», Валентин Серов
Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. «Девочка с персиками» дарит зрителю ощущение радости и счастья.
«Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Видно, что автор с юмором отнесся к своей работе, хотел рассмешить и растормошить гостей. Именно потому картина кажется такой гармоничной и жизненной. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Большая часть его «неживописных» работ появляется как будто спонтанно, не связана с магистральной линией его творчества, встречается в отдельные годы и может быть охарактеризована словом «лепка». Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен.
Именно это утилитарное рабочее решение дает основание утверждать, что скульптурный вариант «Похищения Европы» исполнен как натурный объект. Он вошел в море и приплыл на Крит. Могучий Зевс влюбился в дочь финикийского царя Агенора Европу. В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.
«Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым. Европа становится женой греческого бога, у них рождается трое сыновей.
С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. В своей работе В. А. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.
Выше: что вы искали. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Трубецкого, но и в огромном его обаянии, независимости, артистизме и таланте. Нажатие кнопки «Отправить» означает, что вы принимаете эти условия и обязуетесь их выполнять. Его «Похищение Европы» (1632) легко можно отличить, во-первых, по европейским средневековым одеждам персонажей и, во-вторых, по внешнему виду Европы.
- Скульптурные опыты Валентина Серова
- Похищение Европы в искусстве старом и новом
- Открытка (плейкаст) «Похищение Европы»
- Похищение Европы — Валентин Серов
Но из печати и воспоминаний современников можно почерпнуть сведения о некоторых из них. Кто его только не писал. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро. По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Сюжет картины, взятый из древнегреческой мифологии, принадлежит к одному из любимейших сюжетов мирового искусства.
При жизни Серова переведен только в гипс. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения». У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Еще одно обстоятельство оборачивалось против художника в этом панно. На такой форме может появиться только соответствующее ей изображение.
Этот портрет новизной и живостью вполне отвечал задачам скульптуры нового времени. «Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Похищение Европы Серова – не столько изображение мифа, сколько его отблеск, эмблема всего мира греческого искусства с его высокой декоративностью, граничащей с пафосом, как говорил Серов.
Валентин Александрович Серов родился в Санкт-Петербурге 19 января 1865 года. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Врубеля, создавшего целое направление в декоративной майолике. Легенды Крита он осмыслял по-новому.
Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Европа только-только уселась на спину быку и он еще не собирается бросаться в бегство. Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон).
Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре. Керамические работы Серова – дань увлечению, охватившему большую часть обитателей и гостей Абрамцева (как и любительские спектакли, в которых он также принимал живейшее участие). Мамонтова Андрей Саввич учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ) и живо интересовался керамикой. Оригинально и цветовое решение картины.
- Серов Валентин Александрович (художник)
- Добавить комментарий Отменить ответ
- Картина «Похищение Европы» : варианты
- Словари и энциклопедии на Академике
- Картина Валентина Александровича Серова «Похищение Европы»
Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Впечатления захватили обоих. Серов был очень удовлетворен портретом. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев., – писал о картине Игорь Грабарь. Для Валентина Серова керамика не стала столь значимой, как для М. А.
Потребность, возникшую в процессе наблюдения за работой скульптора Паоло Трубецкого. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Да и память о самом Гоголе, посещавшем эти места, сохранялась владельцами усадьбы. Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм.
Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия. Чувство меры и вкуса безупречны. Наиболее значительная (в количественном отношении) группа лепных произведений Серова выполнена в Абрамцевской керамической мастерской. Панно «Утопленница» (31x26x10 см, около 1896, частное собрание, Санкт-Петербург), ставшее известным сравнительно недавно, неоднократно встречается в описях и классифицируется и как изразец и как панно7.
- Последние комментарии (всего 9)
Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Это произведение сложно определить по типологической принадлежности.
Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. В портрете Левитана ничто не указывает на то, что изображён именно художник (хотя известно, что Исаак Ильич также позировал в своей мастерской). В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. В. А. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен.
Корчага имеет правильную форму крестьянской посуды, а вот фигурка черта наверху тулова вылеплена свободно распластавшейся и слегка шаржированной и более напоминает литературный или фольклорный персонаж, скорее забавный, чем устрашающий. Там она стала его женой и родила ему трех сыновей-героев. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ.
Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. В панно «Похищение Европы» нет внешних проявлений разбушевавшихся стихий. Вопреки сложившимся в искусстве представлениям, быка он сделал не белоснежным, а рыжим.
У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру.
«Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках. Её лицо лучится счастьем и так же лучезарно всё вокруг неё.
По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Больше всего поражало, как уверенно и легко работал Трубецкой.
Серов бесконечно привязан к натуре, делает многочисленные зарисовки. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Кто изображен на ней. Многочисленные члены семьи Саввы Ивановича и гости увлеклись этим творчеством.
Коненкова. Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения.
Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Как это только не изображалось. Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей.
Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. И когда Европа («широкоглазая», как переводится ее имя) села на спину Зевса-быка, он кинулся в море и увез девушку на остров Крит.
Бык напоминает изображения быков на древнегреческих сосудах (быть может, отчасти вот таким образом Серов первый из художников изображавших миф о похищении Европы, отступил от первоисточника, рассказывающего о белом быке с золотыми рогами – коричневый бык напоминает о росписях краснофигурных ваз). Отливки в бронзе около 1916 года выполняют Эмилио и Карло Робекки. Впечатления захватили обоих. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады.
С тыльной стороны она решена очень обобщенно. В мае 1907 года Серов отправился в Грецию, которая произвела на него большое впечатление своими памятниками и скульптурами. Картина решается почти как барельеф.
Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Могущественный Зевс влюбляется в нее и решает похитить.
Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Серов и С. И. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. А листочки – импровизированные тарелочки для половинок фруктов. Все спокойно и умиротворенно.
Гоголя. Море неспокойно, оно вздымает валы. Ваза, конечно же, была закончена в один вечер.
С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи. В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Известен рассказ художника К. А.
Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Художник продолжает разрабатывать замысел картины уже внутри Абрамцевского кружка, где этот литературный сюжет и близкие ему (Офелия, Русалка, Орфей) возникали постоянно. Чтобы подчеркнуть динамику движения, художник вытягивает силуэты быка и дельфинов. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами.