Поле Маков Клод Моне
Поле маков или цветущий луг часто становятся темой творчества Клода Моне. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году. Одно из самых известных картин Клода Моне Поле маков (1873г. ) была написана в Аржантёй. Шедевр Клода Моне «Поле маков у Аржантея» – картина, которая заняла достойное место в плеяде изображений цветущей природы этого живописного предместья Парижа. «поле маков» (фр. Champ de coquelicots) — картина французского художника Клода Моне, написанная в 1886 году.
Картина Клода Моне Маковое поле в Аржантее: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Маки (Поле маков), Клод Моне – описание картины
Посередине: Пруд с кувшинками. Моне писал "Поле маков" на пленэре, на небольшом переносном холсте. Изменение живописной манеры художника сопровождается переменами в его личной жизни. Большая их часть – с голову изображённого ребёнка. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.
Подражание никогда не приносит пользу. В Аржантёй вела железная дорога, добраться из Парижа туда можно было быстро и легко. Надо сказать, что в то время работы Будена абсолютно не трогали Клода. Поле маков, около 1890 года.
Маковое поле, 1875 год, частная коллекция. Рубашка мальчика нарисована теми же красками с добавлением капельки зеленого кобальта. Они живут вместе, впоследствии Алиса стала его второй женой. Музей изящных искусств Вирджинии, Ричмонд, США. Мы образно видим, что эти двое обсуждают и разговаривают обо всём. Крыша дома написана красным кадмием, желтым кадмием и белилами.
Сад художника в Ветёе, 1880 год. Осень", 1891 — обе в Художественном институте, Чикаго) изображения Руанского собора ("Руанский собор в полдень", 1894, Музей Орсэ, Париж), виды Лондона ("Туман в Лондоне", 1903, Эрмитаж, Санкт-Петербург). На ней установлены одежда и сын арбалета.
Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Цветы в верхней части поля написаны желтым кадмием и белилами трава — зеленым кобальтом с белилами и жженой сиеной шляпы на фигурах изображенных на переднем плане, нарисованы желтым кадмием и белилами. Он охвачен желанием показать зрителю простой пейзаж, западающий в душу. Посмотрите, как выразительно художник нарисовал алые маки и желтые лютики. Оказывается, для Моне было также важно показать движение в своей картине. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию. В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне живет в Лондоне, знакомится с Дюран-Рюэлем, торговцем, а впоследствии собирателем картин импрессионистов.
Клод Моне – Поле маков в Живерни
Но на самом деле это абсолютно неверно. Художник начал с эскиза композиции, выполненного карандашом. Моне участвует в выставках 1874, 1876, 1877, 1879 и 1882 годов.
Камилла затем стала женой художника и у них родился сын Жан.
Фрагмент. 1885 года, частная коллекция. Перед ними стоит кузина художника снеизвестным. Отвечу на эти вопросы по порядку.
Сам Моне принимал непосредственное участие в планировке сада. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. 2. История создания картиныПосле возвращения из Англии (1871 г. ) Клод Моне поселился в Аржантее и жил там до 1878.
Он охвачен желанием показать зрителю простой пейзаж, западающий в душу. Внизу холма с маками изображены жена Камилла и сын Жан. Тяжело заболевает его жена Камилла. На первый взгляд, кажется, что в это время года господствуют определенная монотонность. Маки.
контуры самого большого дерева прорисованы желтым кадмием, желтой охрой и белилами, что создает эффект гало (ореола). 1908 г. Частная коллекция. В доме он оборудовал просторную мастерскую.
Описание картины «Поле маков у Аржантёя»
"Забыв" такие основополагающие принципы академической живописи, как рисунок и постепенный переход от света к тени, К. Моне составляет и фигуры и пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха. Невеста, обалдев:- Ты что, совсем рехнулся. Моне говорил, что больше всего в жизни он обожает две вещи: живопись и садоводство. Затем было прорисовано небо и деревья.
Проработка всех деталей – удел студийной работы, а не работы на открытом воздухе. Восход солнца" (1872, Музей Мармоттан, Париж) и др. Не только Моне, но и другие художники-импрессионисты Мане, Ренуар, Сислей, Кайботт писали свои пейзажи в Аржантее. Отдыхают и не торопятся. В 1877 г. К. Моне создает серию картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), наметившую новый этап в его творчестве: отход от целостной концепции картины-этюда в сторону аналитического подхода к изображаемому ("Вокзал Сен-Лазар", 1877, Музей Орсэ, Париж).
Клод Моне – Поле маков у Аржантея
Почему маки такие большие. Это был самый светлый период его творчества. 8. Две вазы с хризантемами. Маковое поле близ Ветея 1879 год.
(«Камилла или портрет дамы в зелёном платье»). Хризантемы, 1878 год. Но сохранилась ее уменьшенная копия, позволяющая составить общее представление о картине. Фигуры женщин изображены на этом полотне очень стилизованно. Эта работа привела к тому, что на смену обыденному миру, населенному людьми, пришел таинственный декоративный мир воды и растений ("Ирисы в Живерни", Музей Мармоттан, Париж "Плакучие ивы", 1923, частное собрание).
В нем он работал, его он и писал во всех видах, с разных точек, в разное время суток. 2. Музей современного искусства, Страсбург. 3. Между маками он «вплел в сюжет» лютики и полевые цветы, но с той лишь целью, чтобы еще раз подчеркнуть контраст оттенков первых. Национальная галерея, Вашингтон.
Чтобы н ебо казалось размытым, художник дал синие наплывы на белые облака используя чуточку зеленого (зеленый кобальт) и розовато-лилового (ализариновый краплак и синий кобальт) тона. Поле маков в Живерни. На шляпе изображена приемная дочь барашек Сюзанна. К сожалению, полотно так и не было окончено художником и в 1878 г. Моне оставляет его в залог уплаты за жилье хозяину гостиницы.
Маковое поле – инсталляция, вдохновленная полотнами Клода Моне
Они соединены с фигурами на переднем плане едва заметной, пробегающей по траве тропинкой. Моделью для всех трех женщин послужила 19-летняя Камилла Донсье, будущая жена Клода Моне.
Вверху справа: Кувшинки. Клод Моне сходится с семьей Алисы Гошеде (Alice Hosched), с которыми уже был знаком несколько лет. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года. 1917 г. Фото: Etienne Clementel. Работать над снежным пейзажем очень непросто, но Моне был вдохновлен Писсарро и Ренуаром. К этому времени он уже стал известным художником и вполне обеспеченным человеком. 1926 г. Музей искусства Нельсон-Аткинса, Канзас Сити. уступают место сложным, богатым различными ассоциативными связями: эпические изображения скал, элегические шеренги тополей (Скалы в Бель-Иль, 1886, ГМИИ, Москва Тополя, 1891, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). Посмотрите для наглядности на фрагменты картин с кувшинками разных годов (1899-1926 гг. ).
Вдохновленные Клодом Моне: инсталляция Маковое поле
Конечно, в этом полотне еще трудно узнать будущего великого художника-импрессиониста. Картина «Мороз» вся залита необычным солнечным светом, который чувствуется в каждой детали.
Моне писал Поле маков на пленэре, на небольшом переносном холсте. Хризантемы 1882 год. Картины Моне: Оскар Клод Моне— французский художник, один из основателей импрессионизма. Мне кажется, что именно в Аржантее были созданы лучшие картины Клода Моне. Левая часть — дань увлечения художника цветовым сочетанием красного и зеленого.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. У Моне живопись вообще светлая, но именно в Аржантее его полотна просто светятся радостью. Чтобы н ебо казалось размытым, художник дал синие наплывы на белые облака используя чуточку зеленого (зеленый кобальт) и розовато-лилового (ализариновый краплак и синий кобальт) тона. В 1878 году перебрался в Ветёй. От наименования пейзажа Моне Впечатление. Травы же светло-коричнего цвета с легким оттенком зеленого.
Объясните на пальцах: «Поле маков» Моне
1873 г. Музей ДОрсе, Париж. Однако произведения Моне почти не продаются. Картина «Берег Сены» – это типичный импрессионистск ий пейзаж, в котором отдельные краски глубокого цвета отождествляют мимолётность мгновения природы, запечатленного и переданного художником. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована.
Вы талантливы — это видно с первого взгляда, но я надеюсь, вы не остановитесь на этом. 9. Почему Моне не прорисовал небо. С рождением второго ребенка нищета, в которой живет семья Моне, усиливается.
Сад стал для художника главным источником вдохновения. Правильной датировкой картины представляется 1890-1891. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Добиваясь чистоты и звучности цвета, Моне избегал смешивать краски на палитре чтобы передать нужный ему тон зеленой листвы, художник кладет рядом мазки желтого и синего, на расстоянии они сливаются и листья кажутся зелеными и словно трепещущими на ветру, как на картинах «Поле маков у Аржантёя», «Уголок сада в Монжероне», «Вид на Антибес из сада Салис», «Церковь в Варенгевиле в полдень», «Парламент, эффект тумана». Крыша дома написана красным кадмием, желтым кадмием и белилами. Проверьте свои знания, пройдя онлайн-тест «Импрессионисты». Подсолнухи, 1881 год.
1. Моне принадлежит фраза: «Каждый обсуждает мое искусство иделает вид, что понимает, как еслибы это было необходимо, когда нужно просто любить». К чему такая нереалистичность. Гонимый нуждой, художник живет там, где жизнь более дешева: в Аржантее (1873 — 1878), в Ветее (1879 — 1881), в Пуасси (1882) и с 1883 до конца жизни — в Живерни. 3.
4. Картина «Мороз» вся залита необычным солнечным светом, который чувствуется в каждой детали. 3. Его картина «Поле маков» была написана в период, когда он еще не был знаменит, но техника уже отличалась зрелостью и узнаваемостью. Деревья нарисованы зеленым кобальтом, смешанным с небольшим количеством жженой сиены поля написаны теми же красками, но нанесенными более тонким слоем, что позволяет холсту проступать наружу, особенно под маками (красный кадмий), которые на этой стадии щедро разбросаны по картине, несмотря на то что их впоследствии пришлось перерисовывать.
10. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Внизу: Лилии. Маки. Известность Моне принёс портрет Камиллы Донсьё, написанный в 1866 г. («Камилла или портрет дамы в зелёном платье»). Здесь, в "Лягушатнике", К. Моне стремился показать окружающую его жизнь во всем ее многообразии: игру солнечных бликов на колышущейся глади воды, многолюдную пеструю толпу отдыхающих, которая растворяется в пейзаже и составляет с ним единой целое ("Лягушатник", 1869, Национальная галерея, Лондон).
В 1866 году Моне пишет портрет Камиллы Донсьё. Она отличается от остальной европейской природы тем, что по тропически яркая. Содержание картины демонстрирует зрителю утро в порту Гавр во Франции.
Кстати, картина Маки была также выставлена на первой выставке импрессионистов 1874 года, о которой я более подробно писала в статье Впечатление Моне как рождение импрессионизма в живописи. Но на картинах Клода Моне Алиса Гошеде, в отличие от Камиллы, встречается очень редко. Стремясь запечатлеть многообразные переходные состояния природы в разное время дня и при разной погоде, Моне создал в 1890-е годы серии картин-вариаций на один сюжетный мотив (серия Руанские соборы, Государственный музей изобразительных искусств, Москва и другие собрания). Музей Орсэ, Париж.
Вот и здесь на полотне всё честно, всё реалистично и всё верно. До «Сороки» жанром зимнего пейзажа овладел Курбе, но его картина более живая, открывающая зрителю множество деталей: люди, кони, собаки, а уж затем снег. После выставки в галерее Жоржа Пти (1889), принесшей Моне материальную независимость, он купил дом в Живерни, в котором прожил 43 года. Восходящее солнце» (Impression, soleil levant).
Природа невероятно многоцветна. Здесь же находиться прогуливающаяся девушка в кристально белом платье. Желая передать ощущение движения, Моне добавил вторую пару фигур (моделями для которой также послужили Камилла и Жан), на вершине холма.
В 1883 году семья Клода Моне переезжает в Живерни. Местонахождение картины в настоящее время не известно. 1919 г. Метрополитен-музей, Нью-Йорк. Восход солнца, художники-устроители и получили название импрессионисты (от франц. Музей Метрополитен, Нью-Йорк. Мы чувствуем, что изображенная природа живая.
Занимайтесь, учитесь видеть, писать и рисовать, делайте пейзажи. Позади них на вершине холма художник изобразил другую женщину с маленьким мальчиком. Клод Моне. Одна из ранних работ Клода Моне Женщины в саду, 1866-1867 гг., Музей Орсэ, Париж.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Клод Моне привлекают серийные работы: композиции "Стога" ("Стог сена в снегу. Поля маков увлекали Моне. Клод Моне родился 14 февраля 1840 г. в Париже.
Поле маков у Аржантея — Клод Моне
Клод Моне — французский художник, один из отцов-основателей импрессионизма. Полотно Клода Моне «Поле маков у Аржантее» – не исключение. Его индии пользовались огромной популярностью у отвесных патриотов.
Эта работа привела к тому, что на смену обыденному миру, населенному людьми, пришел таинственный декоративный мир воды и растений (Ирисы в Живерни, Музей Мармоттан, Париж Плакучие ивы, 1923, частное собрание). 1888 год, частная коллекция. Он неоднократно возвращался к ним в своем творчестве. Последним масштабным произведением художника стали «Большие декорации» для Музея Оранжери, работа над которыми продолжалась с 1914 по 1922 год. А главное необыкновенно красиво.
Но сохранилась ее уменьшенная копия, позволяющая составить общее представление о картине. – Послушай, у нас нет выбора. Музей Метрополитен, Нью-Йорк.
Коллекция Маковое поле (Клод Моне)
уступают место сложным, богатым различными ассоциативными связями: эпические изображения скал, элегические шеренги тополей ("Скалы в Бель-Иль", 1886, ГМИИ, Москва "Тополя", 1891, Метрополитен-музей, Нью-Йорк). На картине Поле маков (1873), представленной на первой выставке импрессионистов изображены жена Моне Камилла и их сын Жан в поле неподалеку от дома в Аржантёе. Моделями для полотен художника служили ее дочери, падчерицы Клода Моне. Одна из самых известных картина Клода Моне Поле маков (1873 год, музей Орсэ, Париж) была написана в Аржантее, неподалеку от дома художника. Моне как бы специально подталкивает нас к примерно такой истории, не изображая лица собеседников.
Создается ощущение, что маки выходят за пределы полотна. Фрагмент. Детство и юность Моне прошли в Гавре.
Поселившись в Аржантёе, К. Моне с таким увлечением рисует Сену, ее мосты, скользящие по водной поверхности парусники, что сам строит себе лодку, в которой спускается до самого Руана и там, пораженный увиденным, воспроизводит в своих этюдах окрестности города и заходящие в устье реки морские суда (Аржантёй, 1872, Национальная галерея искусств, Вашингтон Парусная лодка в Аржантёе, 1873-1874, Музей Орсэ, Париж). Природа Средиземноморья всегда была великолепна. контуры самого большого дерева прорисованы желтым кадмием, желтой охрой и белилами, что создает эффект "гало" (ореола). А куда ж торопиться. Верхняя работа – самая ранняя (1899 г. ), нижняя – самая поздняя (1926 г. ). Маки изображены очень крупными. Рубашка мальчика нарисована теми же красками с добавлением капельки зеленого кобальта.
В Живерни К. Моне много времени проводит в саду, занимаясь его живописной организацией. «Забыв» такие основополагающие принципы академической живописи, как рисунок и постепенный переход от света к тени, К. Моне составляет и фигуры и пейзаж из обобщенных световых пятен, оттенки и цвет которых зависят только от освещения, нет четких контуров предметов: они как бы смазаны легким движением воздуха. Правая часть картины — своеобразный «фон» для фигуры женщины, которая выписана очень внимательно: это и тени на платье и лента шляпки, колышущаяся по ветру и эффект «гало» вокруг зонта. Вверху слева: Кувшинки. Буден показал юному художнику некоторые приёмы живописной работы с натуры. 7.
Репродукция картины "Поле маков (Клод Моне)"
В 1860-х годах молодые художники познакомились с Золя и Мане. Восход солнца» (от франц. Далее были прорисованы небо, деревья и крыша дома. Жан-Клод решил сыграть свадьбу в новом костюме.
1873 г. Музей ДОрсе, Париж. Быстрое течение Сены отражает невесомые облака. Моне был увлечен контрастом между красными цветами и зеленой травой. Soleil levant 1872, Музей Мармоттан, Париж) произошло название импрессионизма. От них к фигурам на переднем плане ведет тропинка, еле видная среди пышно цветущего поля.
Я могу предположить, что дело в самой технике импрессионизма: Моне писал картины за считанные часы и даже минуты, чтобы изобразить игру света и красок в определённый момент суток. Увлечение рисованием не проходит, чему в немалой степени способствует тетушка Лекадр, у которой собственная художественная студия. Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Букет из мальвы, 1880 год. Сейчас Аржантёй входит в Большой Париж.
франков. Лето. Он то сиреневатый, то голубоватый, то серый. 4. Когда мальчику было пять лет, семья переехала в Нормандию, в Гавр.
Именно этот сад стал главной любовью в последние годы жизни художника. Художник называет ее «одинокой нотой». Хмурый день", 1891 "Стога. Моне писал Поле маков на пленэре, на непольшом переносном холсте.
Художественные образы полотнаВ основе картины «Поле маков у Аржантее» лежит воздушное впечатление, что неудивительно для импрессионистов. Анемоны, ок. 6. Вот таким образом две пары так и похожи.
В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. Много путешествовал: был в Нормандии, на Средиземном море, в Лондоне, Венеции. Он писал цветы на протяжении всей своей жизни, в разные периоды творчества. Это полотно вызывает в воображении яркую атмосферу прогулки по полям в солнечный день. Он по-другому начинает относиться к цвету, меняются сюжеты его картин. 1899 г. Частная коллекция.
Картины Клода Моне. По-видимому, это были самые счастливые годы его жизни. Рейтинг самых дорогих картин (на текущий момент). 1.
Клод Моне в своем саду, ок. Две фигуры, сидящие вкреслах, — это отец Монеи, вероятно, тетка. В Аржантее у Моне был свой дом и свой первый сад. В ландшафте на передний план выступают два образа – матери (вероятно, жени художника Камиллы) и ребенка (очевидно, сына Жана). 5.
В Живерни Клод Моне проживет до конца своей жизни. В 1879 г. Камилла умирает от туберкулёза. Сколько цветов соединено в белом. Весенние цветы, 1864 год.
Цветы были его страстью. Вернувшись на родину, обосновался в Аржантёе на Сене (1871 – 1878). Его привлекал контраст красных маков и зеленой травы. Вот таким образом на все элементы пейзажа не всегда хватало времени. В 1877 г. К. Моне создает серию картин (на них представлен вокзал Сен-Лазар), наметившую новый этап в его творчестве: отход от целостной концепции картины-этюда в сторону аналитического подхода к изображаемому (Вокзал Сен-Лазар, 1877, Музей Орсэ, Париж). Одним людям понравится какой-то подарок, кому-то не понравится.
Картина Маковое поле в Аржантее Клода Моне
Камилла затем стала женой художника и у них родился сын Жан. В Англии он знакомится с работами Джона Констебла и Уильяма Тёрнера. Кажется, что сейчас зашумит ветер или зашумят деревья. Видимо Маки – это лишь предвестник преобладания абстракционизма в поздних картинах Моне.
1. Мы чувствуем, что изображенная природа живая. Сколько цветов соединено в белом. impression — впечатление). Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Конец дня. Художник выписывал журнал Revue horticole (Журнал садоводства), заказывал для своего сада растения и цветы из разных стран мира.
Сочинение по картине Клода Моне «Маковое поле»
Все это очень хорошо для начала, но скоро вам надоест карикатура. Поле маков в лощине близ Живерни, 1885 год. На картине изображены жена Моне Камилла и его сын Жан. В 1892 г. Моне женится во второй раз, на Алисе Ошеде. Простые сюжеты картин 1860-1870 гг. На переднем плане, в густой траве, мы видим прогуливающихся женщину с ребенком. Клод Моне в своем саду на фоне пруда с кувшинками, 1905 год.
Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург. После этой выставки, названной по имени картины Моне "Впечатление. Признание приносит материальный достаток. Восход солнца", художники-устроители и получили название "импрессионисты" (от франц. Это были годы расцвета импрессионизма.
Клод моне поле цветущих маков описание картины
Авторизируйтесь ибо собрать комментарий. 1890-1891 гг. Дебютировал в Салоне в 1865 году. Поле красных маков близ Живерни, 1895 год. Они ему даже не нравились. В Ветёе семья Моне прожила до 1881 года.
Известно, что вторую пару фигур Моне изобразил, чтобы создать ощущение движения. Поселившись в Аржантёе, К. Моне с таким увлечением рисует Сену, ее мосты, скользящие по водной поверхности парусники, что сам строит себе лодку, в которой спускается до самого Руана и там, пораженный увиденным, воспроизводит в своих этюдах окрестности города и заходящие в устье реки морские суда ("Аржантёй", 1872, Национальная галерея искусств, Вашингтон "Парусная лодка в Аржантёе", 1873-1874, Музей Орсэ, Париж). Эта пара фигур на холме изображена возможно исключительно для визуального эффекта движения, к которому так стремился Моне. Необычная композиция дает иллюзорное видение картины в картине. Великий французский художник-импрессионист Клод Моне (Oscar-Claude Monet), (1840—1926 гг. ) очень любил рисовать цветы. Больше всего Клод Моне любил садовые и полевые цветы, но иногда писал и натюрморты, букеты срезанных цветов.
Коллекция Клод Моне Поле маков
Институт Искусств, Чикаго. Самого солнца мы не видим, но оно особым образом преломлено во всех предметах. Музей изящных искусств, Бостон. Моне вместе с семьей жил в городке Аржантей с 1871 по 1878 год. В конце 1871 Клод Моне с семьей поселился в Аржантёе.
Фиолетовые маки, 1883 год. На первый взгляд, кажется, что в это время года господствуют определенная монотонность. Принял участие в пяти выставках Общества (1874, 1876, 1877, 1879, 1882). Зачем Моне изобразил две почти одинаковые пары фигур. Ведь если ты хочешь, чтобы он их благословил, нужно их достать. Каждый мазок живописца невероятно рельефен.
Когда Оскару исполняется 16 лет, он оставляет учебу в колледже. Такая же скрытая идея автора есть и в простом на первый взгляд натюрморте «Астры». В Академии Сюисса он познакомился с Писсарро и Сезанном. Пушкина в Москве.
Клод Моне Поле маков у Аржантёя
Сад стал для художника главным источником вдохновения. Она как бы случайно оказалась на картине и не привлекает к себе много внимания. Чаще садовые и полевые цветы, реже – срезанные цветы в вазах. В 1859 году отправился в Париж, занимался в Академии Сюиса (класс Глейра).
Первой значительной работой, подводящей итоги творческих поисков этого периода, стал для К. Моне "Завтрак на траве" (1865-1866), написанный им вслед за одноименной программной работой Эдуарда Мане. В 1870 году женился на натурщице Камилле Донсье и уехал из Парижа в Нормандию.
- Клод Моне — Маки, окрестности Аржантейя
- Клод Моне Поле Маков У Аржантёя
- Самое интересное в виде мозаики
- Клод Моне, картины с названием и описанием, биография (на фото: Автопортрет в мастерской)
- ТОП-10 самых известных картин Клода Моне
- Самые известные картины Клода Моне
В годы франко-прусской войны (1870-1871) Моне живет в Лондоне, знакомится с Дюран-Рюэлем, торговцем, а впоследствии собирателем картин импрессионистов. он создает одни из самых лучших картин — "Сирень на солнце" (1873, ГМИИ, Москва), "Бульвар Капуцинок" (1873, ГМИИ, Москва), "Поле маков у Аржантёя" (1873, Музей Орсэ, Париж), "Впечатление. Весь акцент художник делает на игре света и тени, на листве деревьев и цветах.
Восходящее солнце (Impression. В студии он познакомился с такими художниками, как Огюст Ренуар и Фредерик Базиль. Затем используя разведенные масляные краски, он набросал основные формы. Клод Моне.
Клод Моне в своем саду, ок. И сейчас эта местность излюбленная территория художников. Овсяное поле с маками, 1890 год.
Музей Бойманса-ван Бёнингена, Роттердам, Нидерланды. Хотя картина передает естественное, спонтанное ощущение, она тщательно скомпонована. Возможно именно благодаря цветам, я и стал художником, – говорил о себе Клод Моне. Зонтик от солнца в руках дамы придает картине еще большую легкость и воздушность.
Живопись в то время его не привлекала и неизвестно, чем бы всё закончилось, если бы Клод не познакомился с художником Эженом Буденом (Eugene Boudin).