Рынок Нашей Демократии Глазунов
О картине И С Глазунова Рынок нашей демократии 1999 Приложение 2 к Части 1
Именно Ельцин стал той ключевой фигурой, которая означает закат эпохи. Эта картина была написана в конце 1990-ых годов и олицетворяет собой всю идеологическую подоплеку автора картины. Глазунов не делает Ельцина центром композиции, а изображает его сбоку, среди других фигур.
Естественно, что с такой родословной не могло быть и речи о симпатии к коммунякам. Глазунов хотел выразить свои чувства и мнение, как итог правления Ельцина. Именно таким ему представлялась та эпоха. У Глазунова действительно во многих картинах нет жизни, но полно смерти и страданий.
Описание нашей демократии Ильи Глазунова «Рынок нашей демократии»
разврат и продажность, царящие в это непростое время. Сам Ельцин изображен на полотне с дирижерской палочкой. В том поколении были и другие примечательные личности, например, Константин Васильев, но Глазунов решил поставить свои духовные измышления на новый уровень, добавив пафосу, масштаба и всего подряд, что хоть как-то ассоциировалось у зрителя с русской культурой. Как символист он тоже очень неплох. Весьма годными являются его иллюстрации к Достоевскому. Есть также кошерный «Городской цикл». Великий российский художник, соединяет в своем творчестве реализм и символизм.
Кошмаром для художника является. Он еще пытается править страной. Картина была написана в 1999 году. Это своего рода идея завершения 20 века.
Ее масштабы впечатляют. Больше всего художник презирал воровство, продажность, коррупцию и разврат. Художник с болью собирает на одном полотне все беззаконие и мерзость девяностых.
Зрителя удивит сложность композиции и множество персонажей. По сути он оказался первопроходцем в деле отечественных altogetherов. По задумке Глазунова картина подводит итог правлению команды Бориса Ельцина. Сам художник по происхождению тоже был не из рабочих и крестьян, в его семье чтили последнего царя и бережно хранили фотокарточки с ним. Это доказательство того, что Ельцин всеми руководит, как марионетками.
Безусловно, здесь идет речь о постсоветском пространстве. Фишкой Глазунова стало огромное количество персонажей на каждой картине. Его картины впечатляют зрителя большими размерами и прямолинейностью сюжета.
Фрагмент картины — Рынок нашей демократии
Композиция встроена в сложном порядке, а обилие персонажей удивляет. Множество атрибутов западной культуры на полотне говорят о вере демократов в американскую мечту, которая так ни для кого и не была осуществлена. Картина полностью отображает политический настрой. Ведь не зря на картине первый президент изображен с дирижерской палочкой.
Художник постарался выразить чувства народа, который живет в России. А тут этакая фронда, восстание против официоза, да ещё с фигой в кармане плюс СПГС с ПГМ. На картине так же можно усмотреть множество вещей западной культуры. Но не думай, читатель, что Глазунов есть полный ноль.