Последние Васильки Гаврилов

Тема: Подготовка к сочинению-описанию по картине Владимира Николаевича Гаврилова «Последние васильки». Перед уроком была проведена предварительная работа: приготовлены на уроках ИЗО натюрморты В. Н. Гаврилова Последние васильки, сообщения по творчеству художника, стихотворения о васильках. В написании натюрморта «Последние васильки В. Н. Гаврилова и мы в своих рисунках использовалитеплые и контрастные цвета. В написании натюрморта Последние васильки В. Н. Гаврилова и мы в своих рисунках использовалитеплые и контрастные цвета.

Перед уроком была проведена предварительная работа: приготовлены на уроках ИЗО натюрморты В. Н. Гаврилова «Последние васильки, сообщения по творчеству художника, стихотворения о васильках. Картина Владимира Николаевича Гаврилова «Последние васильки» стала для нас теперь образцом классического натюрморта. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.

сочинение по картине гаврилова последние васильки

Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Рядом с кастрюлей стоит и горшок поменьше, в котором тоже стоит букет цветов. Они так искусно нарисованы мастером и создают впечатление золотой бахромы. Уют всему помещению, часть которого В. Н. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки.

В распахнутое настежь окно видна нива. А дорожка между ними окружена ими, почти равномерно рассаженными недалеко от обочины. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. Солнце щедро одаривает природу за окном и бросает выразительный луч на островок природы в комнате.

Сочинение по картине 
Гаврилова Последние 
васильки 6 класс

Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки 6 класс

Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу. Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти.

Однако мне показалось, что главное в ней не что написано, а для какой цели. Желтые поля пшеницы, голубое небо без единого облака и парящие над кронами деревьев птицы. Вот именно это я и увидела на картине Гаврилова. Младший ребенок заинтересовался чем-то неважным, оставшимся за кадром.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Владимир Николаевич написал эту картину в 1970 году. Не вдаваясь в детали, мастер создавал общую атмосферу радости и счастья. А левая уличная, плотно закрыта.

Сочинение по картине 
Гаврилова «Последние 
васильки»

Сочинение по картине Гаврилова «Последние васильки»

Стоя у открытого окна, они словно заглядывают в него. Работа полна тепла и не только по сюжетной композиции. Картинное полотно рассказывает историю о любопытных мальчишках, заглянувших украдкой в мастерскую художника. Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая.

После такого смелого эксперимента, мастер не оставил мне шанса взгрустнуть. На желтом, теплом фоне виднеются белые спелые колосья. И сейчас голубые головки радостно зовут и манят навстречу.

Они растут на лужайке, покрытой густой пышной зеленой травой с редкой желтизной, которая так и осталась в том цвете, когда было еще тепло, напоминая о закончившемся лете. В распахнутое настежь окно видна нива. Ее красные ягоды, на художественном полотне имеют темный, неяркий цвет. Это приглушенные тона, среди которых холодным пятном выделяются васильки. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета.

Они словно улыбаются и людям и тем колоскам, между которыми еще недавно росли и птицам, что лихо снуют по полю. Рам, которые открываются в дом, не видно на картине. Сюжет «Последних васильков» очень простой и заурядный, он не имеет пафоса и аллегорий. Картина «Последние васильки» – это средоточие доброты и всеобъемлющей природной гармонии, это тихая и скромная прелесть родного края, это с детских лет любимая родина, к которой в чужих пределах так стремится душа.

Помню в хлебных полях васильки, Средь пшеничных колосьев дугой, Василёчек возник под ногой. Плотный массив елей словно охраняет дорожку, устремившуюся вдаль, располагаясь по обе ее стороны. Его поставили прямо на открытые страницы книги.

Комната, оставленная мастером, встречает ребят новым произведением искусства. Горизонт обрамлен густой рощей. Стоящая рядом низкая вазочка с красными цветами приглушенного оттенка призвана оттенять васильковый букет и этот прием с успехом обыгрывается автором.

А левая уличная, плотно закрыта. Неподготовленный зритель не может оторвать глаз от работы художника. Они находятся, как бы, внизу, в полумраке. За открытым окном, прямо пред нами, расстилается поле созревшей пшеницы. Створка окна приоткрыта, но это всего лишь интерьер.

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Об их наличии говорит высота подоконника – в центре он выше, чем по краям. А с противоположной стороны комнаты творческая атмосфера притягивает мальчишек. Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Совсем по окраине прогулочного пути растут небольшие деревца, уже полностью с пожелтевшими листьями, густо покрывающими их ветви. Вот именно это я и увидела на картине В. Н. Только положительные эмоции переполняют меня.

Они словно улыбаются и людям и тем колоскам, между которыми еще недавно росли и птицам, что лихо снуют по полю. Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Прибранная дорожка, с опавшими золотыми листьями обрамляют ее по краям. Картина Гаврилова «Последние васильки» словно пропитана знойным воздухом настоящего лета и, глядя на это полотно, мы незримо ощущаем теплоту и наполняющую нас необычайную радость этого милого натюрморта, полного жизненной искренности и уюта.

Картина гаврилова 
последние васильки 
описание

Картина гаврилова последние васильки описание

Кружащиеся над полем птицы придают всему пейзажу живости и органичной естественности и мы подспудно чувствуем это бойкое движение, сопровождаемое легким «дыханием» стройных колосьев пшеницы под едва ощутимыми дуновениями летнего ветерка. Временное жильё, вот таким образом, нет здесь ни штор, ни вазы, ни скатерти. Простота повествования «Последних васильков» передана понятным языком живописного реализма. Об их наличии говорит высота подоконника — в центре он выше, чем по краям.

И лишь высокие сосны, словно слегка покачивают своими ветками, выдавая настроение осени. Он родился в 1923 году и умер в 1970. А старший мальчик восторженно смотрит на картину. И пусть кому-то покажется письмо художника сухим, где-то скупым на эмоции, не таким пафосным, как мастерство античных живописцев, все равно, с чувством благодарности к таланту Владимира Гаврилова хочется поклониться ему за талант «конспектировать» самые неуловимые мгновения того, что называется жизнью.

Но я хочу заметить, что роль цветов такая же глубокая. Конечно, такая милая сердцу картина проста и незамысловата. Около рабочих инструментов живописца радостно тянется к солнечному свету букет ромашек. Что там нарисовано.

Именно они стали центром сюжета и достойно занимают место на первом плане. Именно так открываются окна в деревенских домах — одна створка на улицу, другая вовнутрь. Первый план произведения – ласкающий взор букет синих васильков, по-домашнему поставленный в обыкновенную кастрюлю, что добавляет этой картине дополнительный штрих простоты и обыденности. Этим утром их собрали в огромный букет.

Но они есть, возможно, просто открыты или сняты. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Они словно предупреждают, что вот-вот урожай нужно будет собирать. Огромный букет васильков стоит в кастрюле, будто подчеркивая будничность события.

Красные цветы лежат на страницах раскрытой книге и улыбаются ярким своим свечением. Уют всему помещению, часть которого В. Н.

ТЕМА: Сочинение по картине Гаврилова Последние васильки

Второстепенные детали обстановки художник оставил в тени. Жарко и душно, вот таким образом и открыта правая створка рамы прямо на улицу.

Это средняя полоса России, обычный деревенский дом без изысков. Сложно представить красоту без таких понятий, как цветы и цвета.

Именно так открываются окна в деревенских домах – одна створка на улицу, другая вовнутрь. За спинами ребят привычные русские березы на ярко-зеленой поляне. Гаврилов дает увидеть, придают нежные васильки. Гаврилова.

Гаврилов В. Н. «Последние васильки» 1970Крупным планом изображена на картине – ваза с васильками, стоящая на подоконнике. Она прописана насыщенным зеленым маслом с примесью аквамарина. Художник написал цветы жирными, точными мазками. Но они есть, возможно, просто открыты или сняты.

Подготовка к сочинению-описанию 
по картине Владимира 
Николаевича Гаврилова

Подготовка к сочинению-описанию по картине Владимира Николаевича Гаврилова "Последние васильки"