Портрет Джиневры Бенчи

Жемчужиной коллекции вашингтонской Галереи считается «Портрет Джиневры де Бенчи» кисти Леонардо да Винчи – единственное произведение самого загадочного художника Ренессанса на американском континенте. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо.

На портрете изображена Джиневра де Бенчи, шестнадцатилетняя дочь одного из лучших друзей Леонардо во Флоренции. И действительно искусствоведы в 20 веке установили, что это портрет Джиневры дАмериго де Бенчи известной во флорентийских кругах 15 века поэтессы и интеллектуалки. На обороте портрета Джиневры Леонардо изобразил герб семьи Бенчи, на котором ветвь можжевельника в обрамлении лавровой и пальмовой ветвей была перевита лентой с латинским изречением: «Virtutem forma decorat» («Красота – украшение добродетели»). Но для современных почитателей прекрасного важно лишь то, что неумолимое время сохранило для нас еще одно произведение великого Леонардо да Винчи и мы можем любоваться прекрасным портретом молодой красавицы из средневековой Флоренции, а картина получила название «Портрет Джиневры де Бенчи».

Портрет Джиневры де Бенчи написана великим итальянским художником эпохи Возрождения Леонардо да Винчи в ранний период его творчества. И действительно искусствоведы в 20 веке установили, что это портрет Джиневры дАмериго де Бенчи известной во флорентийских кругах 15 века поэтессы и интеллектуалки. Глядя на «Портрет Джиневры Бенчи» в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, трудно поверить: перед нами не просто выдающееся произведение искусства, но и признание в любви и гимн красоте и средневековая форма резюме. Самыми ранними живописными работами этого десятилетия ныне считаются «Благовещение» и портрет Джиневры де Бенчи.

Отождествление упоминаемой работы с конкретной картиной долгое время оставалось неопределённым: портрет Джиневры Бенчи исследователи Леонардо усматривали и в луврской «Прекрасной Ферроньере» и в других портретных леонардесках. «портрет Джиневры Бенчи» – ранняя картина Леонардо да Винчи, написанная около 1474 – 1476 годов, образец флорентийской портретной живописи позднего кватроченто (эпохи Раннего Возрождения).

Портрет джиневры де бенчи леонардо да винчи описание картины

Ветви перевиты лентой (так называемой cartiglio) с латинским motto (изречением): «Virtutem forma decorat» («Красота— украшение добродетели она украшает свою добродетель красотой»). Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. «Даму с горностаем» Леонардо да Винчи писал в три этапа. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос. Экспрессивность младенца здесь выражена наиболее отчетливо. Ранняя работа итальянского гения. Император Максимилиан i. Портрет кисти Альбрехта Дюрера (1519 год) ИСТОРИЯ ПОРТРЕТА.

В основе портрета лежит ренессансный принцип композиции, но красота его достигнута прежде всего благодаря изобретенной художником особой технике масляной живописи (известной под названием sfimato), которая позволила передавать едва уловимые переходы от света к тени в трактовке формы и пространства, что было бы невозможно с помощью темперы, обычно используемой живописцами того времени. Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна. Она обладала многими талантами и друзья прозвали ее современной Сафо.

Специалист по творчеству назарейцев, Фред Клайн, убеждён в авторстве Шнорра фон Карольсфельда (1794—1872), который, как и остальные художники этого кружка, преднамеренно имитировал ренессансное художество. Куст играет также роль экрана, отделяющего внутренний мир Джиневры от мира внешнего, что ощущается при внимательном рассматривании картины. Скорее всего, картина оставалась у Джиневры. Картина выполнена в момент, когда Леонардо освобождался от ученической зависимости от искусства Верроккьо, то есть около 1475 года (см. ). В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское.

Модель и обстоятельства 
заказа портрета

Модель и обстоятельства заказа портрета

Вы сможете вступить в общество одним кликом по кнопке справа. Графическую работу за 19 000 баксов США приобрёл арт-дилер Питер Сильверман. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра»10. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке.

77 x 53 см. В число работ Леонардо данную картину «с изображением неизвестной женщины» из венского собрания Лихтенштейнов включили Вентури, Суида и Беренсон.

Во всяком случае, соперничества между ними тогда еще не существовало. Даниэль Аррас полагает, что такова была воля заказчика, Бернардо Бембо. Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна. Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов»11. Она и привлекает и отталкивает. Основателем галереи был князь Карл Эйсебиус (1611—1684), страстный коллекционер, любивший небольшие картины кабинетного формата.

BENCI. Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Это подтверждается двумя следующими мадоннами, «Мадонной с гвоздикой» и «Мадонной Бенуа», близкими по стилю «Мадонне Дрейфуса». Было ли это прямой конкуренцией с Боттичелли или же признанным влиянием с его стороны.

«портрет Джиневры Бенчи» – ранняя картина Леонардо да Винчи, написанная около 1474 – 1476 годов, образец флорентийской портретной живописи позднего кватроченто (эпохи Раннего Возрождения). Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка. У него установились по-настоящему дружеские отношения с семейством Бенчи, одним из наиболее знатных во Флоренции.

Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест. В окончательный год отъезда Бембо (1480) её муж пишет, что она была серьёзно больна. интересные факты о картине Леонардо да Винчи «Дама с горностаем».

1. 1 Описание. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. Её брат Джованни также был другом художника. Галерея Леонардо да Винчи Джиневра де Бенчи (обратная сторона) 23 /.

Рисунок, видимо, 
являлся этюдом к 
портрету

Рисунок, видимо, являлся этюдом к портрету

Скорее всего, картина оставалась у Джиневры. Основателем галереи был князь Карл Эйсебиус (1611—1684), страстный коллекционер, любивший небольшие картины кабинетного формата. Она страдала и душой – от безразличия и пренебрежения и телом. Но он сразу же опровергается тем, что картина, очевидно, была обрезана (вероятно, потому, что её низ был повреждён огнём, влагой или чем-то другим).

Но внимание высокой особы привлекли и заключительные фразы. Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Изображение как бы погружено в странный свет, совсем не типичный для Флоренции. Второй нащупывает классическое решение, данное им три десятилетия спустя в Джоконде.

  1. Портрет Джиневры де Бенчи, Леонардо да Винчи
  2. Портрет Джиневры деи Бенчи – 1474-1476 Леонардо да Винчи
  3. Описание картины «Портрет Джиневры де Бенчи»
  4. НАЦИОНАЛЬНАЯ ГАЛЕРЕЯ, ПОРТРЕТ ДЖИНЕВРЫ БЕНЧИ ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ
  5. О знаменитости:Художник изобретатель инженер и анатом эпохи Возрождения

Портрет Джиневры де Бенчи Около 1476 года. 38, 1x37 Жемчужиной коллекции вашингтонской Галереи считается «Портрет Джиневры де Бенчи» кисти Леонардо да Винчи – единственное произведение самого загадочного художника Ренессанса на американском континенте. Ранняя работа итальянского гения изображает Джиневру д39Америго де Бенчи – флорентийскую поэтессу XV века. Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное»7. Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии. Леонардо да Винчи. Скончалась Бьянка в возрасте 38 лет. картины леонардо да винчи с названиями.

1490, Национальная галерея Чарторыйских, Краков). Портрет Джиневры де Бенчи, 1474-1478. Отождествление упоминаемой работы с конкретной картиной долгое время оставалось неопределённым: портрет Джиневры Бенчи исследователи Леонардо усматривали и в луврской «Прекрасной Ферроньере» и в других портретных леонардесках. В число работ Леонардо данную картину «с изображением неизвестной женщины» из венского собрания Лихтенштейнов включили Вентури, Суида и Беренсон.

  • Материал из Википедии — свободной энциклопедии
  • Портрет Джиневры де Бенчи Информацию О
  • Описание картины Леонардо да Винчи Портрет Женевры де Бенчи
  • Википедия Портрет Джиневры де Бенчи
  • "Мой дядя Бенджамен" Клода Тилье

38, 1x37. Поскольку точной датировки ни картины, ни бюста Верроккьо нет, нельзя однозначно сказать, повлиял ли учитель на ученика или наоборот, Верроккьо сам черпал вдохновение уже из самостоятельного творческого решения повзрослевшего Леонардо. Сердце её супруга даже после погибели принадлежало его первой супруге Марии Бургундской.

Он написал портрет этой юной наследницы по случаю ее замужества с человеком, которого она не любила, чем и объясняется то странное чувство грусти, которое навевает это произведение и которое Леонардо не сумел затушевать. Они касались умения «выполнить скульптуру в мраморе, бронзе и глине, точно так же и в живописи, где я могу сделать все возможное». (горькая погибла в 1482 году в возрасте только 25 лет от последствий падения с лошади во время соколиной охоты, будучи беременной) Максимилиан погиб 12 января 1519 года в Вельсе. Её брат Джованни также был другом художника.

Портрет Джиневры 
де Бенчи, Леонардо 
да Винчи

Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую. Сегодня она считается общепринятой. В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания абсолютного в своем роде художественного произведения». Она страдала и душой – от безразличия и пренебрежения и телом. Портрет Джиневры де Бенчи. Удивительная целеустремленность угадывается в пластике движений модели.

Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов»11. Италия. Император не чувствовал к супруге ни малейшей привязанности. Атрибуция полотна именно как изображения Джиневры стала общепринятой в XX веке на основании выдвинутой гипотезы, что изображения побегов можжевельника, символа целомудрия (итал. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра». Присоединиться Алина Алексеева написалa 7 января 2014, 18: 12 32 оценок, 4695 просмотров Обсудить (236) Картина эта именуется ещё Женский портрет в Профиль или Портрет юной жены.

В живописном отношении в полотне также чувствуется влияние нидерландских мастеров (таких, как Мемлинг), которые оказали сильнейшее воздействие на развитие итальянского портрета этого периода. Но дьявольское— отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Считается, что часть картины утрачена. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест12.

Описание картин Леонардо да Винчи «Портрет Джиневры деи Бенчи». флоринов. Как сообщает Вазари, Леонардо находился в приятельских отношениях с Америго уезжая в Милан, он оставил в его доме своё «Поклонение волхвов». Обстоятельства создания портрета являются предметом научной дискуссии.

Выполнено данное произведение примерно в период с. На обороте портрета Джиневры Леонардо изобразил герб семьи Бенчи, на котором ветвь можжевельника в обрамлении лавровой и пальмовой ветвей была перевита лентой с латинским изречением: «Virtutem forma decorat» («Красота – украшение добродетели»). Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное». Второй нащупывает классическое решение, данное им три десятилетия спустя в Джоконде. У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо.

А это одна из версий личного девиза Бембо Virtus et honor («Добродетель и честь»), который, как показала инфракрасная съемка и был поначалу на этой ленте. Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую. Скорее всего, картина оставалась у Джиневры. Потерянная инфанта Леонардо да Винчи. Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Портрет Джиневры де Бенчи.

Дева Мария с высоко обнаженным лбом на этой картине резко контрастирует с традиционными ее изображениями и сближается с конфигурацией «Святой Анны». Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест. Леонардо да винчи портрет джиневры де бенчи, Мадонна в гроте Дама. Описание процесса его создания выявляет систему работы Леонардо да Винчи. Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). Он дружил в частности, с Марсилио Фичино. История развития итальянского портрета в эпоху Ренессанса).

Картина могла попасть к Лихтенштейнам в годы Тридцатилетней войны (с которой и связано возвышение этого рода) в 1712 году или даже раньше. Впоследствии портрет был снова перепродан, на этот раз личным образом и в настоящее время принадлежит обитателю Канады, который не желает именовать собственного имени. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. К моменту простановки печати коллекция уже перешла в собственность его наследника Йозефа Венцеля8. Просто— лежащее по ту сторону добра и зла. Изображение как бы погружено в странный свет, совсем не типичный для Флоренции.

Супруги детей не имели. ВОТ и САМ ПОРТРЕТ. Потерянная инфанта Леонардо да Винчи.

Экспрессивность младенца здесь выражена наиболее отчетливо. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке. вы можете запросить все в системе с коробкой. Леонардо да Винчи родился 15 апреля 1452 в местечке Анкиано близ города. 38, 1x37 Жемчужиной коллекции вашингтонской Галереи считается «Портрет Джиневры де Бенчи» кисти Леонардо да Винчи – единственное произведение самого загадочного художника Ренессанса на американском континенте. (горькая погибла в 1482 году в возрасте только 25 лет от последствий падения с лошади во время соколиной охоты, будучи беременной) Максимилиан погиб 12 января 1519 года в Вельсе.

Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато. Он выдал её замуж за правителя Максимилиана i, тогда ещё германского короля. «Джиневра Бенни» — его первый крупный успех в этом направлении и его единственная картина, навевающая грусть, что представляет собой большую редкость. Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато. Сердце её супруга даже после погибели принадлежало его первой супруге Марии Бургундской.

Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в совершенном созвучии с духовным и физическим обликом портрета». флоринов. Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки — сфумато.

На картине Леонардо юное, озаренное мягким золотистым светом лицо. Тем не менее, считается, что если эту женщину звали Джиневрой, то, скорее всего, это не дочь Бенчи, а Джиневра ди Джованни ди Никколо, дочь ювелира, которую Лоренцо ди Креди называет душеприказчиком в своем завещании. 1493), Амброджио де Преди, Национальная галерея художества, Вашингтон. «Портретом Джиневры де Бенчи» и «Прекрасной Ферроньерой» входит в число четырех. Портрет Джиневры де Бенчи (1473–1474, Национальная галерея.

Дева Мария с высоко обнаженным лбом на этой картине резко контрастирует с традиционными ее изображениями и сближается с конфигурацией «Святой Анны». Тело его было похоронено под ступенями алтаря капеллы Святого Георга в Нойштадте, а сердечко по завещанию захоронили в Брюгге вблизи с его первой супругой, Марией Бургундской. Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке.

Впрочем, в таком случае вызывало удивление, что изображение, как это бывало обычно, не было наполнено демонстрацией богатого приданого невесты— ювелирными украшениями и платьем из драгоценной парчи, что подчёркивало бы состояние её семьи. Какой именно был использован, тем не менее, однозначно сказать нельзя. В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания совершенного в своем роде художественного произведения». ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра». Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское.

Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в абсолютном созвучии с духовным и физическим обликом портрета»3. А ВОТ И МАКСИМИЛИАН ПЕРВЫЙ. У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо. Фон оборотной стороны визуально имитирует плиту из порфира (камня, который ценили за его вечность, твёрдость и редкостность, он являлся символом редкого и неизменного совершенства). Глядя на «Портрет Джиневры Бенчи» в Национальной галерее искусств в Вашингтоне, трудно поверить: перед нами не просто выдающееся произведение искусства, но и признание в любви и гимн красоте и средневековая форма резюме.

Она и привлекает и отталкивает. Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. Этот младенец более материален, чем на других картинах Леонардо да Винчи, что особенно подчеркивается характером освещения. Они словно составляют пары друг для друга и это, вероятнее всего, так. «Мадонна Бенуа», наряду с «Джиневрой Бенчи», представляет собой наиболее личное произведение Леонардо.

Утешение для художника слабое, конечно. Детей не было. (Существует также менее популярное мнение о том, что она относится к следующему, миланскому периоду, хотя оно не подкрепляется стилистическим анализом живописи). Иллюстрированное описание всех главных картин Леонардо да Винчи изложение. Но дьявольское— отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. На обороте, как это изредка бывало в портретном жанре того периода изображена эмблема: вертикальная ветвь можжевельника в обрамлении венка из лавровой (символ поэтического занятия) и пальмовой (символ нравственности и христианского сострадания) ветвей.

Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли). Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. Её портрет стал первым портретом Леонардо, он писан маслом по деревянной доске. Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в совершенном созвучии с духовным и физическим обликом портрета»3.

И для анри матисс мастерская художника описание картины. АРГУМЕНТЫ В ПОЛЬЗУ АВТОРСТВА ЛЕОНАРДО. Это обаяние с отрицательным знаком: в нём есть что-то почти дегенеративное и прекрасное». Сегодня она считается общепринятой. эпохи Возрождения, при работе над портретом Джиневры де Бенчи (имя. Её также привлекают профессии, связанные с управлением, банковской или финансовой сферой. Сохранился ещё один её портрет.

В общем, все было бы отлично, ежели бы на свадьбе находился еще и жених. «Джиневра Бенни» – его первый крупный успех в этом направлении и его единственная картина, навевающая грусть, что представляет собой большую редкость. Портрет Джиневры де Бенчи, 1474-1478. Леонардо да Винчи. Крещение Христа. Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо.

Графическую работу за 19 000 баксов США приобрёл арт-дилер Питер Сильверман. Портрет Джиневры является первым из созданных им знаменитых портретов. Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки – сфумато.

Леонардо да Винчи. Она принесла ему значительное приданое в 14 тыс. Чечилия Галлерани была одной из самых образованных дам Милана.

Главным доказательством такого определения личности модели является прочтение слова «горностай»: погречески название этого животного звучит как Gale, что соответствует фамилии придворной дамы – Галлерани. Несложно представить себе, с каким тяжелым сердцем выполнял он поручение заказчика, удалив четверть нижней части полотна. Дерево, масло. Картина могла попасть к Лихтенштейнам в годы Тридцатилетней войны (с которой и связано возвышение этого рода) в 1712 году или даже раньше. Национальная галерея искусства, Вашингтон.

Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта— один, подобный скульптуре Вероккио и второй— аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе». Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка13, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест.

Архивные изыскания показали, что Джиневра Бенчи известный и одарённый интеллектуал своего времени, родилась в 1456 или 1457 году. Так, зная вкусы и огромное любопытство Леонардо, Бенчи в 1503 году подарили ему книги по медицине и по уходу за лошадьми, а в 1510 году заказали ему «Святого Иоанна Крестителя». Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки — сфумато.

Брак не был счастливым. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест. Источники. Свадьба свершилась в 1494 году в Милане. Вероятно, это первый в истории живописи психологический портрет, на котором так отчетливо выражено настроение грусти, возможно, связанное с разрывом отношений героини со своим возлюбленным – венецианским послом Бернардо Бембо. Бьянка Сфорца (ок.

Джиневра решительная и ответственная. Данную атрибуцию отстаивали Боде и вслед за ним Гильдебрандт. Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли)4. Часть картины внизу обрезана: вероятно, там были изображены руки модели. Атрибуция полотна именно как изображения Джиневры стала общепринятой в XX веке на основании выдвинутой гипотезы, что изображения побегов можжевельника, символа целомудрия (итал. ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра»10. Версия о том, что портрет был написан по случаю свадьбы или помолвки Джиневры, является (при изучении литературы XX века) наиболее распространённой, но исследования последних десятилетий доказывают, что она, скорее всего, ошибочна.

(Такая символика была принята в Ренессансе— Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). «Портрет Джиневры де Бенчи», «Портрет Джиневры Бенчи» ранняя картина Леонардо да Винчи. До него художники изображали неких. Сегодня она считается общепринятой. Начнём с портрета ДЖИНЕВРЫ БЕНЧИ. Фрагмент картины Леонардо да Винчи Портрет Джиневры де Бенчи.

Джиневра любит побыть одна, склонна к размышлениям. Он выдал её замуж за правителя Максимилиана i, тогда ещё германского короля. Маленькая «Мадонна Дрейфуса» известная также как «Мадонна с гранатом», представляет собой крошечную картину размером 15, 7x12, 8 сантиметра. В Милане Леонардо да Винчи написал одну из самых известных своих работ в портретном жанре – «Даму с горностаем» (ок.

Счета правитель не оплачивал, приданое доводилось постепенно распродавать. В ней есть что-то невыразимо прекрасное и одновременно отталкивающее, точно дьявольское.

Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни. В окончательный год отъезда Бембо (1480) её муж пишет, что она была серьёзно больна. Дерево, масло.

Она принесла ему значительное приданое в 14 тыс. Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки -сфумато. BENCI. На затылке волосы закреплены белым головным убором или лентой.

История развития итальянского портрета в эпоху Ренессанса). Но внимание высокой особы привлекли и заключительные фразы. Леонардо одновременно штудирует с натуры два различных жеста: руку, поднятую вверх и касающуюся двумя пальцами какого-то украшения на груди () и руки, спокойно положенные одна на другую. «Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия. Перед вами портрет руки знаменитого итальянского художника Леонардо да Винчи.

(Такая символика была принята в Ренессансе— Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). Даниэль Аррас полагает, что такова была воля заказчика, Бернардо Бембо. КТО ЖЕ ОНА, БЬЯНКА СФОРЦА.

Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта— один, подобный скульптуре Вероккио и второй— аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе». Это— первый шаг на пути создания той портретной формулы пейзажного фона, которая после «Моны Лизы» с его лёгкой руки станет стандартом для портрета Высокого Возрождения. Бьянка Сфорца (ок. На обороте, как это изредка бывало в портретном жанре того периода изображена эмблема: вертикальная ветвь можжевельника в обрамлении венка из лавровой (символ поэтического занятия) и пальмовой (символ нравственности и христианского сострадания) ветвей. Так, зная вкусы и огромное любопытство Леонардо, Бенчи в 1503 году подарили ему книги по медицине и по уходу за лошадьми, а в 1510 году заказали ему «Святого Иоанна Крестителя».

Поскольку Леонардо написал девушку обращённой лицом в «неправильную» сторону, предполагали, что портрет, скорее всего имел отношение не к свадьбе, а к помолвке4. Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли)4. Семейство Бенчи не забывало художника и после его отъезда из Флоренции. Им словно недостает еще одной картины. У модели большая голова на узких плечах и круглое лицо.

О дальнейших хоть сколь-либо значительных эпизодах в её жизни неизвестно. Её брат Джованни также был другом художника. Модель на этом портрете, в отличие от Джиневры Бенчи, смотрит вправо. Таким образом исходя из данного эскиза, можно предположить, что замысел предусматривал два варианта— один, подобный скульптуре Вероккио и второй— аналогичный тому, который будет употреблён мастером в «Моне Лизе». Какую роль играют здесь ветки можжевельника.

Луиджи Никколини принадлежал к известной флорентийской семье, которая, как и род Бенчи, была сторонницей Медичи. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос. По аналогии с Прекрасной Ферроньерой он окрестил творение Прекрасной принцессой. (Такая символика была принята в Ренессансе – Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). Фон оборотной стороны визуально имитирует плиту из порфира (камня, который ценили за его вечность, твёрдость и редкостность, он являлся символом редкого и неизменного совершенства).

Он не лишь не приехал к умирающей супруге, но даже не написал ей. Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). Главным доказательством такого определения личности модели является прочтение слова «горностай»: погречески название этого животного звучит как Gale, что соответствует фамилии придворной дамы – Галлерани. В книжке la bella principessa. Контуры фигуры смягчены с помощью светотеневой моделировки -сфумато.

Эту статью имеютвсешансы объяснять лишь соучастники общества. Утешение для художника слабое, конечно. Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали. горькая Бургундская.

Лавр и пальмовая ветвь символизируют идею триумфа добродетели изобразительно продолжая начальные слова латинского гекзаметра, приведённого в изречении. Описание картины: Портрет Джиневры де Бенчи – Леонардо да Винчи. Император Максимилиан i. Портрет кисти Альбрехта Дюрера (1519 год) ИСТОРИЯ ПОРТРЕТА. Комментарии по истории создания картины Портрет Джиневры. Аукционный дом определил, что создатель творения — германский знаток истока xix века (один из назарейцев). Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Структура её гладких волос продуманно изображена в контрасте к жёстким и колким веткам можжевельника, окружающим её лицо своеобразным нимбом, а также прозрачной, зыбкой листве деревьев заднего плана. Необыкновенный ум, сила воли, проницательность светятся в глазах женщины.

Источники. Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). Жиневра де Бенчи – портрет от Леонардо да Винчи. The profile portrait of a milanese woman (2010) он собрал оченьмного доводов в выгоду данной атрибуции: деликатно выписанные подробности, штриховка левой рукою, отпечатки бессчетных конфигураций в ходе реализации плана. Леонардо да Винчи (полное имя: Леонардо ди сер Пьеро да.

Произведение Леонардо Да Винчи «Портрет Джиневры де Бенчи» относится к раннему. Выше: что вы искали. Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. А это одна из версий личного девиза Бембо Virtus et honor («Добродетель и честь»), который, как показала инфракрасная съемка и был поначалу на этой ленте.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. С годами состояние лишь ухудшалось. Живописная манера художника Леонардо да Винчи еще отличается здесь несколько дробной детализацией, но образ модели дамы Джиневры де Бенчи уже окружен своеобразной поэтической атмосферой, чему содействует необычный по своей трактовке пейзажный фон.

Джиневра де Бенчи, Ginevra de Benci, родилась в 1457 году. Супруги детей не имели. Жиневра Бенчи, Ginevra de Benci – картина, описание, анализ.

Искусствоведы особенно хвалят этот пейзажный фон картины, его психологическую и формальную слитность с портретным образом (каковое единство было недоступно мастерам предшествующего поколения): «Эти сумерки, этот заснувший пруд, эта широкая, тёмная масса можжевельника с тонким узором игл по краям находятся в абсолютном созвучии с духовным и физическим обликом портрета». Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо. Руки на этом портрете прижаты к груди в жесте, напоминающем жест в бюсте Вероккио. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице.

«Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия. Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос2. Он дружил в частности, с Марсилио Фичино. Так художник с помощью естественных, живых жестов передает на картине состояние души. В этой картине благодаря мастерству художника «далеко не идеальная внешне модель послужила для создания абсолютного в своем роде художественного произведения»6.

флоринов. На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. Он понимал: изображенная им по пояс Джиневра была более прекрасна (молва воспевала ее изысканно тонкие и беломраморные пальчики). «Поиски наиболее выразительного мотива, — пишет он, — совмещены здесь в одной композиции (как это часто практиковалось мастером в его рабочих эскизах). (Такая символика была принята в Ренессансе— Пизанелло, создавая «Портрет Джиневры дЭсте», также написал куст можжевельника а женщин по имени Лаура, к примеру изображали на фоне лавра). ginepro, джинепро) на обеих сторонах работы содержат в себе намёк на имя «Джиневра». А таккак прежде она была богатейшей дамой.

Ранняя работа итальянского гения изображает Джиневру дАмериго де Бенчи — флорентийскую поэтессу XV века. Национальная галерея искусства, Вашингтон. Картина Верроккьо, написанная им вместе с учениками. Ветви перевиты лентой (так называемой cartiglio) с латинским motto (изречением): «Virtutem forma decorat» («Красота— украшение добродетели она украшает свою добродетель красотой»).

(Существует также менее популярное мнение о том, что она относится к следующему, миланскому периоду, хотя оно не подкрепляется стилистическим анализом живописи). Прием, примененный здесь Леонардо, получил название spezzatura (разбивка)— типично итальянское изобретение, своего рода ученая вольность искусство скрывать искусство. На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали. Счета правитель не оплачивал, приданое доводилось постепенно распродавать. Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). Какую роль играют здесь ветки можжевельника.

Её брат Джованни также был другом художника. Вы сможете вступить в общество одним кликом по кнопке справа.

Высокое Возрождение. При этом Бембо велит указать на ленте девиз Virtutem forma decorat, что в свободном переводе означает «Красота усиливает блеск добродетели». Картина могла попасть к Лихтенштейнам в годы Тридцатилетней войны (с которой и связано возвышение этого рода) в 1712 году или даже раньше. Он наиболее печален и необычен. «Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия.

Для восстановления первоначального вида картины, помимо бюста Вероккио и эскиза из Виндзорского замка, большую роль играет также женский портрет кисти Лоренцо ди Креди (ок. 1495г. Выражение меланхолии было большим новшеством в живописи того времени. Супруги детей не имели.

Было ли это прямой конкуренцией с Боттичелли или же признанным влиянием с его стороны. Около 1474-1478. Но дьявольское— отнюдь не в притягательно-романтическом смысле. Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой.

Когда речь заходит о её карьере, она предпочтет одну из коммерческих профессий, где произнесенное слово, литература, язык и голос являются важными качествами (адвокат, актриса, педагог). АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ АВТОРСТВА ЛЕОНАРДО. Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность (). Более того, если сейчас эмблема украшена девизом «Красота украшает добродетель», то ранее, как показала инфракрасная съемка, надпись гласила Virtus et honor («Добродетель и честь»), что является личным девизом Бембо. Ландино указывает, что это сподвигло её углубиться в литературную деятельность. Он дружил в частности, с Марсилио Фичино.

Его отец был. Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо. Тут намечается та особенность манеры Леонардо, которая позже получит название сфумато. Бьянка Сфорца.

Согласно ей, картина входила в Fideikommissgalerie следующего князя, Ханса Адама (1657—1712), впрочем, больше любившего полотна барокко. На лицо девушки падает рассеянный, как бы комнатный свет (справа и сверху), сливаясь с ослабленной освещённостью пространства вдали. К экспертизе завлекли Карло Педретти, начальника Центра изучений наследия Леонардо да Винчи при институте Лос-Анджелеса и Николаса Тёрнера, былого куратора отдела рисунков Британского музея и Музея Гетти. Это— первый шаг на пути создания той портретной формулы пейзажного фона, которая после «Моны Лизы» с его лёгкой руки станет стандартом для портрета Высокого Возрождения. 1495г.

Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос2. ВОТ ТАКАЯ ИСТОРИЯ ПОРТРЕТА БЬЯНКИ СФОРЦА, которая вышла замуж, но не была благополучна. Данную атрибуцию отстаивали Боде и вслед за ним Гильдебрандт11. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

На верность этой версии указывает изображение на обороте картины. «Мадонна Бенуа», наряду с «Джиневрой Бенни», представляет собой наиболее личное произведение Леонардо. А таккак прежде она была богатейшей дамой. Какой именно был использован, тем не менее, однозначно сказать нельзя. Данная картина особенно известна благодаря создаваемому ей настроению спокойной сосредоточенности модели: «Что особенно поражает в вашингтонском портрете— это его духовная недоступность, его интеллектуальная обособленность и загадочность ().

Картина демонстрирует несравненное техническое мастерство Леонардо. Формы далёкого пейзажа отражаются на зеркальной глади воды размытыми тенями, пейзаж с тонкими деревцами (кроны будто тают в воздушной дымке) вторит эмоциональному строю портретного образа, который основан на некотором контрасте мягкой светотени и жёсткого рисунка иголок можжевельника и завитков волос. АРГУМЕНТЫ ПРОТИВ АВТОРСТВА ЛЕОНАРДО. Основателем галереи был князь Карл Эйсебиус (1611—1684), страстный коллекционер, любивший небольшие картины кабинетного формата. Джиневра и Бернардо расстались не по-доброму. Она и привлекает и отталкивает.

Вот уж воистину верная дружба на всю жизнь. В общем, все было бы отлично, ежели бы на свадьбе находился еще и жених. Бледное лицо девушки с широкими скулами и узким разрезом глаз выделяется на фоне вечернего сумеречного ландшафта с тёмным кустом можжевельника на среднем плане и прудом с бликами света на воде— на заднем. Чечилия Галлерани была одной из самых образованных дам Милана.

Тонкая игра светотени на её лице создает впечатление жизни. Заросли за спиной модели образуют «полупрозрачный экран», который ослабляет светлоту голубого неба, а ландшафт, видный в глубине, подёрнут легкой сумеречной дымкой. Предполагается, что на полотне представлена Чечилия Галлерани – возлюбленная миланского герцога Лодовико Моро.

Его отцом был Джованни Бенчи, главный управляющий банка Медичи, оставивший ему огромное состояние, женатый на Джиневре Перуцци (в честь которой, видимо, была названа внучка) сам Америго также был служащим этого банка. Леонардо – внебрачный сын сера Пьеро ди Антонио да Винчи. Если портрет являлся свадебным, то обычно он был парным к портрету мужа и женщина в таком случае изображалась в правом повороте (как в приведённом выше портрете Лоренцо Креди). В мастерской Верроккьо Леонардо создал ещё несколько картин, которые. «Поиски наиболее выразительного мотива, — пишет он, — совмещены здесь в одной композиции (как это часто практиковалось мастером в его рабочих эскизах).

Он дружил в частности, с Марсилио Фичино. Написанный там венок из пальмы и лавра является персональной эмблемой Бембо, которую он использовал в качестве «экслибриса» для рукописей в своем собрании, а затем при реставрации гробницы Данте, которую он заказал в 1483 году Пьетро Ломбардо и в ряде других мест12. Размер картины 38, 8 x 36, 7 см.

Сам же Людовик в протест получил от короля титул барона (он узурпировал его у собственного молодого племянника, брата Бьянки). «Портрет Джиневры Бенчи» очень часто считали имеющим отношение к свадьбе или помолвке модели, поскольку толковали изображённый на ней можжевельник как аллегорию целомудрия. Новаторство Леонардо, в частности, заключается в том, что он не только с большим артистизмом написал модель в три четверти и, вероятно, по пояс (в Италии только начала появляться подобная композиция портрета), но и поместил её среди открытого пейзажа, когда женщин всё ещё писали в тщательно замкнутых помещениях, в собственных домах, где пейзаж можно было увидеть лишь через окно (см., например, «Портрет Смеральды Брандини» работы Боттичелли).

Просто— лежащее по ту сторону добра и зла.