Портрет Молодого Человека Дюрер

«портрет молодого человека», написанный в 1521 году, относится к позднему творчеству Альбрехта Дюрера. «портрет молодого человека», написанный в 1521 году, относится к позднему творчеству Альбрехта Дюрера.

Портрет молодого человека, Альбрехт Дюрер, 1521

Германия. И это в полной мере отражено в его итальянском автопортрете. Рука, которая вычерчивает изображение, пока еще не привыкла к рисованию живых форм до сих пор она в основном рисовала орнаменты, сухие и точные эскизы, какие старший Дюрер заставлял делать своих учеников и подмастерьев. Цвета на картине сдержанные.

Превратности судьбы, заботы старого ювелира, связанные с воспитанием и образованием восемнадцати детей, вызвали появление морщин и нарушили покой этого мирного лица. Красное позади Креля – это не материальная стена, а просто красный фон. На обороте портрета отца нарисованы гербы семейств Дюреров (открытая дверь— Дюрер старший родился в венгерском селении Ajt, что по-немецки означает «дверь») и Хольперов (олень, значение герба неясно), под крылатым мавром в красном одеянии.

Картина иллюстрирует избиение десяти тысяч христианских воинов во главе с Ахатием, совершённое на горе Арарат королем Персии, Шапуром I, по приказу римского императора Адриана или Антонина Пия или, согласно другим источникам, Диоклетиана. Сзади за рыцарем плетется дьявол с свиной головой. Даже вены вздулись. Этим достигается своеобразная близость героя картины и зрителя. Достаточно внимательно посмотреть на его портрет, чтобы это заметить. Художник нарисовал в 1495 году портрет супруги под названием «Моя Агнесса».

Знаменательная дата у этой работы. Вот таким образом лишь меланхоликам доступна радость открытий. Дюрер написал Освальда Креля около отворенного окна, так что свет падает на него сбоку.

Библейский сюжет, к которому общается художник, красив и наполнен глубоким символизмом. Париж. В середине 1490-х гг. В центре картины, как бы во вневременном пространстве, Дюрер изобразил себя с флажком с надписью на латыни: «Работа сделана в 1508 году немцем Альбрехтом Дюрером». Таким образом, возникли два изображения одного и того же оригинала: одно — в зеркале, а другое — на листе бумаги.

Кроме того, Дюрер написал на автопортрете: «Моими делами управляет Всевышний». С точки зрения изобразительной стилистики работы Дюрера стали точкой схождения вместедвух традиций портретной живописи Возрождения, корни которых идут изнидерландского и итальянского искусства, основы которых заложили Ван Эйк, Мантенья и Джованни Беллини. В руке у нее раскрытый циркуль, к поясу привязаны связка ключей и кошель. Император был в восторге от картин и сразу сделал заказ своего портрета, но не смог расплатиться на месте, вот таким образом стал выплачивать ежегодно Дюреру приличную премию.

А Дюрер, перед тем как отдать портрет заказчику, написал сверху его имя и поставил дату: "1499". В свою очередь сын Альбрехта, которого также назвали Альбрехтом и который также назовет своего третьего ребенка, принесшего славу своей фамилии, став «отцом» немецкой живописи, — обосновался в Нюрнберге в 1455 году после скитаний по Европе, чтобы там заниматься тем же, чем и его отец — стать золотых дел мастером. "Святой Иероним" 1521К этому времени Дюрер завоевал почетное положение в родном Нюрнберге, получил известность за рубежом, особенно в Италии и Нидерландах (куда совершил поездку в 1520 – 1521). Можно попытаться сравнить различные автопортреты Дюрера, написанные им в течение жизни: озабоченный, взволнованный подросток (рисунок, Библиотека Университета, Эрланген), неуверенный в себе юноша (эскиз, Лемберг), элегантный юноша с почти женственной грацией (рисунок с чертополохом, Лувр), молодой мужчина, в котором итальянская меланхолия сочетается с жесткой немецкой беспристрастностью (Прадо), мужчина с бородой и длинными, ниспадающими на плечи волосами, который впервые смотрит прямо на нас напряженно вопрошающим, грустным взором (Мюнхен), страдающий мужчина (Веймар), который, так же как и на другом портрете (Бремен) изображен обнаженным без стеснения, с горькой отстраненностью, по-видимому, с целью задать вопросы своему врачу о причинах бесконечных заболеваний мы видим на всех этих портретах разнообразного Дюрера, добавив сюда без каких-либо усилий и натяжки и портрет мальчика (Альбертина, Вена), ученика золотых дел мастера, которого интересовали не столько драгоценные металлы и точные формы, сколько тайны человеческой натуры.

А что-нибудь более прекрасное, чем церковь Святого Лоренцо. Знаменитая серия из 16 гравюр выпущенная в 1498 году отлично иллюстрирует "Апокалипсис". Считается, что моделью для Анны была жена художника, Агнеса.

Каково происхождение семьи Дюреров, обосновавшейся в Нюрнберге. При этом Дюрер не утратил (особенно в графике) зоркости наблюдения, предметной выразительности, жизненности и экспрессивности образов, свойственных искусству поздней готики (циклы гравюр на дереве Большие Страсти, около 1497 – 1511, Жизнь Марии, около 1502 – 1511, Малые Страсти, 1509 – 1511). Супруги, судя по всему, жили в добром согласии.

Описание картины 
«Портрет молодого 
человека»

Описание картины «Портрет молодого человека»

Дюрер дружил с виднейшими гуманистами Европы. Интересен автопортрет Альбрехта Дюрера в 26 лет в перчатках. Даже кисть руки, запечатлённая внизу холста, сложена в жесте, типичном для святого отца.

nger (двойников), которые заполнят литературу и искусство Германии, портрет юного Дюрера ознаменовал веху не только в жизни самого художника, но и в истории немецкого искусства вообще: это — знак, своего рода психологическое и эстетическое потрясение, признак Возрождения, которое с запозданием достигло Германии, взволновав и расшевелив ее это — предзнаменование Реформации, которая будет благоприятствовать расцвету прогрессивных идей и искусства, зарождению и распространению которых способствовало Возрождение. В мастерской изготавливали кубки, чаши, колье, украшения, потиры. На рисунке юный Дюрер выглядит задумчивым и в то же время строгим. На портрете отца, который Альбрехт Дюрер написал в 1490 году, через шесть лет после своего автопортрета, мы видим спокойного, серьезного человека с несколько простодушным и в то же время озабоченным взглядом, устремленным вдаль. 57 x 45 см.

Знаем что Меланхолия является любимой гравюрой самого художника Альбрехта Дюрера. Как справедливо заметил Панофский, «серебряный карандаш требовал высокой степени уверенности, точности и чувствительности». Творческая атмосфера Италии помогла ему принять себя как художника-новатора. Выдающийся и плодовитый художник, Дюрер революционизировал североевропейское искусство, объединив опыт нидерландской и итальянской живописи. Интересующийся литературой и науками, Дюрер-отец посещал собрания эрудитов, где обсуждались проблемы на латыни, а также встречи поэтов-песенников.

Описание картины 
Альбрехта Дюрера 
«Портрет молодого

Описание картины Альбрехта Дюрера «Портрет молодого человека»

В то время как итальянец спонтанно и без усилий превращается в человека Ренессанса, средневековый немец должен подвергнуться радикальным и глубоким изменениям, чтобы стать таким же. Можно предположить, что именно в этой роли он запечатлён на гравюре.

Слава Альбрехта Дюрера возрастала с каждым годом, его работы были уважаемы и узнаваемы. Художник изобразил себя в виде флейтиста, развлекающего своих друзей. Молчаливый, скупой на слова, он жил в вечном страхе перед Богом. Распространённое на территории Европы братство чёток, по легенде основанное св.

Однако не в этом заключалось истинное их назначение. Второе путешествие в Италию (1505 – 1507) еще более укрепило стремление Дюрера к ясности образов, упорядоченности композиционных построений (Праздник четок, 1506, Национальная галерея, Прага Портрет молодой женщины, Музей искусств, Вена), внимательному изучению пропорций обнаженного человеческого тела (Адам и Ева, 1507, Прадо, Мадрид). И именно вот таким образом меланхоликам доступна большая радость открытия, познания нового. Художник не видит его, а прозревает. Рот становится жестким, словно вырезан из тугоплавкого металла.

Сочинение-описание 
картины Дюрера «Портрет 
молодого человека»

Сочинение-описание картины Дюрера «Портрет молодого человека»

Он изображал природу с невероятной для того времени чёткостью. Он обрывается, открывая взгляду пейзаж. Холст. Сейчас историки могут только предполагать, что эта была малярия. Дополнительное свидетельство этого трактования – веточка чертополоха в руке.

Пейзаж виден не через окно, а словно бы сквозь стену. Ничего подобного в данном случае.

Среди его заказчиков были богатые бюргеры, германские князья и сам император Максимилиан I, для которого он в числе других крупных немецких художников исполнил рисунки пером к молитвеннику (1515). В серии портретов 1520-х годов (Я. Муффеля, 1526, И. Хольцшуэра, 1526, – оба в картинной галерее, Берлин-Далем и др. ) Дюрер воссоздал тип человека ренессансной эпохи, проникнутого гордым сознанием самоценности собственной личности, заряженного напряженной духовной энергией и практической целеустремленностью. На исхудавшей шее появились старческие складки. Было предположение, что художник отразил четыре возраста человека или же времена года. Крылатая женщина изображена в окружении атрибутов средневековой науки и алхимии: песочных часов, весов, колокола инструментов различных ремесел, «магического квадрата», летучей мыши и т. п. облик ее полон мрачной тревоги, трагизма, подавленности, неверия в торжество разума и силы знания.

Орнаменты еще хранили яркость, остроту, напряженность готического стиля. Изумительная точность графического языка, тончайшая разработка световоздушных отношений, ясность линии и объема, сложнейшая философская подоснова содержания отличают три мастерские гравюры на меди: Всадник, смерть и дьявол (1513) – образ непоколебимого следования долгу, стойкости перед испытаниями судьбы как воплощение внутренней конфликтности мятущегося творческого духа человека Святой Иероним (1514) – прославление гуманистической пытливой исследовательской мысли.

Что побудило его сделать это. Существует ли что-либо более величественное, чем храм Святого Зебальда. Он был далек от общества и не искал мирских развлечений. В то время мастерская Нюрнбергского художника Михаэля Вольгемута пользовалась большой популярностью и имела безупречную репутацию именно вот таким образом туда был направлен Альбрехт в возрасте 15 лет.

В свою очередь его трое сыновей также отправляются открывать необъятный мир. Эквивалентом слова «чертополох» в немецком языке является mnnertreu, что дословно переводится как «мужская верность». Первый автопортрет Альбрехта Дюрера был создан в 1484 году. На этот раз Дюрер использовал перо, да и настроение у него было иное.

Альбрехт Дюрер Портрет 
молодого человека 
ИЗОГИЗ 1956

Альбрехт Дюрер Портрет молодого человека ИЗОГИЗ 1956

Большая страсть горела в его душе – жажда богатства, быть может, неутоленное честолюбие. Биографы твердят, что мастер Альбрехт Дюрер был крайне привлекательным молодым человеком и любовь к автопортретам была отчасти связана с тщеславным желанием понравиться людям. Однако художник все равно возвращается на родину, в Германию, в родной город Нюрнберг.

Таким же приемом написан белый кружевной воротник, освещенные волосы и перчатка. Маленького Дюрера интересует именно то, каков он в действительности в свои тринадцать лет не желая выполнять наскучившие поручения отца, он взял серебряный карандаш не для того, чтобы начертить контур потира или орнамент колье, а чтобы скрупулезно воспроизвести нечто, что стало его интересовать гораздо больше, чем окружающие его предметы, пейзажи, ювелирные украшения или лица товарищей по мастерской: самого себя. Способен ли он оценить то, что делал его двадцатипятилетний сын, ослепленный первыми путешествиями, мастер техники, далеко опережающей немецких мастеров, которые были его учителями или он просто сожалел (что сквозило в его почти враждебном взгляде, который он бросал на художника) о том, что сын избрал карьеру нестабильную, неопределенную, вместо того чтобы продолжать семейную традицию и изготавливать кубки, украшения или драгоценное оружие для клиентов мастерской, среди которых старый Дюрер с гордостью перечислял князей, епископов, аббатов и даже самого императора Фридриха III, который доверил ему украшение ратных доспехов. Это несколько сбивает с толку, если не учитывать, что в каждой стране формировался свой Ренессанс исходя из традиций и национальных особенностей. Все эти образы были изданы в виде серии в следующем году и с момента их создания пользуются большим спросом и продаются по отдельности в значительных количествах.

Второй, Ласло, поступил на обучение в шорную мастерскую, да так и остался работать в ней. Первый автопортрет Дюрера поразил талантливого ювелира. Впервые подпись Дюрера появилась на рисунке и также впервые перед нами предстает портрет человека, который в течение всей жизни настолько отличался самолюбованием и желанием «копировать» себя, что можно сказать, что за исключением Рембрандта, не существует ни одного художника, который оставил бы такое количество автопортретов.

Более горделивое и более основательное, чем Бург. » И перечисление достопримечательностей Нюрнберга продолжается тем же восхищенным тоном (что несколько удивляет, так как этот великий прелат посещал наиболее красивые города Италии) вплоть до восхваления частных домов, «в которых могли бы жить даже короли. Трактовок символизма картины несколько. Третий сын, Альбрехт, стал золотых дел мастером. У художника были проблемы с селезёнкой, на что он явственно указал на автопортрете «Дюрер – больной» с жёлтым пятном. В нём говорилось, что место, на котором изображено жёлтое пятно, вызывает боль.

Возрождение. Первый автопортрет, сделанный самим ребенком, поражает своей искренностью. И никогда им не станет. Дюрер не стал писать ни комнаты, ни мебели.

Все, что окружало мальчика, было живым. Им юный Альбрехт впервые выводил контуры своего лица. А в 1498 году Альбрехт выполнил ксилографии к изданию «Апокалипсис» и получил уже европейскую известность. Об этом ему сообщил однажды неизвестный астролог. На гравюре «Мужская баня» великий художник воплотил каждый тип темперамента в отдельном человеке. Я — вещь в себе, одновременно известная и полная загадок. Его идеалом было теперь правильное изображение, соответствующее природе и геометрии.

Руки модели, лежащие на постаменте, хорошо известный прием создания иллюзии близости между зрителем и портретируемым. Портрет мальчика подскажет нам это. Сюжет – обращение к трактату Августина «О граде Божьем», визуализация событий после Страшного Суда. Портрет, когда он был готов, поразил Креля.

Меланхолия – «образ владеющего всеми достижениями человеческой науки и мысли гения, отважившегося проникнуть в тайны вселенной, но остановившегося перед внезапной преградой». Какое очарование. Однако, вероятно, даты и монограмма были добавлены позже и, возможно, не самим Дюрером.

Альбрехт Дюрер Портрет 
молодого человека

Альбрехт Дюрер Портрет молодого человека

Картина наполнена торжественными нотами, считается самой пафосной в творчестве Дюрера. И в 1500 году появилась самая известная работа, которую создал Дюрер, – «Автопортрет в образе Христа». Дюрер приезжает в Италию. Он родился в городе Нюрнберге, который в то время был центром книгопечатания. 1451—1514) были созданы в начале 1490-х годов.

Интересен визуальный приём – на переднем плане руки художника, лежащие на постаменте. Щеки обвисли. Это легко объяснимо. На фоне черного, красного, белого и коричневого оттенков ярко выделяется лик художника.

К сожалению, невозможно точно определить правильно ли передал Дюрер все эти черты. Ветер шевелит пряди волос, выбившиеся в беспорядке из-под темного колпака. Портрет отца в этом диптихе считается работой более высокого качества и признан «свидетельством удивительной глубины психологизма» восемнадцатилетнего художника. Один из величайших мастеров портрета в истории мировой живописи, Дюрер часто и охотно обращался к этому жанру. Дюрер считал себя меланхоликом. Однако, при рассмотрении этойгравюры, создается ощущение, что Дюрер хотел создать не простой портрет, который в общих чертах будет напоминать другим о его друге.

Автопортреты Дюрера: 
описание история 
создания и интересные

Автопортреты Дюрера: описание история создания и интересные факты

Однако также им способствует Сатурн – греческий бог, который старше всех остальных богов. Германия.

Ну что ж, он так и напишет Креля, пусть будет чувствоваться его внутреннее беспокойство. Согласно ему люди делятся на сангвиников, холериков, меланхоликов и флегматиков. Все портреты того времени отличала одна общая черта: обычных людей всегда изображали вполоборота и лишь Иисус был исключением.

Альбрехт Дюрер Портрет 
молодого человека 
1521

Альбрехт Дюрер Портрет молодого человека 1521

Замок символизирует Царство Небесное, к которому так неуклонно идет рыцарь.

Насколько чисты улицы и дома. Это — попытка познать тайны мироздания через собственную индивидуальность. Рыцаря настигает Смерть, всадник на костлявой кляче. Их темные цвета придают лицу человека большую выразительность. Среди меланхоликов было много выдающихся талантливых людей. Среди мирян узнаваемые реальные фигуры, старик в тёмном плаще – Маттиас Ландауэр.

Портрет молодого 
человека (Джорджоне)

Портрет молодого человека (Джорджоне)

В том же году Дюрер сделал первые семь гравюр "Страсти Христовы", а чуть позже – серию из 11 изображений Святого Семейства и различных святых. Бездействующие и страдающие от собственного бездействия Как оценивал он творчество сына. На старости лет Дюрер был избран членом (депутатом) в местный Совет. Он противоречит всем своим внутренним напряжением спокойной тишине природы.

Рисунок в этом месте несколько неумелый. Меланхолия еще со времен античной психологии – один из четырех темпераментов человека. По этому пути пошёл и Альбрехт Дюрер.

В ходе скитаний по Европе Дюрер-отец довольно долго работал с мастерами Нидерландов. Это ремесло не запрещает фантазии. Дюрер стал первым пейзажистом в истории искусства. Она изображена в повороте три четверти на зелёном фоне. Однако правду знал только сам Дюрер.

Так, только за один год пребывания в Нидерландах Дюрер выполнил свыше 100 портретов. Самоутверждение приобретает в данном случае особую выразительность. Резко контрастируют с тёмно-зелёным фоном картины одеяния Анны. Вот собственно и она. Супруги были бездетны и не оставили после себя потомство.

Автопортреты как биография Альбрехта Дюрера

Предваряя поколение doppelg. В течение следующих пяти лет в его стиле все чаще проявляется итальянское влияние. Какая изысканность. Однажды отец Альбрехта, увидел работу сына.

Путешествуя, он должен был набираться опыта у мастеров из далёких земель. Это явно указывает на то, что автопортрет предназначался Агнессе Фрей. Какое управление. Четыре человеческих темперамента: сангвиник (Иоанн), холерик (Павел), меланхолик (Марк) и флегматик (Пётр). По окончании обучения каждый художник по традиции того времени отправлялся в странствие.

Лицо в зеркале казалось знакомым и в то же время незнакомым, это «я», которое можно увидеть только случайно и никогда нельзя быть уверенным в том, что это истинное лицо, так как человек перед зеркалом может придавать ему особое выражение. Надпись «Мои дела определяются сверху», своеобразный девиз, передаёт, что для Дюрера эта картина – подведение итогов этапа жизни и показатель его достижений. "Молящаяся Мария"Настроения предреформационной эпохи, кануна мощных социальных и религиозных битв Дюрер выразил в серии гравюр на дереве Апокалипсис (1498), в художественном языке которой органично слились приемы немецкого позднеготического и итальянского ренессансного искусства. Лувр. Он воспитывал детей с большим усердием, в страхе перед Господом.

Какое величие облика и какая приветливость. Каждый её этап – новая работа, разительно отличающаяся от предыдущей. Античная и средневековая медицина различала четыре человеческих темперамента из которых непредсказуемым считался именно меланхолический. Портрет не производит впечатление застывшего, статичного. Смерть показывает рыцарю на песочные часы – время жизни исчерпано.

Пугающий и настороженныйвзгляд прожигающихзрителя глаз модели сразу привлекает к себе внимание, завораживая силой внутренней экспрессии, которой обладает этот образ.

Как сжата рука, охватившая край одежды. Из Италии Дюрер вернулся уже не робким учеником, а мастером своего дела. Дюрера поразило яркое буйство красок итальянских ландшафтов. У Рембрандта эта заинтересованность собой была вызвана своего рода озабоченностью по уходящему времени, что заставляло его интенсивно наслаждаться мимолетными мгновениями и в то же время фиксировать все, что непрерывно меняется это было не беспричинным любопытством, хотя художник из Амстердама часто писал себя в театральных костюмах с красочными и экстравагантными аксессуарами и каждый раз, когда он приближался к зеркалу, его отражение казалось ему странным и незнакомым можно думать, что каждый портрет был попыткой осознать собственное «я», столь неуловимое и исчезающее, боящееся неизвестного, попыткой остановить неумолимый бег времени.

Он завладел этим изображением. На родине Альбрехт получил множество заказов, принёсших ему славу. Последующие автопортреты Дюрера предсказывали его скорую смерть.

Этот инструмент оставляет на загрунтованной бумаге серебристый след. Католические монахи-доминиканцы интуитивно открыли то, что давно было известно их коллегам – буддийским монахам, которые уже долгое время пользовались четками во время своих занятий медитацией. Совсем иное отношение к автопортрету у Дюрера. Отражением физического состояния художника и продолжением религиозной темы стал «Автопортрет в образе страждущего Христа».

На рисунке «Автопортрет с повязкой» лицо Альбрехта исполнено терзаний и неприкрытой боли. На старом Дюрере выходной наряд, его пальцы перебирают четки: он скорее похож на служителя церкви, чем на ремесленника, на человека, привыкшего к размышлению и созерцанию. Называется Меланхолия. Художник увидел в нем нечто такое, что сам он ощущал в себе лишь неясно. Нет спокойствия в духе человека, помещенного рядом с этим ясным пейзажем.

(это Доминик Гусман, основатель ордена монахов-доминиканцев) Мария, Доминик и ангелочки с крылышками раздают всем людям венки из роз. Единственное желание познать реальность, во всей ее полноте, заставило этого мальчика сесть за стол перед зеркалом, в котором словно в рамке появилось его изображение. Его покрывают морщины, которые делают образ более мрачным. Художник всегда хотел отправиться в эту страну и познакомиться с уникальной традицией итальянской живописи. Дюрер стал первым художником, нарушившим этот негласный запрет. Они иногда могут рассказать больше, чем любая книга.

Художественные искания Дюрера завершила картина Четыре апостола (1526, Старая пинакотека, Мюнхен), в которой воплощены четыре характера-темперамента людей, связанных общим гуманистическим идеалом независимой мысли, силы воли, стойкости в борьбе за справедливость и истину. Они как бы выделяют его на портрете. По ним можно проследить всю жизнь художника. Ее суть заключалась в том, чтобы читать молитвы с помощью четок.

Этот портрет восхищает прежде всего потому, что ребенок сам нарисовал себя. Закончив учиться в 1490 году, Дюрер написал свою первую картину «Портрет Отца» и отправился в путешествие, для того чтобы перенять навыки у других мастеров и набраться новых впечатлений. Стереть его с листа, не повредив грунт, практически невозможно.

Первый автопортрет 
великого художника

Первый автопортрет великого художника

Этот рисунок он отослал своему врачу и написал ему краткое сообщение. «Я сам нарисовал свой портрет» — пишет мальчик в углу листа, над собственным изображением. Это отставание в развитии изобразительного искусства по сравнению с «интеллектуальным» в истории немецкого Возрождения — общее явление, более или менее характерное для всех областей Германии. Чувствуется, что детское любопытство, которое бросается на все с очевидным нетерпением, не ищет в зеркале приятного изображения, которое может тешить тщеславие.

В 1486 году, когда был написан этот портрет, молодой Дюрер «ушел» гораздо дальше и даже в автопортрете 1484 года уже заметны свобода замысла и смелость исполнения, что подчеркивает холодность, нерешительность и чопорность портрета, написанного отцом. Он ждет от других ответа на вопросы, которые застыли на плотно сжатых губах. Считалось, что все выдающиеся люди: поэты, законодатели, философы — меланхолики. Там молодой Дюрер постигал азы живописи и гравирования.

Разве это не идеальный город. Он — третий сын старого Дюрера. Все жило своей собственной, автономной жизнью, свободной от принуждения людей. Это одна из самых загадочных гравюр художника. Следующая работа мастера Альбрехта в жанре автопортрета выполнена уже в Италии.

Споры вокруг «Автопортрета 
с чертополохом»

Споры вокруг «Автопортрета с чертополохом»

Тогда художнику было всего тринадцать лет, но он уже умел правильно передавать пропорции и великолепно владел серебряным штифтом., 1525 Четыре книги о пропорциях человека, 1528). Видимо так и ждет, чтобы забрать душу несчастного рыцаря с собой в ад. Лик Богородицы покоен и исполнен нежности, всё её внимание поглощено младенцем. День пасмурный.

Узкая извилистая речка, тонкие деревья с чуть колеблющимися ветвями. Наряд Барбары: красное платье и белый головной убор замужней женщины с длинным «хвостом», перекинутым через плечо, контрастирует со скромным тёмным костюмом мужа. «За» принадлежность Дюреру-младшему и то, что портрет отца написан как парный к автопортрету художника от 1498 года. Желание осуществить трудный эксперимент. Albrecht Durer Melencolia-I (1514) «Меланхолия» — самая загадочная из «Мастерских гравюр» и одна из любимых работ самого Дюрера. Со временем он приобретает коричневый оттенок.

Стремление понять себя. Картина была названа «шекспировской галереей» за многообразие представленных человеческих типажей. Существует мнение, что меланхолики (люди с меланхолическим темпераментом) хуже приспособлены к жизни.

«Автопортрет в образе 
Христа», 1500

«Автопортрет в образе Христа», 1500

Взгляд его исполнен печали и решительности. Альбрехт Дюрер». «Я сам нарисовал себя в зеркале в 1484 году, когда я был еще ребенком.

57 x 45 см. Портреты Альбрехта Дюрера старшего (1427—1502) и Барбары Дюрер (ок. Автопортрет посвящён греческому учению о четырёх темпераментах.

Он запечатлел себя анфас, что было немыслимой смелостью в XVI веке. Он тщательно прописал каждую деталь внешности, ведь в них и есть индивидуальность героя. Немецкие мастерские еще не были затронуты «светом Возрождения» в то время, когда Альбрехт Дюрер начал обучаться у Вольгемута. Картина Праздник четок настолько поразила венецианцев, что сам правитель Венеции встретился с художником и просил его на всегда остаться в Венеции обещая Дюреру высокую зарплату на службе Венецианскому двору.

Последние автопортреты 
Альбрехта Дюрера

Последние автопортреты Альбрехта Дюрера