Рылов Зеленый Шум Сочинение По Картине

Сочинение по картине Рылова Зеленый шум 3, 7, 8 класс

Вдыхаю свежий воздух, чувствую запах свежей травы, ароматы мелких, но душистых цветов и слышу песню шелестящей листвы. Они стоят на светло-зелёном ковре травы, по которому разбросаны маленькие белые цветочки. На ней — деревья, гнущиеся от сильного ветра.

Семья жила в Вятке, расположенной на берегу широкой многоводной реки с таким же названием. Какими похожими впечатлениями делятся с нами художники. Но больше всего внимания привлекают деревья.

Нужно объяснить школьникам, что использовать такие понятия, как передний, средний и дальний план картины желательно только при необходимости (для того чтобы все могли представить местоположение того или другого объекта). В этом зрелище было что-то эпическое. Сине-зеленые волны набегают на красноватые скалы далекого острова. На картину хочется смотреть, не отрываясь. Взглянув впервые на нее, он начал цитировать стихотворение Некрасова «Зеленый шум» слова, которого идеально подходят к пейзажу, так и осталось присвоенное название. Насыщенные зеленый и синий цвета поражают свои буйством.

Эта картина вызывает у меня чувство обреченности и бессилия перед разгулявшейся стихией. Рылова избрали членом почетного жюри парижского Салона (выставки). Я бы сказала, что эта картина – катастрофична, что художник запечатлел начало бури. Примечание.

Их ветви наклонены то в одну, то в другую стороны создавая впечатление звучащего шума. Ныне полотно «В голубом просторе» находится в Государственной Третьяковской галерее. Знойный полдень. Лето в разгаре. На переднем плане густые заросли скромных, но ярких полевых цветов:жёлто-красные зонтики, белые нежные веточки кашки. Такой пышный ковёр трав и цветов, что так и хочется упасть и спрятаться в нём.

Сочинение по картине 
Рылова «Зеленый 
шум»

Сочинение по картине Рылова «Зеленый шум»

Впечатления от увиденного переполняли художника. Картина Зеленый шум Аркадия Рылова очень интересна и вызывает бурю эмоций. Именно этот звук, слышимый в картине, художник и назвал «зелёным» шумом. Перелистаем несколько страниц книги жизни художника.

Но он именно таким и есть на картине А. А. Смотришь и понимаешь, насколько мы счастливые люди, ведь живем среди такой красоты. В картине нет статичности, отчётливо ощущается движение. Он показал, что природа бывает не только прекрасной, но и очень жестокой. Автор показал нам возвышенность возле реки.

И в 1918 г. он на одном дыхании пишет картину «В голубом просторе». Передо мной репродукция пейзажа А. А. А небо зовет. На переднем плане полотна изображена возвышенность.

Взглянув впервые на нее, он начал цитировать стихотворение Некрасова «Зеленый шум» слова, которого идеально подходят к пейзажу, так и осталось присвоенное название. Край лесов, озер и рек покорил художника своей красотой и величавостью. Кажется, будто мы слышим завывания ветра. Надо сказать, что у меня эта картина вызывает абсолютно противоположные чувства.

Сочинение по картине 
Рылова Зеленый шум 
 (описание)

Сочинение по картине Рылова Зеленый шум (описание)

12. В первом случае (у Рылова) ощущение простора возникает благодаря тому, что изображение ветра на первом плане сочетается с большим обзором, а во втором случае (у Моне) – благодаря тому, что две трети картины занимает изображение неба. Особенно мне нравятся картины, где изображена природа со всеми ее прелестями.

Белые лебеди, словно купаясь в хрустальном воздухе, парят над водой, то снижаясь, то поднимаясь к сиреневым курчавым тучкам. Кажется, что мы слышим шум леса, ощущаем свежесть воздуха и аромат листвы. В картине столько воздуха, что зритель, кажется и сам ощущает свежее дыхание ветра. Ветер не страшен им.

Многообразие живого мира природы, её изменчивость и подвижность — всё это есть в картине великого художника. Это полотно передаёт своим зрителям всю свежесть жизни и молодость. Автор картины так чётко прорисовал их, что они кажутся живыми. Бурлящая река стремительно несет неуправляемые суденышки. Береза — поистине крестьянское дерево. А над горизонтом в нежной лазури медленно проплывают легкие облака. Смотришь на нее и первое ощущение самое прекрасное. Он хотел передать непросто красоту природы, но и ее характер и звук.

Сочинение по картине 
зеленый шум заранее 
спасибо

Сочинение по картине зеленый шум заранее спасибо

Все эти красоты автор наблюдал на родной земле. Конечно же, шум не должен быть разноцветным. На своей картине «Зеленый шум» Рылов изобразил природу в несколько непривычном для зрителя формате.

Листва деревьев тоже освещена солнечными лучами. Сильный ветер заставляет деревья гнуться. На работу над этим полотном у автора ушло два года. На международных выставках его работы не раз награждались золотыми медалями. Жаль только, не каждый ее видит.

Сочинение по картине Рылова Зелёный шум

Даже голубое небо с белыми тучами светится яркостью и контрастностью. Природа на картине выглядит сильной, живой и очень гармоничной.

Ученики вспоминали его добрым словом. Присмотритесь сами и вы «увидите» это. Не должен.

Каждая деталь картины — ветер, солнечные лучи, кучевые облака, волны, листва — выглядят удивительно реальными и правдоподобными. И почему он обязательно цветным должен быть. ». Создаётся впечатление, что листва движется, живёт, трепещет под порывами ветра. Это было повторение написанной им же в 1914 г. картины «Полет лебедей над Камой», но на этот раз — в мажорном ключе.

Она вызывает радость и восхищение русской природой. Вдали небо еще нежно-бирюзовое, но тяжелые облака, наползающие из-за края картины, предвещают близкий ураган. Какое русское, какое милое сердцу дерево — береза. На вершинах скал поблескивает искристый снег. Выбрав стезю художника-пейзажиста, Аркадий Рылов на всю жизнь сохранил в памяти светлый образ своего учителя и в собственной педагогической работе использовал его приемы. Они вот-вот улетят туда, куда унесёт их ветер. В устном илиписьменном сочинении по картине этими терминами лучше не пользоваться.

Будучи профессором Академии художеств, почти всю жизнь преподавая в рисовальной школе «Общества поощрения художников», он любовно пестовал молодые таланты. Мне очень понравилась эта картина мастера русского пейзажа Александра Аркадьевича Рылова. В обеих картинах все вокруг наполнено движением. Вот такую замечательную и волнующую красоту, художник видел в своих родных краях. Взрослые деревья выглядят более крепкими. Картина «Зелёный шум» вызывает восхищение зрителей. Она блестит и переливается.

Им не удается причались к берегу и они непременно разобьются. Картину Зелёный шум, что относится к пейзажной живописи, Рылов написал в 1904 году.

Начинаешь слышать шум листьев берез, которые гнет сильный ветер. Рылов родился в пути (его родители направлялись в Вятку) и большую часть своей жизни проживал на Севере и всю красоту тех мест с любовью вложил в свои картины, а полотно «зеленый шум», над которым он работал целых два года, прославило художника. Для меня сильный ветер – это страх, тревога, опасность. Изумрудные кроны деревьев вот-вот сорвутся и улетят вместе с ветром. Величавая и суровая северная природа встречает утро нового дня. И в картине Зеленый шум, Рылову это удалось. Молодые берёзки выглядяттакими хрупкими и беззащитными.

Сочинение по картине 
Зеленый шум Рылова

Сочинение по картине Зеленый шум Рылова

Первое впечатление, которое создается, глядя на картину, так это то, что она яркая. Вдыхаю свежий воздух, чувствую запах свежей травы, ароматы мелких, но душистых цветов и слышу песню шелестящей листвы. Название же этому полотну дал Богаевский, который был приглашен одним из первых вместе с Куинджи, оценить картину. Легкий парусник покачивается на волнах. Рылова. Рылов полюбил природу страстно и на всю жизнь.

Они прям так и движутся на картине от сильного ветра. Он передал не только невероятную красоту своих родных мест, а и звук, характер, гармонию и мысли. И вот однажды, посетив Третьяковскую галерею, мое внимание привлекла прекрасная работа Аркадия Рылова Зеленый шум. Аркадий Рылов – выдающийся русский художник-пейзажист родился в 1870 году.

Наверное вот таким образом, роль художников неоценима, ведь именно они помогают рассмотреть эту красоту. Но стоит всмотреться в работу автора повнимательней, появляется ощущение тревоги. В 1904 году было создано уже три экземпляра и все они находятся в русских музеях. Но цепкие корневища упрямо не дают вспорхнуть великанам. Они навсегда запомнили его завет: правда и красота — сестры. Они уже стоят не один десяток лет, они сильны и могучи.

И не просто, а с правом выставлять там свои картины без предварительного обсуждения жюри. Деревья умоляют корни их отпустить, они просят и даже поют им песни.