Решетников Федор Павлович Опять Двойка
«опять двойка» принадлежит кисти Федора Павловича Решетникова, советского художника. Федор Павлович Решетников в 1952 году представил на суд зрителей картину Опять двойка. Сюжет картины «Опять двойка», которую написал Решетников Федор Павлович, незамысловат. Федор Павлович Решетников «Опять двойка. ».
«Опять двойка»: Картина, ставшая «кошмаром» для всех советских школьников
Сестра героя нарисована на заднем плане картины. У нее опустились руки от горя. Хотя он и изображен в дубленке, которая скрывает, есть ли у него тот заветный красный галстук (конечно, в советское время двоечник не мог быть изображен пионером), в руках у него портфель, к которому привязаны коньки, что, по идее, должно свидетельствовать о том, что он сегодня играл в хоккей после школы и, мол, он все равно веселился после такого трагического события, но мне кажется, что этого не было, ведь у него совершенно искренняя горечь в глазах, он осознал свою ошибку. Федор Павлович скончался 13 декабря 1988 года. Он не гладит собаку, а просто обреченно стоит, ожидая «приговора», а внутри его мучает совесть.
На заднем плане, я думаю, комната сестры. И это более чем важно: от этого зависит будущее героя и в этом кроется суть конфликта. Используй синонимы, антонимы, фразеологизмы, эпитеты, сравнения. Эта картина очень грустная, мрачная. Так что, мне кажется, он еще не потерян для того общества.
Его могила расположена в Москве на Ваганьковском кладбище. Он пришёл из школы. На эту удочку попадались только малыши, которые ничего не понимали в политике. Мальчик наверняка гордится своим отцом и не раз обещал ему исправиться. Описание картины (сочинение) невозможно без характеристики этого персонажа. Подтекст – педагогический.
Эта картина мне понравилась, так как она поучительная для любого школьника. Нутфулина Полина, 6 класс. Сочинение по картине Ф. Решетникова «Опять двойка» должно раскрыть основную идею произведения. Как то странно и удивленно взглянула на расстроенного паренька его сестра. За свою плодотворную творческую деятельность Решетников был удостоен высоких званий и премий.
История одного шедевра: «Опять двойка» Решетникова
По ее взгляду заметно, что она жалеет мать и сочувствует ей. Двойку, конечно же, он получил из за прогулов и невыученных уроков. 7. На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой.
Решетникова заинтересовал этот сюжет и он написал картину Достали языка. В этом направлении он тоже преуспел и государственная система оценила его заслуги: он стал дважды лауреатом Сталинских премий (1949, 1951). Она не хочет идти в школу к директору и разговаривать с ним по поводу сына. Парнишка замер и не скрывает усмешки.
Оказывается, картина «Опять двойка» является лишь частью художественного триптиха Федора Решетникова (3 фото)
Более удачливые воспринимаются ими как уже почти «вылетевшие из гнезда», а тот, один, он «слабый», его надо поддержать, защитить. Исправляй, переделывай, улучшай написанное: есть ли в сочинении все важные части (вступление, основная часть, заключение), удачны ли переходы имеются ли связки между частями и внутри, правильный ли сделан вывод. Из портфеля виднеются коньки. По наброскам можно следить, как оттачивалась идея.
Ему главное, чтобы старший брат с ним поиграл. Она смотрит на брата с укоризной. Но вот вошел средний ребенок и по его лицу стало ясно: Опять двойка. Сестра уже давно дома, она поела и уже решила сесть за уроки, как вдруг явился брат.
Картина Решетникова Опять двойка
Мама с грустью и тоской взирает на подростка. И в данной ситуации он (младший брат) стоит на всякий случай поближе к маме, вряд ли он был так смел, открыто ухмылялся, если бы стоял поодаль, он своеобразно прячется за ней, перестраховывается. Его верный дружок чувствует, что маленький хозяин чем-то огорчен.
Третьей картиной из этого цикла является «Переэкзаменовка». Перед нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Мальчика радостно встречает собака, так как ей все равно, получил он «двойку» или нет.
Обдумать тему, обозначить ее границы. Поводом к ее написанию послужил один случай. Федор Павлович занимался педагогической деятельностью. По внешнему виду персонажа видно, что сегодня был не совсем удачный день для него.
4. Возможно, она только что оживлено беседовала с дочкой и младшим сыном. – При сельской школе был кружок литературоведческий, его вела Ольга Семеновна Иванова.
Только потом сказал, когда картина была уже готова. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Минуту назад мама могла разговаривать с дочкой, а младший братишка петь веселую песенку, но сейчас все замолчали и смотрят на мальчишку хулигана.
Митя одет в пальто, на ногах ботинки. Он не понимает серьезности происходящего. Сначала мастер решил нарисовать учителя мужского пола. Творчество советского художника Ф. П. Решетникова вполне соответствовало этой концепции, вот таким образом абсолютно не следует искать в картинах этого художника истинных реалий и соответствий с жизнью и временем. Решетников ее написал в 1952 году.
Поскольку он еще слишком мал, понять, чем опечалена мама, он не может. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Стена украшена отрывным календарём и старинными часами. Мое отношение к картине отрицательное. Учитель вызвал к доске одного отличника и дал несложную задачу. В суворовские училища брали тогда мальчишек, чьи родители погибли на фронте. Закон 6.
Кто написал картину Опять двойка
Первой картиной является «Прибыл на каникулы». Виляя хвостиком, он бросился к парнишке, всем своим видом показывая, что жалеет его. В данный момент он переживает не из за «двойки», а из за того, что огорчил мать. Начав получать хорошие отметки, он изменит не только отношение к себе других, но он в первую очередь изменит и отношение к самому себе, станет уважать себя, а следовательно, делать все лучше и «держать марку», не будет все время бояться. А в 1954-м Решетников пишет картину Переэкзаменовка и в ней на стене висит уже Опять двойка. Одну из ключевых ролей отвел матери мальчика Решетников («Опять двойка»).
Его сестра с укором и неодобрением смотрит на брата. На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с «двойкой». Большое значение художник придает обстановке. В одной руке школьник держит портфель, такое же потрепанный и перевязанный, как и пальто. На шее у девочки ярко-красный пионерский галстук, она явно учится на отлично.
«Опять двойка» картина Фёдора Решетникова
Перед нами – типичная квартирка послевоенного времени. Холст, масло. Решетникова – Люба. Мать же «более мирная».
На мальчике зимнее пальто, но вероятно оторвалась пуговица и оно расстегнуто. В глубине картины виднеется семья мальчика. На переднем плане картины мы видим мальчика неряху. Картины Федора Решетникова воплощают цельность мировоззрения художника-реалиста.
Уроки культуры: Опять двойка — описание картины Ф Решетникова
Эта картина понравилась мне тем, что на ней видно кроме укора и грусти еще и жалость. Сестра же, я думаю, учится в восьмом или девятом классе и она отличница. Она весело виляет хвостом, призывая с ней поиграть. Это были не крепостные – свободные люди, рабочие фабрики. Он старый, обмотанный веревкой и, наверняка, этот мальчик неоднократно им дрался.
10. 2. На среднем плане изображены мама, братик и сестра. У мальчика грустный вид, так как он опять принес двойку. Главную роль художник отдал десятилетнему мальчику-подростку. Жизнерадостный, полный сил, он с усмешкой, с ехидством смотрит на брата.
Здесь ему разрешили посидеть на одном из уроков. С 1956 по 1962 годы работал в педагогическом институте имени В. И. Ленина в Москве. А он ни на кого не смотрит, он смотрит себе в душу, в сердце. «И в кого он такой уродился. » проскальзывает у нее в голове. Также от этого зависит, станет ли он пионером, что было очень важно для того времени.
- Картины Федора Павловича о детях очень тепло принимались публикой. Изначально художник совсем не планировал рисовать двоечника.
Но однажды возле дома художник встретил вратаря дворовой футбольной команды. Ее строгий и осуждающий взгляд невозможно не заметить. В концеXIX-го века Екатерина Вторая выкупила из-под Гродно ткачей и поселила тут. Она смотрит на сына с укоризной. Сама она стоит с учебником возле стола и, видимо, собирается делать уроки.
Юбилей: картину Опять двойка писали с отличника
Тут еще были живы старожилы, которые помнили Решетникова и знали его московский адрес. » и вовсе удивительная история создания. Нет, коньки. Мне понравилось в этой картине собачка. Фёдор Решетников темы многих своих картин брал из повседневной жизни. Но какой же он живой и симпатичный. Схватившего двойку поучает настенный румяный отличник-суворовец, гордость семьи, приехавший домой на каникулы.
Его это заинтересовало и он остановился посмотреть на ребятишек. После войны он довольно часто видел около метро, как суворовцев встречают родные. Ответил художник сразу и, несмотря на регалии, очень тепло.
Ее волнует, что ждет его в будущем и, будучи женщиной простого, патриархального склада, успехи дочери почти не воспринимает – порой скажет машинально «молодец», а сама уже думает о сыне. Главным героем стал мальчик-вратарь, которого он встретил во дворе. Еще портфель перевязан веревой из него торчат коньки. Из сочинений учащихся 5 класса (Сочинение по картине Ф. П. Решетниковa Опять двойка) 1. » Даже вещи и цвета как будто упрекают двоечника. «Почему ты держишь его в этом доме. Из него она достает тетради и учебники, видимо, собирается делать домашнюю работу. Он обладал особым даром в области сатиры.
Перед нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Тетрадка. Глядя на эту картину, сразу хочется учиться хорошо. Еще один признак уборки – это швабра, стоящая в правом углу.
Перед несчастным мальчишкой, положив ему на грудь лапы и утешая его, стоит собака – хвост кольцом. Так возникла идея изобразить двоечника у доски. Прибежали обратно с криками: Ольга Семеновна, он же из Сурско-Литовского.
Ведь плохая отметка – это неприятное событие для всей семьи. Можно предположить, что функциональность портфеля была несколько расширена за счет использования его в качестве санок или мяча. Как-то раз он прибыл из Севастополя в Москву и увидел, как дети на улице играют в войну. Из его портфеля торчат коньки, так как вместо уроков он катается на коньках.
Все вместе шли домой и ребята так бодро шагали – просто красота. Она смотрит на него в каком то смысле с сочувствием. Тут затрагивается еще и конфликт младшего и старшего братьев – младший либо пытается быть во всем похожим на старшего (но это не тот случай), либо при каждой ошибке и шалости бежит к маме ябедничать, пытается получить больше похвалы за счет своего брата.
Оттого мальчику так стыдно – он разочаровал их своим поведением. Вот смотрите, что я придумала. Она, придя из школы, не переодевшись из школьной формы в домашнюю одежду, села за уроки. Художник представлял, как один из них приходит домой и докладывает деду, кадровому военному, по всей форме: «Прибыл на каникулы. »Паренек – уже маленький солдат, видно, как он этим гордится.
Наверное, такой истасканный портфель побывал не в одной драке. Он чист и аккуратен. Главный герой картины Опять двойка – мальчик подросток лет десяти. Этот случай помог изменить тему замысла.
Она давно догадалась, что ее брат опять получил отрицательную отметку. Обалдуй, конечно, да и лентяй». На мальчике черные штаны и черные ботинки.
— а торчат из него не учебники и тетради, а коньки. Передо мной картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». В ее взгляде можно увидеть обреченность, грусть. Центр картины занимает мальчик. Рядом с ней изображен маленький братишка на велосипеде.
Сочинение по картине Решетникова Опять двойка
Часть его работ располагается в Третьяковской галерее. Благодаря своему таланту он отправился в полярные экспедиции на ледоколах Сибиряков (1932) и Челюскин (1933-1934) в качестве художника-репортера. В середине картины на стуле сидит мама. Младший брат сидит на велосипеде и смотрит на Митю с усмешкой.
За окном светло, а время зимнее, значит, еще день. Мама, сложив на коленях натруженные руки, смотрит на сына с укором и сожалением. Да, у мальчика действительно коньки в портфеле – для него они важнее учебы. Брату наплевать на двойку, так как сейчас он с ним поиграет. Он был активным пропагандистом системы социалистического реализма.
Описание картины «Опять двойка»
И так было бы до следующей двойки, а потом еще до одной и еще, это цикл, замкнутый круг и разорвать его может только его воля к победе, желание стать лучшим, получать хорошие отметки, а не отведенные глаза и потом сказанные матери пристыженные, неискренние, механические слова: «Извини, я больше не буду, честно». В центре картины сидит расстроенная мама, она думает о том, что ей опять придется идти в школу, она очень хотела, чтобы ее сын учился на «отлично» или «хорошо», как его сестра. – рассказывает Елена. Вместе с тем картина серьезна. Мне кажется, что мальчик — озорник и немного лентяй.
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, принесшего из школы двойку. «Что эти волнения по сравнению с жизнью целиком, с историей. В довершение хочется объяснить, почему в моей работе ни разу не встречались слова «центр», «в центре», «центральный персонаж». На переднем плане картины мы видим мальчика – неряху. Нарисованы настенные часы, окно и дверь в комнату. Начал с ребятами переписываться. Заставляет задуматься о своем поведении и том, как сами они относятся к школьным занятиям.
На картине Ф. П. Решетникова «Опять двойка» мы можем видеть семью времен 70 х годов. Мне нравится ее завитой хвост, окрас и ее мордочка. На заднем плане изображена сестра.
На картине изображена семья, которая встречает мальчика, пришедшего из школы с двойкой. Термин «двоечник» распространён на территории бывшего СССР, поскольку оценке «неудовлетворительно» соответствовала оценка «2» по пятибалльной системе. Она белая с рыжеватыми пятнами. Он опустил голову и молча стоял с мелом в руках. Закон 1.
В настоящее время хранится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Однако эти произведения остались неизвестными для широкой публики. В ее взгляде четко виден укор, недовольство.
6. И, конечно же, эти надежды она связывает со старшим сыном – мальчиком лет десяти, про которого, наверное, говорит: «Мой старший парень хороший, добрый. Главный герой картины чем-то расстроен, он с грустью смотрит в пол. Непросто было найти прототипа главного героя.
Никто не удивлен, но почти все раздосадованы, в том числе и сам двоечник. Она очень добрая, так как не стоит с ремнем и не смотрит зло на сына. Собачка, скорее всего, дворняжка. Чтобы точнее передать образ школьника, Федор Решетников даже напросился в одну из школ. На стене— календарик с оттиском другой выдающейся картины Решетникова «Прибыл на каникулы» (за которую вкупе с другим, не менее выдающимсяпроизведением — «Генералиссимус Советского Союза И. В. Сталин», — он получил одну из своих Сталинских премий второй степени в 1949 году)— и это тоже укор несчастному человеку с двойкой, так как герой картины «Прибыл на каникулы»— явно отличник, не знающий никаких компромиссов с совестью и мук несоответствий с окружающим миром. Небрежность мальчика свидетельствует о его неаккуратности.
На переднем плане картины мы видим мальчинка неряху. Они открывались перед художником и тот с удовольствием их рисовал. в другой комнате на подоконнике стоят горшки с цветами, на стене висит календарь.
Мне не понравилась картина, так как здесь описывается горе мальчика, семьи. Чтобы уметь писать сочинение, надо знать законы, по которым оно строится. По ее позе видно, что она уже не знает, что делать, она устала и не может стоять. Если внимательно приглядеться к портфелю ученика, можно увидеть торчащие из него коньки.
В 1951 году за картину За мир. На переднем плане картины изображен мальчик с грустным лицом и опущенной головой. Центром внимания является сам мальчик и к нему как бы направлены три «луча», три разных к нему отношения. Ее поведение очень огорчает маму и вызывает у нее головные боли. Лицо у мальчика расстроенное и даже, возможно, заплаканное. Так было и так будет всегда. был награжден Сталинской премией 3-й степени.
Опять двойка – это только часть триптиха
Брат же одет в какое то старое престарое пальто (может, оно никакое не старое, а просто замызганное и запачканное). Мальчик грустен, так как он принес «двойку» уже не в первый раз. Из класса учащиеся ему шептали подсказки, но из-за испуга он их абсолютно не понимал. Двойка ставится за невыполнение учебного задания.
На переднем плане изображена собачка. Рядом с мамой как бы на контрасте изображен младший сын на велосипеде. «Перед нами картина Решетникова «Опять двойка». Можно догадаться, что она только на минутку оставила свои бесконечные домашние дела. Братик ученика рад его приходу так же, как и собака. Давайте вспомним, когда была написана картина.
Стоит отметить, что репродукция этой картины расположена на стене над головой мальчика с картины «Опять двойка». Видно, что старшая сестра сделала уроки и вообще любит учиться.
Решетников Фёдор ПавловичОпять двойка
Она отличница и делает уроки. К. ЛАРИНА: Долго я мучилась, Наталья Александровна и решила пойти нетрадиционным путем. В 1974 году он получает высокое звание Народного художника СССР. 9. Как водится, пришло время писать сочинение по картине Опять двойка. Мама детей расстроена мальчиком.
Также им были созданы такие произведения: На побывку (1947), За мир (1950) и, возможно, самая популярная картина – Опять двойка. 3.
Работа по картине Ф П Решетникова Опять двойка
Ей то, девке, чего хорошо учиться, ей рожать надо будет, а не головой думать. Сочинение лучше начать с описания изначальной задумки художника. Семья живет хорошо, в достатке. Мать же ведь тоже волнуется. Художник даже сделал несколько набросков картины с этим сюжетом. Эта картина поучает нас, что нельзя прогуливать.
Вот таким образом его портретный жанр невероятно успешен. На переднем плане картины изображены мальчик и собака. Его произведения соответствовали не реалиям, а соцреализму. Дома чисто, следовательно, часто делается уборка. В картине Решетникова «Опять двойка» изображен мальчик, который пришел из школы и принес двойку. Федор Павлович тщательно подбирал натурщиков для своей композиции.
Краткое описание картины Опять двойка
Чтобы найти натурщика, художник отправился в школу. Она как яркое пятно на темном фоне. Я думаю, что мальчик исправится и больше не будет получать двойки. Именно в тот момент в голове у художника родился такой замысел картины «Опять двойка», каким мы его можем увидеть сегодня. Мама героя сидит с правой стороны картины.
Он опять получил двойку. Женщина не злится, она просто расстроена и разочарована. - Началось все случайно, – рассказывает заведующая музеем Елена Андреевна Хмельковская. Хотя директор, наверное, еще не успел ее вызвать, я думаю, что ей придется пойти к нему. Рядом с мальчиком, положив лапы на его грудь, стоит собака. Что касается младшего брата, то ему не более четырех лет.
Картина «Опять двойка» Фёдор Решетников
Портфель не застегнулся и мальчику пришлось завязать его веревкой. Ну а брату – школьнику, конечно же интересней поиграть. Он знает, что его сейчас будут ругать, вот таким образом он очень расстроен. Композиция персонажей картины представляет собой некий треугольник. И что же это за мама такая идеологическая, что не пожалеет сыночка, не успокоит, не рассмеется над глупостью учителей, которые наверняка сами безграмотны, раз не могут ничему научить такого славного обаятельного человека с перевязанным портфелем из которого торчат коньки И это делает облик двоечника столь притягательным, узнаваемым и «своим», что картина не может не найти отклик в сердцах зрителей. Лишь младший братишка посматривает на него с лукавым любопытством – что же будет дальше.
Лицо у него нахмуренное, глаза потупленные в пол. Художник поместил одну картину в другую как некий символ, обозначающий образ отличника, к которому стоит стремиться двоечнику.
Взгляд ее полон немой усталой укоризны. Ему как то все равно какие отметки у брата. Решетников сделал главным героем парнишку неглупого и живого. Родился Федор 15 (28) июля 1906 года в с. Сурско-Литовском (Украина).
В период 1929-1934 годов он учился в высшем художественно-техническом институте. Возможно, ее опять вызовут в школу. Сестра учит уроки, ей жалко маму. Но ей не так стыдно за брата, как боязно за мать.
Сочинение-описание картины Опять двойка
Но так как в школе работают практически одни женщины, то нарисовал учительницу. А как относятся дома к недобросовестномуученику. По выражению лица можно прочитать ее мысли. Художник сделал несколько набросков в классе, заменил учителя учительницей, но сюжет показался ему скучным и тогда он решил перенести сюжет в семью. Но мальчик очень растерялся, не мог сосредоточиться и решить заданный пример. Учителя посадили художника в конце класса, он потихоньку наблюдал и зарисовывал. Похоже, что девочка – отличница в школе.
В выражении лица сестры тоже можно угадать, что ей стыдно за брата и неспокойно за маму. Героем получившейся картины «Опять двойка»художник сделал парнишку – живого и неглупого. Потом у него возникла идея перенести место действия: из школьного класса – в дом.
Типичный признак двоечника — частые двойки в дневнике Дво ечник — неуспевающий ученик, который имеет по крайней мере один или больше учебных предметов, сданных на оценку «неудовлетворительно». Мать готовила, сестра собиралась сесть за уроки, а братишка катался по квартире. Ей все равно, что получил хозяин.
- Самое интересное в виде мозаики
- Биографические сведения о советском художнике
- Секрет успеха творчества Решетникова
- Детская тема в творчестве художника
- О жизни и творчестве выдающихся художников
Свое сыграл и ее возраст: она старший ребенок в семье и, как можно догадаться, мама оставляла и оставляет ее иногда присматривать за младшими братьями – это дает ей право чувствовать себя более взрослой и, учитывая детский максимализм, мы можем понять, что все ее чувства «гипертрофированны» и по этой причине она реагирует даже строже, чем сама мать, хотя та имеет больше прав на это. В период Великой Отечественной войны им была создана жанровая картина Достали языка (1943). В три года мальчик остался сиротой. Закон 5. На тёмном паркетном поле в большой комнате лежит красный ковёр.
В поисках такого ученика Федор Павлович отправился в школу. Можно сказать, что он маленький эгоист. В центре картины мы видим маму, сидящую на стуле. В школьной программе СССР и современной России картина «Опять двойка» используется в качестве изучения на уроках русского языка. Мальчика встречает собака, так как ей все равно: есть у него двойка или нет. Я хотела бы начать с описания обстановки.
Увидев трогательную сцену, Фёдор Решетников изменил тему замысла и решил написать картину «Опять двойка». «Опять двойка. » – точно не про эту старательную ученицу. В заключительных эскизах появилась мать, старшая сестра и младший братик. Ее хозяин мальчик. Ей это непонятно, она другая по натуре. У мальчика грустный вид, так как он принес двойку.
- Как написать хорошее заключение
Устинова Даша, 10 класс. Закон 7. На картине видно, что квартира двухкомнатная. Стоял, молча крутя мел в руках, опустив голову. Посередине комнаты стоит мальчик, вернувшийся из школы. Когда брат собирал портфель, коньки, похоже, не уместились. Хвост у нее завит в забавное колечко.
И именно она висит на стене в Опять двойка (1952 год).
Она полная противоположность брату. Как создавалась знаменитая картина Опять двойка. Учителя посадили его в конце класса, чтобы художнику было удобнее наблюдать.
Вот и вся картина Опять двойка. Но дети волновались и даже отличник в смущении не смог решить задачу. Но в присутствии матери и старшей сестры делает удрученный вид. У малыша есть велосипед, который был не у всех детей. Мама, конечно, очень огорчена оценками сына. И действительно, он не считал, что плохая успеваемость влияет на характер человека, на его статус. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Когда я смотрю на эту картину, в первую очередь мне в глаза бросается окно. Младший брат мальчика еще маленький и не понимает, что такое два, он счастлив. Из этого, например, мы можем сделать вывод, что мальчик на самом деле не так и плох. Живёт семья в большой квартире, где несколько комнат. Найти материал для конкретной темы, отобрать его, «разложить по полочкам», т. е. систематизировать. Девочка опрятно одета, ее портфель в полном порядке. Все еще можно исправить, главное, чтобы было желание.
История написания картины довольно забавная. Заметно, что она уважительно относится к школе и, вероятно, отличница. Сформулировать основную мысль сочинения и отразить ее в содержании. Несомненно, напряжение в комнате очень высоко, так как ситуация серьезная, тем более что это происходит не в первый раз, как мы можем узнать из названия. Огромное горе во всем облике матери. Ребята смущались, так как думали: «Этот дядя с проверкой из гороно».
Я встал бы на сторону мамы. Кажется вот выразит она их вслух: «Ну вот, еще одну двойку получил, что же мне с тобой делать, лентяй ты этакий. » По одежде женщины видно, что она прервала уборку и пошла встречать сына, который уже, наверное, не первый год огорчает мать плохими оценками. Вряд ли он успеет сделать все уроки. В комнате, которая расположена ближе, темнее.
Является одной из трёх связанных картин общей школьной тематики. Малыш, веселый и беззаботный, катается на велосипеде. Закон 3. Мальчик пришел из школы и принес двойку.
Мальчика радостно встречает собака, так как ей все равно, получил он двойку или нет. Мне кажется, что главная проблема здесь не сама по себе «двойка», а отсутствие у него мотивации к учебе. Там висит географическая карта, которой пользуется сестра. В отличие от брата двоечника сестра одета очень опрятно и аккуратно. Нельзя поддаваться искушению отдохнуть, если у тебя есть дело, а «сделал дело – гуляй смело». Ну да ладно, учится себе – и пусть учится, коли нравится. Как мне кажется, это происходит где то в 50 е годы или даже позже.
Закон 4. Еще одним важным персонажем стал пес. Это 1952 год, прошло 7 лет после окончания Великой Отечественной войны. Картина «Опять двойка» была написана художником Фёдором Решетниковым в 1952 году. «Опять двойка» — картина известного русского художника Фёдора Решетникова (1906-1988).
На подоконнике цветок, стол накрыт скатертью – мать пытается создать уют. Картина мне понравилась, она достаточно поучительная. По ее лицу видно, что она рада видеть хозяина. В ней на окне стоят цветы. Сначала появляются мать и мальчик, не выучивший урок.
Он не совсем понимает, что происходит. Большой успех имели его работы с этих мест. 11. Правильно и красиво выражай свои мысли. На переднем плане изображен главный герой картины. По её лицу видно, что она огорчена. Она старше своих братьев и тоже вернулась со школы.
Никто из них не соглашался быть в роли фашиста. И вот повторяется досадное недоразумение. На брата сестра смотрит строго, ее взгляд не такой мягкий, как у матери. Но сестра такую ерунду в школу не таскает и у нее все учебники в порядке. Картина Решетникова «Опять двойка», на первый взгляд такая незамысловатая, понятная каждому из нас, на самом деле несет в себе более чем глубокое содержание, на ее примере хорошо видны отношения между людьми, в особенности внутрисемейные. Главной фигурой является мальчик Митя. Его художник изобразил светловолосым, на нем черные брюки и ботинки, старое пальтишко.
Рядом с ней на велосипеде – брат. Но первоначальный набросок художнику не понравился. 5. Собака встречает хозяина радостно и обнимает его.
Яркие произведения художника очень запомнились советскому зрителю. В ее глазах читается: «Ну что, опять двойка. Собака сама белая с коричневыми пятнами и остреньким черненьким носиком.
Растерявшись, мальчик не мог решить задачу. На стене висят часы и календарь. В ее взгляде читается укор, чувство превосходства.
Он не понимает, что брат и мама расстроены». Иные художественные направления не принимал, вел с ними борьбу. Скорее всего, он побывал в мальчишечьих боях из портфеля торчат коньки. Написали. Портфель старый и грязный. Его опечаленый вид связан с полученной в школе двойкой.
Немногие знают, что Опять двойка – это вторая часть своеобразного триптиха. И если большая комната тёмная, в ней мало света, то в соседней комнате есть небольшое окно, на подоконнике которого стоит комнатный цветок. Прообразом мальчика-неудачника изображенного на полотне «Опять двойка», была дочка Ф. П. В студенческую пору большое влияние на его творчество оказали Кукрыниксы. И вот она сидит и смотрит на него, но не с гневом, а с печалью.
Этим во многом и объясняется поведение дочери: психологически ей хочется доказать, что она лучше и важнее брата, хотя сама она может этого и не осознавать. Но в другом настроении мама ученика. Он никогда не представляет брата как ученика, для него он в первую и последнюю очередь родственник, член семьи и потому какая то «двойка» его мало волнует. Хотел передать радость школьника, который получил пятерку. Это собака и младший сын. Ей непонятно, почему мальчишки так безответственно относятся к учебе.
Оно полно света, а значит, жизни, надежды. 101 93 см. Та разошлась по Союзу тиражом в 13 миллионов открыток. Она измотана своей жизнью и у нее нет сил даже на то, чтоб сердиться.
Она только что приготовила еду и, я думаю, принялась за уборку. Она смотрит на Митю с осуждением. У, пожалуй, самой известной картины Решетникова «Опять двойка.
Важно и то, что она сидит – это говорит об усталости. В связи с этим раскрылась еще одна сторона его творческого дарования. У нее прилежный портфель. Это видно из того, что она передними лапами упёрлась в его грудь, виляя хвостом.
Первой была картина Прибыл на каникулы, написанная в 1948 году. Вся радостная атмосфера мгновенно улетучилась. Мальчик грустен, так как он принес двойку уже не в первый раз. Но приход мальчика словно остановил мирное течение их жизни. Затем – сестренка, пес, еще один братишка, который посматривает на старшего. Одна собака с радостью Встречает хозяина. На переднем плане картины мы видим мальчика – неряху.
Он отводит от нее глаза, ему стыдно перед ней. Опять двойка – это не про нее, эта девочка, скорее всего, отличница. Художник много внимания уделяет деталям в изображении людей. Так как двойка – это горе семьи и особенно мамы. На первом плане грустный мальчик, лицо у него было опущено на пол.
Фрицев хорошенько колотили ребята, быстро вошедшие в роль. На заднем плане изображена другая комната. Ей очень не нравится отношение брата к урокам. Учитель вызвал к доске одного отличника и дал решить ему совершенно несложную задачу. 8.
В руках он держит портфель, перевязанный верёвкой из него торчат коньки. Он растерянно крутил мел в руках. Ему он показался неинтересным и скучным. Она белого окраса с коричневыми пятнами. Из тех, кто изображен на картине, войну не застал только младший братишка.
Он радостно смотрит на мальчика и думает: «Ну вот, пришел брат и будет со мной играть». Сестра вытащила учебники и делала уроки. За этим же столом стоит девочка и, не глядя, перелистывает книгу.
Картина является признанным шедевром русской живописи. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. На заднем плане сестра укоряющее смотрит на брата.
В 1952 году была написана картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Младший братишка мальчика катается рядом на велосипеде. Они проникнуты особой теплотой и искренностью. У ребят есть своя спальня, но уроки они учат обычно под присмотром мамы в большой комнате. Преподаватель специально вызвал одного из отличников и дал ему простенькую задачку.
Конечно, самым большим «агрессором», если можно так сказать, является сестра отличница. Это Решетников изобразил на среднем плане картины. Девочка еще не успела переодеться, на шее повязан пионерский галстук.
Портфель перевязан веревкой из него виднеются коньки вместо учебников и тетрадей. От испуга он не понимал подсказок из класса. Вот таким образом двойка – вовсе не повод для расстройства. У старшей сестры взгляд полон осуждения: она к учёбе относится ответственно.
И тогда родилась у художника новая тема и появилась картина Опять двойка. Ребята заерзали на своих стульях – им думалось, что пришла проверка. Решетников создал удивительные картины в пленэрном пейзаже. Она отличница. Мне кажется, картина тусклая все лица, кроме собаки и младшего брата, унылые.
Через окно на дальнем плане льется мягкий дневной свет. В школе этого мальчика считают двоечником и прогульщиком. Сестра, судя по всему, родилась еще до войны. Перед нами картина Ф. П. Решетникова «Опять двойка». Словарь Ушакова относит термин двоечник к арго и считает его устаревшим. Его расстроенное лицо взволновало Федора и появилась новая идея картины.
Закон 2. Мальчика, вернувшегося со школы, с радостью встречает только собака. А, как известно, матери обычно больше других своих детей любят ребенка неудачника. Для тех лет обстановка в комнате очень хорошая, даже богатая. Для начала обратимся к обстановке, позволяющей лучше определить все аспекты данной ситуации, расставить акценты происходящего. Она очень хотела, чтобы ее сын учился на отлично или хорошо, как и его сестра. Возможно, он долгое время катался на коньках или играл с друзьями на улице, не особо торопясь домой после уроков.
А младший брат, сидящий на велосипеде, рад ему. Уже в это время Решетников был известен как мастер графического шаржа. У нее хвост крючком и она им виляет. Сразу понятно, что грустный паренек и есть хозяин собаки. Абсолютно не удивительно, почему его картины завоевали широкую популярность.
Он же еще мал и все впереди. Он просто доволен, что старший брат вернулся из школы и сейчас с ним поиграет. С 1953 по 1957 он преподавал в МГХИ имени В. И. Сурикова. Сразу видно, что его картина разворачивается в семье небедной— паркетный пол покрыт ковром (чай, не линолеум), младший ребенок имеет собственный велосипед— в эти годы иметь велосипед для ребенка могли себе позволить далеко не все. От своего брата-двоечника она заметно отличается: волосы ее аккуратно заплетены в косу. На заднем плане картины мы видим сестру – пионерку.
Мать сидит у стола, сложив руки на коленях. В ее взгляде чувствуется, что она снова расстроена. Видно, что она не просторна, но уютна.