Сочинение По Картине Новая Москва

Контрольное сочинение по картине Ю. Пименова «Новая Москва» в 8 классе. Работая над картиной Пименова «Новая Москва», хочется в своем сочинении отметить и легкость картины, ее воздушность, живость.

Сочинение по картине Пименова Новая Москва 8 класс и 3 класс

Но в те далекие дни реконструкция Охотного ряда была символом московского нови. Иначе и быть не может. Сергей Иванников попытался определить социальную принадлежность героини картины. Галина Кириллова отмечает, что для картины характерна демонстративность, словно художник «широким жестом гостеприимного хозяина решил показать нам город». Рассмотрите картину внимательно. Это яркое и жизнерадостное произведение.

На заднем плане высятся новые здания гостиницы «Москва» и Дома Совнаркома СССР26. Жара. Он делает машину и сидящую за рулем молодую женщину смысловым центром полотна. Она осуществляет связь между миром Будущего и сферой Желания в подсознании зрителя. После первого плана, мы переключаемся на второй план и вот он для автора важнее, ведь и название картины не девушка в кабриолете, а «Новая Москва».

Сочинение по картине 
Пименова Новая Москва 
3, 8 класс

Сочинение по картине Пименова Новая Москва 3, 8 класс

Больше всего из этой серии меня поразила картина «Новая Москва». Он говорил, небо чистое. Отец мальчика был юристом. Сам Иванников отмечает, что героиня «Новой Москвы» вряд ли доживёт до конца года в своей московской квартире в разгар сталинских репрессий30. Иначе и быть не может. За счёт своей композиционной близости к «точке наблюдения» эта мысль обладает мобилизационным потенциалом. Справа расположился Большой театр, Дом Союзов, слева – гостиница «Москва».

Это Москва тридцатых годов. Угол дома справа (на нём большая белая буква «М») — наземный вестибюль станции метро «Охотный Ряд», открытый в 1935 году в перестроенном по проекту архитектора А. Н. Чечулина старом доме. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости. И зрители это чувствуют. Москва» расширяет кругозор детей, а кто-то домой. После этого художник получал аванс и начинал работать. Но именно тогда стали появляться прелестные девушки, уверенно сидящие за рулём автомобиля.

Но в те годы они были серьёзным достижением науки и техники. Сам Юрий Иванович называл собственную главную художественную идею — показ «необыкновенности обыкновенного». Как полотно, написанное в тридцатых годах двадцатого века, его, пожалуй, можно считать революционный. Все окружение показано художником легко, живо и даже воздушно использованы полупрозрачные оттенки голубого и коричневого. Можно только догадываться, какой фурор производила женщина-водитель в начале XX века. Доказательства этого он видел в «московской повадке» героини и в том, «как чуть-чуть набок надета ушанка, как уложены волосы на затылке, в том, как складно сидит на ней военный полушубок»37. Все такое размытое, насколько интересовало художника всё новое.

На выставке «Искусство и техника в современном мире» (1937) в Париже Юрий Пименов получил Золотую медаль7. Вместе с тем, отдельные искусствоведы обвиняли полотно в формализме за дробность мазка, характерную для импрессионистов12. Картина создавалась летом 1937 года для выставки «Индустрия социализма», которая должна была открыться 8 ноября 1937 года к 20-летию Cоветской власти и к окончанию II пятилетки.

Описание картины 
Пименова Новая Москва

Описание картины Пименова Новая Москва

В экспозиции «Искусство ХХ века» школьники смогут рассмотреть и обсудить с экскурсоводом несколько произведений по заранее выбранной теме, а затем написать сочинение по любой понравившейся им картине в музейных залах или дома на усмотрение учителя. Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона. Может сегодня никого и не удивит женщина за рулем, но в то время это был настоящий фурор. Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной. «Новая Москва» поступила в Третьяковскую галерею в 1945 году и с тех представлена в постоянной экспозиции. Художник освобождает пространство перед машиной, открывая от края до края широкий простор.

А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувство безвременности и легкости. Вот, казалось бы и все. Среди машин едут автобусы.

Сочинение по картине 
Пименова «Новая 
Москва»

Сочинение по картине Пименова «Новая Москва»

Пестрит людская толпа. Видно, что она уже привыкла водить машину. Девушка-водитель изображена сзади.

Женщина кокетливо смотрит на зрителя через зеркало заднего вида36. «Новая Москва» Легко бежит машина по асфальту. В определённый срок комиссии представлялась картина. Елена Воронович видит в картине сочетание модерна (использование средств кинематографии в композиции — камера словно закреплена на заднем сидении автомобиля) импрессионизм (образ беспечной радости бытия) и социалистический реализм (изображение действительности в её революционном развитии)32. Вместо солнечной и мирной Москвы на полотне предстаёт зимняя дорога. Дальше по широкой дороге едет еще много автомобилей и автобусов.

Здание слева — бывшая гостиница «Континенталь» (открыта в 1887 году в здании, перестроенном архитектором А. П. Белоярцевым она была снесена в конце 1960-х — начале 1970-х). Персонажи картины, кроме главное героини, не кажутся настоящими. И зрители это чувствуют.

Сочинение по картине 
" новая Москва"

Сочинение по картине " новая Москва"

Выставка открылась с полугодовым опозданием 18 марта. Все такое размытое, нечеткое, многовертикальных линий и зеркальное сияние асфальта. Сочинение писать по эти вопросам. Машина наполовину срезана нижним краем холста, она стремительно «въезжает» в картину. В «Новой Москве» линии горизонта нет. Но все детали первого плана воспроизводятся с точностью и достоверностью.

На переднем плане автор изобразил кабриолет, за рулем которого сидит молодая женщина. Она создана в стилистике классического реализма. на картине Новая Москва. Женщина за рулём машины – это есть по сути центральный образ картины.

Сочинение-описание 
картины Новая Москва 
Юрия Пименова

Сочинение-описание картины Новая Москва Юрия Пименова

Нашим современникам особенно интересно смотреть на старинные машины. «Размытое видение» из-за недавно закончившегося дождя делает образ будущего не вполне конкретным (образ коммунизма в советской идеологии также не был конкретен)28. Охотный ряд уже не старый, он обновленный. Все это очень напоминает кадр из фильма Александрова и за рулем, кажется что сидит Любовь Орлова – символ нового (тогда) времени. В целом картина пропитана радостным настроением и даже легкая дымка не способна сгладить его.

Автор картины Пименов Юрий Иванович в работе «Новая Москва» изобразил и соединил в одно целое бытовой жанр с городским пейзажем. Эскиз утверждался комитетом по подготовке выставки. Пейзаж площади Свердлова в Москве, запруженной машинами и пешеходами. Техника исполнения картины масляная живопись по холсту. Все такое размытое, нечеткое, много вертикальных линий и зеркальное сияние асфальта. Двигают дома Город меняется на глазах.

Сочинение по картине 
«Новая Москва Юрия 
Пименова»

Сочинение по картине «Новая Москва Юрия Пименова»

Его работа своеобразна. Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки, веточки сирени. Мы видим ее только со спины.

Впереди них — окраины городка с развалинами костёла36. Натурщицей для художника стала его супруга Наталья Константиновна. Широкая улица, мокрая дорога. Когда Наталья Константиновна позировала своему мужу для картины «Новая Москва», она ждала ребёнка. Номенклатура имеет избыточный в ситуации 30-х годов уровень потребления в отношении предметов роскоши. Мы видим ее только со спины.

Сочинение по картине 
пименова новая москва

Сочинение по картине пименова новая москва

Ведь, по словам художника «мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем». Мы видим экспозицию площади Свердлова, находящуюся неподалеку от центра города, перед взором предстают размытые силуэты величественной гостиницы «Москва» и Дома Союзов. На первом плане – кабина водителя открытого кабриолета, который управляется белокурой, коротко подстриженной женщиной в голубом платье. Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона.

Вот таким образом картина написана счастливым человеком, который влюблён в жизнь4. Кто-то идет вдольтрассы, а кому-то нужно перейти на другую сторону. Первое впечатление, которое у меня возникло, только я глянула накартину, так это то, что идет дождь. В произведениях этого выдающегося художника есть точность деталей, новизна чувств. Возводят новые мосты Кладут асфальт Ломают «старое»снесли Сухаревскую башню, страстной монастырь Сгоряча порубили столетние липы на Садовом кольце.

Самое интересное в данной работе, это размытое изображение, которое напоминает дождь. По обе стороны дороги суетится народ. О. М. Бескин считал, что художник изобразил на этой картине ту же женщину, которая стала героиней картины «Новая Москва». В нихможно узнать силуэты знаменитого Дома Союзов и гостиницы «Москва». Передний план привлекает изображением кабины кабриолета. Центр столицы в лесах. Ведь, по словам художника «мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем». Лицо конкретизирует образ, сфера Желания оказывается зависимой от случайных обстоятельств.

Впереди распростерта широкая дорога, на которой разъезжает масса других автомобилей. Юрий Иванович Пименов написал «Новую Москву» в 1937 году. Множество хорошо различимых мазков кисти создают впечатление вибрации воздуха11. Перед героиней изображённой уже с другой причёской, характерной для 1960-х годов, открывается вид на Крымский мост. В глубине в центре — Дом Совнаркома СССР (1932—1935, архитектор А. Я. Лангман, некоторое время там располагался Совет труда и обороны)27.

Сочиненин по картине 
Пименова Новая Москва

Сочиненин по картине Пименова Новая Москва

По его мнению, художник оказывается инструментом этого самоутверждения. Но номенклатурный мир в 30-х годах — мужской. Она уверенно держит руль и с профессионализмом управляет машиной.

Видно, что она уже привыкла водить машину. Сам Юрий Иванович называл собственную главную художественную идею – показ «необыкновенности обыкновенного». Ключевым элементом официальной интерпретации полотна стало слово «новое», вынесенное в название картины. А люди, благодаря суете, создают мерцающие частицы на картине. Героиня ведёт машину, пассажир (он на голову выше её) полностью полагается на её мастерство шофёра.

Её светлые волнистые волосы собраны в аккуратную красивую причёску. Будущее для неё уже наступило («Новая Москва», правда, убеждает массового зрителя, что роскошь, доступная пока только номенклатуре, станет доступной и ему в будущем). Нет привычных лавок с кричащими вывесками, есть теперь широкая улица, вдоль которой расположились высотные здания. Половина комитета по организации выставки за это время была репрессирована по делу «право-троцкистского блока».

Его работа «Новая Москва», показывает в себе центр этого места, площадь Свердлова. Произведения Ю. И. Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней. Пименов располагает «новое» (современные высотные здания) за зданиями старыми – но «помеченными» революционной атрибутикой. В них можно узнать силуэты знаменитого Дома Союзов и гостиницы «Москва». Картина сразу привлекла к себе внимание и получила широкую известность11.

сочинение по картине 
пименова новая москва

сочинение по картине пименова новая москва

На ней светлое платье и короткая стрижка. Особое восхищение вызывали у него «мягкие каштановые волосы». Развивающейся волосы девушки, говорят о сухом и волнующем ветре, на улице.

Он использовал почти прозрачные оттенки цветов, перемешивая холодные и теплые тона. Что, собственно, особенного, в сюжете Новой Москвы. Пространство в этой картине лишено непрерывности. Вдали на картине просматриваются большие дома и постройки. Но, с другой стороны, эту картину хочется рассматривать долго и пристально. Силуэты прохожих, автомобилей и автобусов, создают впечатление спешки, скрыться от дождя.

Сочинение по картине 
новая Москва

Сочинение по картине новая Москва

Просто автор так изобразил свой шедевр в не комвоодушевленном смысле. Она уверенно держит в руках руль. Это придает картине гармоничного сочетания. За рулем сидитженщина.

Юрий Иванович Пименов — талантливый русский художник XX века. Пестрый калейдоскоп людской толпы, вереницу машин разворачиваются перед глазами водителей. Она сравнивает её с натюрмортами Ильи Машкова, которые представляют предметы на «обозрение» зрителя.

С заднего сиденья нам виден только задний силуэт девушки, одетой в голубое платье. Это метростроевцы. Расширяют улицы. И зрители это чувствуют.

На переднем плане картины изображена машина, за рулём которой — девушка. Это придает картине гармоничного сочетания. На ней светлое платье и короткаястрижка. Суета людей на картине, как и в настоящее время, управляет всей Москвой. Художник рассказывал: «Когда я начал работу над картиной, я особенно ясно увидел, как выросла Москва за последние годы. Их подолгу можно рассматривать, хотя в них ровным счетом ничего не происходит.

Символическое искусствоведение связывало линию горизонта с темой будущего – чем дальше от зрителя находится линия горизонта, тем более далёкое будущее она символизирует. После того как художник выбирал тему и эта тема утверждалась, он представлял эскиз. Сам Юрий Иванович называл собственную главную художественную идею — показ «необыкновенности обыкновенного».

Он родился 13 (26) ноября 1903 года в Москве. А неясные образы и слегка размытые силуэты придают чувствобезвременности и легкости. Их пока ещё так мало. И только когда яприсмотрелась и удела открытый кабриолет и абсолютно сухую женщину, топоняла, что ошиблась.

Сочинение по картине: 
Пименов — «Новая 
Москва»

Сочинение по картине: Пименов — «Новая Москва»

Кто-то идет вдоль трассы, а кому-то нужно перейти на другую сторону. Он был настоящим художником современности. Такое сочетание теплых и холодных тонов привносит в работу сильную гармонию.

В городских пейзажах, желание и умение слушать собеседника. Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень. Она привлекает внимание своей совершенной чистотой и даже зеркальным блеском. По аллеям проходят толпы жителей изображенных в виде нечетких теней далеко впереди. Это автомобиль ГАЗ-А, производившийся по лицензии американской компании «Ford» с января 1932 года по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе4. Человек показан в тесной связи с городом.

Машина едет за грузовиком в сторону передовой. Сама улица говорит о «руководящей и направляющей» силе партии. Вот таким образом он предполагал, что женщина – супруга высокопоставленного представителя номенклатуры.

Описание настроения 
картины Пименов 
– Новая Москва

Описание настроения картины Пименов – Новая Москва

Воронович отмечала сходство композиции картины с кадром из фильма «Светлый путь» Григория Александрова (1940) — советская Золушка в исполнении Любови Орловой на автомобиле взмывает в небеса и парит над Москвой13. Картина получила название «Москва 1960 года» (Национальный музей Таджикистана, Душанбе, холст, масло, 140 х 170). Художник писал о своём желании передавать «большие события жизни в обыкновенных прозаических положениях», «расширять границы поэтического, улавливая то новое, что приносит время и что долго остается неосознанным и незамеченным»10. Солнце светит ярко, лето или ранняя осень. Именно в тот период, Москва, «становилась на ноги».

Атмосфера картины «лирична» – жизнь уже комфортна для представителей номенклатурного меньшинства. 1900—2000» в 2004—2005 годах в столицах двух государств14. На переднем плане картины изображена машина, за рулём которой – девушка. Он был настоящим художником современности. Это художественное кредо Ю. И. В картине «Новая Москва» гармонично соединяется городской пейзаж и бытовой жанр.

Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле. Размер— 140 170 сантиметров. Это молодая женщина с короткой прической, в легком летнем платье. Думаю, многие оборачивались, чтобы посмотреть на это явление. В 1944 году художник снова запечатлел девушку водителя спиной к зрителю на картине «Фронтовая дорога» (Государственный Русский музей).

Художник использовал в построении композиции пропорции золотого сечения. Пространство картины «Новая Москва» стремительно сужается к центру, что заставляет зрителя, не задерживаясь на переднем плане взглядом, перевести его на второй план — на постройки новой Москвы. В те годы люди были уверены, он их чуть заметно приукрашивает. Самая простая, подчас будничная ситуация изображённая на картине, открывает целый мир. Это придает картине гармоничногосочетания.

Творчество Ю. И. Пименова было высоко оценено современниками. Тайна очарования этого полотна движение, которое пронизывает каждый мазок в картине. Летний день. За рулем сидит женщина. Среди возможных вариантов она называла Лилю Брик, которая получила первой из советских женщин водительские права в 1929 году31, но её автомобилем был «Рено», Любовь Орлову или одну из балерин Большого театра (автомобиль проезжает как раз мимо него)4. Именно по направлению к ней с площади Свердлова (ныне — Театральной) направляется легковой автомобиль.

В Новой Москве (как и в большинстве других картин Ю. Пименова) господствует вертикальный разворот пространства с очень высокой панорамной точкой зрения, в то время как каждая отдельная фигура изображена как бы параллельно целому. Показать красоту ежедневное (tm), прелесть простых вещей, обаятельность человека в труде и быту – моя цель художника. Юрий Иванович Пименов — талантливый русский художник XX века. В 1931 году здесь был открыт кинотеатр «Востоккино». Самая простая, подчас будничная ситуация изображённая на картине, открывает целый мир. Мы теперь вряд ли способны в точности понять чувства и мысли советских людей именно этого года. Советский художник Юрий Иванович Пименов написал «Новую Москву» в 1937 году. Но именно тогда стали появляться прелестные девушки, уверенно сидящие за рулём автомобиля. Везде кипела жизнь, шло развитие всех отраслей хозяйства и культуры.

Мы не видим её лица. Этот приём дает возможность создать атмосферу беспрерывного на столичной улице. Женщина изображена со спины, но легко узнаваема. Отец мальчика был юристом. Неоднократно картина демонстрировалась на крупных международных выставках, в частности на XXVIII Биеннале в Венеции в 1956 году13, на выставках «Коммунизм— фабрика мечты», которая проходила во Франкфурте и «Россия», в Музее Соломона Гуггенхейма в Нью-Йорке4, на выставке «Warszawa— Moskwa / Москва— Варшава. Художник практически всегда писал именно её, а не профессиональных натурщиц.

Краткое описание 
картины Новая Москва 
Юрия Пименова

Краткое описание картины Новая Москва Юрия Пименова

Он родился 13 (26) ноября 1903 года в Москве. Героиня сидит за рулём открытой машины типа «Фаэтон». Личный автомобиль в 30-е годы – привилегия верхушки партийной и советской номенклатуры. С одной стороны, ничего особенного на картине нет. Картина перекликается с его работой «Фронтовая дорога», которая изображает аналогичную композицию, но с другим фоном и персонажами. Сам холст называют продолжением серии работ на московскую тематику.

При этом, плавные ритмы полотна сообщают ему покой и уверенность24. А ведь у этого художника множество картин, где он изображает сирень. Сюжеты картин Ю. Пименова очень своеобразны. Тогда и самих машин было сравнительно немного. Художникам предоставлялся cписок тем для ознакомления, они могли выбрать понравившуюся.

Инвентарный номер в коллекции Третьяковской галереи— 277071. Одной из главных особенностей этого образа отсутствие изображения лица героини. 1937 год. Мастерски изображена дорога, по которой движутся машины. Они пронизывают цветовую поверхность картины, создавая ощущение единой атмосферы.

А уж увидеть машину, за рулём которой представительница прекрасного пола, наверное, было непросто. Больше всего из этой сериименя поразила картина «Новая Москва». В ней автор показал площадь Свердлова, что практически есть центром города. Слева — гостиница «Москва» (архитекторы А. И. Савельев, О. А. Стапран и А. В. Щусев, 1933—1935).

Вопрос: Сочинение 
по картине " новая 
Москва"

Вопрос: Сочинение по картине " новая Москва"

А возможно, художник, хотел сделать картину, от лица девушки ехавшей в автомобиле. Иванников сопоставляет картину с идеей Л. Д. Троцкого о «высшим классе» в СССР как «новой буржуазии» и считает, что на на картине Пименова представительница этого класса и является «культурным» героем – потребление роскоши является актом демонстрации и самоутверждения29. Особое значение имеет цвет.

«Движение в будущее — естественно и даже в чём-то обыденно». Самая простая, чувствуют свою нужность и полезность, что она изящна, открывает целый мир. Творчество Ю. И. Пименова было высоко оценено современниками. Тогда и самих машин было сравнительно немного. Когда же лицо не видно зрителю, то происходит универсализация образа Женщины28. В произведениях этого выдающегося художника есть точность деталей, новизна чувств.

Она уверенно держит в руках руль. Третий раз Юрий Пименов возвратился к этой теме в 1960 году, когда ему была заказана копия картины «Новая Москва». Дальше по широкой дороге едет еще много автомобилей иавтобусов. Отец мальчика был юристом. Юрий Иванович в своих произведениях показывал всё новое, что соответствовало атмосфере настоящего.

Волосы женщины отливают «золотой рыжиной», дополняются бледно-лиловым цветом платья2. В книге «Земное искусство» он отмечал: «В моей жизни жена всегда моя лучшая модель, — вспоминая свои работы, сделанные за многие годы, я вижу то её фигуру, то её волосы или руки». Просто автор так изобразил свой шедевр в не ком воодушевленном смысле.

Сочинение по кртине пименов новя москв

Москвич Юрий Пименов пишет холст, в котором он рассказывает перед зрителем новый пейзаж столицы. Красный цвет плакатов указывает силу, разрабатывающую этот проект. Элемент жертвенности и трагичности в картине отсутствует. Главный хранитель Третьяковской галереи Т. Городкова считает, что изображение женщины со спины даёт основание считать её с полным правом «Незнакомкой» советского периода.

В первый раз Пименов обратился к изображению причёски жены со спины в этюде «Золотое платье» (1936, холст, масло, 55 х 45, собрание М. Г. Пименова)23. Можно только догадываться, какой фурор производила женщина-водитель в начале XX века. Пименов решает проблему композиции картины новаторски. Тридцатые годы Москва. Выразительно видны лишь здания и транспорт, ехавший по этой широкой улице.

Сочинения по картинам 
известных художников

Сочинения по картинам известных художников

Так как при езде, всё вокруг, кажется размытым. Юрий Иванович Пименов – талантливый русский художник XX века. Ведь, по словам художника «мир полон поэзии и красоты, которую мы подчас не замечаем». Картина «Новая Москва» была создана в 1937 году. В центре площади, скопилось очень много прохожих и транспорта, видимо в городе час пик. К нему пришло признание.

Возможно именно так, Пименов, хотел показать солнечную погоду, в которой переливаются блики солнца, отражающие от транспорта и вдали стоящих зданий. Будущее находится на близком плане в качестве комплекса задач, которые призвано решить общества. По обе стороны дороги суетится народ. А уж увидеть машину, за рулём которой представительница прекрасного пола, наверное, было непросто. Передний план привлекает изображением кабины кабриолета.

Девушка-водитель изображена сзади. Мы не видим её лица. Он родился 13 (26) ноября 1903 года в Москве. На общем фоне, этой работы, художник показал те здания, которые занимали первое место в городе, Дом союзов и «Москва» гостиница.