Портрет Кардинала
У Тициана есть портрет Папы и двух его внуков Папа Павел III с кардиналом Алессандро Фарнезе и герцогом Оттавио Фарнезе, созданном в тоже время, что и индивидуальный портрет кардинала. Картина Эль Греко Портрет кардинала Таверы: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. В этом портрете подпись художника можно видеть на листочке бумаги, лежащем в ногах кардинала.
«портрет кардинала Никколо Альбергати» (нем. Kardinal Niccol Albergati) — картина фламандского живописца Яна ван Эйка. Альбрехт находился у власти с 1514 г. вплоть до своей смерти в 1545 г. На этом портрете Альбрехт изображен в красной кардинальской шапочке, в богатой черной шубе с меховым воротником. Корин, П. Д. Реставрация «Портрета кардинала Антониотто Паллавичини», приписываемого Себастьяно дель Пьомбо.
«Портрет кардинала» авторства Эль Греко
Пробная расчистка подтвердила предположение П. Д. (Moroni 1851, LI, p. 48-50). Здравствуй, дорогой незнакомец. Бенуа в путеводителе по Эрмитажу (1910 1997) называл его «хорошим портретом молодого кардинала, якобы Антонио Паллавичини», однако не исключал, что его автором мог быть подражатель Тициана. 105 (Тициан как находящийся в Эрмитаже) Dussler 1942, S. 145, 67 (Себастьяно дель Пьомбо. ) Pallucchini 1944, р. 124 п. 49, 184 (отрицает авторство Себастьяно дель Пьомбо как находящийся в Эрмитаже) Бюллетень ГМИИ 1947, с. 34 (здесь и след.
Я видела в его руках длинную золотую стрелу, на острие которой словно бы горел огонь. Эрмитажа 1889, с. 50 Cat. Авторская живопись в плохом состоянии сохранности. ку от меня.
Путеводитель ГМИИ 1994, с. 97 Guidebook 1995, р. 97 Кат. После кропотливой работы по удалению всех этих наслоений полотну была возвращена его первоначальная художественная ценность» (Бюллетень ГМИИ 1947). ГМИИ 1961, с. 148 (здесь и след. Ришелье любил одиночество, считая, что таков удел всех великих людей. Кроу и Кавальказелле (Crowe, Cavalcasene 1878) полагали, что портрет был исполнен Тицианом в 1545 году в Риме и повторял неизвестный нам портрет прелата.
255 (Римская школа, около 1530) Демская 1979, с. 98, 100 (здесь и далее – Себастьяно дель Пьомбо) Путеводитель ГМИИ 1980, с. 23 ил. Время же, напротив, подтвердило его плохую сохранность. Антониотто Паллавичини (1441-1507) родился в Генуе, принадлежал к древней и прославленной аристократической фамилии, чья история особенно тесно связана с городами Северной Италии – Пармой, Пьяченцей, Кремоной, Генуей, Турином. Эрмитажа по 1916) Cat.
Ermitage 1774, p. 71, 828 Hand 1827, p. 126 Livret 1838, p. 68, 24 Кат. В парламенте опять заговорили против правительства, раздались голоса, что «монархия ниже законов». во всех кат. Особенно пострадало изображение фигуры, где верхний лессировочный слой практически утрачен, а на лице заметна поздняя правка темной краской (брови, глаза, нос). Анна Австрийская принуждена была согласиться на эту меру принцы были освобождены. Лионелло Вентури (Вентури 1912) подхватил идею об авторстве Себастьяно дель Пьомбо, указав при этом, что «в плоской форме рук, лишенных костяка и объема и холодном колорите пейзажа отсутствуют характерные черты живописи Себастьяно» (. 15 фримера II года Республики (5 декабря 1793г. ). Конде выехал из Парижа и явно перешел на сторону Испании.
Лукко (устно, 1997) высказался в пользу авторства Тициана и датировал около середины 1530-х годов. Адольфо Вентури (Venturi 1932), а за ним Гомбози (Gombosi in Thieme-Becker 1933) сохранили атрибуцию Себастьяно дель Пьомбо. MDI. Бернсон (Berenson 1957) относил к раннему периоду творчества Тициана.
Портрет кардинала Никколо Альбергати
Благодаря своей власти и пышному величию он уничижал личное величие короля но он с таким достоинством исполнял обязанности по управлению королевством, что не надо быть мудрецом, чтобы не понять того добра и зла, что он свершил. Ее домик до сих пор ютится рядом с роскошной Виллой Фарнезе. Кроу и Кавальказелле (Crowe, Cavalcasene 1878), усматривая в картине черты сходства с работами Себастьяно дель Пьомбо, называли, однако, автором Тициана и отмечали влияние Микеланджело. 743 Cat. Обширная утрата авторской живописи справа от фигуры на фоне.
Оскорбили двор, ждали мщения и тревожились. Изысканный подготовительный рисунок был выполнен серебряным карандашом на грунтованном бумаге (хранится в Гравюрному кабинете, Дрезден). Обычно он принимал правильные решения.
Лионелло Вентури (Вентури 1912) подхватил идею об авторстве Себастьяно дель Пьомбо, указав при этом, что «в плоской форме рук, лишенных костяка и объема и холодном колорите пейзажа отсутствуют характерные черты живописи Себастьяно» (. Ermitage 1863, р. 26 Waagen 1864, S. 64, 102 Кат. Так как у французов в это время продолжалась война с испанцами, то умирающий Людовик XIII поручил начальство над Фландрскою армиею герцогу Энгиенскому, который, как мы видели, начал свое военное поприще блистательною победою при Рокруа (май 1643 года) победителю было только 22 года. Кардинал изображен без головного убора и сохраняет спокойную отрешенность, которая характерна людям его ранга. Ратные люди явились, как скоро было жалованье явились и генералы из недовольных вельмож: герцог Эльбёф, принц Конти (младший брат Конде) с зятем своим (мужем сестры), герцогом Лонгвилем, которого жена принимала деятельное участие в движении, герцог Бульон, маршал Ла-Мотт-Гуданкур, герцог Бофор предложили свои шпаги на службу «парламенту и публике», после перешел на сторону Фронды и брат герцога Бульонского, знаменитый маршал Тюренн. – Себастьяно дель Пьомбо) Путеводитель ГМИИ 1964, с. 64-65 ил. da un manierista facilone e ignorante).
Crozat 1755, p. 48-49 Cat. В инвентарной описи собрания Ван Дейка 1644 года, озаглавленной «Collectione delli quadri et ritratti di Tiziano, et altri vecchi maestri, dil Cavallre van Dyck» под номером 5 упомянут портрет: Un Cardinale di Casa Pallavicina (Mller-Rostock 1922, S. 22). S. PRAXEDIS MORTEM PRAE OCULIS SEMPRE HABENS VIVENS SIBI POS. Ermitage 1899, p. 134 Кат. Участки утрат, до грунта и холста, восполненные изменившейся в тоне реставрационной ретушью, по всей поверхности, но особенно заметные в нижней части.
Таким образом для Мазарини очищено было место Ришелье. Холст саржевого плетения, дублирован. В то же самое время парламент поссорился с дворянством, которое, жалуясь на поспешное ограничение древних прав и вольностей дворянских, жалуясь, что люди меча должны подчиняться людям пера, людям низшего происхождения, требовало созвания генеральных чинов, чтоб прекратить злоупотребления министров и захват власти, какой позволяли себе парламенты. Книга Кардинал Ришелье. Тогда Гонди перешел на сторону королевы, которая обвинила Конде в сношениях с Испаниею.
– L. Venturi 1912). Тот вышел из себя, сделал такой жест рукою, как будто хотел задеть кардинала по носу и удалился, закричавши ему: «Прощай, Марс. » Фрондеры пришли в восторг при вести об этом разрыве и спешили предложить свои услуги Конде Мазарини был почти всеми оставлен, так как никто не считал возможным, чтоб кардинал восторжествовал в борьбе с Конде.
Фрондеры в парламенте, фрондеры-генералы и фрондеры из других слоев общества были очень недовольны тем, что депутаты парламента поспешили примирением но первый президент парламента, Матвей Молэ (Большая Борода, как его обыкновенно звали в народе), неустрашимо выдержал бурю, не смущаясь никакими криками и угрозами между криками слышалось слово «республика». В этот день разграблению подверглись еще сорок восемь захоронений. (здесь и далее – Себастьяно дель Пьомбо) Gombosiin Thieme-Becker 1933, XXVII, S. 74 Berenson 1936, p. 490 Adriani 1940, S. 67, Taf. Интригует именно та нить сюжета, которую хочется распутать и именно она в конце становится действительностью с неожиданным поворотом событий.
Ибо, говорил он, если бы искусство и рисунок так же помогали этому человеку, как ему помогает природа, в особенности в изображении натуры, то большего нельзя было бы себе представить имея в виду его прекраснейшее дарование и его изящнейшую манеру. S. PRAXEDIS MORTEM PRAE OCULIS SEMPRE HABENS VIVENS SIBI POS. Обучение мастерству не считалось столь уж важным делом.
Бенуа называл ее «хорошим портретом молодого кардинала, якобы Антонио Паллавичини». В городе вспыхнуло сильное волнение, когда узнали, что «защитник народа» схвачен правительством. Они утверждали, что нет и не может быть художественных идеалов, общих для всех. Хёрст, автор исследования о творчестве Себастьяно дель Пьомбо (Hirst 1981), картину из ГМИИ не упоминает.
Портрет кардинала Гвидо Бентивольо
Такую датировку в прошлом уже предлагали Кроу и Кавальказелле, а также Титце-Конрат. Такая точка зрения имела под собой серьёзные основания. Сначала все были довольны, только и слышалось при дворе: «Королева так добра. » Но когда просить и получать стало уже труднее и когда в то же время заметили, что дают не по одной доброте, а по болезни и слабости, то начали презрительно обращаться с человеком боязливым и слабым – с Мазарини начали показывать итальянцу, что он лишний во дворце, должен уступить место и влияние другим, познатнее его и когда увидели, что королева упрямится, хочет непременно удержать при себе Мазарини, то и она перестала быть «такою доброю». Он был достаточно религиозен для этого мира. В многоцветном окружении скульптура кажется пронизанной этим светом насквозь.
7 Berenson 1957, I, p. 186 (ранний Тициан) Valcanover i960, I, p. 101 (стилистически близкий к Себастьяно дель Пьомбо) Кат. Город стал приготовляться к защите, начали собирать деньги и жалованье ратным людям. – Себастьяно дель Пьомбо) Путеводитель ГМИИ 1964, с. 64-65 ил. Конти был провозглашен генералиссимусом с зависимостью от парламента. Под именем Тициана портрет значился в собрании Кроза и именно к тому периоду относится сделанный с картины рисунок Габриеля де Сент-Обена (Dacier 1909).
254). Этот блестяще образованный капуцин два десятилетия выполнял самые деликатные его поручения и даже заслужил прозвище «серого преосвященства», хотя кардинальскую шапку получил лишь незадолго до кончины. Ришелье чувствовал опасность и хотел умерить одну силу другою, поднявши в городах класс торговых и промышленных людей против наследственного чиновничества, но среди войн ему не достало досуга привести в исполнение свои планы и теперь его преемник должен был иметь дело с опасным сословием, которое поддерживалось множеством недовольных, ждавших зачина движения, чтоб броситься в него с «французским бешенством» – furia francese. Лучшей сохранностью отличается изображение пейзажа. Лукко (Volpe, Lucco 1980) высказал предположение, что картины из ГМИИ являются копией Кариани с работы Тициана 1530-х годов.
Эрмитажа 1885, с. 43-44 Кат. Он не был либералом, но давал больше, чем обещал и оказывал благодеяния. Литература: Van Dyck 1622-1627, л. 83/109 (здесь и далее – Тициан) Manette 1720, ed. Согласно тексту Жизнеописаний Вазари: Однажды, посетив Тициана в Бельведере, Микеланджело и Вазари увидали у него картину, над которой он работал: обнаженную женщину в образе Данаи, принимающей в свое лоно Зевса в виде золотого дождя и (как это принято в присутствии художника) очень ее расхвалили. Взгляд Конде на Мазарини, этого человека, не умеющего владеть оружием и осмеливавшегося противоречить ему, принцу и герою, вполне выразился в презрительном восклицании: «Прощай, Марс. » Желая не управлять, а господствовать, желая, чтоб все безусловно подчинялось его прихотям, Конде явился для всех невыносимым деспотом, как для врагов, так и для друзей.
Описание картины «Портрет кардинала Гвидо Бентивольо»
Антониотто Паллавичини (1441-1507) родился в Генуе, принадлежал к древней и прославленной аристократической фамилии, чья история особенно тесно связана с городами Северной Италии – Пармой, Пьяченцей, Кремоной, Генуей, Турином. le mani piatte, senza ossa, senza inquadrature e la colorazione fredda sul paesaggio non hanno alcun carattere sebastianesco. Эрмитажа 1888, с. 43-44 Кат. Корина, что портрет не смыт, а загрязнен, записан и искажен так называемым музейным лаком. Во Франции между темпылают пожары восстаний.
Ее домик до сих пор ютится рядом с роскошной Виллой Фарнезе. Такую датировку в прошлом уже предлагали Кроу и Кавальказелле, а также Титце-Конрат. Volpe, Lucco 1980, p. 135, 195 (предположительно копия Кариани с Тициана) Кнорре 1982, с. 185 (здесь и далее Себастьяно дель Пьомбо) Кат. Раскрытая книга покоится на его коленях. Эрмитажа 1895, с 38 Cat.
Эрмитажа 1892, с. 38 Кат. Там, под покровительством кардинала Джованни Баттисты Чибо, также генуэзца по происхождению избранного папой под именем Иннокентия VIII, Антониотто Паллавичини быстро сделал церковную карьеру: в 1489 году был назначен кардиналом-пресвитером церкви Сант Анастазия в Риме, а несколько лет спустя – церкви Санта Прасседе (эта должность обозначена в надписи на портрете). Благодаря ему во Франции в отличие от других католических стран не зверствовала инквизиция и не пылали костры «ведовских процессов». Борьба эта велась с обеих сторон самым беспощадным образом. Ermitage 1891, p. 163-164 Кат. (Manette с. 1720).
Портрет кардинала Алессандро Фарнезе
Кардинал запечатлен спокойно сидящим в кресле. ГМИИ 1995, с. 118 ил. На портрете изображен Никколо Альбергати (1373-1443), епископ Болоньи, кардинал Санта-Кроче в Иерусалиме и верховный наставник ордена картезианцев. Жестокий и коварный, он умел быть обаятельным и великодушным с немногочисленными друзьями. Он отказывается от пейзажного фона, чтобы сосредоточить всё внимание на фигуре. Живописные решения отличаются тонким благородством, композиции безупречно уравновешены. Ссылаясь на Кампори (Campori 1870, р. 236), Кроу и Кавальказелле (Crowe, Cavalcasene 1877, р. 734) предприняли попытку отождествить картину из ГМИИ с портретом Тициана из собрания Фарнезе в Парме (1680 год), совпадающим с ней по описанию.
Обширная утрата авторской живописи справа от фигуры на фоне. рис. Положение фигуры портретируемого характерно для Тициана.
Лукко (устно, 1997) высказался в пользу авторства Тициана и датировал около середины 1530-х годов. Литература: Van Dyck 1622-1627, л. 83/109 (здесь и далее – Тициан) Manette 1720, ed. Он был мал ростом и очень красив. Около 1720 года среди прочих произведений Тициана данное полотно, принадлежавшее собранию Кроза, приводит и Мариетт в своем Abecedario. Об истории Рафарэля и Форнарины можно прочесть здесь.
Портрет кардинала Ришелье – Филипп де Шампень
1858-1859, V, p. 328 Cat. Кардиналу наскучила зависимость от такого тяжелого человека, как Конде и он сблизился с враждебными последнему герцогами Вандомами, выдавши племянницу за одного из них (герцога Меркера). (здесь и след.
После кропотливой работы по удалению всех этих наслоений полотну была возвращена его первоначальная художественная ценность» (Бюллетень ГМИИ 1947). Портрет кардинала Антония Паллавичини. ) Muller-Rostock 1922, S. 22 Fischel 1924, S. 290 (приписывается Тициану) Venturi 1932, IX/5, p. 32-33 ill. В Путеводителе по Эрмитажу 1910 года А. Н. Эрмитажа 1895, с 38 Cat. Fischel 1904, S. 180 (здесь и далее – приписывается Тициану) Fischel 1906, S. 20, 206, 228 Fischel 1907, S. 196 Dacier 1909, вкладыш с. 148, 186 (воспр. (Себастьяно дель Пьомбо. ) Бенуа 1997, с. 34, 239-240 (Тициан) Путеводитель ГМИИ 1998, с. 164, 166 (Себастьяно дель Пьомбо). ГМИИ 1986, с. 160-161 Маркова 1992, с. 135 ил.
Анна Австрийская – это было самое сильное чувство кардинала. Эрмитажа 1863, с. 31-32, 102 (номер сохр. – Себастьяно дель Пьомбо) Tietze-Conrat 1950, р. 428, 433 Альбом ГМИИ 1956, с. 7, табл. 79). «Вам бы хотелось, чтоб я возвратила свободу Брусселю, – закричала она с угрожающим жестом, – да я скорее задушу его собственными руками и всех тех, кто. » Мазарини поспешил остановить ее и успокоить, министр упросил Гонди пойти к народу и обещать освобождение Брусселя, если только положить оружие. AN.
Портрет красного кардинала Ришелье
Вместе с тем началась война памфлетами и стихами, но в этих произведениях заметна большая разница с подобными же произведениями эпохи религиозной борьбы (лиги) тогда религиозное одушевление, с одной стороны, опасность от гибельной усобицы и вмешательства иностранцев – с другой, вообще сильно разгоревшиеся страсти высказались и в литературных произведениях серьезных и страстных но памфлеты и песенки Фронды своею легкостью соответствуют характеру движения, не имевшего серьезного политического исхода: в этих произведениях (мазаринадах) чаще говорится об итальянском произношении Мазарини, чем о народных бедствиях. Ссылаясь на Кампори (Campori 1870, р. 236), Кроу и Кавальказелле (Crowe, Cavalcasene 1877, р. 734) предприняли попытку отождествить картину из ГМИИ с портретом Тициана из собрания Фарнезе в Парме (1680 год), совпадающим с ней по описанию. Благодаряему во Франции в отличие от другихкатолических стран не зверствовалаинквизиция и не пылали костры«ведовских процессов». Он был достаточно религиозен для этого мира. Кардинал Ришелье имел благородное происхождение.
Действительно «смелое» утверждение П. Д. Корина, безусловно, свидетельствует о его проницательности и остроте восприятия истинного художника, но для подтверждения или опровержения авторства очевидна необходимость комплексного изучения полотна проведения химических, физических и историко-искусствоведческих исследований. В хмуром бурозеленом тоне пейзажа появились синее небо и голубые дали. Эрмитажа 1916, с. 13 (Себастьяно дель Пьомбо. Вероятно, сам портрет был завершен ван Эйком с участием его помощников.
Художник: Риццони Александр АнтоновичПортрет кардинала
Художник создаёт свои произведения на основе Божественного вдохновения, по природе своей стихийного, непредсказуемого и не ограниченного ремесленными правилами. (здесь и далее – Себастьяно дель Пьомбо) Gombosiin Thieme-Becker 1933, XXVII, S. 74 Berenson 1936, p. 490 Adriani 1940, S. 67, Taf. Эрмитажа 1869, с. 43-44 Cat. Липгарт, также придерживавшийся этой атрибуции, в рукописном каталоге итальянской живописи (1928) сообщал, что авторство Себастьяно дель Пьомбо предложил Мюндлер (устно). Финал немножко затянут, но это вполне компенсируется совершенно непредсказуемым окончанием.
Набожный, Ришелье никогда не был фанатиком. «Испанская партия», к которойпервоначально примкнул и Ришелье, умудрилась оттолкнуть от Франциивсех её старых союзников. Лукко (Volpe, Lucco 1980) высказал предположение, что картины из ГМИИ являются копией Кариани с работы Тициана 1530-х годов. На гробнице кардинала высечена эпитафия: ANTONIOTVS CARD. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Он погружен в свои размышления, его поза свободна и естественна. Все французские партии подчинились законному авторитету верховной власти. Бенуа в путеводителе по Эрмитажу (1910 1997) называл его «хорошим портретом молодого кардинала, якобы Антонио Паллавичини», однако не исключал, что его автором мог быть подражатель Тициана. Эрмитажа 1863, с. 31-32, 102 (номер сохр. Липгарт, также придерживавшийся этой атрибуции, в рукописном каталоге итальянской живописи (1928) сообщал, что авторство Себастьяно дель Пьомбо предложил Мюндлер (устно).
Эрмитажа 1901, с. 40-41 Сомов 1901, с. 40, 102 ил. Кардинал Ришелье. – Себастьяно дель Пьомбо. ) Кат.
Обращает на себя внимание то, насколько текст легко рифмуется с современностью и не имеет оттенков прошлого или будущего, ведь он актуален во все времена. Ван Эйк использует его для того, чтобы подчеркнуть душевные качества персонажа. Stuffmann 1968, р. 77, 158 (Тициан) Valcanover 1969, р. 139, 598 (среди произведений, приписываемых Тициану) Wethey 1971, р. 175-176, Х-79, pl.
Галереи, серии картин, портретов
В надписи рукой Ван Дейка на рисунке с картины ГМИИ, сделанном в альбоме сто Итальянских набросков 1622-1627 годов, автором портрета назван Тициан (Van Dyck 1622-1627 Adriani 1940). Эрмитажа 1892, с. 38 Кат. 79). Они ошиблись, однако, в расчете, так как Людовик XIII абсолютно неожиданно выздоровел.
Ему дозволялось высказывать только мнения, согласные с воззрениями кардинала. Авторская живопись в плохом состоянии сохранности. Габриеля де Сент-Обена) Бенуа 1910, с. 59-60 (Тициан или один из его подражателей) Fischel 1911, S. 208 (приписывается Тициану) Альбом Эрмитажа 1912, с. 232 ил. XII, S. 2 Penther 1883, S. 35 Кат. Volpe, Lucco 1980, p. 135, 195 (предположительно копия Кариани с Тициана) Кнорре 1982, с. 185 (здесь и далее Себастьяно дель Пьомбо) Кат.
- ПОРТРЕТ КАРДИНАЛА АНТОНИОТТО ПАЛЛАВИЧИНИ
- История одного шедевра: Портрет Алессандро Фарнезе кисти Тициана
- Кардинал Ришелье: настоящий патриот своей страны
- Портрет Кардинала (Предположительно Кардинала Дона Фернандо Ниньо де Гевара)
- ПОРТРЕТ КАРДИНАЛА АЛЬБРЕХТА БРАНДЕНБУРСКОГО
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Самое интересное в виде мозаики
Хёрст, автор исследования о творчестве Себастьяно дель Пьомбо (Hirst 1981), картину из ГМИИ не упоминает. (Себастьяно дель Пьомбо) L Venturi 1912, р. 127 ill., 132 (предположительно, Себастьяно дель Пьомбо) Кат.
Неизвестно, в какой степени убедительными казались эти доводы королеве. Кроу и Кавальказелле (Crowe, Cavalcasene 1878) полагали, что портрет был исполнен Тицианом в 1545 году в Риме и повторял неизвестный нам портрет прелата. Королева была склонна к энергическим мерам против этих «канальев», как она называла членов парламента и других палат, не могла выносить мысли, чтоб эти люди ограничивали королевскую власть но Мазарини боялся сил соединенной магистратуры. Кардинал запечатлен спокойно сидящим в кресле. Толпа проследовала дальше, предводительствуемая вожаком, у которого приказ Конвента разрушить гробницы «тиранов». Но в центр общего внимания он не попадает. В 2002 году данные физико-химических исследований явились для специалистов необходимой базой в расшифровке материалов живописи, а съемка в рентгеновских и инфракрасных лучах позволила выяснить особенности живописной манеры, композиции, авторского «почерка», а также степень сохранности живописи.
«Я видел не одного Конде, но больше двенадцати», – говорил Тюренн, умевший отдавать должное сопернику. Согласно тексту Жизнеописаний Вазари: Однажды, посетив Тициана в Бельведере, Микеланджело и Вазари увидали у него картину, над которой он работал: обнаженную женщину в образе Данаи, принимающей в свое лоно Зевса в виде золотого дождя и (как это принято в присутствии художника) очень ее расхвалили. Бернсон (Berenson 1932 1936 1957) публиковал как работу Тициана раннего периода. Уизи (Wethey 1971) в своей трехтомной монографии о Тициане называл портрет работой римской школы около 1530 года.
- Рисунок акварелью собирателя открыток
- СОВЕТСКИЕ ХУДОЖНИКИ часть третья
- Общееколичествопросмотровстраницы
Эрмитажа 1912, с. 178-179 Вентури 1912, с. 7 ил. Холст саржевого плетения, дублирован. Особенно пострадало изображение фигуры, где верхний лессировочный слой практически утрачен, а на лице заметна поздняя правка темной краской (брови, глаза, нос). Не воспользуется ли двор первым случаем, чтоб «возвратить умерщвленную королевскую власть». 635). И только эти пушистые существа были по-настоящему к нему привязаны.
Эрмитажа по 1916) Cat. В 1431 году Альбергати как папский легат побывал при дворах Франции, Англии и Бургундии с дипломатической миссией установление мирных переговоров для окончания Столетней войны (1337-1453).