Сочинение По Картине Над Городом Марк Шагал

Описание картины Марка Шагала «Над городом»

Геометрия не вытесняет из его картин живых персонажей. Познакомились они в 1909 году. Улица, дома, церковь, ветка с цветами и листьями в руке художника, крупноформатные головы — все это вписано в систему линий, которые как бы круглят землю, расширяют пространство, создают атмосферу деревенской вселенной. Его творчество могло возникнуть только в России.

Его учителями здесь были Леон Бакст и Мстислав Добужинский. Железнодорожная станция» и др. Образный мир его картин наполнен контрастами и противоречиями, содержит в себе абсурд в таком чистом виде, какой мог сложиться лишь на русской земле. Именно эти глаза смотрят на нас почти со всех картин Шагала. Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка.

Ее жених, как настоящий мужчина, уверенно держит Беллу и ни за что не даст девушке упасть, хоть его поза и довольно свободна. – я тоже. У Шагала — бытовой символизм. Вместе с ним уехала в эмиграцию, где к Шагалу пришла всемирная слава. В число свидетельств русского абсурдизма, как известно, входил, еврейский вопрос.

Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит. Она молчит, я тоже. Черты ее лица прорисованы довольно четко, а прическа естественна и легка. На бледном лице сияют глаза. Убогий мир. В 1910 году он на четыре года уехал во Францию, затем вернулся на родину, жил в Витебске, Петербурге и Москве, а после этого эмигрировал из Советской России и многие годы провел в Берлине, в Париже, в Соединенных Штатах Америки и под конец вновь во Франции на берегу Средиземного моря.

Над городом, Марк 
Захарович Шагал

Над городом, Марк Захарович Шагал

Они летят над Витебском, над родным городом. И всюду он оставался самим собой. Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость. Школьники пишут стихи о Шагале: Он символизм вложил немалый, Создав так мало этажей. Благодаря этой картине слова «парить в небесах» и «взлететь от счастья» обрели зримое воплощение.

Это мои глаза, моя душа». (Вдали забор пасёт козу). Но все вместе они сливаются в общее, как бы нейтральное время, в некое надвременье, в котором свободно сосуществуют разновременные явления.

Первое полное издание мемуаров было осуществлено в 1931 году парижским издательством «Сток» в переводе на французский Беллы Шагал. Жена была его музой. Марк Шагал – не только талантливый художник, но и одарённый поэт. Головы скреплены единым кругом, ставшим центром композиции. Марк Шагал – символист в веках.

Одежда ее вполне в духе того времени, винтажной женственности: длинная «учительская» юбка с пеной кружев и блузка с манжетами и воротником, которая олицетворяет молодость. Официальное открытие учебного заведения состоялось 28 января 1919 года. Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью. Искусство Шагала представляет собой поэму в красках и линиях. Их здесь трое – он, его жена Белла и родной Витебск. Он изображает не людей, а их души, не предметы, а их суть. Эта память народа и собственная память легли в основу творчества Шагала.

В картине «Над городом» художник и его жена Белла летят над Витебском. Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. Имя Шагала становится известным после выставки «1915 год» в Москве, где он показал 25 произведений из «Витебской серии». Но каждый раз фантастическое предстает перед нами как абсолютно реальное. Эти персонажи взяты художником не "с натуры", а из собственного духовного мира.

За ними скрывается биография мастера, его мироощущение. На русском языке она была впервые выпущена в 1994 году московской фирмой «Эллис Лак» и проиллюстрирована рисунками и офортами «Дом на Песковатиках», «Улица», «Дом на улице Покровской», «Витебск. «С ней должен быть я – вдруг озаряет меня.

Описание картины 
«Надгородом», МаркШагал

Описание картины «Надгородом», МаркШагал

В этих ситуациях воплощены символы, которые не теряют связи с бытом. Они делают это так же естественно, как если бы шли по улице или сидели на скамейке. Любовь вошла в творчество Шагала в образе Беллы. Но они соединены друг с другом произвольно.

В 1910 году он переходит в школу искусств Е. Званцевой. Возле него разворачиваются разные эпизоды. Как отражение друг друга, Две пары – в небе и внизу. Желтеет птенчиком сортир. И его картины – это удивительный сплав живописи и поэзии.

История одного шедевра: 
«Над городом» Шагала

История одного шедевра: «Над городом» Шагала

Там его окружали, в основном, поэты-символисты. Уже самые ранние его работы, выполненные до отъезда в Петербург, такие как «Смерть» (1908), «Рождение» (1909), «Свадьба» (1909), предрекают или уже несут в себе существенные качества шагаловского искусства. Потоки ветра бьют упруго. Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс. Общая окраска искусства Шагала – жизнеутверждающая. Нанимать натурщицу было дорого.

Я не закончил ни одной картины и ни одной гравюры, не спросив у нее: да или нет». Родила ему дочь.

Бела часто приходила к подруге. Оставим такое суждение на совести автора этих слов. Девушка поражает своей геометрической структурой и хрупкостью. Цветовая палитра картины «Над городом» на первый взгляд имеет некий диссонанс. Прогремел художник уже после возвращения на родину. С тех пор «Моя жизнь» М. Шагала неоднократно переиздавалась на многих европейских языках.

Презентация по русскому 
языку на тему Сочинение-описание 
картины Марка Шагала

Презентация по русскому языку на тему Сочинение-описание картины Марка Шагала Над городом

Шагал жену любил и Витебск, И всё в картине воплотил. Его детство и юность прошли в Витебске. Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью. Рядом — косарь с косой на плече и женская фигура, повернутая вверх ногами. Но этих месяцев оказалось достаточно, чтобы маэстро полюбил своего ученика.

Их глаза вонзились друг в друга, а носы приблизились почти вплотную. Вместе с Ю. Пэном он ходил на этюды. В конце мая художник отправляется в Каунас для организации там своей выставки. Вся жизнь показана как сочетание высокого и низкого.

Марк Шагал – Над городом/ описание картины на английском языке

Во Франции Шагал открывает для себя красоту природы южной Франции – красочные букеты и цветущие деревья отныне становятся неотъемлимой частью его живописи. Он участвовал в выставках «Бубнового валета» и «Ослиного хвоста», но к числу русских неопримитивистов его вряд ли можно причислить. Большие, выпуклые, чёрные. Марк Захарович Шагал – один из самых фантасмагорических лиричных живописцев XX века.

В 1907 году М. Шагал уезжает в Петербург на учебу. Виктор Меклер был тоже из состоятельной семьи. На этом полотне изображены художник и его супруга Белла. И я понял: это моя жена. В дневнике он записал: «я понял: это моя жена глаза.

Окошки, улицы, заборы. В потоке символов неясных Мы открываем новый мир. По этому поводу сам художник говорил: «Меня хоть в мире и считают интернационалистом и французы берут в свои отделы, но я считаю себя русским художником и это мне приятно» (Из письма Марка Шагала Павлу Эттингеру). Сорок лет Белла была рядом с Шагалом. Не брала в расчет, что он – сын простого еврея, который разгружал селёдку. Он и увидел его по-своему. Вошла, чтобы остаться навсегда, наполняя картины и жизнь новым смыслом.

Описание картины 
«Над городом» Марка 
Шагала

Описание картины «Над городом» Марка Шагала

У символистов самый изыск – На всё, на что не хватит сил Нарисовать, придумать басню. Внизу – деревня (упс, эт город). По крайней мере, серый цвет В оттенках превалирует. Познакомились, когда Тэя училась в Петербурге, она позировала ему. И Беллы чёрные глаза (Вдали забор пасёт коза). Так же ведут себя не только витебские горожане, но и артисты цирка (что более естественно), герои античной мифологии, библейские персонажи, коровы и ослы, стулья и дома. Союз с Беллой означал для художника не просто один из аспектов человеческой жизни.

Он писал: «Твои картины породили экспрессионизм». Его мобилизовали в армию.

В доме была Тэя и Шагал. Здесь и забор не просто так, А нижний крен любви в полёте. А чем картина актуальна. Под коровьим глазом — сама корова и доящая ее крестьянка. Школьники пишут стихи о Шагале: Как уместить в одну страницу Кистей и красок терроризм. Она смотрит – о, её глаза.

Шагал учился за границей, Освоил китч и символизм. В таких же отношениях оказывается он и с сюрреализмом. Тэя жила на берегу Двины, недалеко от вокзала, на тихой улице с окнами на проезжую часть. Что под забором две фигурки (Вас палят сверху же, придурки), Что церковь – храм любви святой, Что на горе – коза с травой (А может, цапля на болоте), Влюблённый в лестницу чердак. Но искусство Шагала с самого начала неповторимо самобытно.

История одного шедевра: 
Над городом Шагала

История одного шедевра: Над городом Шагала

Здесь его приняли, а учил Н. Рерих. Большие, выпуклые, чёрные. Белла отвечала ему взаимностью сразу. Художник показан в духовно-пластическом единстве со своей подругой. Алогичность иррациональность искажение законов физики и логики – вот основные принципы творчества художника.

Мол, приземлённо всё мирское. Марк Захарович Шагал прожил без малого сто лет (1887--1985) и лишь немногим больше трети этого срока провел в России. Вместе с ним переносила тяготы Гражданской войны: голод, холод, бытовую неустроенность. Её черты узнаваемы во всех женщинах и ангелах. У Тэи дома играли на фортепьяно, на скрипке.

Она с грустью смотрит вдаль и машет рукой — то ли прощаясь с кем-то, то ли кого-то приветствуя (или козочку, щиплющую траву на задворках или случайного прохожего, справляющего нужду у высокого забора). Полет влюбленных продолжается уже за пределами комнаты. В 1910 голу Шагал уезжает в Париж.

Образы и объекты на холсте не детализированы. К моменту завершения «Над городом» они уже были супругами и родителями. Дружили родители. Тут смешалось все – мечта, вдохновение, реальность и сон, детские желания и взрослая уверенность в своих силах. Мы смотрим вдумчиво-печально, Душой чужие ловим вздохи, Переживаем (мы ж не лохи) И, МАРЬИВАНН ЩАДЯ ПОКОЙ, ТВОРИМ ОНЕГИНСКОЙ СТРОКОЙ В картине всё любовью дышит: От двух влюблённых в облаках До окон и двускатной крыши. В любом произведении Шагала мы найдем эту свободу фантазии.

Юношу принимает в свою студию знаменитый витебский художник Юдель (Юрий) Пэн. В своей книге «Моя жизнь» художник писал: «Вся в черном или белом она пролетала сквозь мои холсты, направляя мое искусство. Вверху – мужчина и Она: Богиня, Муза и Жена. Забор тянется черной лентой, с ним соседствуют дома приглушенных оттенков – Витебск спит. Вдалеке на горизонте белый, подобно «фата моргане», собор. Родился в Витебске, в "местечковой" семье. Была состоятельная семья.

Это мои глаза, моя душа», – пишет Шагал в книге «Моя жизнь». Для него это был практически солнечный удар, если бы определение придумывал Бунин. Что сам Марк только отучился в Витебской школе живописи и рисунка. Слова Шагала, что он русский художник, сказаны им неспроста. Шагал его учил рисовать. Глаза летуньи лучатся чистотой и невинностью, но их черный цвет, «жгучий и прекрасный», приковывает своей таинственностью.

Каждый конкретный эпизод происходит в своем дискретном времени. Один из друзей художника сообщал ему из Германии об успехе, какой имела его выставка 1914 года в берлинской галерее «Штурм». И – диалектики закон – Зелёный клён и красный дом.

Ставили театральные пьесы и «живые образы». Это как бы и есть круг деревенской жизни. Литографии, офорты в камне, керамика — везде оставил свой след неутомимый Шагал.