Сочинение По Картине Смертельно Раненый

Смертельно раненный, Верещагин – описание картины

При первом же взгляде на полотно появляется ощущение бессмысленности войны. Если говорить в общем, то за этой ситуацией не увидеть личной драмы каждого. Пожалуй, это была единственная в его жизни награда, которую художник не отказался принять. Земля укрылась пуховым одеялом, готовясь кдолгому зимнему сну. погиб в Порт-Артуре при взрыве броненосца «Петропавловск» в 1904 г. Изображая войну, художник показал, как пороховой дым закрывает солнце, как недоступна штурмуемая крепость, как тяжело будет ее взять, как гибнут русские людиhellip Творчество Верещагина всегда поражало современников.

Брат Верещагина Сергей был убит, Александр тяжело ранен. В этом грандиозном сражении сложили свои головы многие русские солдаты и офицеры. Не романист-психолог и не занимательный рассказчик, Верещагин был по складу своего дарования художником-документалистом, «специальным корреспондентом» русского искусства на театрах военных действий. Человекоубийству нет места на Земле, среди солнечных лучей и синего неба. К тому моменту отношения художника с Елизаветой Кирилловной были на грани разрыва. Картина называется «Апофеоз войны» (1871).

Немецкий фельдмаршал Мольтке запрещал военным вход на выставку Верещагина. Многих абсолютно естественно коробил весь «американизм» его выставок, все его бесцеремонное самодовольство. Огромная пирамида из человеческихчерепов.

сочинение по картине 
верещагина смертельно 
раненный

сочинение по картине верещагина смертельно раненный

Эти картины рисует художник, в котором уже живут мысли, позднее приведшие его к мировоззрению, ядром которого станет призыв «не убий. ». Главное – человеческая жизнь, самое ценное, что у нас есть. Верещагин задумал отобразить историю захвата Индии англичанами. Вопреки расхожему мнению о нём, как о человеке, который «умеет обделывать свои дела», Василий Васильевич к деньгам и материальным благам вообще относился равнодушно. В результате у Верещагина возник серьёзный конфликт с его непосредственным начальством. Можно сказать, что на своих батальных полотнах художник предсказал собственную судьбу. Стена, оружие, погибшие люди — все это на втором плане. Пластов.

Интерес к ней был огромен. Эти цвета доказывают, что в мире, кроме войны, есть много хорошего. Любопытная ворона, важно шагая, все же с некоторой опаскойступает по первому снегу. А сегодня – все в беломпраздничном наряде. Однако и здесь повторилась та же история: Верещагину быстро наскучило «набивать руку» в копировании памятников античности. При первом же взгляде на полотно появляется ощущение бессмысленности войны.

Создал туркестанскуюсерию картин: «У дверей Тамерлана», «Апофеоз войны» и др. Вскоре о нём заговорила вся Европа. «На Шипке все спокойно» — так с болью и горькой иронией назвал художник свою картину.

Сочиненин по картине 
Верещагина Смертельно 
раненый

Сочиненин по картине Верещагина Смертельно раненый

Дай подойти. », «С оружием в руках – расстрелять». Вот бежит солдат. Можно сказать, что на своих батальных полотнах художник предсказал собственную судьбу.

Малыш забежал обратно в дом и позвал сеструпосмотреть на снегопад. Верещагина не поняли и не оценили современники, считая произведения художника лишь данью нигилизму «шестидесятников». Глядя на эту картину мы должны прочувствовать, что нет ничего важнее жизни на земле.

История одного шедевра: 
«Смертельно раненный» 
Верещагина

История одного шедевра: «Смертельно раненный» Верещагина

Верещагин был наделен удивительной, по его выражению, «прямо страшной памятью прошлого». Когда Верещагину стали поступать предложения о покупке «туркестанских» полотен от частных лиц, он крайне самоуверенно заявил, что продаст либо всю серию целиком, либо не продаст вообще. Перевязочный пункт под Плевной» (обе 1881 год, ГТГ).

Стасов. Кому это надо. В минуту отчаяния Верещагин мог порезать и сжечь свои картины, но лгать он не умел.

очинение по картине 
Верещагина Смертельно 
раненный

очинение по картине Верещагина Смертельно раненный

В апреле 1868 года бухарский эмир объявил России священную войну. Под Плевной», «Атака» (не окончена), «После атаки. Сын Верещагиных Василий (1892–1981) в 1911 году поступил на юридический факультет Московского университета.

Для предприимчивых жителей американских штатов был гораздо важнее коммерческий успех живописца, т. е. Художник искренне надеялся на то, что его цикл всё-таки заметят и оценят в высших государственных сферах, что на него обратят внимание члены царской семьи. Пластова «Первыйснег» даются следующее задания: рассмотрите репродукцию картиныА. А. Ради любимой жены, маленьких детишек, ради себя.

Сочинение-описание 
картины Верещагина 
«Смертельно раненный»

Сочинение-описание картины Верещагина «Смертельно раненный»

Аркадий Александрович Пластов родился 19 января 1893 года в с. Прислониха Симбирской губернии (ныне Ульяновская область), его дедбыл иконописцем. Его интересовала настоящая жизнь, с её яркими красками и необычайными явлениями. Верещагина, в городе Николаеве был открыт Художественный музей имени В. В. Верещагина. Несмотря на трагичность изображаемых событий, Верещагин использует светлые, мягкие тона. А. А. Верещагин вернулся в Россию с крупной суммой денег и новой женой. И всё было именно так, как показал в своём произведении Верещагин.

продаваемость его картин. Несколько полотен посвящено трагическому третьему штурму Плевны: «Александр II под Плевной 30 августа 1877 года», «Перед атакой. Лиризм картине придают именно детскиеобразы. Эти цвета доказывают, что в мире, кроме войны, есть много хорошего.

Тогда прапорщику Верещагину как военному человеку прямо приказали снять «порочащие воинскую честь» полотна.

С Верещагиным познакомился знаменитый критик, один из идеологов «передвижничества» В. В. Стасов, который уговаривал Верещагина примкнуть к Товариществу и выставить на очередной выставке несколько своих работ, но свободолюбивый Василий Васильевич отказался. После атаки. В апреле 1877 года началась Русско-турецкая война. На лицах ребят улыбки.

В нее вошли картины «На Шипке все спокойно», «После атаки» и др. Этукартину художник написал в Туркестане и относится она к серии «Варвары». Все годы в корпусе Василий учился отлично.

Это обстоятельство в корне изменило планы художника. В картине «Смертельно раненный» художник создает выразительный образ обезумевшего от боли, обреченного на смерть солдата. Сгорели все его работы.

Потрёпанная одежда, худощавое туловище показывает нам, что на войне люди зачастую голодают. При первом же взгляде на полотно появляется ощущение бессмысленности войны.

На Шипке гибли и замерзали солдаты, это Верещагин видел своими глазами. Руками солдат пытается зажать рану в своём боку, но он обречен. Цель его работ – показать естественнуюкрасоту мира. Две противоборствующие группировки того времени – Товарищество «передвижников» и приверженцы «академизма» – буквально рвали художника на части. Перевязочный пункт под Плевной», «Турецкий лазарет».

Сочинение по картине 
верещагина смертельно 
раненый

Сочинение по картине верещагина смертельно раненый

Писать «на продажу» Верещагин никогда не стремился. Раненный человек истекающий кровью, бежит прочь от этого безумия, бросая ружье и уже погибших товарищей. Творчество Верещагина всегда поражало современников.

В 1902 году картина «Взятие Рузвельтом Сен-Жуанских высот» была готова. При первом же взгляде на полотно появляется ощущение бессмысленности войны. Он тут же едет во Францию и поступает в Парижскую Академию изящных искусств. Благодаря высокому уровню произведений самого В. В.

В «балканскую» серию входит около тридцати картин. Земля укрылась пуховым одеялом, готовясь кдолгому зимнему сну. Сегодня они как нельзя более актуальны в современном обществе, а от их разрешения зависят судьбы не только отдельных народов или цивилизаций, но и всего человечества в целом.

Александр III по поводу картин русско-турецкой войны сказал об их авторе: «Либо Верещагин скотина или абсолютно помешанный человек». В конце 1890-х годов Василий Васильевич обращается к общественной деятельности: много пишет для русской и зарубежной прессы, выступает против захватнической политики и войн, стремится создать в Европе пацифистское общественное движение. Он сразу превратился в официальный памятник знаменитому художнику. Мастер изобразил огромное поле, сплошь усеянное телами убитых воинов, над которыми нависает серое дождливое небо.

Можно сказать, что на своих батальных полотнах художник предсказал собственную судьбу. Возможно, он вспомнит о семье, о маленьких детях, оставшихся без кормильца. Будтоуспокоился, свершив свои дела, сорвав последний листок с березы, пригнав снежные тучи. Еще одно мгновение.

Картинки на тему 
«Подготовка сочинению 
по картине смертельно

Картинки на тему «Подготовка сочинению по картине смертельно раненый»

Апофеоз – прославление, величание. Главное — человеческая жизнь, самое ценное, что у нас есть. Стих уныло завывавший вчера ветер.

Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. А вот как представлял войну В. В. На его лице вырисовывается ужас и страх перед смертью. За ним, сняв фуражку, стоит рядовой. Глядя на эту картину мы должны прочувствовать, что нет ничего важнее жизни на земле.

Анализ эпизода «Смерть 
Фролова» (по роману 
Фадеева «Разгром»)

Анализ эпизода «Смерть Фролова» (по роману Фадеева «Разгром»)

До самой своей смерти он выплачивал Елизавете Кирилловне деньги (возможно, на содержание их общего ребёнка), хотя в письмах оставленная супруга ссылалась на то, что деньги ей нужны для ухода за своими престарелыми родителями. «На Шипке все спокойно», — доносили они в Петербург. Перед атакой русских войск на турецкие позиции. Но он всегда имел свою точку зрения на войну, которую отстаивал всю жизнь. При этом художник ничего не привносит «от себя». Тема человека на войне, «драма человеческого сердца как самостоятельный сюжет», по словам И. Крамского, часто отступали в творчестве Верещагина на второй план.

В батальной живописи проявил себявсемирно признанным реформатором. Это был расцвет его творчества. Главное – человеческая жизнь, самое ценное, что у нас есть. Раненный человек истекающий кровью, бежит прочь от этого безумия, бросая ружье и уже погибших товарищей.

Картина «Смертельно раненный» показывает военное сражение. Под Плевной» и «После атаки. Его картины рассказывали русским зрителям о далёких таинственных странах их народах и обычаях. Такая тишина, что, кажется, слышишь, как падаютна землю крупные снежинки. Большинство широко известных и признанных в мире произведений В. В. Он спокойно созерцает ход событий и уже одним своим видом вселяет в людей спокойствие, уверенность в том, «что все будет так, как должно быть». Увидев весь ужас сложившейся обстановки художник принимает решения написать несколько картин, которые своим видом призывали бы людей к миру, одним из задуманный полотен становится «Смертельно раненый». В нем он дает свою оценку войны.

Можно сказать, что на своих батальных полотнах художник предсказал собственную судьбу. Панихида» (1878-79, ГТГ) стало самым пронзительным в творчестве Верещагина и потрясло как русскую, так и зарубежную публику. Художнику удалосьпередать ощущение радости от первого снега. На Верещагина посыпались положительные рецензии, статьи, поздравления, приглашения участвовать в выставках.

В 1873 году Василий Верещагин закончил свою «туркестанскую» серию. Осенью 1860 года был принят в Академиюхудожеств, но не закончил ее, разочаровавшись в академической системепреподавания. Стена, оружие, погибшие люди – все это на втором плане. Скрылись под белым пологом груды подгнившейботвы в палисаднике. Творчество Верещагина всегда поражало современников.

При первом же взгляде на полотно появляется ощущение бессмысленности войны. Творческому воображению художник не давал воли и в этом была его и сила и слабость. Он исполнил свой долг, отдал жизнь в жертву войне. Фишер биографы Верещагина точных сведений не имеют, а потому умалчивают. Для европейцев открылся новый, удивительный мир Востока, в котором они увидели вовсе не сказочную страну с похожими на реальность сюжетами, а настоящих, реальных людей Средней Азии с их богатой историей, своеобразной красотой и жестокими нравами.

Сочинение по картине Непринцева Отдых после боя

Последние его мысли: «Я не могу, я не хочу умереть, я люблю жизнь, люблю эту траву, землю, воздух» Раненый в живот, он рванулся в сторону — это был порыв к жизни, порыв к тому, чего раньше он не понимал, к счастью простого наслаждения жизнью и любовью к ней. Уже в июне 1877 года Верещагин был тяжело ранен в бою и отправлен в госпиталь в Бухаресте.

Полотно «Побеждённые. Его руки и мысли заняты тем, чтобы хоть на мгновение продлить себе жизнь. Она, широко раскрыв глаза, наблюдает за происходящим, как иее брат. Почти всю жизнь художника окружала атмосфера непонимания и враждебности. В. В.

Название картины: 
Смертельно раненный

Название картины: Смертельно раненный

Пластова «Первый снег» напишите, какие чувствавызывает у вас эта лирическая картина, передающая радость первогоснега. Картина Смертельно раненный показывает военное сражение. И никакие подарки и развлечения не смогут заменить настоящую ценность. Результатом путешествия по Индии для Верещагина становится «индийская» серия — с красочными этнографическими мотивами, а также разоблачительными (в контексте российско-английского геополитического соперничества) сюжетами английской колониальной экспансии. «Солдаты Верещагина – это все тот же народ, тольконосящий мундир и ружьё.

Несмотря на трагичность изображаемых событий, Верещагин использует светлые, мягкие тона. Раненый бросил ружье. Сгорели все его работы. Дети на картине Пластова – «проводники» в поэтический мир пластовстких образов. Слева с кадилом в руке изображён полковой священник, читающий молитву.

Генерал Кауфман, которого Василий Васильевич очень уважал и который всячески благоволил ему по службе, вслед за высшими военными чинами, обвинил своего подчинённого в преднамеренной фальсификации событий, отражённых в серии его картин. Но художник твёрдо стоял на своём: «Я пишу войну так, как она есть». Вся картина – крылечко дома, белая, с обнаженной серебристой кроной береза в палисаднике, безлюдная, вся в белизне от падающего хлопьями снега деревенскаяулица – полна поэзии, наполнена свежим, ни с чем не сравнимымзапахом первого снега. Он обличает тех, по чьей прихоти гибнут на войне люди. Плевна.

Ташкент» (1869-70, ГТГ), «Мавзолей Шах-и-Зинда в Самарканде» (1870, ГТГ), «У крепостной стены. «Пусть войдут» (1871, ГТГ), «Двери Тимура (Тамерлана)» (1872, ГТГ), «Продажа ребёнка-невольника» (1872, ГТГ) и др. Государственные музеи покупать их не собирались. Человекоубийству нет места на Земле, среди солнечных лучей и синего неба. В нее вошли картины «На Шипке все спокойно», «После атаки» и др. Художественный мир Верещагина со временем не тускнеет.

И это не удивительно. «Я во все картиныправдами и неправдами ребятишек вписываю», - говорил художник. Видеть мир глазами ребенка – одно из неотъемлемых качествподлинного искусства. В начале 1890-х он посещает родные места – едет в Вологду и её окрестности. Но этот «комикс» – история в картинках – так и остался незаконченным. «Из Туркестана воротился живописцем войны и потрясающихтрагедий, живописцем такого склада, какого прежде ещё никто невидывал и не слыхивал ни у нас, ни в Европе», - писал В. В. Стасов. Следующая серия картин посвящена русско-турецкой войне наБалканах.

Всё это окончательно убедило В. В. Верещагина в его «избранности» как художника. Однако батальные работы Верещагина, благодаря отзыву Александра II, уже снискали себе славу «антипатриотичных» и «антихудожественных». А снег все падает ипадает с неба, покрывая крыши домов, крыльцо деревенского дома, дорогу. Помимо изображения, смысл кроется и в верхней части полотна, где смертельные стоны издаёт фраза: «Убили, братцы убили. ».

Авторские сочинения 
и эссе для учащихся 
любых классов

Авторские сочинения и эссе для учащихся любых классов

Но, вопреки всему этому, Верещагин поглощён планами будущих путешествий, захвачен «вечными исканиями» и гоним «вечным недовольством». Главное – человеческая жизнь, самое ценное, что у нас есть. Его задача – достичь адекватности между тем, что он пишет и тем, что предстаёт его внутреннему взору, не допустить «двоедушия», между реальностью, как она живет в его памяти и живописным изображением. «Напастбище» (1938), «Сенокос» (1945), «Ужинтрактористов» (1951), «Весна» (1954), «Мама» (1964) – наиболее известные его картины.

Отказавшись от привычного парадного изображения войны, Верещагин поведал людям правду об ужасах кровавых военных будней. Можно сказать, что на своих батальных полотнах художник предсказал собственную судьбу.

Верещагин погиб в Порт-Артуре при взрыве броненосца Петропавловск в 1904г. Хивинцы бежали, а за свой подвиг Верещагин получил орден Св. Георгия IV степени. Картина выступает глубоким протестом войне, как явления. Вдруг посветлело вокруг.

Борясь через искусство с бесчеловечностью войны, сам В. В.

Сюжет картины незамысловат. Несмотря на трагичность изображаемых событий, Верещагин использует светлые, мягкие тона. Сохранился «Послужной список (Аттестат) В. В. Мысли о продолжении учёбы и получении диплома Академии были оставлены навсегда. На раме полотна имеется надпись: «Посвящается всем великим завоевателям прошедшим, настоящим и будущим». Художественная задача.

Эти цвета доказывают, что в мире, кроме войны, есть много хорошего. Подобно отцу проявил храбрость, был ранен и награжден Георгиевским крестом. А сегодня – все в беломпраздничном наряде. Несмотря на трагичность изображаемых событий, Верещагин использует светлые, мягкие тона.

Скобелев под Шипкой» и триптих «На Шипке всё спокойно». Художник доверился ловкому организатору и все картины, конечно, бесследно исчезли. Дай подойти. », «С оружием в руках – расстрелять». Данное полотно с кричащим названием «Смертельно раненый» наглядно передаёт динамику происходящего. После этого художественное сообщество России уже не могло игнорировать талантливого «дилетанта-недоучку».

Школьный ассистент 
– готовые сочинения 
по русскому языку

Школьный ассистент – готовые сочинения по русскому языку и литературе

Василий Васильевич считал своей прямой обязанностью показать всему человечеству настоящий лик войны. Немало повидал он на своем веку. Пластову было около сорока лет, его дом и мастерская в Прислонихе сгорели. Написал воспоминания об отце.

В 1860 году в Петербурге окончил морской корпус, ноотказался от военной карьеры. Известие о войне застало В. В. Верещагина в Париже.

Никакие сыскные службы так и не смогли их найти. В центре композиции – фигура тяжело раненного солдата. Когда началась русско-японская война, Верещагин поехал на театр военных действий, где погиб на затонувшемброненосце «Петропавловск» в 1904 году. В картине «Смертельно раненный» художник создаёт образ русского солдата, обезумевшего от боли. Штурм не удался.

О конкретных причинах развода с Е. К. Единственная архитектурная деталь на полотне – светлая зубчатая стена крепости – говорит о месте, где происходит действие. Картина «Смертельно раненный» – одно из самых сильных по своей эмоциональной насыщенности и идейной направленности произведение Верещагина. Художник строит на окраине города в Нижних Котлах по собственному проекту дом-мастерскую в виде русской избы. Человекоубийству нет места на Земле, среди солнечных лучей и синего неба. Верещагину всегда казалось, что в США любят и ценят его творчество: сюда ещё не докатилась европейская волна модернизма, публика ещё помнила его прежний успех, но Вскоре художник стал жертвой бессовестных мошенников.

Описание картины 
Василия Верещагина 
«Смертельно раненный»

Описание картины Василия Верещагина «Смертельно раненный»

Светлое чувство покоя передается людям, рождая в душе волнение и радость. Маленький мальчиксобрался идти гулять, вышел на улицу и увидел первый снег, которыйхлопьями падал на землю. Принарядились в белыешапки островерхие крыши. Панихида» – навеяны кровопролитными боями под Телишем. Даже когда был успех.

Лежащие люди буквально сливаются с выгоревшей травой и низкорослым кустарником. Стена, оружие, погибшие люди – все это на втором плане. Раннимутром вышли они на крыльцо первыми встретить приход зимы. Первоначальное название «АпофеозТамерлана» художник заменяет обобщенным «Апофеоз войны». На раме картины художник оставил следующую запись: «Посвящаетсявсем великим завоевателям: прошедшим, настоящим и будущим. ». Ещё в 1914 году, к 10-й годовщине гибели В. В. И это привело в шок его современников.

Картина Смертельно раненный показывает военное сражение. В 1919 году выехал из Москвы, затем эмигрировал в Чехию. Человекоубийству нет места на Земле, среди солнечных лучей и синего неба. Два полотна – «Победители» и «Побежденные.

Кроме того, его семья в России тоже осталась без средств. Он бросает всё и мчится в Россию. Не без помощи своих родных братьев, боевых офицеров Александра и Сергея Верещагиных, художник оказался на фронте в качестве одного из штабных адъютантов главнокомандующего Дунайской армией. Его вновь обвиняли в клевете на русскую армию, в антипатриотических настроениях, а некоторые «бывалые» офицеры, просидевшие всю войну по штабам, заявляли в лицо художнику, что «такого просто не может быть». «Солдаты Верещагина – это все тот же народ, толькоhellipносящий мундир и ружьё.

Она состоит из отдельных групп произведений, своего рода подсерий, «коротеньких поэм», как назвал бы их сам художник. Итогом поездки стали более полусотни живописных этюдов и два литературных сочинения, одно из которых – «Иллюстрированные автобиографии нескольких незамечательных русских людей». И никакие подарки и развлечения не смогут заменить настоящую ценность. Верещагин. В начале первой мировой войны он ушел добровольцем на фронт, где и пробыл до конца военных действий (на правах вольноопределяющегося). За полотно «Побеждённые.

В качестве эпилога к «туркестанской» серии Верещагин написал произведение «Апофеоз войны» (1871, ГТГ). Аскетичный в быту, «делать» деньги, а тем более тратить их с пользой, он абсолютно не умел. Так, например, к картине А. А. Любопытная ворона, важно шагая, все же с некоторой опаскойступает по первому снегу. Картина «Смертельно раненный» показывает военное сражение.

Подготовка сочинению 
по картине смертельно 
раненый

Подготовка сочинению по картине смертельно раненый

Авторитет Верещагина – деятельного «борца с войной» – у мировой общественности таков, что в 1901 году его кандидатура выдвинута на соискание первой Нобелевской премии мира. Глядя на лучшие полотна этой серии – «Мавзолей Тадж-Махал в Агре» (1874-76, ГТГ) или «Ледник по дороге из Кашмира в Ладакх» (1875) – современный зритель может скептически хмыкнуть: вот, мол, как человек без «полароида» маялся Однако никакая современная фотография не в состоянии передать атмосферу горных пейзажей Гималаев, своеобычность красок, отобразить уникальное прошлое и экзотическое настоящее Индии в 70-ые годы XIX века. В этот период и быланаписана картина «Первый снег». Главное – человеческая жизнь, самое ценное, что у нас есть.

В 1891 году Верещагин и Андреевская поселяются в Москве. Эти цвета доказывают, что в мире, кроме войны, есть много хорошего. Главное – человеческая жизнь, самое ценное, что у нас есть. Эти полотна, действительно, нелегко дались Верещагину.

Результаты органического 
поиска (Топ 20)

Результаты органического поиска (Топ 20)

Все лучшие критики, писатели, художники отдавали должное Верещагину, а некий академик Н. Тюртюмов публично клеветал на Верещагина и утверждал, что картины туркестанской серии написаны им «компанейским способом», при помощи мюнхенских художников. Жизнь перед зрителями предстает в восприятиихудожника и в восприятии детей. А снег все падает ипадает с неба, покрывая крыши домов, крыльцо деревенского дома, дорогу. Борясь через искусство с бесчеловечностью войны, сам В. В. Верещагин погиб в Порт-Артуре при взрыве броненосца «Петропавловск» в 1904 г. Изображая войну, художник показал, как пороховой дым закрывает солнце, как недоступна штурмуемая крепость, как тяжело будет ее взять, как гибнут русские люди Творчество Верещагина всегда поражало современников. Так нередко писали и в официальных реляциях, то есть «как хотели, чтобы было, но как в действительности никогда не бывает», — говорил Верещагин.

Первоначально картина называлась «Торжество Тамерлана», т. к. Художник также посетил Кубу и Филиппины, создал ещё ряд замечательных произведений «госпитальной» серии, навеянной американо-филиппинской войной. В 1931 году, когда А. А. Стена, оружие, погибшие люди – все это на втором плане. Он твердо знал, что хочет и поставленной цели добивался с настойчивостью и упорством. Картина отличается глубокой жизненной правдой, она дышит горячим чувством человеколюбия. Брат с сестрой радуются первому снегутой радостью, которая свойственна только детям.

.

  1. Смертельно Раненный Сочинение По Картине
  2. Картина Верещагина СМЕРТЕЛЬНО РАНЕНЫЙ
  3. Литературно-исторические заметки юного техника