Портрет Дочери Художника Сурикова Сочинение
Помогите, пожалуйста написать краткое сочинение-описание по картине ВИ Сурикова Портрет дочери художника Заранее спасибо.
Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери Оли (описание)
Его долго ценили за идейно-передвижническую правду. Здесь ощущается светлый мир ребенка, который пытался передать художник. В его творчестве – повелительная убежденность галлюцината. О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен.
В его творчестве — повелительная убежденность галлюцината. В семье она любимица. Говорят, если у ребенка счастливое детство, то такая же будет и взрослая жизнь. Платье украшено большим ажурным белым воротничком. Хочется верить, что это сбудется.
Правда исторической панорамы становится откровением. Его долго ценили за идейно-передвижническую правду. Лицо у девочки довольное и спокойное. Эта родная дочь художника Сурикова.
Сочинение по картине Сурикова Портрет дочери художника Оли
Вот как своими крепкими ногами она опирается о пол. Созданию задушевной атмосферы способствует многое: доверчивость жеста пухлой ладошки, мягко прикоснувшейся к теплой поверхности, легкая полуулыбка, затаившаяся в уголках твердо очерченного рта, а также прозорливо угаданный веселый и пылкий нрав дочери (я читала, что отец придумал ей прозвище Паровичок). Теперь мы знаем: ценное в нем — глубокая правда мистической поэзии. Несмотря на грубость формы, картины Сурикова — магические сны.
Глаза у девочки, крупные, смотрят прямо и немного лукаво. Также уверенно она идет по этой жизни. Талия подпоясана красным кушаком. Она смотрится нарядно и создает мне хорошее настроение. Я тоже люблю одежду, такого цвета. Его картины действовали непосредственно на всех, но ни на кого в отдельности. Кругленькое личико ребенка обрамляют темные густые короткие волосы, до плеч. Она одета в красное платье в белый горошек.
На девочке красное платье с белым ажурным воротничком. Ее фигурка смотрится немного неуклюжей, но с возрастом это пройдет. Левая пухленькая ладошка прижата к белой стене. Она наряжена в розовое платье.
Портрет Ольги Васильевны уриковой (в замужестве Кончаловской) дочери художника, в детстве
Колготки у нее на ногах: под цвет платья. Она прижимает к себе игрушку (куклу). Видимо, кто-то из родственников смастерил его для девочки. Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе — черная туфелька с черным бантом). Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим. Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу.
Чувствуется, что девочка старательно позирует своему отцу. Ребенок превратится в очаровательную, грациозную барышню, которую будут учить танцам. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души Василий Суриков: «Я не понимаю действия отдельных исторических личностей без народа, без толпы». Заметно, что ребенок очень любит ее. О Сурикове хочется сказать: он вдохновенно-косноязычен.
Мне так и хочется подержаться за нее, кажется, что она теплая, живая. Уайльд сказал о Браунинге – он заикается тысячью ртов. Ей хорошо живется в этом доме, с близкими ей людьми. Суриков не имел и не мог иметь последователей, как не имели их Рембрандт, Веласкес, Вермеер, Левитан, Врубель и другие великие мастера.
Картина Сурикова «Портрет Ольги Васильевны Суриковой, дочери художника, в детстве»
Теперь мы знаем: ценное в нем – глубокая правда мистической поэзии. У нее белокурые волосы и голубые глаза. Эти видения-картины фантастическим реализмом деталей и цельностью обобщающего настроения вызывают чувство, похожее на испуг. В трагизме воскрешенной эпохи раскрывается загадочная, трагичная глубина народной души. Несмотря на грубость формы, картины Сурикова – магические сны. Отец тоже восхищается своей дочерью, вот таким образом и получился так хорошо у него этот портрет.
Уайльд сказал о Браунинге — он заикается тысячью ртов. Суриков бесконечно усложнил себе задачу: белое на белом (воротник на фоне кафеля), красное на красном (бант на платье), созвучие черного (на темном металлическом листе – черная туфелька с черным бантом).
Оля стоит у белой кафельной печки и держит в руках куклу. Кукла даже чем-то похожа на свою хозяйку. Мы смотрим на них, подчиняясь внушениям художника и бред его кажется вещим. Правда исторической панорамы становится откровением. Он хочет, чтобы его в памяти она навечно осталась милым маленьким ребенком. На девочке красное платье с белым ажурным воротничком.
Всем девочкам нравится играть в куклы и мне тоже. Василий Суриков: «Я не понимаю действия отдельных исторических личностей без народа, без толпы». Ее губы улыбаются.