Сочинение По Картине За Завтраком Серебряковой
Сочинение по картине Серебряковой За обедом (За завтраком) (описание)
гражданская война, смерть любимого мужа и отца детей, голод. Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. У каждого ребенка иное выражение лица. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него. Остальные ребятишки внимательно смотрят в сторону зрителя.
., написанной в 1919г. Его волосы немного взъерошены, что также выдает его активный характер. Старший мальчик не столько пьет воду, сколько задумчиво смотрит в направлении стакана. к сожалению, семейная идиллия прервалась в результате общественных катаклизмов.
Мы видим, как аккуратно сервирован стол, значит женщины с любовью заботятся о детях. Фарфоровая супница позволяет сказать, что в этом доме придерживаются французского режима: картина называется «За завтраком», хотя время уже обеденное. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны. Девочку зовут Тата, мальчик с водой – Женя и, по-видимому, самый голодный – Шурик. Возможно, к столу вышел папа и дети смотрят на него.
Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком»
На дальнем плане изображен первый сын – Женя. Путаница в названии связана с изменением привычек и распорядка дня. Дети, сидящие за столом и ожидающие трапезу, – родные дети Зинаиды Евгеньевны.
Стол накрыт очень просто, на нем нет каких-то особых блюд. Дети завтракают. Тут правда мы видим руки некоей женщины, которая наливает в глубокую тарелку суп, блюдо не совсем утреннее, но это дело вкуса, главное, что она явно присматривает, чтобы малыши пристойно себя вели за столом и съели положенные порции. те же дети, но худые, голодные, грустные.
Или найти сочинение-описание. Дети показаны в активном состоянии, они не позируют. Мы видим троих ребятишек, сидящих за накрытым столом в ожидании еды. Все очень чисто и аккуратно, сразу видно что в этой семье порядок и достаток. В первых же работах Серебряковой проявились самостоятельный почерк и стиль.
Все ребята ведут себя естественно, не позируя, а просто наблюдая за происходящим. описать картину несложно – все в ней ясно и на поверхности. У каждого только ему присущие выражение лица, взгляд, поза, жест. На картине художница изобразила троих своих детей в ожидании второго завтрака. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Девочка внимательно устремила взгляд в ту же точку, что и её брат. В начале XX века она особенно часто изображала своих детей: Женю, Шурика, Тату и Катю. На переднем плане мы видим любопытного и любознательного Сашу.
сочинение по картине Серебряковой "За завтраком"
В это время бабушка (на картине изображёны только её руки) наливает в его тарелку половником суп. Видно, что его не столько мучает жажда, сколько просто интересует содержимое стакана. Обстановка на столе показана со всем реализмом.
Полотно отличается великолепной техникой, наполнена добротой, радостным возбуждением, ощущением красоты и гармонии всего окружающего. Написанная почти 100 лет назад, картина «За завтраком» и сегодня остается такой же свежей и подкупающей. Вот таким образом никого не удивила одарённость девочки и её желание стать художником.
Маленькая девочка сидит между ними и как раз перед ней стоит пустая тарелка, а суп, наливаемый матерью предназначается именно ей. Значительную часть полотна занимает натюрморт. Заботливые руки, наливающие суп в тарелки – это руки бабушки детей, мамы художницы. То, как сервирован стол, говорит о размеренном, спокойном укладе жизни. В картине «За завтраком» столько простой, родной и милой прелести, что трудно остаться равнодушным, глядя на нее.
Описание картины Серебряковой «За завтраком»
Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. Маленький Шурик повернулся и смотрит на маму своими большими глазами, его брат Женя пьёт из стакана воду, а их сестра положила ручку на тарелку и тоже смотрит на маму внимательным взглядом. Тарелка малышки Танечки пустая и она терпеливо ждёт, пока бабушка нальёт ей суп.
Их лица повернуты к зрителю, в глазах – неподдельный интерес и детская непосредственность. Дело в том, что до революции во многих семьях было два завтрака: один ранний, совсем лёгкий, а затем, в полдень, следовал довольно обильный приём пищи, но назывался он тоже завтраком, а впоследствии стал именоваться обедом. Сочинение по картине Серебряковой «За завтраком» На этой картине известная русская художница Зинаида Евгеньевна Серебрякова свою семью с ее традициями и укладом. Округлое лицо, расчесанные волосы, живые и умные глазенки вызывают симпатию к этой маленькой девочке.
Описание картины Зинаиды Серебряковой «За завтраком»
Первым делом привлекает внимание изысканная сервировка стола. Ребята активны, подвижны, девочка даже положила ручку на тарелку. Главной задачей картины Зинаиды Евгеньевны была передача характеров детей из нравов. Заботливые мамины руки разливают суп по тарелкам.
Мальчики изображённые на полотне, погодки, сестрёнка младше их на несколько лет. Кроме того, Зинаида Евгеньевна была многодетной мамой, но это не мешало ей активно заниматься творчеством: в одной из известнейших картин "За завтраком" (другое название "За обедом") художница изобразила своих детей. Женя задумчиво пьёт воду. заданный автором Ксения лучший ответ это прочитала предыдущий ответ и ужаснулась. О школе или товарищах, которые ждут его на улице. Перед Шуриком стоит тарелка, наполненная супом.
Как и многие другие произведения Серебряковой, это не просто портрет, а портрет-картина. Каждый ребёнок на картине по своему уникален, у каждого свой взгляд и выражение лица. Все дети разных возрастов, разных характеров и поза за столом у каждого своя. На полотне мы видим трех ребят: два мальчика и маленькая девочка. Пожалуй, самой известной картиной замечательной русско-французской художницы Зинаиды Серебряковой является «За завтраком» или, как ещё её называют «За обедом». Это, наверное, был любимый мир Серебряковой: её дом, её дети.
Картина обнажает картину самой художницы-матери – тонкую, нежную, любящую. Картина пронизана поэзией обыденного, земного. Что он там видит, о чем задумался. Полотно написано почти сто лет назад, но и сегодня оно подкупает своей свежестью, добротой и гармонией. приведу цитату из инета:Наиболее полно отвечает современному мировоззрению картина "За завтраком" (1914) художницы искрометного таланта З. Серебряковой. Какая же трапеза без хлеба. В больших и выразительных глазах детей читается любопытство. Одежда на тетях очень красивая. Самой матери не видно, только руки как символ материнской ласки и заботы.
Одежда на детях по-домашнему скромная, но видно, что одеты они с любовью и вниманием.