Составить Рассказ По Картине Осенняя Песня

Пожалуйста, прочитайте обсуждение и ответы на вопросы Составить рассказ по картине Мусатова Осенняя песня ниже. Предоставляя ответы или ответы на вопросы Составить рассказ по картине Мусатова Осенняя песня, Вы помогли Oleg Woronoff получить ответ ему нужно. Вы также можете участвовать ответить или ответить на вопрос Составить рассказ по картине Мусатова Осенняя песня.

Составить рассказ по картине Борисова-Мусатова Осенняя песня

Расширение, уточнение, актуализация словаря по теме «Осень» (осень, сентябрь, октябрь, ноябрь. Именно эта песня говорит нам о том, насколько грустно природе. Предлагаю вам план- схему рассказа. Дети: Осень бывает ранняя, золотая и поздняя или глубокая. Борисов-Мусатов написал совсем немного самостоятельных пейзажей (впрочем, при, скажем так, необширности его наследия они составляют в нем существенную долю), но пейзаж является составной частью практически каждой его картины.

Проверим осанку (самостоятельная деятельность детей по музыку) Рисунки прикрепить на дерево. 115). Составь рассказ по картине на основе вопросов. Какую картину увидел художник, стоя на высоком берегу Оки (жёлтые берёзы, серое небо, вдалеке — синий лес). Это глубокая осень во всей своей красоте. Восп. : А немного подальше.

напишите рассказ 
по картине Осенняя 
песня на основе

напишите рассказ по картине Осенняя песня на основе вопр

«Бьют часы, возвестившие осень:тяжелее, чем в прошлом году, ударяется яблоко оземь -столько раз, сколько яблок в саду» (Белла Ахмадулина) Осенний пейзаж. Осенний пейзаж картины замечательные картины. Художник передает чувство грусти и печали по уходящей осени. Осенние листья в тревоге вопят: «Все гибнет, все гибнет. Листья какие. Для многих людей осень – любимое время года. Восп. : Теперь я предлагаю вам самостоятельно составить рассказы по картине.

Ребенок: «Унылая пора, очей очарованье. Автор в своей картине передает чувство прекрасного, недалекого, очень светлого и доброго. Восп. : А за окном какую осень мы видим. Но есть одно время, которое дарит нам необыкновенную красоту. Кажется, что вся эта красота ненадолго, ведь впереди длинная зима. Мне очень понравилась картина «Осенняя песня» тем, что в ней много солнца, света, радости и тепла. Рабочая тетрадь. (Вода холодная, вода гладкая, вода цветная. ) Небо какое.

Восп. : Теперь сядем и послушаем звуки осенней природы. Дети: Мы видим узенькую, синюю речку, по берегам кусты. Восп. : А теперь посмотрите на правую часть картины. Восп. : Ах, какая красота. Поляна какая. Материал: репродукция картины И. И.

(разноцветные). Дети: Мы видим на картине тени от деревьев – значит солнышко светит. Дети: Это золотая осень.

напишите рассказ 
по картине «Осенняя 
песня» на основе

напишите рассказ по картине «Осенняя песня» на основе вопр

Чайковского «Времена года». На правом ее берегу хоровод зеленовато- коричневых деревьев. Восп. : Какие осенние месяцы вы знаете. А еще дальше стена березок и лес. Дети: На горе мы видим зеленые поля, деревню.

Дети: За окном мы видим позднюю или глубокую осень. (Река темно-синяя, река узкая, река глубокая). Сегодня почти нет ветра (ветрено) – А кто у нас самый внимательный и заметил, какими стали листья на деревьях.

Сочинение по картине 
Борисова-Мусатова 
Осенняя песня (описание)

Сочинение по картине Борисова-Мусатова Осенняя песня (описание)

Для этого я приготовила вот такую лупу. – Какие же вы внимательные. Осенний пейзаж завораживает своей красотой.

Дети: У меня хорошее настроение, так как я любуюсь роскошным нарядом осени. Содержание занятия: Воспитатель: Дети, во все времена года природа прекрасна. Под темной лазурью суровых небес Его спеленали могучие сны, И зреет в нем сила для новой весны». Белые облака плывут по небу, словно. Какое настроение создаёт произведение В. Борисова-Мусатова.

Чувствуется, что он очень любит родные пейзажи и находит в них самое интересное. Я думаю, что В. Э. (Вывешиваю схему) 1.

Составь рассказ 
по картине осеняя 
песня борисов мусатов

Составь рассказ по картине осеняя песня борисов мусатов

Описание картины «Осенняя песня» В. Борисова-Мусатова. Художник, стоя на высоком берегу видит желтые березы, за ними – реку, над его головой — серое осеннее небо, а вдалеке виднеется синий лес. «Из золотых полей, где синий дым встает, Проходят девушки за грузными возами, Их бедра зыблются под тонкими холстами, На их щеках загар как золотистый мед» (Эдуард Багрицкий) Смотря на картину, мы можем сразу же оценить гамму подобранных цветов. На переднем плане — ветви берез, внизу река, на заднем плане — зеленое поле и лес. Восп. : А какие особенные запахи у осени. Произведение В. Борисов-Мусатов создает настроение спокойствия и легкой тоски. стр. ). Восп. : Расскажите о небе.

Совершенствование грамматического строя речи (образование относительных прилагательных). – Вы не перестаете радовать меня своими ответами. Небо слегка затянуто облаками и по нему летит длинный косяк журавлей или гусей. Борисова-Мусатова можно ощутить в его картине красивую мелодию. Верно, листья стали желтыми, красными, оранжевыми – разноцветными.

Сочинение по картине 
Борисова-Мусатова 
Осенняя песня 4

Сочинение по картине Борисова-Мусатова Осенняя песня 4 класс

А как вы думаете, почему он ее так назвать – «золотая». 5 Рассматривание картины: Восп. : Что мы видим на переднем плане осеннего пейзажа, слева. Хочется долго смотреть на них и представлять, куда же они летят. Предварительная работа: наблюдения за осенними наблюдениями в природе чтение художественных произведений и заучивание стихов, пословиц об осени рассматривание иллюстраций с осенними пейзажами. -Как вы считаете, какая сегодня за окошком погода (солнечная, дождливая) – Обратите внимание на небо, по-вашему, оно какое.

Восп. : А на самом дальнем плане, там, где начинается небо. (в зеркале). А поможет нам в этом картина художника Исаака Ильича Левитана. (девушки в белых сарафанах) Тонкие ветви берез, как. (небо голубое, небо лазурное, небо бездонное) Облака какие. Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Осенняя песнь — 
Виктор Борисов-Мусатов

Осенняя песнь — Виктор Борисов-Мусатов

– Нам нужно раскрасить листочки. (Березы белоствольные, березки тонкие, березки молодые, березки стройные). (золотые монетки) Опавшие листья лежат на земле, как. Открывайте глаза, подходите ко мне.

(Листья осенние, листья березовые, листья золотисто- оранжевые, листья желто-лимонные) Река какая. (чистое, синее, по нему плывут облака) – Когда вы шли в детский сад, вам было тепло или холодно. Восп. : Какое настроение вызвала эта картина. Осенний пейзаж картины это ода осени и осеннему пейзажу. Дети: «От осени к лету поворота нету», «Осень идет и дожди за собою ведет», «Коли ясно, то и осень прекрасна». Дайте название картине.

Составить рассказ по картине Борисова-Мусатова «Осенняя песня»

Восп. : Вам нравится эта картина. Правильно: Солнышко светит, но не греет. И многие, смотря на замечательный осенний пейзаж, становятся настоящими поэтами.

Нам нравятся Осенний пейзаж картины. Левитана «Золотая осень». Динамическая пауза. Мы любим осень. Всю сочность и красоту многообразия осенних красок. Восп. : А видим ли мы солнышко.

Природа скорбит об ушедших теплых деньках, когда солнце ласкало ее своими теплыми лучами. «Унылая пора. » Кто хочет продолжить. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчиненных предложений с противопоставлением). Карточки – схема, музыка П. И. Восп. : А теперь давайте немного поиграем на осенней полянке. Его картина «Осенняя песня» так же посвящена природе. Какое красивое осеннее дерево у нас получилось.

Что за прелесть эти осенние пейзажи. Это действительно осенняя песня. (Открываю картину, даю детям полюбоваться ею. ) Какая же здесь нарисована осень. 4 класс. (Звучит музыка П. И. Почему художник выбрал именно такой фон.

Вопрос: составить 
рассказ по картине 
Борисова-Мусатова

Вопрос: составить рассказ по картине Борисова-Мусатова Осенняя песня

Вода какая. (Облака легкие, облака воздушные, облака пушистые) Восп. : Подберите слова – сравнения, продолжите предложение: Русские березки, словно. Дети: Запах сухой травы, запах прелых листьев, удивительный запах грибов, запах дыма. 2. По дробно расскажите, что вы видите на переднем плане.

6. Дети: Так как на картине много желтых, оранжевых красок. Впрочем, особенно пронзительно звучат как раз нерегулярные пейзажи Борисова-Мусатова, созданные им в Тарусе, в самом конце жизни, – мы имеем в виду его картины Осенняя песнь (вверху) и Куст орешника, 1905 (на след. Обобщение и систематизация представлений об осени и типичных осенних изменениях в природе. Какое оно.

Это не грустная песня, в ней много радости, так как природа очень красива. Дети: Мы видим полянку, березки в ярком осеннем наряде. Восп. : Художник так и назвал картину «Золотая осень». У меня грустное настроение, так как осень уходит, прощается с нами.

(золотой ковер). Вы замерзли. Радует все: великолепные деревья, полноводная тихая река, яркое солнце. – Напомните мне еще раз, как одним словом называются желтые, красные, оранжевые листочки. Дети: Небо голубое, лазурное, бездонное. Восп. : Как называются картины, на которых мы видим красивую природу.

Картина осенняя 
песня рассказ по 
картине

Картина осенняя песня рассказ по картине

Дети: Эта картина о золотой осени. Осенний пейзаж картины отлично передают романтику и красоту осени. -А ты какдумаешь. Какое это время года.

(Поляна солнечная) Трава какая. День очень похож на летний, он теплый и спокойный, без ветра. Восп. : А какая еще бывает осень. Что мы видим здесь. (Трава желтая, трава высохшая) Березы какие.

Составить рассказ 
по картине Мусатова 
Осенняя песня

Составить рассказ по картине Мусатова Осенняя песня

3 Вост. : Давайте сегодня вспомним, как мы любовались красотой природы золотой осени. (пушистая вата, легкие перышки) Прибрежные кусты отражаются в воде, как. Что мы можем услышать. Коррекционно-образовательные цели.

Дети: Эти картины называются «пейзаж». О чем она. Дети: Немного подальше растет березовая роща.

Бойкина, Виноградская. (бабочки) Осенние листья падают на землю, как. Литературное чтение. Дети: Золотая, нарядная, яркая, веселая.

Художник выбрал этот фон, так как его очаровал пейзаж. И для нас тоже. (девичьи косы) Осенние листья порхают и кружатся, словно.

Картина Борисова-Мусатова: 
Осенняя песня

Картина Борисова-Мусатова: Осенняя песня

Совершенствование певческих навыков. Саша, пожалуйста. Мы любим осенний пейзаж. Печально и торжественно шелестят желтеющие листики березы, слегка тревожится речка. В картине «Осенняя песня» переданы сочные цвета золотых оттенков.

Майков «Осенние листья» «Осенние листья по ветру кружат. Какое впечатление и настроение передаёт художник. Чайковского «времена года») Закройте глаза и представьте, что мы идем идем по тропинке и, наконец, пришли. Все детали данного пейзажа размазаны, такую технику художник применил для того, чтобы показать, как плавно одна деталь вытекает из другой, создавая образ природных богатств. На что ты обратил особое внимание, рассматривая картину.

Помогите составить 
небольшой рассказ 
по картине Василия

Помогите составить небольшой рассказ по картине Василия Дмитриевича Поленова "Золотая осень"

Куда это мы пришли. Дети: Крики птиц, шум ветра, шелест листвы, плеск воды. Восп. : А какие вы знаете пословицы об осени. И здесь мы видим, что еще не наступили холода, еще постоит хорошая погода.

Мусатовская природа во многом формирует элегическую атмосферу его полотен, являясь прозрачным покровом тайны, в которую влюблен художник. По небу плывут легкие белые облака.