Сочинение Описание Картины Новая Планета
Сочинение по картине Новая планета Юона 8 класс
Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Свидетели необычного явления, разрушающего привычный уклад жизни, старый мир, по-разному реагируют на происходящее. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Лучи её падают на другую планету – отжившую своё.
Люди с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. И это на самом деле так. Сочность и контраст – вот этими словами можно кратко описать первое впечатление. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Художник показал минуты рождения новой планеты, неизвестной ранее людям. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать.
Описание картины Юона «Новая планета»
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И это не может не пугать и не расстраивать. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Картина сразу же поражает взгляд ярким сочетанием цветов. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков «Сотворение мира».
Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Е. Архипов. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, —«Последний день Помпеи». И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
Сочинение по картине Юона "Новая планета"
«Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Светлое будущее. Испуганные люди выглядят маленькими и жалкими на фоне грозных космических катаклизмов. Юон был членом «Союза русских художников», «Мира искусства», АХРР (Ассоциация художников революционной России). И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
И людям остается только убегать, прятаться. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Художник изобразил новую планету одновременно удивительной, пугающей и завораживающей.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование.
Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты.
Сочинение: описание картины Константина Юона «Новая планета»
На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. К. Юон в начале XX в. создал цикл символистских рисунков Сотворение мира. Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Все вдруг изменилось. На картине преобладают черно-красные и желтые тона.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.
Сочинение по картине «Новая планета» Юона
В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина «Новая планета». Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Картина К. Юона Новая планета написана в жанре фантастики.
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. После окончания учебы К. Юон занимался творчеством под руководством В. А. Серова. К. Что будет дальше. И людям остается только убегать, прятаться.
Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. У некоторых нет сил идти.
Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Люди, встречающие новое, по-разному выражают своё отношение к нему – рабочие и крестьяне торжествуют, буржуазии же остаётся быть поверженной неизбежным наступлением новой исторической вехи – восхода «новой планеты». На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки.
Все это вызывает тревожные ассоциации. Нам трудно с этим спорить. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Что ждет теперь человечество. К. Юон был членом Союза русских художников, Мира искусства, АХРР (Ассоциация художников революционной России).
Сочинение по картине Юона Новая планета
Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». Отсюда и родилось его собственное видение на те события, которые происходили в современной ему России. Он родился в семье банковского служащего, получил прекрасное образование. Да, трагедии неизбежны. Но иначе и быть не может.
Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Революция пожирает своих детей, – говорил Пьер Верньо. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве.
Государства рождаются в крови и ужасе и вот таким образом цвет новой планеты – кроваво красный, а люди, которые остались на старой и холодной планете либо приветствуют новый мир и тянут к его сиянию свои руки, либо падают в ужасе, понимая, что произошедшее – уже неизбежно. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Но в 1921 году он в импрессионистской манере написал необычную картину «Новая планета», которая стала одной из самых ярких работ художника. И людям остается только убегать, прятаться. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. И во все стороны от нее разбегаются желтые лучи, напоминающие дорогу в светлое будущее. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Все школьные сочинения по литературе
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. У некоторых нет сил идти. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Картина написана под впечатлением от недавней (на момент написания полотна) революции.
Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет.
Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Новая планета явно несет для людей смерть: они протянули руки к небу, умоляя не губить их. Да, трагедии неизбежны. На картине преобладают черно-красные и желтые тона. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века.
Сочинение описание картины Юона Новая планета
На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. И людям остается только убегать, прятаться. А новое революционное красное солнце социализма заняло своё место в зените. Картина написана яркими красками – желтыми, оранжевыми, красными. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета». В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. В сущности, аллегория понятна.
Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. Все новоеобязательно требует уничтожения старого. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи».
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
Описание настроения картины Новая планета
Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Сколько времени они пробудут в таком состоянии и смогут ли приспособиться, привыкнуть. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно.
И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Вот таким образом они видят в ее появлении настоящий конец света и убежать от нее, спрятаться.
Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Пример сочинения 3 по картине Юона Новая планета
Если судить по его картине «Новая планета», то он не мог не признать всей разрушительной силы социального катаклизма. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Он знал, что она представляла собой. И это не может не пугать и не расстраивать. Нетрудно догадаться, что имел в виду художник, выражая свою мысль данным произведением. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки. Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве.
У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным.
Она написана в 1921 году. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Пример сочинения 4 по картине Юона Новая планета
Все вдруг изменилось. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, — «Последний день Помпеи». Мы уже не так трепетно относимся к символам эпохи, как это было свойственно людям в начале XX века. Люди, устремив свой взгляд к новому светилу вдаль и ввысь, встречают его. У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. И это не может не пугать и не расстраивать.
Но иначе и быть не может. А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Эта картина посвящена революции.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции. «Революция—варварский способ прогресса», —сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Нет.
Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение.
220 сочинений по репродукциям картин по русскому языку
Но огромном тёмном небосводе мы видим огромный огненно-красный шар, светящийся и сияющий. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. У некоторых нет сил идти. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей. И это на самом деле так. Выдающийся русский художник Константин Федорович Юон (1875—1958) считается видным представителем символизма и модернизма.
И нет спасения от этого безумия. Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. В 1892 г. К. Юон поступил в Училище живописи, ваяния и зодчества, где имел возможность учиться у таких выдающихся живописцев, как К. А. Коровин, К. А. Савицкий, А. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Для них что-то новое – равносильно концу света. Все люди повернуты к шару, зритель не может рассмотреть их лиц.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Реакция людей очень интересна.
- Сочинение на тему: «Планета Земля»
- Сочинение на тему: «Русская осень»
- Слайды и текст этой презентации
Люди чувствуют себя ослеплёнными и мечутся. Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Нет.
В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Иные же пытаются укрыться от удара, бежать. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии.
Почему Юон выбрал именно такую композицию. Мы видим огненные вспышки, появление новых планет. Есть и те, кто смирился с этой неизбежностью, но закрыл свои глаза, так как вынести сияние нового мира очень трудно. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Используя яркие краски на своём холсте, художник показал зрителю, как зарождается новая жизнь, как всё вокруг неспокойно, когда приходит время перемен.
Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Художник создавал самые разные картины — среди них были изображения сельских и городских пейзажей, а также символистские полотна. К. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.
У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Люди в страхе падают ниц, закрывают головы, пытаясь укрыться, спастись от надвигающейся катастрофы. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Он знал, что она представляла собой.
Все это вызывает тревожные ассоциации. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна.
На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Нам трудно с этим спорить. Яркий огненно-красный шар рождается в золотистых лучах света и надо ли говорить, что именно красный цвет был цветом коммунистической партии и власти Советов. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Она написана в 1921 году. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается.
Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». И это на самом деле так.
И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. Он знал, что она представляла собой. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Все вдруг изменилось. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. Но иначе и быть не может. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления.
И это не может не пугать и не расстраивать. Это явление вселенского масштаба. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Хоть сам Юон был художником-реалистом, эта его картина стала скорее аллегорически-символичной композицией. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. «Новая планета» появится только после целой серии разрушительных катаклизмов.
Все новое обязательно требует уничтожения старого. И нет спасения от этого безумия. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. Эта картина посвящена революции.
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Одни видят в появлении планеты настоящее свершившееся чудо и радостно. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова.
Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. Нам дают понять это её нездоровый рваный рельеф и холодные отталкивающие цвета.
Он знал, что она представляла собой. Константин Федорович Юон изначально был признанным мастером пейзажа. Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. И нет спасения от этого безумия. Это явление вселенского масштаба. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
В продолжение этой темы в 1921 г. была создана картина Новая планета. Все новое обязательно требует уничтожения старого. Да, трагедии неизбежны. Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Причиной несчастья они считают планету, на которую пытаются указывать.
И это на самом деле так. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Картины Юона пользовались неизменной популярностью.
Вот так, через аллегорию, К. Ф. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. И нет спасения от этого безумия. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным.
Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. «Революция — варварский способ прогресса», — сказал Жан Жорес (1859—1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Но революция как социальный катаклизм движется людьми.
Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. В этих рисунках он показал, как появляются светила и природа из космического хаоса. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии.
Картина получилась глубокой и совсем не простой. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий.
Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Люди же любопытны.
Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. Но понятно, что художник изобразил последние мгновения жизни людей. Революция безжалостна по отношению к людям.
Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Все вдруг изменилось. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Со всем необычным справиться трудно.
Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. «Революция пожирает своих детей», — говорил Пьер Верньо. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Картина К. Юона «Новая планета» – новая реальностьПодойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. Это намек на то, что сие событие так или иначе затронуло каждого. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Именно на её поверхности и существует основная динамическая составляющая. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. – нам остаётся лишь гадать. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение «новой планеты». Судьба была благосклонна к Константину Федоровичу. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. Революция безжалостна по отношению к людям.
Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Космический катаклизм по силе своей разрушительности может сравниться с концом света, который, так или иначе, предрекают различные религии. Нам трудно с этим спорить.