Поп Арт Мерлин Монро
Вдохновленные легендарным образом Мерлин Монро от Энди Уорхолла, предлагаем и вам создать свой уникальный портрет в стиле Поп-арт. Культовая фигура стиля поп-арт – Энди Уорхол – прославился не только знаменитым портретом Мерлин Монро в технике шелкографии.
«Бирюзовая Мэрилин Монро» Энди Уорхола — описание картины
Уорхол не стал давать против нее показания. Ему принадлежат узнаваемые поп-арт-портреты Элизабет Тейлор, Джима Моррисона, Мика Джаггера и Элвиса Пресли, а также Мао Цзэдуна, Ричарда Никсона и Джона Кеннеди. Большое количество изображений бутылок Coca-Cola Энди Уорхол объяснял так: «этот продукт потребляют все — президент страны, Элизабет Тейлор и нищий, который знает, что его Coca-Cola не хуже, чем у президента». В одном взгляд резко поднят вверх, в другом — голова и взгляд смиренно опущены вниз. В 2011 году она была продана на Sotheby39s за 20 млн. мы — представители другого поколения.
Прообразом и материалом для серии черно-белых фотографий «13 самых разыскиваемых людей» стал буклет ФБР с описаниями 13 разыскиваемых преступников. Не обошли вниманием Мэрилин и производители игрушек. ничтожных личностей в кислотных и кричащих цветах.
Мы бегали из кабинки в кабинку, он меня фотографировал и везде сушились готовые фотографии. Он сказал: Э, нет. Он слишком контролировал мою жизнь». И насколько же резкий контраст с правой панелью, которую Уорхол напечатал черно-белой.
Описание картины «Диптих Мэрилин»
В 1961 году Энди Уорхол начал выпускать картины «Зеленые бутылки Coca-Cola» и «Банки супа Campbell». В 1965 году он открыл бутик «Парафеналия», где гламурные модницы могли приобрести платья декорированные бумагой, металлом, пластиком, а также костюмы с необычными яркими рисунками. Главное – удивить и быть замеченным.
Желание Уорхола писать картины, «уподобляясь машине», должно было привести к технизации процесса, анонимности произведения и уподоблению его обычному продукту производства. Эти Мэрилин как будто стерты и размыты:блеклые и едва различимые. Как пишет в своем эссе Роберт Роземблюм, «уже в своих ранних автопортретах Уорхол представляет себя как знаменитость, преследуемую папарацци». Свою страсть к рисованию обыденного Уорхол объяснял очень просто: «Я работаю с тем, что мне нравится». Молодой кинематограф помогает ей выйди из этого состояния.
В 1979 году корпорация «Полароид» пригласила художника сделать несколько портретов новой камерой непосредственно в их студии. ОН стилизовал под газетные фото и полицейские протоколы картины автокатастроф, портреты серийных убийц и бандитов в общем, касался всего, что максимально далеко от «высокого искусства», да и просто искусства.
Художник мечтал, «чтобы как можно больше людей занимались шелкографией: никто не должен догадаться, моя перед ним картина или чья-то чужая». Стиль поп-арт в одежде – это, прежде всего, вещи в молодежном направлении. Цветовая гамма может быть самой разнообразной, в этом стиле нет границ.
Отметим, что сама Монро ни разу не была номинирована на Оскар. Стиль поп-арт зародился в Англии в конце 50-х годов, а продолжил свое развитие в США.
Ради лулзов тиражировал сотнями свою картину, где изобразил банку томатного супа «Campbell» и удачно впаривал ЭТО доверчивым и восторженным фанатам. «Отцом» этого направления в искусстве принято считать художника Энди Уорхола. В 1962 году Уорхол создал несколько картин, которые стали сенсацией в мире искусства.
Эта картинауже после смерти Уорхола была продана за 24 миллиона долларов. Работа «129 погибли в авиакатастрофе» откровенно имитирует страницу из New York Mirror, откуда и было позаимствовано первоначальное изображение источником для «Электрического стула» стали архивные фотографии с казни шпионской четы Розенберг, специально найденные Уорхолом в архиве Нью-Йоркской публичной библиотеки. При этом получалось, что изначальный образ иронически перетолковывался и преобразовывался. К одежде в стиле поп-арт относят мини-юбки и платья неоновых цветов, жакеты с широкими накладными плечами, майки с цветными фотографиями, яркие леггинсы, колготки с геометрическим рисунком, сексапильные боди, а также свитер-платье прямого кроя. Идея тиражирования и производства (в промышленном смысле) искусства, так занимавшая Уорхола, воплотилась в его «Фабрике».
Поп-арт — стиль для смелых экспериментаторов
И хотя ряд критиков видел в Уорхоле всего лишь «пустое место с громкой подписью», значение его фигуры в культуре 1960–80-х годов можно сформулировать словами из песни созданной им рок-группы Velvet-Underground: «Я буду вашим зеркалом». Слово «диптих» пришлось как нельзя кстати, поскольку, ассоциируемое с церковным алтарем, оно увековечивало образобожаемой кинодивы, отныне достойной поклонения. Мэрилин была отличным ньюсмейкером, что несомненно привлекало в ее фигуре Энди Уорхола. Стиль повлиял даже на часть фильмов о Джеймсе Бонде. По их мнению, Уорхол изобразил всю пошлость и пустоту западной культуры.
В настоящее время цены на его картины доходят до десятков миллионов долларов. Как художник и фотограф он много работал с образами звезд шоу-бизнеса и политиков. Картину создал режиссер из Британии Саймон Кертис. Подобным способом Уорхол прикрывал изъяны лица, одновременно делая его похожим на маску.
10 самых дорогих картин Энди Уорхола
Он создал более 50 портретов Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor). При этом художник сделал образ актрисы настолько иконографичным, что впоследствии картину «Золотая Мэрилин Монро» стали называть «Девой Марией XX века». Попал в книгу об ахтунгах «Они изменили мир» вместе с Фредди Меркьюри и Элтоном Джоном. В этом Уорхол очень напоминает Рембрандта.
А теперь его активно осваивают трафаретные граффитчики (ибо поп-арт относительно прост в освоении), люди приближенные к гламуру, свежевыпеченные дизайнеры и духовно богатые леди, хотя половина из вышеназванных не отличит Уорхола от Лихтенштейна и тем более понятия не имеет о сути и тролльскости поп-арта, зная лишь, что это течение как-то граничит с богемной верхушкой ихних Нью-Йорка и Сан-Франциско и только вот таким образом должно быть охренительно крутым. Только две куклы не имели привязки к киногероиням. В этом же году в шелкографии «Американец или Портрет Уотсона Пауэлла» Уорхол создает собирательный образ «типичного американца», также основываясь на фотографиях конкретной модели. На одежде присутствуют аппликации в виде бабочек, губ, сердец, ягод или фруктов.
Мерлин Монро поп-арт 90х70см без рамы
Этим летом смело можно надеть ярко-розовый жакет и насыщенно-синего цвета юбку. Я застрелила Энди Уорхола. Пообещав одному молодому актеру роль в своем фильме, Уорхол затем передумал. На пике моды вещи с цветными принтами изображающими героев мультфильмов, а также портреты знаменитостей. «Если бы в следующей жизни я стал перстнем на пальчике Лиз Тейлор, то это было бы очень эффектно», – заявил как-то Энди Уорхол.
Первые три куклы вышли в 1997 году. В середине 1970-х гг. В 1970-х Уорхол в основном делает портреты все тем же шелкографским способом на заказ. За «предумышленное нападение с намерением нанести ущерб» суд приговорил Валери Соланас к 3 годам лишения свободы и принудительному лечению в психиатрической больнице.
Фотообои Мерлин Монро, арт: 27001
С другой стороны, картина несет отпечаток паразитического оппортунизма Уорхола. Вошел Энди, расшевелил меня, тогда я наконец расслабилась. Именно тогда и зародилось понятие «унисекс». Полароидные снимки нужны были Уорхолу также для создания более «личных» произведений, посвященных обнаженному мужскому телу и гомосексуальной эротике. В «диптихе Мэрилин» есть что-то от «Портрета Дориана Грея» Оскара Уайльда. Работы Энди Уорхола получили мировую известность как арт-объект эпохи массового потребления.
Валери Соланс, феминистка, работавшая на «Фабрике», 3 раза выстрелила ему в живот. — Но Энди, это же твой портрет. Это были личные, экспериментальные снимки, оставшиеся в его архиве.
Поп-арт в интерьере – от Мэрилин Монро до Кока-колы
Наконец одна подруга задала правильный вопрос: «Слушай, а ты сам-то, что больше всего любишь. » Вот так я и начал рисовать деньги. ». Идея «создания атмосферы непринужденного разговора по душам» принадлежала основателю издания, она стала визитной карточкой журнала. 3 июня 1968 года на Энди Уорхола было совершено покушение.
Впервые серия кукол-Монро в образе героинь разных кинофильмов (Джентльменыпредпочитают блондинок, Зуд седьмого года, Как выйти замуж за миллионера)была выпущенав 1982 году. И он часто задавался вопросом о том, почему к нему так несправедлива жизнь. Так, в одном из них (1964), растиражированном шелкографским способом, Уорхол явно повторяет иконографию портретов из уголовных дел. Искусство американских приверженцев поп-арта – это своеобразный памятник социальному равенству и товарам широкого потребления. Вместе с тем перенятый образ массовой культуры всегда помещался в иной контекст изменял материал, масштаб, раскрывал технический метод или прием. В начале 1960-х на одной из выставок в музее «Метрополитен» его директор Томас Хоувинг произнес речь, в которой сформулировал общее настроение, царившее тогда в обществе: «Существовало когда-то такое старое представление, будто интеллектуалы не знают, что происходит в другом мире — мире популярной культуры Сейчас все стали частью одной и той же культуры».
Печать шелкографией помогала добиться этого, как и многого другого. В Америке на тот момент (конец 1950-х) модной считалась непонятная хрень под названием абстрактный экспрессионизм— откровенно ничего не значащие многометровые мазюки, которые подавались как нечто крайне символизирующее и полное глубокого смысла и долго считавшиеся элитным и самым-самым VIP-искусством. Камера позволяла делать цветные изображения за 60 секунд. Самым близким человеком он считал мать, с которой жил в одной квартире на Манхэттене в течение 20 лет.
Фото Изображение Мерлин Монро в стиле поп-арт /
На картине 1985 года (Энди Уорхол создал ее за два года до смерти) мы видим драгоценности, корону, орден – атрибуты королевской особы, показанные как китч. Тем более, природа наградила его талантом. Франко создал ироничный образ неуклюжей блондинки с пергидрольными волосами. Ему хотелось найти что-то вроде «конвейера», который поможет ликвидировать разрыв между его образами их производством и теми, кого они воссоздают.
Известно о его влечении к Трумену Капоте, которому он писал письма любовного содержания. Вон человек специально пришел, чтобы его собрать, пусть он и делает, как считает нужным.
теперь, увы, поздно. Он замечательно умел рисовать. С тех пор такие игрушки стали появляться регулярно.
Картина художника Энди Уорхола «Четыре Мэрилин» продана на аукционе
Обычно в стиле поп-арт используют яркие и контрастные цвета. Также в 60-е годы был популярен модельер Андре Курреж. мы из всего делаем фетиши — вещи, люди, стиль.
В начале 1960-х Уорхол создает свои прославленные серии, выполненные методом шелкографии, в которых эксплуатируются два основных мотива: портреты популярных «героев» (кино — Мэрилин Монро, Лиз Тейлор, Уоррен Битти политики — Джеки Кеннеди, Мао Цзедун и многие другие) и изображения смерти (автомобильные и авиационные катастрофы, электрические стулья, пищевые отравления, суициды, атомный гриб и прочее). Вот таким образом для оформления стен часто выбирают нейтральные цвета – черный и белый.
Актер сильно расстроился и выкинулся из окна, разбрызгав себя по тротуару. «Я стояла и смотрела на красную лампочку и боялась пошевелиться. Уорхол — основатель направления в современном искусстве, которое получило название «коммерческий поп-арт». Энди Уорхол дружил с Джеки Кеннеди. Воплощение фантазий своих моделей, создание всевозможных фикций было основополагающим кредо Уорхола.
Вот таким образом женщины, которым за 30, могут нелепо смотреться в такой одежде. В Interview публиковались снимки, созданные Франческо Скавулло, Гербом Ритцем и пр. Даже соорудил монумент в виде рубленой котлеты. Именно в этой картине он максимально раскрыл тему духовных и материальных ценностей. Другие художники тоже хотели много-много денег и известности, некоторым просто хотелось постебаться над элитарностью да и над потреблядством вообще.
Он создал мужские и женские костюмы, которые ничем не отличались друг от друга. несколько забавно было читать коментарии. Что тут сказать— богема. но кто сказал, что это истина.
Секс, драгс и искусство. «Когда ты видишь страшную картину снова и снова, это перестает впечатлять», — говорил Уорхол о своей серии катастроф. На картине нет ничего, кроме денег. Только теперь в качестве основы он использует снимки, сделанные Polaroid SX-70 Big Shot. Тем самым Уорхол доказал свою главную идею «искусство – это прибыль, если оно хорошо продается».
Экспериментирование со своим обликом — неотъемлемая часть его автопортретов. — Неважно. В этот день Уорхол сделал десять портретов, четыре из которых — собственные. Премьера фильма в мировом прокате «7 дней и ночей с Мэрилин» состоялась в 2011 году. Для просвещения вам необходимо было лишь несколько минут в день с умным видом (желательно при гостях) пялиться на такие творения.
В этом весь я. Больше ничего нет» — не стоит по-настоящему доверять. Поп-арт начал с того, что брал любой популярный и знакомый всем символ, будь то фотки культуристов, ковбоев и пышносисечных дев из глянцевых журналов, упаковки от чипсов или банки из под супа и преподносил их как предмет искусства на здоровенных полотнах, но с откровенной иронией и сарказмом. «Обнажающая» театральность присуща серии автопортретов в парике 1980–1981 годов, сделанной совместно с Кристофером Макосом. Удача ему сопутствует, ведь он работает вместе с Лоуренсом Оливье, пусть даже помощником. тогда говорить об обществе потребления было еще неактуально. Когда я вышла, он говорит: Ну что, хочешь на них взглянуть. Уорхол рассказывал: «Я попросил несколько моих знакомых предложить темы для моих работ.
Помните, что профессионалами не рождаются ими становятся. Ведь он ничем не хуже детей богачей. Сам же автор в свое время, ни о чем не подозревая, продавал подобные по 100 баксов. Энди Уорхол создал фотофреску из личных переживаний Джеки Кеннеди, назвав ее «Шестнадцать Джеки». А супы «Кэмпбелл» он действительно любил, поедал их прямо из банки.
Мэрилин Монро (Marilyn Monroe) и Энди Уорхолу стоило бы пожениться. Арт-критики тут же обратили на молодого художника своё внимание. В 1968 году Уорхол сам чуть не стал героем, едва не убившись о пулю, выпущенную его старой знакомой Валери Соланс, актрисой в его фильмах и тру-феминисткой, создательницей общества «За принудительную кастрацию мужчин». Кроме того, художник прославился благодаря необычным эскизам одежды.
Самые известные картины Энди Уорхола
Абстракционисты часто даже названия не придумывали своим работам, просто нумеруя их или называли их первой пришедшей на ум фразой, например «Автомобильный сок 689», словно в насмешку над теми, кто все это покупал. Легенда гласит, что Уорхол, узнав об этом, с досадой произнес: «Что же он нам ничего не сказал— мы могли бы снять, как он падает». Многократно повторяющийся образ изолированный от других ему подобных, складывался в произведение, напоминающее по структуре сетку.
Создатель знаменитых портретов Мерилин Монро, Элвиса, Мао Цзедуна, Битлов и пр. Вот Джеки Кеннеди счастливо улыбается прохожим американцам, а вот, одетая в черное, отправляет в последний пусть своего мужа Джона. Поп-арт обращает внимание на удовольствие и потребности людей: еду, телевизор, рекламу, комиксы. Портреты и автопортреты художника — это своеобразный театр для себя и других.
Жестяная табличка Мерлин Монро поп-арт
Изображения Елизаветы II размером 100 на 80 сантиметров были написаны по фотографии королевы, сделанной в 1975 году фотографом Питером Грюжоном и были включены Уорхолом в подборку «Правящие королевы». Смотри Виллема Де Кунинга или Поллока. Вуаля и за полчаса вы уже равны Уорхолу. Сделав себе имя, Уорхол даже сотрудничал с производителями супа «Campbell», ставя свои автографы на настоящих банках с супом и консервами— их продавали моментально, принося отличный профит.
Мэрилин Монро смело называла себя «женщиной, которая на 80 состоит из рекламы». Мне так понравилось, что теперь, я думаю, буду только там фотографироваться. Процесс «автоматического» создания изображения напоминал теорию дадаистов об «автоматическом» письме.
Все это отображается на одежде в виде ярких рисунков или необычных деталей. Художник превратил Мэрилин Монро в товар – для Уорхола это было самое оно, поскольку соответствовало его цели показать мир рынка товаров массового производства во всех подробностях. далеко не все поддается осмыслению вне временного контекста.
Играй и улыбайся, это стоит мне денег, — сказал он.