Серов Ифигения В Тавриде
Картина Валентина Серова Ифигения в Тавриде: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Описание картины «Ифигения в Тавриде»
Богиня похитила Ифигению, унесла в далекую Тавриду (нынешний Крым) и сделала жрицей своего храма. Часть 1. Статуя Ифигении была в Эгире (Ахайя). Стала трагической героиней подлинно классического масштаба — но не по собственной воле, а «по злополучному жребию судьбы».
Возвращаясь от тавров, она высадилась в Бравроне, оставив там деревянное изображение Артемиды, отправилась в Афины и Аргос (из Браврона изображение увезли в Сузы, а затем Селевк I подарил его жителям сирийской Лаодикеи). Сохранился в коллекции Бродского подготовительный этюд головы Христа, полный мистической силы. В советское время трагедия в переводе Анненского несколько раз переиздавалась, в том числе и в собрании сочинений Анненского «Стихотворения и трагедии» в издательстве «Советский писатель», где выдержала три переиздания. По рекомендации Репина стал посещать рисовальную школу Николая Ивановича Мурашко.
Ифигения в Тавриде — Валентин Серов
Естественно, Ифигения не хотела умирать. Бурю на море Галилейском писал Коровин, фигуры Серов. Агамемнон, по настоянию Менелая и войска, должен был согласиться на это. Но в Авлиде она узнала, что вместо свадьбы ее ждет смерть на жертвенном алтаре. Когда греки отправлялись под Трою и уже были готовы пуститься в путь из беотийской гавани Авлиды, Агамемнон (или Менелай) оскорбил Артемиду, убив на охоте посвященную ей лань.
«Натурщица» 1900 года – великолепный образец. В трагедии «Ифигения в Авлиде» Еврипид рассказывает предысторию того, как Ифигения оказалась в Тавриде. На выставке выставлены рисунки Серова. Царь согласился, но в качестве почетного караула выделил отряд воинов.
Накануне она видит сон, который истолковывает как известие о смерти Ореста. Бродского постоянно участвуют во многих крупных выставочных городских проектах. Гребцы налегли на весла, но вскоре внезапная буря вернула корабль к берегу.
Валентин Серов — Ифигения в Тавриде, 1893
О том, как живет эта страна сегодня, – в материале журналиста ИА «Татар-информ». В 1890 году Серов совместно с Коровиным написал панно «Хождение Христа по водам» для приходской церкви Косьмы и Дамиана при фабрике П. М. Орест построил в Аттике храм в Галлах (рядом с Бравроном), где помещено изображение, Ифигению позднее похоронили в Бравроне. Ф. Ф. Зелинского в 1921 году2.
Невозможно не согласиться с мнением Грабаря: «Серов-рисовальщик, быть может, сильнее Серова-живописца». Храм Артемиды Ифигении был в Гермионе. По мегарской версии, умерла в Мегарах, там её святилище. Животные у Серова – гармоничная часть пейзажной среды.
На выставке представлен один из вариантов этой картины. Увлечение античностью усилилось после поездки в Грецию (1907). Они выносят статую и вместе с Ифигенией садятся на свой корабль. Ни один из смертных не узнал о том, что Ифигения осталась жива. Но его жертва не понадобилась.
Иллюстрации отличает тонкое знание характеров и повадок зверей. На данной выставке представлены замечательные пейзажи Серова. По другой версии изображение Артемиды хранилось в храме Артемиды Ортии в Спарте. Ифигения относится к наиболее значительным образам греческих мифов и до сих пор не сходит со сцены: она главная героиня трагедий Еврипида «Ифигения в Тавриде» и «Ифигения в Авлиде» (примерно 415 — 414 и 408 — 406 до н. э. ), «Ифигения в Авлиде» Расина (1674), «Ифигения в Тавриде» Гёте (1787) и — сравнительно недавно — «Ифигении Таврийской» Селахатина Бату (1942).
Картина Ифигения в Тавриде Валентина Серова
Илья Репин, вспоминая о своем блистательном ученике, говорит: «Искусство Серова подобно редкому драгоценному камню, чем больше вглядываешься в него, тем глубже он затягивает в глубину своего очарования». Тогда Ифигения решила спасти их, а заодно и самой спастись, бежав с Тавриды. Счастливая и гордая, что на нее пал выбор прославленного героя, Ифигения прибыла из Микен в сопровождении матери и брата Ореста. Переиздавался в сборнике «Театр Еврипида» под ред. Богиня наслала безветрие и флот греков не мог двинуться в путь.
Неудивительно, ведь именно в тот период в этой стране не утихала гражданская война, произошел вооруженный конфликт с соседним Израилем и активно осуществляла свою деятельность печально известная шиитская военная группировка «Хезболла». «Ифигению в Тавриде», а также другие трагедии Еврипида на русский язык перевёл русский поэт, драматург, переводчик, критик исследователь литературы и языка и педагог Иннокентий Фёдорович Анненский.
Об этой небольшой ближневосточной стране наверняка многие слышали. Ради успеха общего дела она согласилась добровольно отдать свою жизнь. Но впервые представлены все 24 экспоната из коллекции Бродского. Свое решение Ифигения искусно претворила в дело. Третьякова и В. Д.
Серов Валентин Александрович (художник)
В не меньшей мере судьба Ифигении привлекала и композиторов: после Кайзера (1699), Кампры (1704), Скарлатти (1713), Винчи (1725), Порпоры (1735), Грауна (1748), Иоммелли (1751), Траэтты (1763) и других миф о Ифигении использовал Глюк в «Ифигении в Авлиде» (1774) и «Ифигении в Тавриде» (1779). Произведения Серова из коллекции И. И. Он занес над Ифигенией нож — и тут случилось чудо. Когда стражники замечают это, беглецы оказываются уже далеко. Клитеместра, как и подобает матери, тоже защищала ее изо всех сил. Пока последним в этом ряду является Р. Штраус (либретто Г. фон Гофмансталя).
Она убедила царя Фоанта, что перед жертвоприношением статую Артемиды и обоих чужеземцев необходимо очистить в морской воде. Ифигения относится к наиболее значительным образам греческих мифов и до сих пор не сходит со сцены: она главная героиня трагедий Еврипида «Ифигения в Тавриде» и «Ифигения в Авлиде» (примерно 415 — 414 и 408 — 406 до н. э. ), «Ифигения в Авлиде» Расина (1674), «Ифигения в Тавриде» Гёте (1787) и — сравнительно недавно — «Ифигении Таврийской» Селахатина Бату (1942). Перевод был впервые опубликован в 1898 году1. Бродский считал Серова большим национальным художником. Коншина в Костроме.
Добавить комментарий Отменить ответ
После поездки в Крым ему пригрезилась античная Таврида, он писал символистские композиции – «Ифигения в Тавриде» и «Сфинкс-львица». Изображение показывали также на Родосе, в Команах, в Сирии.
Приносил её в жертву Калхант. Увлечен был Серов темой античности. Художник работал над композицией «Похищение Европы» исполненной в разнообразных техниках графики и живописи и даже в скульптуре.