Сайкина Детская Спортивная Школа Описание

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» должно включать в себя краткое описание сюжета происходящего.

Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс

У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Фигуры в картине Сайкиной показаны в динамике — художница сумела поймать тот неуловимый миг, когда движение еще не произошло, но уже ощущается. Одна из спортсменок стоит спиной и наблюдает за тренером и девочками с обручами. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Картина богата красками, да и вся она выполнена преимущественно в светлых тонах. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Она одета в красный купальник и белые гольфы.

В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе. (1979 г. ) в период наивысшего расцвета творчества художницы. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем.

Внимание привлекает задорная, уверенная гимнастка в красном трико на переднем плане. Картина производит радостное впечатление. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе.

Девочкам интересно заниматься в спортивной школе и они готовы работать над собой, добиваясь особенной красоты и отточенности движений. Она отлично потренировалась, ее щеки горят еще от выполненных упражнений. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)

По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Объем вступления не может превышать объема основной части работы. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Все они одеты в одинаковые и белые чешки. Крайняя из них с восхищением смотрит на юную гимнастку в красном купальнике. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа.

Справа стоит девчонка и поправляет носочки. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Основная часть. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Крепкое здоровье и нервная система.

Так и члышишь команды – Подтянись, Выше, выше. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.

А это, как известно, необходимо. Раньше в каждой области были такие ДЮСШ (Детские-юношеские спортивные школы) и гимнастки Советского Союза не раз занимали все ступеньки пьедесталов почета. Но главное назначение таких школ было – привлечение в спорт как можно больше ребят и девочек, для их общего оздоровления. Тогда школы ещё не служили инструментом для извлечения прибыли. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. Они закончили свои выступления и отдыхают.

И тренер и девочки имеют прекрасную осанку. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой — разноцветные мячи. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение.

От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Пространство полотна ярко освещено. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Именно так рождаются чемпионы, люди, для которых нет непреодолимых приград. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Это так как она знает к чему идет, четко видит цель, поставленную перед ней. На всех ученицах надеты одинаковые костюмы для занятия этим видом спорта.

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Руки ее уперты в бока, а подбородок задран вверх, показывая ее величественную осанку. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток. Здесь описываем, что видим на картине, т. е. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини.

Лицо девочки разгоряченное, щеки красные – видимо, юная спортсменка устроила себе передышку между тренировками. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. Остальные девочки остаются в ее тени. Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего.

Там растят будущих олимпийских чемпионов. Ярко блестит натертый паркет зала, в окна льется солнечный свет. Она увлечена своей работой, вкладывает в своих учениц всю душу. Учитывая то, что данное сочинение задается ученикам 7 классов (как я поняла), то можно просто написать о том, как спорт помогает быть здоровым, сильным, как сплачивает людей и каково влияние школы во всем этом.

На заднем плане картины можно увидеть группу девочек с кольцами, которые внимательно наблюдают за движениями тренера, дамы в синем спортивном костюме и повторяют за ней. На лице девочки — победная улыбка. Она одета в чёрный тренировочный костюм. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой. Можно добавить и собственные мысли по поводу уроков физкультуры в собственном классе, привести пример эстафеты, во время которой появляется не только соревновательный дух, но и сильная поддержка и "чувство плеча". Ольга Петровна подошла ко мне.

На картине А. В. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Эта девочка младше остальных и, наверное, не слишком давно посещает спортивную школу. Слева на скамейке девочки отдыхают. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Жаброва Анна. Занятия королевой спорта – легкой гимнастикой даются нелегко.

По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле — здоровый дух». Мы познакомились. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать.

Сочинение по картине 
«Детская спортивная 
школа»

Сочинение по картине «Детская спортивная школа»

Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. В центре – бойкая девочка – гимнастка в красной гимнастической форме. Все девочки на художественном полотне разбиты по залу на три группы.

На картине А. В. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Другие девочки смотрят на подругу с легкой завистью, вот таким образом становится ясно, что девочка в центре – это признанный лидер. На заднем плане мы видим тренера, который усердно обучает девочек. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.

Сочинение по картине 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа

Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Возможно, причиной тому – солнечный свет, проникающий в окна. Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе.

На лице девочки – победная улыбка. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера. Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. На заднем плане проходит тренировка синхронного выступления с обручами. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу.

Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Главная фигура картины — девочка в красном спортивном купальнике. И девочки, следуя ее примеру, стараются, ведь нужно много и упорно работать, чтобы достичь успехов в спорте. С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток.

Описание картины 
Сайкиной Детская 
спортивная школа

Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа

Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Они лишь немного отличаются расцветкой. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.

Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Мы познакомились. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась.

сайкина детская 
спортивная школа

сайкина детская спортивная школа

Несколько предложений о других участников. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Поражает стройность юных спортсменок. А это, как известно, необходимо. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи.

Она была чемпионкой мира в 1989 году. Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины.

Сочинение-описание 
по картине Сайкиной 
Детская спортивная

Сочинение-описание по картине Сайкиной Детская спортивная школа

На заднем плане три спортсменки с обручами в черных купальниках занимаются с тренером. сюжет картины, психологические портреты героев, раскрываем их образ. Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка.

На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. Они перевязаны белыми лентами. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Их лица очень серьезны. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками.

Сочинение по картине 
Сайкиной «Детская 
спортивная школа»

Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа

Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. У всех героинь картины на лицах выражен интерес.

На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Как гласит древняя мудрость, в здоровом теле – здоровый дух. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью.

Их лица очень серьезны. Как гласит древняя мудрость, «в здоровом теле – здоровый дух». Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом.

Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Картина решена в теплых желтоватых тонах. Начать можно примерно так: «Однажды я увидел красочную афишу, сообщающую об открывающейся выставке. К ней спиной стоит другая гимнастка. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными.

очинение «Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа»»

Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Девочка одета в красном купальнике, а на ногах белоснежные гольфы и чешки. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. Она выполнила какое-то сложное упражнение и стоит с торжествующей улыбкой на юном лице. Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным.

А это, как известно, необходимо. Поражает стройность юных спортсменок.

Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. В выражении лица девочки угадывается решимость. К ней спиной повернулась другая девочка. В позе ее ощущается интерес и увлеченность.

Несомненно она лидер и лучшая гимнастка в группе. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Сайкиной Детская спортивная школа изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Но внимание зрителя привлекает девочка, которая стоит в самом центре зала. В позе спортсменки чувствуется легкая неуверенность.

Справа на картине зрители могут увидеть девочку в черном купальнике, которая поправляет чешку. Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. В левой руке она держит обруч. Художница нарисовала на картине чистый зал, для занятия спортом, где молодые девочки, которые скорее всего еще учатся в школе занимаются художественной гимнастикой. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом.

Сочинение-репортаж 
по картине «Детская 
спортивная школа»

Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»

По осанке молодой женщины видно, что она бывшая гимнастка. Главная фигура картины – девочка в красном спортивном купальнике. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям). Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда.

Она стремится к победе, вероятно, в каких-то важных соревнованиях и готова приложить все свои силы для достижения цели. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. Почему. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Первая часть вашего репортажа — вступление. Там занимались юные гимнастки.

Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. Я немедленно решил посетить картинную галерею. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками.

Ольга Петровна подошла ко мне. Они лишь немного отличаются расцветкой. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта. Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. На скамейке слева сидят другие девочки.

Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Почему. На ногах белые гольфы и чешки. Картина «Детская спортивная школа» написана в 1979 г. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе. Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами.

На неё ярко – красный купальник. Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Толька так в спорте можно достичь значительных успехов. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову.

Сочинение по картине 
Сайкиной Александры 
«Детская спортивная

Сочинение по картине Сайкиной Александры «Детская спортивная школа»

Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Волосы заплетены в косы. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу. Будь спортивным и здоровым.

Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Они ждут, когда начнется тренировка. Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза.

С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. На картине – девочки в спортивных купальниках вместе с тренерам. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. За дверью оказался гимнастический зал.

За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Картина мне понравилась своей правдивостью и реалистичностью. В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа».

Описание настроения 
картины Сайкина 
– Детская спортивная

Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа

В выражении лица девочки угадывается решимость. Главное – это вкладывать в учащихся душу, работать с каждый воспитанником. За ними – шведская стенка, между перекладинами которой – разноцветные мячи. Художница смогла точно передать обстановку того времени. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Для выполнения упражнений здесь есть шведская стенка, козел, мячи, слева виднеется комплекс, оснащенный брусьями. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.

Хрупкая гимнастка, поправляющая чешку, придает полотну легкость и непринужденность. Правую руку с обручем нужно вытянуть вверх, при этом левую руку и ногу отвести назад. Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Пол тепло-желтого оттенка блестит и на нем можно увидеть отражения спортсменок. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века.

описание картины 
Сайкиной – Детская 
спортивная школа

описание картины Сайкиной – Детская спортивная школа для 7 класса

Благодаря им гимнастический зал кажется еще более светлым и радостным. Почему. Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка.

Передний план картины, занимает изображенная в красном костюме девочка. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.

Зал был большой и светлый. Для этого мастера вообще характерен интерес к детям и подросткам. Ей неведом страх. В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. По тренеру видно, что она очень опытная. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь.

У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. Вся картина посвящена детям, которые всерьёз занимаются спортом. Картина производит радостное впечатление. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. Спортивным быть теперь вновь модно. И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.

Сочинение Детская 
спортивная школа 
для 7 класса

Сочинение Детская спортивная школа для 7 класса

Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения. Она изображена художницей на переднем плане. На лице девочки – победная улыбка. Картина производит радостное впечатление.

Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. Вот таким образом мы прекрасно понимаем торжествующую позу девочки, стоящей в центре картины. Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах.

Сочинение Сайкиной 
Детская спортивная 
школа 7 класс

Сочинение Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс

Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Сайкиной «Детская спортивная школа» изображены девочки, которые занимаются гимнастикой. В выражении лица девочки угадывается решимость.