Пылающий Жираф
«жираф в огне» или, как еще называют это полотно, «Пылающая жирафа» — одно из самых известных и важных для великого сюрреалиста произведений. Картина Сальвадора Дали Пылающий жираф: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Затем представители каждой группы зачитывают свои варианты «Монолога пылающего жирафа».
автор пылающего жирафа — 4 (четыре) буквы
Но мы видим, что «не только стоит, но живёт. О чем может думать герой этой картины. Хотя мы не понимаем, как это может быть. История изобразительного искусства закончилась. Вторая фигура держит в руках кусок мяса, который означает смерть, жестокость, самоуничтожение человека.
Фотографическая действительность подчинила себе и движение. Но этому чуду мы сразу верим. Обе фигуры символизируют грядущие ужасы войны. Жираф в огне, которого Дали назвал «мужским космическим апокалиптическим монстром», является символом предсказания Нострадамуса, который в одном из своих пророчеств написал, что появление монстров будет означать скорое начало войны.
Или, говоря прямо, она даёт нам самоё действительность. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Она живёт, как она жуёт». Также на картине присутствуют две женские фигуры.
Чтобы попить, жирафу приходится либо неловко раскорячиться, либо опустится на колени. По этой причине пьют и едят траву жирафы редко — когда уж совсем припечёт. Фотография нам даёт научное, объективное изображение действительности». Попробуйте ответить на этот вопрос. Вот корова «стоит, как корова Эйзенштейна». А с нею вместе исчезла прежняя действительность, существовавшая помимо изобразительного искусства, а вместо неё возникла действительность фотографическая, к существу которой не возникает никаких вопросов, за исключением вопросов технических: «вымя в ракурсе, руки в ракурсе, лицо в ракурсе или не в ракурсе вот корова уходит на пастбище — мы её видим вдали, а вот она возвращается — «растёт на глазах», становится «выше всех коров, вот она выше построек» — меняется план изображения.
Вернуться в нормальное положение животное быстро не может, вот таким образом на водопое становится особенно уязвимым для хищников (в том числе для крокодилов, всегда готовых вцепиться в морду). А вот она идёт. В первую очередь стоит рассмотреть фигуру жирафа, который объят пламенем.
На всех своих ногах, всей шерстью. И это не корова, это огонь. И в эту корову мы верим, несмотря на то что она появилась за шесть лет — по дате написания романа — до «Пылающего жирафа» Сальвадора Дали, в которого мы не верим, считая, что такого жирафа не может быть. Эту картину можно связать с другой картиной великого художника «Изобретение монстров», на которой также присутствует фигура горящего жирафа. Какие чувства навевают зрителю картина и ее образы. Всё сходятся на том, что это чудо.
Нам не нужно изображение природы, на которую нам некогда любоваться и рассматривать, а портреты вождей и изображение классовой борьбы и колониальной политики нам даёт фотография. Обе картины являются пророческими и означают предзнаменование войны в Испании (Испанской революции, которая началась в 1936 году). Корова настигает человека. Но после того как фотография захватила «известные советские издания и журналы», заострившие «своё оружие и внимание масс в борьбе с изобразительным искусством», такая мысль исчезла. А заворожённая толпа стоит, забыв обо всём на свете.
Наша корова принадлежит другой действительности: «это не огонь, это корова. Укаждого человека, разглядывавшего когда-либо живописное или скульптурное изображение, сохранялась мысль, что перед ним только изображение действительности, хотя может быть и очень верное, но не действительность.
Пылающий жираф (Жираф в огне) (1936-1937)
Женщина расставила руки, будто бредёт наугад. «А известно ли» вам, товарищ, «что изобразительное искусство является наивреднейшим видом буржуазного искусства. Возможно, слоя живописцев. Дальше он побежит с фотоаппаратом и кинокамерой.
Ну да, это огонь и корова», которая гонится за человеком, который чувствует, «как бегут его ноги. Также на картине у фигур присутствуют ещё два характерных для Сальвадора Дали символических элемента. Они бегут как кони, отдельно от него, они несут его, как кони». Но вот «толпа тоже стала двигать руками, двигать ногами» и даже «болтать языком».