Серов Европа

Похищение Европы картина Серова В. А. замечательного русского живописца, была завершена в 1910 г. и известна в нескольких (около десяти) авторских вариантах. «похищение Европы»— картина Валентина Серова, написанная в 1910 году и известная в нескольких авторских вариантах. Сайт городина. ру предоставляет доступ к онлайн потоку радиостанции Европа Плюс города – Серов в прямом эфире. Серовым исполнены несколько живописных вариантов Похищения Европы, а также (редчайший случай в творчестве Серова) скульптура – небольшая статуэтка, повторяющая композицию картины.

Описание картины Похищение европы

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Дельфины придают композиции динамику, подчеркивая мощь и силу быка. Резвятся дельфины, сопровождая героев.

Он пытался изменить его в фарфоровой скульптуре. Впечатления захватили обоих. Увидев прекрасную царскую дочь, Зевс был ею пленен. Еще не пришло время написать «Похищение Европы». Европа уподоблялась богине Крита. Перед ними предстали величественный Акрополь, море, архаическая скульптура Эллады. А изучения останков так называемого Кносского дворца, заставили задуматься над тайными смыслами мифологии минувших лет.

Серов пишет интересную картину «Петр I», а посетив Грецию, вдохновленный ее культурой, архитектурными памятниками и скульптурами, создает «Похищение Европы» и «Одиссея и Навзикая». Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон)3. С высокой линией горизонта, она построена на диагональном движении форм. В то же время в его картине отсутствует античная статичность и «та самая» гармония форм.

  1. Похищение Европы (картина Серова)
  2. Картина «Похищение Европы»: модернистская интерпретация Древнегреческих мифов
  3. Картина Похищение Европы, Серов, 1910
  4. Описание картины «Похищение Европы»
  5. Валентин Александрович Серов Похищение Европы
  6. Описание картины Серова «Похищение Европы»

Она является символичной, предсказывающей завершение жизненного пути великого метра. Чистякова (1880-1885, не окончил). Спокойна, даже равнодушна Европа. В 1907 году Серов посетил Крит – самый большой греческий остров и «родину Зевса» – и решил предложить свою версию «Похищения».

Валентин Александрович Серов (1865 – 1911)- русский художник и график, мастер портрета. Похищение Европы1910 г. Европа – дочь финикийского царя Агенора и Телефассы, сестра Кадма, возлюбленная Зевса, мать Миноса, Радаманфа и Сарпедона. У царя богатого финикийского города Сидона, Агенора, было три сына и дочь прекрасная, как богиня. Европа ушла от долголетнего поклонения античным образцам. А после уже упомянутого посещения Крита его интерес к античности значительно вырос. Царевна оглядывается, оставляя позади свои родные края и уплывая в неизвестность. Этот же сюжет Серов пытался повторить в фарфоровой скульптуре.

  1. Описание картины Валентина Серова «Похищение Европы»
  2. Слушать радио: Европа Плюс – Серов
  3. Русский музей Дополненная реальность
  4. «Похищение Европы», Валентин Серов
  5. Похищение Европы (картина Серова) — Википедия

Он вошел в море и приплыл на Крит. Горизонт работы открыт. Валентин Александрович Серов родился в Санкт-Петербурге 19 января 1865 года.

Они надели ему на рога венки из цветов, а Европа села на спину. Для примера мы приведем здесь полотно Рембрандта (одна из его редких картин на классическую тему). Репина в Париже (1874-1875) и в Москве (1878-1879), в Академии художеств у П. П. Увидел ее сын Крона, могучий тучегонитель Зевс и решил ее похитить.

  1. Серов Валентин Александрович (художник)
  2. Добавить комментарий Отменить ответ
  3. Словари и энциклопедии на Академике
  4. Валентин Серов, «Похищение Европы» : описание
  5. Картина «Похищение Европы» : варианты
  6. Последние новости радиостанцииЕвропа Плюс

Начинают появляться первые рисунки и эскизы. В своих произведениях Валентин Серов всегда шёл от натуры.

Как бы то ни было, Европа оказалась связана с именем героини древнегреческого мифа, финикийской царевны. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). Эта работа, считается незаконченной одной из последних шедевров художника. Так, видимо, думал Серов. Чтобы не испугать своим появлением юной Европы, он принял вид чудесного быка.

  1. Напишите отзыв о статье Похищение Европы (картина Серова)
  2. Отрывок, характеризующий Похищение Европы (картина Серова)
  3. Похищение Европы (картина Серова) Информацию О

Вместе с тем, работа напрочь лишена античной статичности и гармонии форм. Трепеща от страха, сидит на спине быка Европа. Серов работает тайно, скрывает свои работы от всех окружающих. У него от Европы родились три сына: Минос, Радамант и Сарпедон. Возродил в искусстве обстановочный портрет – портрет-картину. Композиционное решение полотна было им найдено достаточно быстро.

Все, что нам остается делать, – это надеяться, что плавание завершится благополучно. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1897-1909). Он пробовал графику, живопись, картон, холст, темперу, масло, скульптуру. Серов Валентин Александрович (1865, Петербург – 1911, Москва)Художник, график. Академик Императорской Академии художеств (с 1898). Родился в Петербурге в семье композитора и музыкального критика А. Н.

Похищение Европы 
 (картина Серова)

Вопросы остаются открытыми. Серов продолжает увлеченно и усердно работать, одно за другим создавая произведения, которым суждено стать классикой русской живописи. Во взгляде быка читается любовь, страсть, обожание и печаль. Картина Серова не наполнялась деталями, но изменялась по колориту. Кто его только не писал. Ленивые блики на волнах искаженное, лишь обозначенное отражение героев в водной глади, создает ощущение могущества стихии, ее неукротимость. Там за горизонтом богатая, счастливая жизнь, полная любви и изобилия.

Картина решается почти как барельеф. Его симметричные рога напоминают лиру – античный музыкальный инструмент, – что лишь подчеркивает происхождение сюжета. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. Морские просторы неспокойны и напоминают скорее королевскую мантию из горностаев.

Символический смысл сюжета приобретает в глазах художника особое, современное звучание. Первыми его учителями стали немецкий гравер Кемпинг и русский художник Илья Репин. Хотели и другие девушки сесть с ней рядом. С 1900 года Серов работает над заказными портретами царской семьи.

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52 см, темпера, гуашь, картон). Сидонские девы не испугались его, они окружили дивное животное и ласково гладили его. Это скульптурное изображение, как и картина, находится в ГТГ. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

У живописцев всего мира миф о похищении Зевсом Европы был очень популярен. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Да и облик красавицы Европы далек от ее античного образа: нет этой скульптурной, словно застывшей, мраморной красоты, хотя симметричное лицо девушки напоминает женскую скульптуру кору (такой мягкой улыбкой на молодом лице греческие скульпторы любили «оживлять» свои статуи). В. А.

Тщательнее всего мастер создает образ быка, придавая ему некоторые человеческие черты. Бык уносит на своей могучей спине хрупкую испуганную девушку. Кто изображен на ней.

Серов был уже прославлен как блестящий и глубокий портретист. Голову быка Серов написал по подобию ритона (сосуда для питья в виде головы животного), увиденного им во дворце Кносса на Крите. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника.

Серова. Горизонталь неба и моря как бы взрыты поднимающимися волнами. Морской ветер колышет кудри Европы и развевает ее легкое покрывало.

Много работал в области графики, занимался офортом, литографией, книжной иллюстрацией. Л. Бакст уже в 1908 году написал «Древний Ужас», где богиня Кора, зачиная новую жизнь, выпускает на волю голубка, что перекликается с христианским Благовещением. Все дальше берег, вот уже скрылся он в голубой дали. В рамках эстетики модерна это должно быть стилизованное произведение. Они собирали душистые, белоснежные нарциссы, пестрые крокусы, фиалки и лилии. Одной из подобных работ считается картина «Похищение Европы», написанная в 1910 году после посещения Серовым Греции, которая произвела на него неизгладимое впечатление.

Серов непросто рисовал, он пытался создать свой новый, неповторимы мир живописи. Там, резвясь, собирали сидонские девы цветы в свои золотые корзины. Идея написать «Похищение Европы» приходит Серову во время его поездки с Бакстом в мае 1907 в Грецию, посещения острова Крит и изучения найденных там археологами остатков Кносского дворца, украшавших его фресок и других памятников критской культуры. Напрасно боится она море ласково шумит и не долетают до нее его соленые брызги.

Но, не стоит думать, что море или небо имеют одно цветовое решение. В ее глазах нет страха – похоже, она спокойна и доверилась своему похитителю. Европа же протягивала к ним руки и звала их на помощь но не могли помочь ей сидонские девы. Однако речь не идет о формальном копировании композиции. Композиция создана в импрессионистическом направлении, построена на диагоналях и постоянном динамичном движении.

Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Девушки стали играть с быком, украшать его мощные рога гирляндами цветов, Европа же набралась смелости и села быку на спину. Он пытается создать свою версию древнего сюжета. Другие вслед за древнегреческим лексикографом Исихием связывают название этой части света с финикийским «европия» – «сторона, где заходит солнце». Выше: что вы искали.

«Похищение Европы», картина Серова, крайне лаконична. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами (обрывок гирлянды можно видеть и в серовской картине). Чем закончится плавание.

К какому берегу пристанет бык. Дельфины повторяют движение плывущего Зевса, чем усиливают динамику композиции. Она должна отличаться вневременностью, возвышенной гармонией, совершенством форм. Эффект декоративности усиливает необычное пространственное решение: почти одноцветные плоскости «стирают» перспективу. Он хотел точно перенести на картон то, что чувствовал в руинах Кносского дворца.

В основе композиции – высокая линия горизонта и диагональное расположение объектов. В 1893 году он впервые вместе с портретами создает «Ифигению в Тавриде». Так он работал до 1910 года.

Он бросился в море и быстро, словно дельфин, поплыл по его лазурным водам. Автор находит здесь новое, подчеркнуто скульптурное решение.

Волны, словно королевская горностаевая мантия, окутывают сильное тело быка. Далек от античных образцов и облик Европы. Небо сливается с морем. Пред вами образ самой Европы, какой она первоначально виделась художнику.

В 1907 году В. Серов вместе с Л. Бакстом совершил поездку в Грецию. Она создана темперой на картоне в шести вариантах и ни один из них не закончен. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины.

Ее история, вероятно, является греческой интерпретацией скачек и танцев на быках, которые были популярны на Крите. Серов стремился показать, несмотря на всю мифичность сюжета, реальную жизнь и это выделяет его картину из ряда ранее созданных описаний этой легенды другими художниками. Одни ученые предполагают, что слово «европа» греческого происхождения и его корень переводится как «широкоглазая». По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины2. Всего два персонажа (основных): девушка и огромный бык.

Он с жадностью изучал легенды, описания, сказания и стремился передать все это на полотне. Смеясь, села Европа на широкую спину быка. Мощно прорезая густое море, уносит бык красавицу Европу. Этот мифический сюжет был одним из самых популярных в античной культуре. Вышел из состава Академии в знак протеста против расстрела демонстрации 9 января 1905. Учился у И. Е.

Море неспокойно, оно вздымает валы. Бык лег у ног прекрасной девы, он как бы просил ее сесть на него. Кругом лишь море да синее небо. Набрав цветов, девы стали со смехом водить веселый хоровод.

Работа лишена второстепенных деталей. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор)4. Вряд ли бы дополнилась новыми деталями картина Серова «Похищение Европы». В их доме часто гостили Репин и Антокольский (знаменитый скульптор изобразивший противоречивый характер Ивана Грозного в своей одноименной работе, которая принесла ему звание академика). «Похищение Европы», картина Серова, создавалась в разных техниках.

В его человеческих глазах можно увидеть печаль и любовь. Вдруг бык вскочил и быстро помчался к морю. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется В. Кантор). Недолго пришлось наслаждаться прекрасной Европе беззаботной жизнью.

Легенды Крита он осмыслял по-новому. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. В 1999 работа была приобретена у наследников для частного собрания (в качестве нового владельца называется Вячеслав Кантор). В своей работе В. А. Девушки забавлялись игрой с быком, украшая его рога цветочными гирляндами. В особенности пути мастера — это поиск чего-то нового, глубокого, неосознанного. Его не удовлетворяло в картинах плоское декоративное пространство. Когда Европа решилась сесть на спину быка, тот бросился в море и увез царевну на остров Крит, где она стала женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Статуэтка Серова, неоднократно повторяющаяся в бронзе и фарфоре, создавалась почти в то же время, что и одноименное живописное произведение.

Таком, опасном и манящем, таком, о котором мечтает каждый из нас. Наиболее завершённый вариант композиции Серова (холст, темпера, 138 х 178 см) до 1996 года хранился у наследников художника. Каждая из версий имеет своё художественное звучание.

Чудесный бык появился на поляне и легкими шагами, едва касаясь травы, подошел к девам. Уверенность Зевса, великая сила и решительность передались ей. Европа становится женой Зевса, родив ему впоследствии трех сыновей-героев. Серову новая работа не давалась.

В 1887 году он женится на Ольге Трубниковой и вскоре на свет появляются два мальчика, которых художник позднее изобразит на своей картине «Дети». Девушка изображена такой хрупкой и беззащитной, она, как будто отдалась в руки провидения. Тициан и Веронезе, Рубенс и Буше, Лоррен и Тьеполо. Очень выразителен и особо «упругий» ритм этого произведения.

Однажды, одевшись в пурпурные одежды, затканные золотом, пошла она со своими подругами на зеленый, покрытый цветами луг, к берегу моря. «Похищение Европы» – картина история которой, как видите, не проста. Громко вскрикнули от испуга сидонянки. Звали эту юную красавицу Европа. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Привлекает внимание и пространство картины, которое имеет особый ритм. Схематичность образов – дань модернистской традиции. Его шедевры далеки от общепринятых канонов, в них читается свой особый неповторимый характер, который заставляет остановиться, присмотреться, задуматься и почувствовать могучую энергию, переданную кистью мастера. Было написано много версий «Похищения Европы», это картины Тициана, Тьеполо, Рембрандта, Веронезе и многих других. Как ветер, несся златорогий бык. Интерес к живописи и художественные способности проявились у Серова еще в раннем детстве.

Дыхание быка благоухало амврозией, весь воздух был наполнен этим благоуханием. Это ярко-оранжевое пятно на фоне сине-фиолетового моря необычайно красиво и выразительно. Перед нам сюжет, наполненный энергией, темпераментом. По некоторым свидетельствам, Серовым было создано 6 вариантов картины. Как это только не изображалось. Забавляясь игрой с быком, девушки украшают его рога цветочными гирляндами.

Картина Серова лишь постепенно складывалась в его мыслях. Он переписывал и переписывал «Похищение Европы». Перед нами перевоплощение олимпийского бога, полюбившего красавицу-дочь финикийского царя. Бык подошел к Европе, он лизал ей руки и ласкался к ней. Он обратился в белоснежного (по Овидию) смирного быка и подошел к толпе забавляющихся девушек. Волшебным, непредсказуемым образом передавая то настроение и идею, которая была задумана художником.

По еще одной легенде дети Европы стали пасынками критского царя и породили европейцев. Пространство картины подчинено особому ритму. «Белого быка» из мифа Серов изобразил коричневатым.

Помимо наиболее часто упоминаемого в источниках варианта из собрания ГТГ, существуют два одноимённых эскиза меньшего размера в той же ГТГ и ГРМ (40 х 52см, темпера, гуашь, картон). Его сильные ноги рассекают непокорные вздымающие ввысь, волны. Влюбившись в Европу, Зевс превращается в быка и появляется перед девушкой и ее подругами.