Рембрандт Аристотель С Бюстом Гомера
Аристотель перед бюстом Гомера, Рембрандт, 1653
До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3 млн долларов. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Аристотель с бюстом Гомера».
В 1810 году аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс). аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. В 1810г.
Цена покупки была невиданной для тех лет – она превышала два миллиона долларов и на некоторое время «Аристотель» превратился в самый дорогостоящий шедевр из побывавших на аукционах. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. Представление о погружённом в глубокие противоречия, опутанном слабостями, низостью, бедностью, потерянностью, но призванного к любви, величию и силе человечестве выражено в исторических картинах этого десятилетия: в «Вирсавии» (1654), в гравюре «Жертвоприношение Авраама» (1655), в «Отречении апостола Петра» (1660), а также в многозначных изображениях отдельных фигур, от портретов в картинах «Человек в золотом шлеме» (1650) и «Аристотель с бюстом Гомера» (1653) до образов апостолов и евангелистов (1661). аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса).
Как в ранних, так и в позднейших его работах отсутствует красочность. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3 млн долларов. На протяжении почти всего XIX века картина висела в Эшридж-Парке — загородном имении английских графов Браунлоу. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века.
В 1810г. Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии). Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта.
Аристотель, созерцающий бюст Гомера
Он превысил даже, — что кажется совсем уж удивительным, – интерес к приезжавшей в Нью-Йорк «Джоконде» Леонардо. Злоумышленник заявил свидетелям происшедшего, будто он послан Господом. В это же время – между 1648 (официальное признание республики) и 1651 годами (навигационные меры Англии против голландской посреднической торговли с последующей морской войной и потерей Голландией преобладания на море) – в Нидерландской республике происходит решительный поворот от экспансивного стремления к власти в сторону консолидации сил и сохранения завоёванного. Барокко.
До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Антонио Руффо (1610-1678) был в Риме и видел там офорты Рембрандта, которые произвели на сторонника искусства хорошее впечатление. Однако, такой упадок был только временный и под конец своей жизни Рембрандт снова стад производить вещи великие, неподражаемые, сообщив своей фактуре еще большие свободу и ширину так например в 1661 году им были написаны: знаменитые «Синдики гильдии ткачей» и «Возвращение блудного сына», а в 1662 – «Еврейская невеста». На протяжении почти всего XIX века картина висела в Эшридж-Парке— загородном имении английских графов Браунлоу.
аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). В 1810 году аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Соответствующие изменения происходят и в голландском обществе, здесь укрепляется классовое противостояние усиливается аристократизация зажиточного бюргерства. На закате этой «триумфальной эры» рембрандтовского полотна, в эпоху очередных общественных и финансовых ажиотажей вокруг картин уже других авторов, Хеллер опубликовал роман «Picture This» (1988, в переводе Сергея Ильина – «Вообрази себе картину») – произведение, которое многие поклонники писателя назвали достойным значения и оригинальности его культовой «Уловки – 22». Картинная галерея. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века.
В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов. Размер картины 144 x 137 см, холст, масло. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов.
Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Эту картину американцы не взяли напрокат в Европе, как это было со знаменитой Моной Лизой (Джокондой) Леонардо да Винчи, а купили на аукционе.
До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Начальную цену – один миллион долларов – перескочили моментально. В это же время – между 1648 (официальное признание республики) и 1651 годами (навигационные меры Англии против голландской посреднической торговли с последующей морской войной и потерей Голландией преобладания на море) – в Нидерландской республике происходит решительный поворот от экспансивного стремления к власти в сторону консолидации сил и сохранения завоёванного. Цена увеличивалась, напряжение возрастало. В 1652 году Рембрандт получил заказ от сицилийского аристократа Антонио Руффо (1610/11 – 1678), который высоко оценил увиденные в Риме офорты Рембрандта и предложил художнику через своего агента в Амстердаме 500 флоринов за картину изображающую философа.
В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. К этому времени уже стало ясно, что победить Голландии не удастся. До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля.
Описание картины «Аристотель, созерцающий бюст Гомера»
Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс). Начальную цену – один миллион долларов – перескочили моментально. Представление о погружённом в глубокие противоречия, опутанном слабостями, низостью, бедностью, потерянностью, но призванного к любви, величию и силе человечестве выражено в исторических картинах этого десятилетия: в «Вирсавии» (1654), в гравюре «Жертвоприношение Авраама» (1655), в «Отречении апостола Петра» (1660), а также в многозначных изображениях отдельных фигур, от портретов в картинах «Человек в золотом шлеме» (1650) и «Аристотель с бюстом Гомера» (1653) до образов апостолов и евангелистов (1661). До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Кажется, можно было расслышать, как стучит кровь в жилах взволнованной толпы.
Появление книги Хеллера, которую (с определенной долей условности) можно назвать творческой, художественной интерпретацией картины Рембрандта, стало последним ярким моментом всего апофеоза «Аристотеля» в истории культуры. Среди тех, кто перебрался в Италию и работал там постоянно, был и Матиас Стомер. То был год моровой язвы, завезенной морем с верхнего Нила в обнесенный стеною город, второе лето подряд осаждаемый с суши войсками Спарты и ее союзников. Победа осталась за нью-йоркским музеем. Осталось два конкурента музей города Кливленда и Нью-Йоркский Метрополитен-Музей.
Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. Эту картину американцы не взяли напрокат в Европе, как это было со знаменитой "Моной Лизой" ("Джокондой") Леонардо да Винчи, а купили на аукционе. В процессе преобразования своего мировосприятия Рембрандт после 1649 года (совместные годы с Хендрикье Стоффельс) достигает в своих картинах высшей грандиозности и глубины изображений, при этом снова проявляется всеобъемлющая связь личной жизни художника и истории. Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии). В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов.
В 1652 году Рембрандт получил заказ от сицилийского аристократа Антонио (1610/11-1678), который высоко оценил увиденные в Риме офорты Рембрандта и предложил художнику через своего агента в Амстердаме 500 флоринов за картину изображающую философа. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Рембрандт Аристотель с бюстом Гомера, Музей Метрополитен Нью-Йорк
Победа осталась за нью-йоркским музеем. На закате этой «триумфальной эры» рембрандтовского полотна, в эпоху очередных общественных и финансовых ажиотажей вокруг картин уже других авторов, Хеллер опубликовал роман «Picture This» (1988, в переводе Сергея Ильина – «Вообрази себе картину») – произведение, которое многие поклонники писателя назвали достойным значения и оригинальности его культовой «Уловки – 22». Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс). До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. В процессе преобразования своего мировосприятия Рембрандт после 1649 года (совместные годы с Хендрикье Стоффельс) достигает в своих картинах высшей грандиозности и глубины изображений, при этом снова проявляется всеобъемлющая связь личной жизни художника и истории.
Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии). Джозеф Хеллер (1923 – 1999), американский писатель известный своей гуманистической и иронической позицией, увидел этот момент в истории приобретений и экспозиций Метрополитен-музея как личный триумф и реванш Рембрандта (отнюдь не чисто духовный), а также как личный триумф Аристотеля-персонажа картины. В 1652 году Рембрандт получил заказ от сицилийского аристократа Антонио Руффо (1610/11-1678), который высоко оценил увиденные в Риме офорты Рембрандта и предложил художнику через своего агента в Амстердаме 500 флоринов за картину изображающую философа.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Заказ из далёкой Италии является свидетельством прижизненной европейской славы Рембрандта. В 1810 г. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии). Холст, масло.
Осталось два конкурента музей города Кливленда и Нью-Йоркский Метрополитен-Музей. Каждый из персонажей охвачен глубокими религиозными чувствами. Чтобы оправдать вложения, музей организовал масштабную выставку, которая пользовалась огромным успехом1 у американцев.
Сумма была очень внушительной (в 8 раз выше средней цены картины в Италии). В 1810г. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3млн долларов.
До этого на протяжении 30 лет титул самой дорогой картины принадлежал «Мадонне Альбе» Рафаэля. Картина голландского художника Рембрандта ван Рейна «Аристотель с бюстом Гомера». Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Нидерланды (Голландия).
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). О художнике он мог также узнать и от голландцев, работавших в Риме и Италии в это время. Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. Огромная сеть голландских факторий и территориальных владений, раскинувшаяся на восток и на запад, объяв земной шар более чем наполовину, включала в себя и бескрайние плодородные земли на восточном побережье Нового Света, протянувшиеся от Чесапикского залива на юге до Ньюфаундленда на севере.
Среди тех, кто перебрался в Италию и работал там постоянно, был и Матиас Стомер. В 1810году аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Поток научных работ по истории создания картины и по истории ее путешествий по коллекциям спал, а интерпретаторский энтузиазм искусствоведов и вовсе исчез. О художнике он мог также узнать и от голландцев, работавших в Риме и Италии в это время.
Покупка «Аристотеля» вызвала большой ажиотаж в прессе. В 1810году аукционный дом «Кристис» выставил его на продажу под названием «Скульптор перед бюстом» вместе с парным полотном (очевидно, это был «Гомер» из Маурицхёйса). Рембрандт выполнил заказ, картина была отправлена морем в Мессину, Руффо остался очень доволен и впоследствии заказал Рембрандту ещё две картины изображающие Александра Македонского (1661, утрачена) и Гомера (1663, Маурицхёйс). Полотно оставалось во владении княжеского семейства Руффо до конца XVIII века. В 1961 году Метрополитен-музей приобрёл полотно на аукционе за рекордные 2, 3 млн долларов. В 1810г.