Рыцарь Смерть И Дьявол Альбрехт Дюрер
Скрытый символизм гравюры «Рыцарь, смерть и дьявол»
Смерть держит песочные часы, чтобы напомнить рыцарю краткости его жизни. Ничто не может отвлечь его от цели, к которой его влечет чувство долга. Одновременно герой гравюры еще и охотник, а дубовые листья на голове и хвосте лошади, согласно существовавшей традиции, обещают удачное возвращение с охоты. Из леса верхом на тощей кляче выезжает Смерть. Это, как полагают некоторые историки искусства, граничит с публикациями голландского гуманиста и Инструкции богослова Эразма militis Christiani (Руководство христианского солдата).
Взгляд устремлен вперед. Согласно Тосингу, Рыцарю, Смерти и дьяволу был предназначен, чтобы представлять sanguinity, следовательно «S», выгравированный в работе. «Если оставить в стороне некоторые более ранние произведения, к примеру, жизнеописание короля Генриха V, созданное в XV в. приглашенным в Англию итальянцем Тито Ливио, то появление историографической школы следует отнести ко времени правления первых двух Тюдоров Тюдоры олицетворяют восстановление у власти национальной (древней британской) династии (в противовес пришельцам англосаксам), поскольку они ведут свою родословную от прямых потомков легендарного короля Артура «История Англии» Вергилия, написанная на латинском языке, не была полностью опубликована вплоть до 1534 г. (полностью «История» была завершена в 1551 г. и доведена до 1538 г. )».
Лишь высоко вверху виднеются укрепления города, к которому ведет узкий путь. Уровень песка в часах говорит о том, что у рыцаря есть время для совершения подвига.
Он закован в латы и вооружен. Согласно писателю Дороти Джетлейн, «есть смысл устаревания о рыцаре, сопровождаемом Смертью и дьяволом». Смерть протягивает всаднику песочные часы – символ краткости человеческой жизни. Многие формы смешиваются друг с другом.
« Закон Моисеев, не вполне совершенный, – пишет Фичино, – исправил не только Господь в Евангелии, но также Сократ и Платон». Смерть, дьявол и пейзаж все предоставлены в холодно северном способе. На доспехах на уровне груди прикреплено специальное кольцо, в которое вставлялось копье.
По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник. Копье на гравюре имеет, скорее, декоративное назначение. Действительно, античное «язычество» в точности похоже на «черные мессы», характерные Средневековью, – но в таких же сатанистских ритуалах принимала участие большая часть знати и в XV–XVI веках, что тоже было возрождением античных ритуалов XIII века. Он закован в латы и вооружен. Первыми досками служили медные пластины. Лошадь не кована, у нее веревочная сбруя, па шее колокол.
Размер оригинала 24 х 18, 7 см. Это произведение наполнено аллегориями и символами. Были среди них и гении, были и умственно отсталые, но, в общем, народец был средний. Обычно считается, что изображение – опечатка, хотя указано, празднование христианской веры рыцаря и также идеалов Гуманизма.
Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». На голове Смерти корона. Забрало на шлеме поднято. Взгляд устремлен вперед. Главный труд своей жизни Фичино по примеру Прокла назвал «Платоновским богословием». Рыцарь, Смерть и дьявол являются большим 1513, гравируя, одной из трех «основных печатей» немецкого художника Альбрехта Дюрера. Рыцарь, облаченный в доспехи, движется в тесном ущелье.
Меч был такой же неотъемлимой частью образа рыцаря, как и конь. Кроме того, хвост лисы был стандартной формой защитного амулета. Перед лицом опасностей он одинок. Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Во Флоренции признанный глава Платоновской академии Марсилио Фичино (1433–1499) доказывал, что основы богословия заложил Гермес Трисмегист, а до полного совершенства довел божественный Платон. Гравюра тянет из Псалма 23 «Хотя я иду через долину тени смерти, я не буду бояться никакого зла».
Эти две центральных фигуры окружены запутанной массой отделений, ремня безопасности и волос, которые согласно историку искусства Рэймонду Стайтсу контрастируют с относительно объемной фигурой рыцаря и его лошади, чтобы установить их как «материальную идею в мире изменения форм». В целом исследователи рассматривают эту гравюру как символ жизненной активности. Существует множество толкований данного сюжета. Гравюра Рыцарь, смерть и дьявол Альбрехта Дюрера.
(Salus/in год изящества) 1513». Но хотя в них действительно было немало болезненного, в основе своей это явление было куда сложнее простого массового психоза или эротической патологии. Это было не просто оружие, но личный талисман, почти самостоятельный артефакт, который наделяли разными магическими свойствами и именем – у каждого рыцаря меч носил свое личное имя (самый знаменитый меч, наверное, – Эскалибур короля Артура). Здесь рыцарь небрежно держит его на плече. По тропе на медленно шагающем прекрасном коне едет всадник.
На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Ландшафт холодный, сумрачный, безжизненный.
500 лет назад Дюрер создал гравюру «Рыцарь, смерть и дьявол»
Отсюда название техники – резцовая гравюра на меди. В этой линии философов, похоже, все язычники – христиане, а все христиане – язычники. Чего иного следует ожидать от людей с сознанием 1314летних подростков.
На каменистой тропе, сквозь которую с трудом пробивается чахлая трава, валяется череп. Его сопровождает собака – символ истины, дьявол – символ искушения и смерть с песочными часами, напоминающая о бренности жизни. Он, кажется, почти высокомерен по отношению к угрозам и как таковой, как часто замечается, символ храбрости. Гравюра в большой степени обязана готическому стилю.
Альтернативная интерпретация была представлена в 1970 пулеметом системы Стена писателя Karling, когда он предположил, что работа не стремилась прославить рыцаря, но вместо этого изобразить «грабителя Бэрона». Забрало на шлеме поднято. Поступь коня, движение всадника неудержимы. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
Альбрехт Дюрер «Рыцарь, смерть и дьявол»
Резцовая гравюра относится к технике углубленной печати – одному из трех видов гравюры. Преемниками Орфея были Пифагор, Филолай и другие.
«И Марсилио Фичино и Пико делла Мирандолла, рассуждая о религии, –пишет А. Ф. Лосев в книге «Эстетика Возрождения», – хотели охватить решительно все ее исторические формы. Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина».
Картина «Рыцарь, смерть и дьявол» в 3 в Пушкине
Мы не случайно выделили последнюю фразу. Немолодое лицо спокойно и сурово. Человек не должен сворачивать с пути истины, какие бы призраки перед ним ни вставали.
Иногда рыцаря рассматривали как представителя «нечистой силы». Фичино не теряется и в более глубоких временах, нежели платоновская древность. Существует множество толкований данного сюжета. Его мрачное положение в отличие от крепкого вида его лошади.
Цитируя отцов церкви, он повторяет мысль пифагорейца Нумения о том, что «Платон не кто иной, как второй Моисей, говоривший на аттическом наречии». Рыцарь погружен в себя, он тверд и непоколебим. Гравюра Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол», созданная в 1513 году, произвела в Европе настоящий фурор.
Однако всадник не удостаивает Смерть взглядом. Смерть протягивает всаднику песочные часы — символ краткости человеческой жизни. Но самое распространенное объяснение сюжета связывают с трактатом молодого Эразма Роттердамского «Руководство христианского воина». Однако Средневековье, можно сказать, детство человечества. Краску набивали в эти углубления тампоном, удаляя ее остатки с поверхности доски.
Описание картины Альбрехта Дюрера «Рыцарь, смерть и дьявол»
Одна из трех «Мастерских гравюр» Дюрера. Хвост лисицы на копье всадника может быть истолкован как его трофей. Немолодое лицо спокойно и сурово. Есть совпадения в развитии философской идейной составляющей религий.