Сестры Шишмаревы Картина
Перед нами картина написанная Брюлловым, с нее на нас смотрят сестры Шишмаревы.
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых (описание)
Девушки спускаются по лестнице к стоящим лошадям. Девушки спускаются по лестнице – к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Он причудливо изгибает свою лебединую шею. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.
Она одета в бархатную амазонку темно-фиолетового цвета, украшенную на вырезе и рукавах тонким кружевом. 5. Картина «Портрет сестер Шишмаревых» удивляет меня своей необыкновенностью.
Сочинение по картине Портрет сестёр Шишмарёвых Брюллова 8 класс
Брюллов (Брюлло) Карл Павлович (1799, Санкт-Петербург – 1852, Манциана близ Рима)Художник, акварелист, рисовальщик. Член Миланской, Пармской академий и Академии Св. 7. Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени.
Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Обе они брюнетки, милые, стройные, с аккуратной талией и красивыми руками. Описание картины «Портрет сестёр Шишмарёвых». Приступая к написанию нового полотна, Брюллов всегда рассматривал свою работу не как исполнение официального заказа, а как портретирование знакомых и приятных ему людей.
Работал в Риме, Милане, Неаполе. Портрет сестер А. А. и О. А. Шишмаревых является выдающейся картиной художника. Небольшой рот, тонкие губы, вытянутые ниточкой. Перед нами картина-портрет. (портрет – изображение какого-нибудь человека на картине или фотографии). Как называют художника, который работает в этом жанре. Карл Павлович Брюллов жил в период начала 19 века.
Кроме этого, меня впечатлила игра теней и линия контраста. Сопровождает их бегущий по лестнице пес. Старшая – казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.
Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями – красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Красивая серая лошадь уже вся в нетерпении. Всадницы спускаются вниз, где их ждёт конюший со скакунами.
В ее образе преобладают яркие цвета: желтая шляпка с яркой вуалью, красная косынка. Темные, плотно уложены и гладко причёсаны. Такое решение позволило художнику удачно подчеркнуть движение фигур на полотне. Все картины Брюллова – это удивительное путешествие по страницам жизни великого мастера. Материал благородно переливается на солнце, подчёркивая изысканность наряда.
Сочинение по картине брюллова портрет сестер шишмаревых
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. и О. А. Мы невидим самого конюха, только часть его красной одежды. Ее образ наполнен застенчивостью и нерешительностью.
Она быстро идет вперед, лишь бегло взглянув на зрителя с полотна. Позади Александры изображена ее младшая сестра Ольга. Кажется, будто старшей Шишмарёвой не терпится отправиться на прогулку. На картине мы видим двух приятных молодых девушек, которые собираются на конную прогулку.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых»
Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Здесь присутствует четкая граница между светом и тенью. Справа от девушек бежит собака, жаждущая, чтобы с ней поиграли.
Маленький, короткий, аккуратный. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги. рема предыдущего предложения становится темой последующего предложения. Какова целевая установка автора текста.
Одета в амазонку – женское длинное платье особого покроя для верховой езды. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Открытая и свободная в разговоре. Данный переход создает впечатление яркости и жизнерадостности портрета. Эти девушки – реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы – дочери А. Ф.
Сочинение по картине «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллова
Портрет сестер Шишмаревых является выдающейся картиной Брюллова. Маленький изящный яркие алые губы. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Динамику композиции придает стремительно бегущая собака, нетерпеливо вздрагивающие в ожидании прекрасных наездниц лошади. Характер.
На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи. По контрасту с ней изображена младшая сестра — Ольга. Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку.
Взгляд передает уверенность. Так и картина Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых» поражает своей энергичностью и необычностью. Кажется, ещё секунда — и гончая зальётся радостным лаем.
Одета в амазонку. Видимо, девушки собрались на конную прогулку. Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Конь Александры, несомненно изумительный арабский скакун «яблочной» серой масти, — он нетерпеливо бьёт копытом, ожидая, когда же хозяйка толкнёт его хлыстом и шенкелем и пошлёт его летящим галопом. Перед возвращением в Польшу в начале 1900-х годов Слевинский распродал свою коллекцию, «Две сестры» были выставлены на продажу в парижском аукционном доме «Отель Друо», где впоследствии картину приобрёл немецкий предприниматель и коллекционер Отто Кребс.
где можно найти описание картины сестры шишмаревы
Шишмарева, большого поклонника искусства, друга многих знаменитых художников того времени. Ольга, будучи младшей сестрой изображена позади сестры. Она быстро спускается с лестницы, но при этом ее движения плавны и изящны. Поэт и художник не познали морщин старости — они пророчески предвидели, что их жизненный путь будет весьма короток и творили до последнего «прости». Сегодня хотелось бы представить картину «Портрет сестер Шишмаревых». На полотне изображены две стройные девушки.
Девушки спускаются по лестнице — к лошадям, чтобы оседлать их и начать верховую прогулку. Мы можем предположить, что Александра энергична, общительна, решительна, обладает сильным и волевым характером. Они были похожи и непохожи друг на друга.
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых 8 класс
Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Запишите слова, которые характеризуют 1) по их цвету, форме 2) характеризуют взгляд сестер (по цвету: голубые, карие, черные и т. п. Младшая — представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка.
Заказ на портрет он попытался свести к жанровой зарисовке, что очень пришлось по вкусу барышням. И эта деталь подчеркивает твердый характер этой героини картины. В какой-то степени эта деталь, наличие хлыста, символична: Ольга любит соблюдать все правила ей страшно оказаться без «указки», которую будет слушаться её конь. У старшей сестры больше живости в глазах и смелости во всем облике. На голове у нее одета плоская черная шляпка, украшенная вуалью.
Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. К ним можно смело причислить историческое полотно «Последний день Помпеи», картины в Исаакиевском соборе, многие акварели и портреты художника. Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Эта картина находится в Русском музее в Санкт-Петербурге. Они были похожи и непохожи друг на друга.
Главными героинями картины являются две фигуры — сестры Шишмаревы. Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. Иванова и А. Е. Брюллов изображает девушек спускающимися с лестницы, на фоне романтического парка.
Она стремительно спускается с лестницы, органично вписываясь в общую картину движения, молодости, радости. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм. Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Мне также кажется, что в картине присутствует воздушное перетекание темного в светлое. Оленька Шишмарёва приветливо улыбается художнику одними уголками губ. Все в этом портрете полно движения и звуков.
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
Брюлло. Юбки достаточно длинные их приходится придерживать при ходьбе. Тёмные, немного вьющиеся уложены в локоны.
Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль. Я думаю, этот прием и создает все настроение картины. Романтичный. В левой руке Ольга держит хлыст.
Описание картины Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
Старшая сестра Александра, спускается первой по лестнице. Лучшая работа Брюллова периода обучения – «Нарцисс, любующийся своим отражением в воде» (1819). Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня.
От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Первое упоминание картины в литературе (без репродукции) было сделано в 1895 году: она значилась в каталоге распродажи картин Гогена, устроенной для финансирования его второй поездки на Таити. Эти девушки — реальные исторические лица, Александра и Ольга Шишмаревы — дочери А. Ф.
Отношение художника. Они были похожи и непохожи друг на друга. Созданная Брюлловым портретная галерея современников – самое ценное в его наследии.
Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Что подчеркивает небывалую красоту сестер и очарование солнечного дня. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту.
Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Это прием контраста неоднократно встречается нам в картине. Немного острый, средний по величине, прямой. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. Укажите общие и отличительные признаки характеристики героинь картины.
Эта картина отличается от других работ автора яркими красками, контрастом света и тени. Кроме того, ее туалет украшен яркими деталями — красным шарфиком, светлой шляпкой, брошью. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении.
Языковыми средствами (скрепами), передающими связность входящих в текст предложений, являются лексические повторы, местоименные замещения, синонимы, антонимы. Охарактеризуйте языковые средства этого текста: какие лексические, морфологические, синтаксические средства здесь преобладают (конкретные имена существительные с прямым лексическим значением: портрет, рамки, полотно, содержание имеются имена существительные с абстрактным значением: миловидность изящество краткие прилагательные: грациозна, стройна, полные причастия: заказанного, одетые, привлекающая, застывшей, представленных в тексте всего 9 глаголов: нарушил, свел, спускаются, придерживает, . Сама поза, в которой героиня застывает на портрете, кажется очень живой и стремительной: Александра уже подалась вперёд всем телом и отозвала от земли стройную ножку, чтобы шагнуть по ступеньке вниз. Выписывает каждую деталь. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя).
Особое место в творческой биографии Брюллова занимает жанр портрета.
Радость жизни олицетворяет собой и собака, спускающаяся вместе с сестрами по лестнице. Парадные портреты, которые принесли успех художнику еще в 1820–1830-е годы, занимают значительное место и в петербургском периоде творчества. В целом, этот портрет мне понравился. За картину Последний день Помпеи (1833) награжден большой золотой медалью на выставке в Париже и избран профессором 2-й степени ИАХ (1836). по форме: раскосые, большие, узкие и т. п.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых»
Правой рукой она платок и слегка придерживает юбку, а в левой руке у нее хлыст наездника. Волосы. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль.
Особенно интересны картины Брюллова портретного содержания. Сразу видно, что они сестры, внешнее сходство бросается в глаза. Похожи их лица – обрамленные черными, как вороново крыло, волосами, с темными соболиными бровями и выразительными черными глазами. Также мы видим, что платье Ольги более закрыто, чем у ее сестры. В 1822-1835 – пенсионер в Италии на средства Общества поощрения художников. В их биографиях есть много поразительных совпадений.
Такое четкое построение двусоставных предложений создает ясность, четкость, простоту текста. На основе проведенного языкового анализа определите тип и стиль текста (описание с элементами повествования). Ее платье закрыто, а в руке находится хлыст. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Девушкам заказали костюмы для верховой езды, специально для картины, т. к они лошадьми не увлекались. Плавно и ритмично спускаются по ступеням широкой лестницы сестры Шишмаревы, одетые в амазонки.
Описание картины Карла Брюллова «Портрет сестер Шишмарёвых»
Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. В правой, более светлой части картины, мы видим утренний пейзаж. Еще меня впечатлила молодость героинь и красота летнего дня.
Написанный Брюлловым портрет сестёр Шишмарёвых станет своего рода визитной карточкой художника, уступая первенствующую позицию лишь легендарным картинам «Последний день Помпеи» и «Всадница». Глядя на картину, мы чувствуем, как от нее веет задором и радостью. Первой идёт стремительная Александра, старшая дочь дворянина Афанасия Федоровича.
Наряд младшей сестры также отличается от наряда старшей. Картина отличается яркими, насыщенными красками, четким контрастом света и тени. Сегодня хотелось бы представить картину Портрет сестер Шишмаревых. На полотне изображены две стройные девушки. Сестры Шишмаревы выступают в данной картине главными героинями. Картина написана в 1892 году, во время первой поездки Гогена на Таити. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.
Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Карл Брюллов получил очень широкую известность благодаря картине «Всадница». Что такое характеристика героя. На заднем фоне я вижу роскошный сад и прекрасный дом, что говорит о благополучии этих дам. Как видим, в тексте преобладает последовательный тип связи, т. е. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов.
Сочинение по картине Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых
Верх платья Ольги светлее, чем низ. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении. Возле лестницы их уже поджидают лихие скакуны, которые готовы мчаться вдаль.
Благодаря этому создается уютная домашняя обстановка. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Но самое главное, самое значимое в творчестве русского художника – это его грандиозные портреты, одним из которых и является «Портрет сестер Шишмаревых». Гармоничное композиционной решение было найдено художником в карандашных набросках. 10.
Как по мне это картина завоевала наибольшего моего внимания среди остальных работ автора. Наряд Александры более элегантен, чем наряд её младшей сестры. В 1945 году Хольцдорф был занят советскими войсками, в поместье Кребса расположилось управление Советской военной администрации в Германии. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Левой рукой она придерживает юбку и держит платок, правой оперлась на перила.
(художника, работающего в жанре портрета, называют портретистом). Подберите слова-синонимы к этим словам (портрет – работа, картина, полотно, холст, произведение, шедевр портретист – художник, мастер, художник, автор, он, К. Брюллов). Мы будем писать сравнительную характеристику. Она будет сопровождать сестёр Шишмарёвых на прогулке. Возможно именно эта легкость и одухотворенность так подкупает очередного зрителя. 8. Вторая более застенчивая не такая шустрая и более рассудительная. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги.
В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Будучи натурой глубоко артистичной, художник чувствовал себя скованным, когда брался за официальные заказы и писал людей ему несимпатичных. Обе музцировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой. Очень важно, что девушка передана в движении. От него веет умиротворением и аристократичной роскошью, а также ощущается легкий ветерок беззаботности и безмятежности. Описание картины К. Брюллова Портрет сестёр Шишмарёвых. Картина Портрет сестер Шишмаревых (1839) принадлежит перу К. Брюллова – оного из выдающихся русских художников 19 века. Но ведь у этого знаменитого художника не одно полотно, а множество других достойных работ. Одна более резвая и дерзкая, другая — умиротворенная и покорная.
Интересные сочинения по картинам
Девушки крепкие розовощекие, видно, что они очень любят гулять на свежем воздухе. (текст состоит из 3 частей: вступление (1 абзац), основная часть (2 абзац), заключение (3 абзац) абзацы текста связаны лексическими средствами (1 и 2-м пр-ия: Брюллов – он, рамки полотна – его содержания, 3 и 4 пр-ия: фигуры девушек – сестры Шишмаревы, 4-6 пр-ия: сестры Шишмаревы – старшая Шишмарева – младшая сестра, т. е. Обе музицировали, хорошо рисовали и, как все в их доме, увлечены искусством и литературой.
Девушка одета в красивую темно-фиолетовую амазонку. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. В работах Брюллова мы видим разные жанры живописи. Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. На первый взгляд, Александра и Ольга очень похожи.
Описание картины Брюллова Портрет сестер Шишмаревых
Они находятся в движении, видно, что они с большой любовью относятся к своим хозяйкам. Сам Брюллов определил жанр картины как портрет. Очень важно, что девушка передана в движении.
Что нового вы узнали о картине из этого текста. 9. Брюллов как будто сравнивает молодую кровь девушек с бьющей через край энергией животных. На заднем фоне картины изображен сад, уголок дома и голубое небо. Сравнительная таблица описания девушек.
Главными героинями картины являются две фигуры – сестры Шишмаревы. Получив Большую золотую медаль за программу «Явление трех ангелов у дуба Мамврийского» (1821), молодой художник закончил академический курс и в 1822 году вместе с братом Александром на средства Общества поощрения художников отправился в Италию. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Наряд Александры очень хорошо подобран и идет ей, подчеркивая ее красоту. На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести. Именно такое настроение приходит к каждому зрителю, любующемуся картиной К. Брюллова Портрет сестер А. А. Картина нарисована с повышенным использованием ярких красок, что придает ей оптимизм.
Описание настроения картины Портрет сестёр Шишмарёвых
Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Так, старшая, Александра, спускается по лестнице первой. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения. По возвращении в Россию жил в Петербурге. Наряд очень украшает Александру, подчеркивает ее природную яркость и красоту.
На ней мы видим двух прелестных юных девушек, собирающихся на конную прогулку. Они не смотрят прямо перед собой, а будто слегка прикрывают глазки, что выдает их мечтательность и романтичность. Брюллов выделялся яркостью своего дарования и ранней зрелостью мастерства. Одна более резвая и дерзкая, другая – умиротворенная и покорная. Выписывает каждую деталь.
Во взгляде девушки мы видим уверенность в себе. От картины так и веет теплом, радостью, задором, наслаждением жизнью. Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. Они были похожи и непохожи друг на друга. Это проявляется в одежде героини — ее туалет сильно отличается от одеяния сестры. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.
Описание картины Михаила Нестерова «Сестры»
В целом, этот портрет мне понравился. Также я не могу пропустить то, во что одеты девушки. Егорова (1809-1822).
Художник смог передать при помощи своей кисти особое очарование молодых девушек. Это подчеркивает молодую красоту героинь, а также прелесть солнечного летнего дня. Нос.
Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Их платья хотя и темных цветов, но от них идет блеск и яркость. В картине преобладают яркие, насыщенные краски.
Александра Афанасьевна Ольга Афанасьевна. Возле лошадей виден мужчина, который видимо придерживает лошадей, до отбытия милых дам. В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Познакомившись же с сёстрами, он не мог не оценить их прелести.
Карл Павлович Брюллов один из известных русских художников ХХ века. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости. Александра Афанасьевна и сестра ее Ольга с раннего детства были приобщены к искусству. В каждом полотне невероятным колоритом отображено его мироощущение. Это проявляется в одежде героини – ее туалет сильно отличается от одеяния сестры.
Он создал ряд произведений на мифологические темы («Эрминия у пастухов», 1824 и др. ), однако большой интерес проявлял к жанровой живописи, написав несколько полотен, посвященных итальянской жизни: «Итальянское утро» (1824), «Девушка, собирающая виноград в окрестностях Неаполя» (1827). От картины так и веет жизнелюбием, энергией, светом и теплом. Также особым ярким пятном представлен конюший, который держит лошадь под уздцы. Тон картины довольно светлый, очень мало темных пятен.
Сёстры (картина Ренуара) Википедия
Там же написаны имена этих девочек: старшую зовут Тетуа, младшую Техапаи. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава Великого Карла гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей. 2 деепричастия: избегая, оправдывая.
6. «Портрет сестер Шишмаревых» является выдающейся картиной Брюллова. и О. А. Учился в Академии художеств у А. И.
Они спускаются по лестнице, первая придерживается за резные перила. местоименное замещение и лексический повтор). Они были похожи и непохожи друг на друга. Самая «говорящая» детальна лице человека – это его глаза.
Также завораживает контраст, который в полной степени раскрывает глубину картины. Но, только на быстрый взгляд сестры, кажутся одинаковыми, присмотревшись глубже можно заметить, что они разные и художник это нам подчеркнул. А что такое портрет. Сочинение по картине Брюллова «Портрет сестер Шишмаревых». Брюллов любил рисовать людей, так как они у него получались живыми и непосредственными. п/п Что сравнивается. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ). Через 12лет, когда Кипренского уже не было в живых, а слава «Великого Карла» гремела повсюду, Шишмарев обратился к художнику с просьбой написать его дочерей.
Начнем с того, что в платье Ольги верх светлее, чем низ (в отличие от платья Александры). Пожалуй, начну со сведений о самом авторе картины. Вторая девушка одета в бордовое бархатное платье. На первый взгляд девушки очень похожи.
Брюллов попытался передать очарование молодости в их образах. Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть. На каждом его полотне видна точная экспрессия, страсть, пылающая красота и нежность. Одежда. (характеристика – описание характерных, отличительных качеств, свойств, черт кого-нибудь или чего-нибудь). А что такое сравнение и сравнительная характеристика героя. Этот мотив позволил изобразить фигуры девушек в движении.
Старшая из сестер – Александра – выглядит подвижнее и оживленнее. Ее движения плавны и неспешны. На полотне девушки выглядят очень красиво, от них веет теплом, радостью и задором.
Позже, композиция этого рисунка была повторена в наброске «Таитянская девочка в розовом парео», хранящемся в Чикагском институте искусств. Определите основную мысль этого текста. Какова структура этого текста. Однако приглядевшись внимательнее, мы видим, что Александра и Ольга совсем разные. Этот прием контраста, как мы увидим дальше, будет являться ведущим в построении картины. Младшая – представлялась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Она останавливается почти на самом верху лестницы и абсолютно замирает. Девушки идут по саду, буквально утопающему в зелени тень от раскидистого дерева падает на лошадей, слегка укрывая их от жары и на широкие нижние ступени, выполненные в форме полукруга, роскошной мраморной лестницы.
Две сестры (картина Гогена) — Википедия
Брюллов был необычайно капризен в заказах и не раз отказывал людям влиятельным и знаменитым (портрет Николая I так и не был написан, несмотря на желание царя). Описание картины К. Брюллова «Портрет сестёр Шишмарёвых». Картина «Портрет сестер Шишмаревых» (1839) принадлежит перу К. Брюллова — оного из выдающихся русских художников 19 века. Младшая – представлялалась более сдержанной, угловатой, похожей на подростка. Она бьет копытом, как бы подгоняя хозяек. Антуражем для портрета служили дачный дом и сад Шишмаревых в Новой Деревне близ Петербурга. По контрасту с ней изображена младшая сестра – Ольга. О нетерпеливости лошадей говорят их приподнятые ноги.
Эсфирь Николаевна Ацаркина — известный искусствовед 1960–1970 гг, автор книг о художниках первой половины XIX в. Отрывок взят из её книги «Брюллов». Рядом с девушками бежит собака, которой не терпится поиграть.
- Портрет сестёр Шишмарёвых — Карл Брюллов
- Русский музей Дополненная реальность
- Портрет сестёр Шишмарёвых – Карл Брюллов
- «Портрет сестёр Шишмарёвых» Брюллов
- Коллекция Государственного Русского музея
- Картина Карла Павловича Брюллова «Сестры Шишмаревы»
- Общееколичествопросмотровстраницы
Оба несли в крови иноземные гены, но твердо считали себя истинно русскими людьми. Внизу их ждал конюх, держа уздечки от лошадей. Возле лошадей суетится денщик, который немного придерживает лошадей, пока барышни подойдут. Репрезентативность (заказанность) большого полотна должна была раствориться в атмосфере сердечной теплоты и лирической мягкости.
В групповом портрете Шишмаревых Брюллов вновь нарушил условные рамки заказанного полотна. Показаны сестры в очень ярких образах. В своем петербургском имении Шишмарев построил летнюю мастерскую для Кипренского, в которой тот написал портрет любезного хозяина (картина находится в ГТГ).
А их пряма осанка. Рот, губы. Разгоряченные лошади с трудом сдерживают порывистый норов. Брюллов изобразил еще одного своего излюбленного персонажа – симпатичную собачку, мчащуюся вниз по ступеням за своими хозяйками. Мечтательный, сдержанный.
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Каждая всматривается вдаль, пытаясь понять, что же ждет их в будущем. Шишмаревых» — выдающемуся образцу жанрового портрета первой половины 19 века. Старшая-казалась более открытой и свободной в разговоре, грациозны были её движения.