Портрет Жанны Самари Ренуар Описание

Огюст ренуар портрет актрисы жанны самари сочинение

Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Он был современен без провозглашения какой-либо программы. Она тоже называется «Лягушатник». Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Множество зонтиков.

С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Настоящий солнечный луч»), контрастно выделяется на фоне богатого интерьера с пальмой и массивной подставкой сзади женщины. И зритель это безусловно чувствует, снова и снова приходя в Пушкинский музей, чтобы еще раз поймать на себе счастливый взгляд Жанны Самари.

А есть художники, которых просто любят. Нет в нем уже ни той легкости, ни воздуха, ни дымки. «Бал в Мулен де ла Галетт» – самый яркий пример «солнечного» искусства живописца. Да и сам Париж выглядел ужасно. Художник любил сравнивать их с прекрасными цветами и плодами и стремился воплотить в их образах состояние спокойствия и душевной ясности. Это портрет, который несет в себе настроение – теплое, весеннее, нежное. Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть.

Шедевры Эрмитажа: 
портрет актрисы 
Жанны Самари

Шедевры Эрмитажа: портрет актрисы Жанны Самари

Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре. Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года. Каждый день после полудня мастер отправлялся к ней и артистка по два часа позировала ему. Жанна поразила его красотой, которую он искал всю свою жизнь.

Он послал его на Салон 1879 года. Он послал его на Салон 1879 года и сам потом восхищался чудом, что это произведение сохранилось. Её чуточку небрежно расчесанные рыжие волосы подчеркивают её собственный реализм. Огюст Ренуар жил в парижском районе на Монмартре.

Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Даннаякартина была написана Пьером Ренуаром в 1878 году и стала третьей в серии. Во времена создания Мулен дела Галетт Ренуар часто работал вместе с Клодом Моне. Эту картину Огюст Ренуар написал в 1869 году. Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Этот портрет можно есть ложкой. ». Эту картину Огюст Ренуар написал в 1876 году. Она дебютировала в 1875 году в роли Дорины в пьесе Мольера «Тартюф».

Жорж Апантье издатель и покровитель Ренуара, познакомил художника с актрисой. Это живописное полотно можно назвать в полном смысле слова импрессионистским. Ренуару сразу захотелось написать её портрет. В 1898 году переехал в Кань-сюр-Мер, где спустя десятилетие построил дом.

  1. Портрет актрисы Жанны Самари, Ренуар, 1877
  2. Описание картины «Портрет Жанны Самари»
  3. Сравнительный анализ двух картин Пьера-Огюста Ренуара Портрет актрисы Жанны Самари 1877 года и
  4. Портрет актрисы Жанны Самари — Огюст Ренуар
  5. Огюст РЕНУАР Портрет актрисы Жанны Самари
  6. Пьер Огюст РенуарПортрет актрисы Жанны Самари
  7. Семь самых известных картин Огюста Ренуара
  8. Описание картины Пьера Ренуара «Портрет актрисы Жанны Самари»

Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Но он написал ее портрет и вряд ли найдется в мировой живописи много портретов, где бы так естественно сочетались мысль и чувство, румянец жизни и обаяние человеческого разума. Ренуар знал об этом эффекте, который производит ее взгляд.

В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. И, наконец, последний акцент — четко прорисованные глаза и губы Жанны Самари. Вот таким образом горожане могли снимать хорошее жильё за умеренную плату). Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) был создан в 1878 году.

Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. В 1883 году в галерее Поля Дюран-Рюэля прошла первая персональная выставка Ренуара. Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Образ ее поразительно правдив и ощущаем любым созерцателем наделенным эмоциями. Стиль работы художника очень свободный, местами до небрежности, однако это создаёт атмосферу необычайной свежести, душевной ясности и безмятежности.

Вскоре ей стало совсем не до Огюста и его живописи. Картина находится в парижском Музее Орсе. К числу таких художников принадлежит и «художник радости» – Огюст Ренуар. Она не красавица, но он в ней увидел и изобразил столько жизни, чистоты и света.

  1. ПОРТРЕТ АКТРИСЫ ЖАННЫ САМАРИ Огюст Ренуар
  2. Огюст Ренуар «Портрет актрисы Жанны Самари»
  3. Ренуар Портрет Жанны Самари Описание
  4. Реферат: Сравнительный анализ двух картин Пьера-Огюста Ренуара Портрет актрисы Жанны Самари 1877 года и

Как это и произошло с портретами актрисы Жанны Самари. «Что за кожа. – Право, она все освещает вокруг Настоящий солнечный луч». На одном дыхании. К числу таких художников принадлежит и «художник радости» — Огюст Ренуар. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей. Этот портрет Жанны Самари считается одним из наиболее импрессионистических портретов во всём творчестве художника.

Темные глаза героини игриво смотрят на всех, кто любуется ее красотой. От глаз, лица в туманную розовую дымку уходят плечи, волосы, руки – все это вторично. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья. Эту картину Огюст Ренуар писал для третьей выставки импрессионистов в 1877 году.

На ее руках надеты белые перчатки. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. 131 x 175 см.

  1. «Портрет актрисы Жанны Самари» Ренуар
  2. Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
  3. Актриса Жанна Самари на полотнах Ренуара и на фотографиях
  4. Словари и энциклопедии на Академике
  5. Коллекция Пьер Огюст Ренуар Портрет актрисы Жанны Самари
  6. Портрет актрисы Жанны Самари – Огюст Ренуар
  7. Описание картины Пьера Огюста Ренуара «Портрет актрисы Жанны Самари»

Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Это сейчас гора Монмартр вошла в состав Парижа. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Жанна жила на улице Фрошо, неподалеку от мастерской. Опять же Ренуар рисовал портреты своих реальных друзей.

Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари: «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы». С 1930 года эта коллекция переехала в здание в районе Dupont Circle в Вашингтоне, которое с тех пор используется как художественный музей — Собрание Филлипса. Используя контрастную игру светотени, которая делала изображения на его картинах почти скульптурными, создал такие шедевры, как «Качели», «Обнаженная», «Ложа», «Тропинка в высокой траве». Картина написана в 1887 году и находится в Музее искусств в Филадельфии. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны.

Портрет актрисы 
Жанны Самари, Ренуар, 
1877

И через глаза мы в этом портрете видим ее душу. Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Безусловно, мне больше нравится портрет 1877 года. Во всяком случае, глядя на хороший портрет, зритель может представить, что происходило до, что произойдет после, какие отношения сложились между моделью и художником и весь этот «подстрочник» выстраивает перед зрителем целую историю, а значит, проявляется и характер портретируемого. В блюдо из красок одновременно входит ваниль, красный крыжовник и фисташки. Фигура женщины чуть наклонена вперед, как бы приближаясь к смотрящему на нее.

Он решил «облагодетельст вовать» художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари». Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Вот таким образом горожане могли снимать хорошее жильё за умеренную плату).

Она хранится в национальном музее Швеции, в Стокгольме. Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах. В нем (так же, как и в этюдах) художник создал полный жизни и тепла, грациозный и обаятельный облик Жанны Самари. Ведь недаром говорят: глаза – это зеркало души. Темно-синие глаза шаловливо и непосредственно смотрят на поклонников таланта Ренуара.

Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Вероятно, встреча произошла в салоне мадам Шарпантье.

– восхищался Огюст. «Лягушатник» – это кафе на воде, размещавшееся на пришвартованном к берегу Сены понтоне, стоявшем в небольшом рукаве реки и соединявшемся с островом переходным мостиком, перекинутым через крохотный островок Здесь собирались девицы лёгкого поведения, так называемые «лягушки», приезжавшие сюда в сопровождении мелких хулиганов и проходимцев из предместья.

Тогда это был пригород. Среди знаменитых художников мира встречаются имена, упоминание которых сразу вызывает душевную радость. Актриса Жанна Самари уже в двадцать лет сделалась парижской знаменитостью. К числу таких художников принадлежит и художник радости – Огюст Ренуар. В нем есть все характерные черты движения: исследование воды и бликов, цветные тени, прозрачность, мерцание цвета, деление мазка использование светлой палитры, ограничивающейся тремя основными и тремя дополнительными цветами. Портрет Жанны Самари, хранящийся в Пушкинском музее, является вторым из трёх.

Художник изобразил уголок одного из парижских садов. Различны и позы Жанны, ее состояние. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом.

Во всяком случае, это точно относится к импрессионистам. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне.

Дождь. В картине появился отчетливый контур фигур. С 1877 года картина «Качели» находилась в коллекции французского маршана и художника Гюстава Кайботта.

В портрете Жанны Самари, актрисы парижского театра «Комеди Франсез», Ренуар будто зафиксировал краткий миг встречи с ней. Даннаякартина была написана Пьером Ренуаром в 1878 году и стала третьей в серии. Женщину, качающуюся на качелях он писал, по-видимому, с Маргариты Легран – натурщицы, с которой он познакомился в 1875 году и которая также позировала для картины «Бал в Мулен де ла Галетт». О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией.

С особой тонкостью изображены тонкие черты носика с чуточку округлым кончиком. На втором – ей словно неудобно – и в этом роскошном платье и среди этих ковров. «Что за кожа. «Портрет Жанны Самари», ГМИИ).

Писал много портретов на заказ. зонтиков. «Завтрак гребцов» оказался как бы в центре его творческого и жизненного пути. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Ренуару удалось уловить мимолетность юности, ее прелесть.

Тогда это был пригород. Для него современник (а точнее, современница) всегда были увлекательной сферой художественного впечатления, но в этих, казалось бы, мимолетных впечатлениях он увидел праздник быстротекущей жизни и сияющую радость ее счастливых мгновений. Ее обнаженные руки по локоть в перчатках. В картине появился отчетливый контур фигур. Всю сущность своей героини Ренуар погрузил в ее взгляд.

Родился в семье портного. До своего замужества Самари жила недалеко от мастерской Ренуара на улице Фрошо и часто позировала художнику. В 1880 году был снова допущен в Салон и отказался от участия в выставке импрессионистов. В какие-то полдня Ренуару пришлось переписать всю вещь.

Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо. Он был поражен красотой Жанны, ее золотистыеволосы и сияющая кожа пленили его и он считал, что лишь только он один из всех художников в мире способен передать на холсте ее красоту такой, какой она была на самом деле. На кратине изображены знакомые и друзья художника. Судя по ее взгляду на первой картине, она была неравнодушна к художнику.

Ренуар стремится передать игру глубоких прозрачных тонов в тени. В облике своей модели художник подчеркивает ее лучшие черты: мягкую грацию, живой ум, немного лукавый взгляд синих глаз и лучезарную улыбку, «освещающую все вокруг». На этом холсте Ренуар изобразил портрет молодой актрисы театра «Комеди Франсез».

Он больше очарован наружностью, нежели внутренним миром актрисы. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим.

Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене.

Импрессионизм. Ее короткие рыжевато-золотистые волосы чуть разлетаются в разные стороны. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Наступает период новых поисков, новых сомнений, новой живописной манеры. Картина 1877 года. Мастерство художника велико с полным правом этот портрет можно назвать шедевром (самый верхний портрет).

Он был современен без провозглашения какой-либо программы. Судя по ее взгляду на первой картине, она была неравнодушна к художнику. Нежная, будто бы светящаяся кожа (о которой Ренуар говорил «Что за кожа. Хранится в Москве, в Пушкинском музее.

Существует мнение, что Ренуар изобразил актрису на Портрете девушки с распущенными волосами и что на картине Качели тоже изображена Жанна Самари. О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Во всяком случае, глядя на хороший портрет, зритель может представить, что происходило до, что произойдет после, какие отношения сложились между моделью и художником и весь этот «подстрочник» выстраивает перед зрителем целую историю, а значит, проявляется и характер портретируемого. Их задачей всегда было передать впечатление, родить в душе зрителя чувство импульс. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим.

С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Он отдалился от нее. Он был современен без провозглашения какой-либо программы. В 1877- 1878 годах Ренуар написал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами и композицией и колоритом существенно отличается от других.

Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Безусловно, он восхищен ее юностью, ее свежестью, ее простыми, но тонкими чертами.

Франция. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. В восприятии актрисы Ренуаром оставалась немалая доля влюбленности.

А есть художники, которых просто любят. Картина была написала в ресторане Фурнез в Париже. В какие-то полдня О. Ренуару пришлось переписать всю вещь. В 1864 году был впервые допущен в Салон.

По мнению живописца, «теории не помогают написать хорошую картину, чаще всего ими пытаются прикрыть недостаток выразительных средств». Женщина настолько красива, что от нее невозможно отвести взгляд – настоящая аристократка. Актриса показана естественной и нежной.

Картина воплощает идеал устремлений двух искусств – живописи и фотографии: от первой – одухотворенность восприятия, от последней – «моментальность» (художник даже отсекает фигуры по краям, как бывает на фотоснимках). Такой приём был популярен у импрессионистов того времени. Жанна Самари до своего замужества жила недалеко от мастерской Ренуара на улице Фрошо и часто приходила к нему позировать. Жанна, одновременно улыбающаяся и задумчивая изображена в изысканном зелёно-голубом платье на розовом фоне. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Я полностью заворожен Вами Госпожа Самари. В 1864 году был впервые допущен в Салон. Во время работы над портретом он часто посещал спектакли «Комеди Франсез» – ему необходимо было наблюдать Жанну и в естественной домашней обстановке и при свете рампы. Жанна Самари оперлась подбородком на свою руку и застыла перед зрителями. О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Тогда и были разбиты широкие проспекты, разбиты клумбы, посажены цветы.

После объявления войны Пруссии, в августе 1870 года, был зачислен в полк конных стрелков. Ренуар повстречалее, когда она была совсем молоденькой девушкой. – Право, она все освещает вокруг Настоящий солнечный луч». Шумная многолюдная парижская улица.

С известной французской артисткой театра «Комеди Франсез» художник познакомился в 1876 году в доме писателя Альфонса Доде. Образ ее поразительно правдив и ощущаем любым созерцателем наделенным эмоциями. Пьер Огюст Ренуар – это «единственный великий художник, не написавший за свою жизнь ни одной печальной картины», – утверждал в 1913 году писатель Октав Мирбо.

Огюст Ренуар написал несколько эскизов к портрету этой актрисы, а сам портрет (в полный рост) создан в 1878 году. Начинал как подмастерье у художника по фарфору. Холст, масло. Она добра, очень открыта и искренна.

Он всегда рисовал только кистью, выделяя форму в процессе работы, как скульптор. Многие друзья Ренуара послужили моделями для фигур танцующих. Это скорее общая среда из которой постепенно возникают очертания фигуры. Для написания большого портрета он приглашал актрису в ателье на улицу Сен-Жорж.

Это портрет в полный рост в духе классического парадного портрета. Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара. «Большие купальщицы» Огюста Ренуара, являются шедевром истории искусства. Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом.

Они будто рождаются из розового цвета, который становится частью ее существа. Ренуар начал писать картину будучи «чистым» импрессионистом, но вскоре стал испытывать разочарование в этом стиле. Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара.

О. Ренуар признавался, что едва ли видел актрису на сцене. Её рыжеватые волосы чуть разлетаются в разные стороны.

Нет в нем уже ни той легкости, ни воздуха, ни дымки. Деревни же, которые входили в состав Парижа были выведены за город. Так и подмывает их выколоть. » Ренуар был тоже очарован ею. Художник изобразил уголок одного из парижских садов.

Мужчины в цилиндрах и канотье, женщины в нарядных платьях болтают, пьют вино и танцуют в сиянии ярких огней известного в Париже танцевального зала. Глядя на него и сравнивая с портретом 1877 года, мы сразу видим перемену. Темные глаза героини игриво смотрят на всех, кто любуется ее красотой. Фактически это групповой портрет встречи друзей.

(Небольшое лирическое отступление об этой местности в конце XIX века. Итак, мы рассмотрели два портрета Жанны Самари работы Пьера-Огюста Ренуара. Основные цвета, составляющие колорит картины— оттенки розового и зелёного. Он решил облагодетельствовать художника и остатками лака от другой картины покрыл «Портрет Жанны Самари».

О. Ренуар писал танцующих модисток и завтракающих лодочников вовсе не для того, чтобы «изображать современную жизнь», как декларировала литература того времени. Он писан с любовью, огромным желанием и очень легко. И актриса тоже была этому рада – ей было 20 лет и никто ещё не писал её. Музей Орсэ.

Одной из самых любимых моделей художника в 1870-е годы становится молодая актриса театра «Комеди Франсез» Жанна Самари. Он оглянулся и увидел Жанну Самари. А есть художники, которых просто любят. Стиль работы художника очень свободный, местами до небрежности, однако это создаёт атмосферу необычайной свежести, душевной ясности и безмятежности.

Актриса опирается подбородком на левую руку, запястье которой обрамлено браслетом. Она добра, очень открыта и искренна. А он отстранился. Обнаженная фигура Ренуара является одной из самых известных изображений ню в мире. Париж. Изысканная женщина в модном по тем временам розоватом платье с декольте и длинным шлейфом.

Да и сам Париж выглядел ужасно. Живопись Ренуара превосходна не только в светах, как, например, у Клода Моне. Для него современник (а точнее, современница) всегда были увлекательной сферой художественного впечатления, но в этих, казалось бы, мимолетных впечатлениях он увидел праздник быстротекущей жизни и сияющую радость ее счастливых мгновений. Ренуар написал Жанну Самари поразительной красавицей. Это картина была начата в 1880 – 1881 годах, а закончена в 1885—1886 годах.

Исключительно разнообразны мазки краски, положенные кистью Ренуара. У портрета, жанра, где действия как такового нет, мне кажется, все равно читается сюжет. Во время работы над портретом он часто посещал спектакли «Комеди Франсез» – ему необходимо было наблюдать Жанну и в естественной домашней обстановке и при свете рампы. В Париж вернулся в апреле 1871 года, когда в столице была провозглашена Коммуна. Основные цвета, составляющие колорит картины, — оттенки розового и зелёного. Картина 1877 года. В 1986 году картина была передана в Музей Орсе, где она и находится до сих пор.

И оттого быть может она и беспокойна (а в ее позе мне видится беспокойство и напряжение). Вот таким образом известный художественный критик Моклэр так писал о портрете Жанны Самари: «Там, где ученик Академии написал бы корректное платье, пригодное служить моделью для портнихи, Ренуар создает поэму из шелковистых мелочей, воспринятых чутким и пылким глазом художника и гармонирующих с самим образом привлекательной белокурой актрисы». Точно так же, как он делал тени голубыми, а кожу на солнце золотисто-розовой (находя, что именно таким путем можно верно передать впечатление), он привнес вкусовое начало, которое часто изменяло саму действительность, уничтожая то, что ему казалось неподходящим. Владевший «радужной палитрой», Ренуар написал свыше 6000 картин изображающих женщин, детей, цветы и пейзажи. (См., например, другую японскую ширму в «Портрете мадам Шарпантье с детьми» (1878, музей Метрополитен, Нью-Йорк) и японский веер в «Женщине на лестнице»).

Эта картина оказалась этапной в творчестве Ренуара. Образ как бы рождается на глазах зрителя, переходит от общего состояния, определяемого розовой средой фона, к частному, конкретному — к красоте руки и женственности мягкого взгляда. На розовом фоне ее открытыеруки, нежная кожа словно дышат теплом. Картина «Зонтики» хранится в национальной галерее в Лондоне. Ренуар написал четыре портрета Жанны Самари, каждый из которых и размерами и композицией и колоритом существенно отличается от других. Он написан совсем иначе.

Каждый день после полудня мастер отправлялся к ней и артистка по два часа позировала ему. Они проводили много времени, делая этюды на пленэре, чтобы передать меняющиеся эффекты солнечного света в пейзаже. Подобная картина есть у Клода Моне. В 1873 году выставил две свои работы в Салоне отверженных. Её чуточку небрежно расчесанные рыжие волосы подчеркивают её собственный реализм.

В 1877 году Ренуар создал один из самых прекрасных ее портретов.