Празднество Свадебного Договора

Мне картина Михаила Шибанова «празднество свадебного договора» понравилась, так как на ней изображен очень интересный для меня сюжет – я никогда не знал о существовании этого старинного обряда. Картина Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора» является художественным, наглядным напоминанием грядущим поколениям о важности традиций семьи, о тесной взаимосвязи поколений, об идеалах любви и добра. Русским живописцем Михаилом Шибановым, была написана замечательная картина «Празднество свадебного договора». В ней передается вся суть важности традиций семьи, связь поколений и радостного момента в жизни любого человека. Полотна Крестьянский обед (1774) и Празднество свадебного договора (1777), на которых изображены суздальской провинции крестьяне, отличаются конкретностью сюжета, выразительностью почти портретных характеристик крестьян.

Картина М. Шибанова, написанная в 18 веке, называется "Празднество свадебного договора".

Михаил Шибанов Празднество свадебного договора

Помимо всего, в произведении имеет значение второстепенный план картины. По ее позе мы понимаем, что она очень взволнована. В центре картины – фигуры жениха и невесты. На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей.

В красном углу – иконы. Рядом с невестой мы видим соответственно одетого жениха. Семья жениха уже определилась с выбором подходящей невесты. Он уже начал праздновать. А все, так как сведений о нем практически нигде нет.

С восторгом сжала руки уже не молодая женщина в платке. Художник точно передает их неуклюжую пластику. Скорее всего, это говорит о неравном положении, сторон брачного договора.

Сочинение по картине 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Сочинение по картине Шибанова Празднество свадебного договора

Фигуры жениха и невесты занимают центральное место на картине. На церемонии присутствуют только женатые и замужние. Видимо это отец жениха и в данный момент он вспомнил свои молодые годы и свою свадьбу. Невеста одета в серебристый узорчатый сарафан и золотистую с красными цветами душегрею. На картине мы видим празднование внутри избы. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту. Поверх него – голубоватый кафтан. В одежде жениха преобладают зеленовато-серый и травянисто-зелёный цвета.

Она как статуя стоит среди людей, которые внимательно ее рассматривают. Стол ломиться от различных угощений. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. В этой, почетной части дом сидят мужчины. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Суть состоит в том, что жених, должен приехать и посмотреть на невесту.

На нем нарядный кафтан. Зато живо показаны разнородные чувства, охватившие присутствующих. А невеста опустила голову. По обычаю того времени ее только что пригласили в комнату, где сидели сваты.

Сочинение по картине 
Празднество свадебного 
договора Шибанова

Сочинение по картине Празднество свадебного договора Шибанова

Так же тщательно выписаны фигуры присутствующих и особенно жениха. О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. Чёрными прямоугольниками выделяются на стене иконы. Основные цвета в картине — коричневый, чёрный, красный, различные оттенки зелёного. Коричневый — это фон, стены помещения и мебель, а также кафтан крайнего слева мужчины. Все они изображены в правой части картины, там же, где виден вход.

К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Она опустила глаза вниз.

помогите пожалуйста 
написать сочинение 
по картине Шибалова

помогите пожалуйста написать сочинение по картине Шибалова Празднечиство свадебного договора

На шее красуется жемчуг. Художник большую часть внимания уделил невесте. Молодые стоят перед столом. Художник старательно выписал затейливые узоры игра света говорит о том, что одежда невесты сшита из парчи. В старину решения о браке детей принимали родители. М. Шибанов с исторической достоверностью передает в картине дух и колорит той эпохи.

Всем становится ясно, что будет очень веселая и пышная свадьба. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века. Наверное, это его жена.

Описание картины 
Шибанова Празднество 
свадебного договора

Описание картины Шибанова Празднество свадебного договора

На этих работах автор изображал жизнь простых крестьян. На ее лице зритель видит боязливую радость в сочетании с грустью. И все это не случайно, подтверждают гипотезы, возникшие позже, чем через столетие. Жених, с нежностью держащий в своей руке руку суженной, не сводит с нее глаз. Но композиция законченна и продуманна, типы выразительны, колорит глубок и полнозвучен. Слева изображены сват и родственники жениха. Действие происходит внутри крестьянской избы.

Если посмотреть в другой конец картины, то там изображены сваты и отцы жениха и невесты. Но остальные пока с этим не торопятся. Семьи договариваются о дне свадьбы и о приданном для невесты. В центре картины мы видим невесту и бережно держащего ее за руку жениха. Именно этот момент и запечатлел художник. Голову украшает широкая, расшитая узорами лента, а сверху – длинное клетчатое покрывало – фата.

Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Одета она в цветастый сарафан, светлого цвета. Их уборы так же выписаны тщательно. Позади невесты стоят деревенские красавицы в кокошниках. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.

Сочинение по картине 
Шибанова «Празднество 
свадебного договора»

Сочинение по картине Шибанова «Празднество свадебного договора»

О чем-то задумался мужчина с бутылкой и кружкой в руках. В центре картины изображены жених, а рядом с ним невеста. Дети должны были лишь следовать их воле. Эта картина заняла почетное место в развитии русского жанра XVIII века.

Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать». Гостям придется потесниться за празднично накрытым резным деревянным столом.

Сочинение по картине 
«Празднество свадебного 
договора»

Сочинение по картине «Празднество свадебного договора»

На картине «Празднество свадебного договора» изображён сговор двух семей о свадьбе их детей. Он доволен тем, что дочь не посрамила отца, что все сделала так, как положено по обычаю. Так им идти по жизни.

Автор: Шибанов М. Дата создания: 1777 год Работа выставлена в Государственной Третьяковской Галерее Композиция картины построена на точном знании художником ритуала: мужчины сидят у стола (в левой части картины), женщины стоят справа, за спиной невесты. «Посад» на шкуру, который позже — на самой свадьбе, происходил еще с большей торжественностью, должен был передать жениху силу общего предка и обеспечить невесте многочисленное и счастливее потомство. На картине видно как жениха частично от зрителя загораживает стол. А о том, что семья невесты имеет достаток, нетрудно догадаться по наряду девушки. Девушка пришлась ему по душе.

Вот бородатый крестьянин, видимо хозяин избы, держит бутылку и вот вот грянет: За молодых. Невеста скромно опустила глаза, как и было положено девушке в те времена. В старину решения о браке детей принимали родители. Голову покрывает расшитый золотой ниткой убор и фата.

К таким картинам относится его полотно «Празднование свадебного договора». Слева крайний, по-видимому, отец невесты. Это несколько портретов современников, в том числе Екатерины II и две жанровые картины из крестьянского быта — «Крестьянский обед» и «Празднество свадебного договора». Вокруг них собраны много народу. Мать девушки тоже богато одета, её головной убор украшен жемчугом, в ушах у неё серьги.

Молодые держатся рука об руку. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и нерушим». Много внимания художник уделил головным уборам и не только невесты, но и других женщин.

Урок развития речи в 7 классе "Празднество свадебного договора"

В левой руке у невесты находится платок. Справа – родственники невесты. Их лица излучают радость и покой. Когда отцы заключали соглашение, приглашали невесту и мать подводила её к жениху со словами: «Вот тебе суженая-ряженая, прошу любить да жаловать».

В картине «Крестьянский обед» (1774) он изображает семью, собравшуюся вокруг стола. С другой стороны картины, видно стол и четырех мужчин. Они уникальны для своего времени именно по тематике изображения. Давно ушедшее время. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. Конечно центральные фигуры, с любовью выписанные художником – это фигуры жениха и невесты. По обычаю сговора, после достижения соглашения полагалось помолиться всем вместе.

Автор тщательно и правдиво рисует костюмы своих героев. На картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора», написанной в 1777 году изображено такое важное в жизни каждой крестьянской семьи событие, как сговор. Жених одет в зеленоватый полукафтан с пуговицами.

Сват жениха придвинулся к нему и что – то говорит. Выражение лица у него радостно-умиротворённое, он явно доволен, всё получилось, как он хотел. Во всей картине чувствуется торжественность момента, значительность всего происходящего.

О сам праздновании можно узнать из старинных описанный крестьянского быта. На картине, в самом центре, мы видим очень торжественно одетую невесту. Зритель может разглядеть вышитые на нем узоры. На невесте – русский национальный костюм. Сведенья о творчестве, а тем менее о жизни Михаила Шибанова очень бедны. На мужчинах длинные суконные зипуны, а женщины в шикарных сарафанах и кокошниках. Мы можем видеть улыбающуюся старушку, держащую руки у груди – наверняка это мать невесты.

Они тоже в нарядных одеяниях. За спиной невесты – сваха. Дети должны были лишь следовать их воле.

Празднество свадебного 
договора

Празднество свадебного договора

На девушке красные сапожки, хотя и не столь яркие. Писал в 1774 году Михаил Шибанов», а на обороте другой — «Картина представляющая празднество свадебного договору, писал в той же провинцыи в селе Татарове в 1777 году Михаил Шибанов». Практически нигде не написано когда именно он родился и кем были его родители. Они любезно приглашают всех к столу. Художник выделил каравай на столе, перстень на пальце жениха и заставил нас — невольно продолжающих жест молодого мужчины в красном зипуне — подумать о лавке в углу («на куте»), куда тот зовет присесть жениха и невесту.

На его лице довольство и радость. Вначале лишь слегка переиначивали фамилию, не представляя за ней никакой определенной личности — некто Шебанов, вот и все, что могли сказать издатели старинных портретов. Красный цвет — это кафтаны гостя на переднем плане и одного из сватов. На голове у нее длинная фата из коновата. Невеста, как и положено девушке в ее положении, скромна и величава.

Описание картины 
«Празднество свадебного 
договора»

Описание картины «Празднество свадебного договора»

Женщины и девушки одеты в нарядные головные уборы, красивые вышитые туники и сарафаны. И своим жестом он приглашает жениха и невесту сесть вместе с ними за стол.

В те времена крестьян никто не рисовал. По-видимому, это отец кого-то из молодых людей, которым вскоре предстоит стать супругами. На одних лицах радость, на других сочувствие. Они обмениваются кольцами и небольшими подарками.

Сочинение по картине 
Михаила Шибанова 
«Празднество свадебного

Сочинение по картине Михаила Шибанова «Празднество свадебного договора»

На котором изображены, не менее значимые фигуры этого застолья, а именно гости. Перед ними на столе находится братина, большая чаша и хлеб – символы достатка в доме. На полу дети – им также можно присутствовать на празднике. Другую группу составляют, видимо родители жениха, подружки невесты. И если все обо все договорились и все всем понравилось, то нарушить это договор никто не имел права, так как он был «свят и. нерушим».

Это потом они станут одной семьей, а пока они держатся своих. Девушка, как было заведено в те времена, скромно опустила глаза. И «Крестьянский обед» и «Свадебный договор» написаны отнюдь не средним портретистом, а зрелым, первоклассным мастером, правда, в полотнах чувствуется скованность, статичность и это вполне естественно — так вообще писали в его время. Именно это рукопожатие изображено на данной картине.

В те времена крестьян никто не рисовал. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Можно предположить, что это бабушка невесты. Одетый в национальный костюм жених несомненно привлекален и колоритен. В комнату набились подружки невесты, родители жениха и сваты и каждая фигура имеет своё значение и так же выписана с любовью и знанием дела.

Невеста в левой руке держит платок — может быть, чтобы вытирать слёзы, которые полагалось проливать, прощаясь с девичьей «волюшкой». Кроме того, Шибанов писал для частных заказчиков в Москве и Петербурге. Именно этот момент и запечатлел художник. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную.

По всей видимости, это родные невесты: отец и братья. Известно, что он происходил из крепостных крестьян, в 1783 г. получил вольную. Неизвестны ни дата его рождения, ни происхождение, ни место учебы. Факты из биографии художника.

Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. Именно этот торжественный момент и показал нам Михаил Шибанов в своем воспроизведении. Одному из сватов было предоставлено слово. Неизвестны ни год его рождения, ни отчество. Каких-либо данных об ответе не сохранилось. Единственный факт, это то, что он выполнял частные заказы. В сер. Действие происходит в обычной крестьянской избе, но очень чистой и опрятной.

Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II. Многие даже не знают, какое у него было отчество. Мужчина изображённый с краю в левой части картины, держит на коленях бутылку с вином и кружку.

Празднество свадебного 
договора или сговор

Празднество свадебного договора или сговор

Мало кому был известен знаменитый и популярный русский художник по имени Михаил Шибанов. Но вся ее гордая осанка полна достоинства и грации. Известно только то, что его родители были крепостными крестьянами. На мужчинах – нарядные рубашки и зипуны. На ее шее покоятся красивые бусы.

Голова прикрыта шляпой темного цвета. В некоторых документах ясно, что он является живописцем у самого Григория Потемкина. М. Шибанов точно, до мельчайших подробностей изобразил платье невесты. Имеются документы, в которых Шибанов именуется «живописцем его светлости» графа Григория Александровича Потёмкина, фаворита императрицы Екатерины II.