Портрет Е Н Арсеньевой

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой

«Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» В. Л. Боровиковского критики считают одним из самых высокохудожественных его произведений, которое отличается поэтичностью. Характер легкий и жизнерадостный. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Характер легкий и жизнерадостный. Алые губы задорно и весело улыбаются. Выдающееся произведение художника. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. И вообще в портретах этого периода поражает живописное мастерство.

Она просто красиво позирует автору. Не стало исключением и данное полотно. Но при всем этом нет никакой надменности. С 4 ноября 1800 замужем за действительным статским советником П. Ф. Но при всем этом нет никакой надменности. Художник талантливо уловил настроение своей героини, сумел передать её характер, полноту чувств и эмоций.

Сочинение по картине 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой

Она довольна собой и своей жизнью. Она просто красиво позирует автору. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. На щеках лёгкий румянец.

На белоснежных руках Екатерины Николаевны – браслет из трёх рядов жемчуга. Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. Смотря на эту картину, поднимается настроение. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Держится очень уверенно и гордо.

Арсеньева из интеллигентной семьи, так как она одета в красивое, белое платье. Не стало исключением и данное полотно. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой в теплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. Она довольна собой и своей жизнью.

Алые губы задорно и весело улыбаются. Художник не прибегает к излишней детализации. На голове молодой фрейлины – небольшая соломенная шляпка изящной формы, с украшениями из плетения соломы косичкой, букетика колосьев и элегантного банта, виднеющегося сбоку. Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Сочинение по картине Боровиковского Портрет Арсеньевой. План сочинения. Вступление. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Левицкого.

История создания 
портрета Екатерины 
Николаевны художника

История создания портрета Екатерины Николаевны художника Виктора Боровиковского

На белоснежных руках Екатерины Николаевны — браслет из трёх рядов жемчуга. При этом создаётся ощущение пространства и воздуха, объёмности изображения. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни.

Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Алые губы задорно и весело улыбаются. Курносый нос девушки слегка вздёрнут.

Портрет В. И. Арсеньевой написан в середине 90-х годов. На щеках лёгкий румянец. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Что я знаю о художнике.

В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Арсеньева, участника штурма Измаила, начальника штаба А. В. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Сквозь них просвечивают розоватые тона, особенно заметные в румянце щек и на губах.

Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Козловым. На белом платье играют рефлексы голубого неба и серовато-синей шали. Держится очень уверенно и гордо. Среди знаменитых полотен встречаются парадные портреты: «Портрет князя А. Б. Куракина, вице-канцлера», «Портрет Павла I в белом далматике», в которых художник обращает внимание на гражданственность, достоинство и благородство изображаемых им людей. Арсеньева Екатерина Николаевна – старшая дочь генерал-майора Н. Д.

Капнистом, архитектором Н. А. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. На белоснежных руках Екатерины Николаевны браслет из трёх рядов жемчуга. Но при всем этом нет никакой надменности. Теплые золотистые оттенки пробиваются в отделке платья, на белокурых волосах, в зелени, в полоске неба у горизонта. Сияющие краски лепят юное курносое лицо, оживленное своенравной кокетливой улыбкой.

Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке. Характер, созданный художником. Колорит. История создания. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. 23 ноября 1796 года пожалована во фрейлины императрицы Марии Федоровны.

Яблоко в руке героини делает её похожей на Афродиту. Цветовая гамма портрета отличается необыкновенным богатством, свежестью и красотой. Контуры предметов как бы размыты, благодаря чему создается эффект воздуха, туманной дымки. По её взгляду видно, что она довольна своей жизнью.

Это подчёркивается отлетающей назад шалью. Е. Н. Ещё большей известностью и любовью пользуются его полотна, в которых перед нами предстают женские образы, воплощающие идеалы красоты своей современности: «Портрет Е. А. Нарышкиной», «Портрет М. И. Лопухиной», «Портрет сестёр А. Г. и В. Г. Гагариных». Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств.

Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Глядя на портрет Е. Н. На щеках лёгкий румянец. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец. Особенным обаянием, привлекательностью и нравственной чистотой обладает полотно В. Л. Боровиковского «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой», написанный художником в 1795 году. Лицо спокойное, губы сжаты, на щеках румянец.

Русский музей Дополненная реальность

Курносый нос девушки слегка вздёрнут. Все краски переливаются и искрятся. Описание изображения.

Это одно из самых поэтических и высокохудожественных созданий Боровиковского. Ушаковой. В. Л. Боровиковский выполнил свою картину «Портрет Екатерины Николаевны Арсеньевой» в тёплых золотистых, розовых и светло-голубых тонах. С 1792 занимался у австрийского художника И. Б.

На одной руке красивое украшение в виде браслета, а в другой Екатерина держит желтое яблоко. Эти светлые струящиеся краски смягчены как бы легкой дымкой, которая сглаживает контуры, придает им особую пластичную подвижность. Арсеньева, участника штурма Измаила.

Воспитывалась в Воспитательном обществе благородных девиц при Смольном монастыре, фрейлина императрицы Марии Федоровны. Юная пансионерка представлена на портрете лукавой кокетливой пастушкой (на соломенной шляпке – колосья пшеницы) с яблоком – символом Афродиты – в руке.

Описание картины 
Боровиковского Портрет 
Арсеньевой

Описание картины Боровиковского Портрет Арсеньевой

Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Также обнаженные руки скрещены перед собой. Художник не прибегает к излишней детализации. Тонкие брови чуть-чуть приподняты. Известен как мастер миниатюрной живописи.

В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении. Весь портрет как бы окутан легкой дымкой. Он придавал большое значение пейзажу, вот таким образом многие его герои изображены на фоне природы. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье.

Также обнаженные руки скрещены перед собой. Все ювелирные украшения выполнены теперь художником свободно, без излишней детализации, с использованием чисто живописных средств. На голове изящная соломенная шляпка.

Сентиментальные 
портреты легендарного 
русского художника

Сентиментальные портреты легендарного русского художника Владимира Боровиковского

Фигура Е. Н. Арсеньевой чуть повёрнута. Она просто красиво позирует автору. Ее выражение лица свидетельствует о хорошем настроении.

В другой руке Арсеньева держит жёлто-зелёное яблоко, которое считается символом Афродиты. Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. Курносый нос девушки слегка вздёрнут. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. Глядя на портрет Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет.

Научный блог музея-заповедника 
"Тарханы"

Научный блог музея-заповедника "Тарханы"

Эта интересная молодая особа, примерно двадцати пяти лет. Художник не прибегает к излишней детализации. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи. Арсеньева, участника штурма Измаила. Державиным, писателем В. В. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность.

При этом образ женщины очень правдоподобен, полон жизни, движения, неподдельной весёлости. Учился у отца и дяди, занимавшихся иконописью. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза. На правой руке два браслета: один золотой с маленькими камушками, а другой из бусин. На ней надето очень красивое, с легкого, почти прозрачного материала платье. Курносый нос девушки слегка вздернут.

Украшения выполнены Боровиковским свободно, с применением чисто живописных средств. Глядя на портрет Е. Н. Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. Создал ряд икон для Казанского собора. Платье придаёт образу девушки лёгкость и воздушность. Её фигура слегка повёрнута, что подчёркивается отлетающей назад шалью.

Держится очень уверенно и гордо. Шея и вырез декольте ничем не закрыты и мы можем увидеть светлую красивую кожу. Портал Стихи. ру предоставляет авторам возможность свободной публикации своих литературных произведений в сети Интернет на основании пользовательского договора. В. Боровиковский Портрет Е. Н. Арсеньевой. Все краски переливаются и искрятся. Белоснежный открытый лоб украшают кудри светлых волос, которые живописно спадают и на плечи.

Екатерина Николаевна Арсеньева (1778-. ) — старшая дочь генерал-майора Н. Д. На щеках легкий румянец. Также обнаженные руки скрещены перед собой. Весь портрет как бы окутан лёгкой дымкой. При этом создается ощущение пространства и воздуха, объемности изображения. Не стало исключением и данное полотно.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. С 1788 жил в Петербурге, где совершенствовался под руководством Д. Г. Она довольна собой и своей жизнью. Образ молодой фрейлины получился очень правдоподобным, полным движения и жизни. Портрет относится к серии сентиментальных женских портретов 1790-х годов. На одной руке красивое украшение в виде браслета, а. в другой Екатерина держит желтое яблоко.

Алые губы задорно и весело улыбаются. Суворова и его супруги В. И. Арсеньевой, мы видим молодую женщину, где-то двадцати пяти лет. Боровиковский Владимир Лукич (1757, Миргород –1825, Санкт-Петербург)Художник-портретист. Академик Императорской Академии художеств (с 1795), советник Академии (с 1802). Родился в Миргороде Полтавской губернии в семье казака. У неё кудрявые пышные волосы.

Заключение. Чуть выше за девушкой серо-голубой небосвод, закрытый облаками и светлеющий где-то вдали. С портрета на нас смотрят озорные, кокетливые глаза.

Высоко поднята борода, выставлена вперед грудь. В. Л. Боровиковский считал пейзаж очень значимым, вот таким образом большинство его портретов выполнены на фоне природы.