Стрекоза Репин
Среди подобных работ портреты членов его семьи, в данном случае находясь на своей любимой даче в Пенатах, что недалеко от Санкт Петербурга в 1884 году, Репин пишет портрет под веселым названием Стрекоза, где ему позировала его дочь Верочка Репина. Илья Репин Стрекоза жизнерадостный портрет дочери художника. Особенно ярко это проявилось в его картине «Стрекоза», где изображена старшая дочь Вера Ильинична Репина. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника.
(правильно, картина называется «Стрекоза», а написал картину русский художник Илья Ефимович Репин). Своим видом дочь Репина напоминает стрекозу, усевшуюся в жаркий летний день немного отдохнуть от своих полётов. Как правило, дети всегда резвятся и веселятся, поэтому Репину часто приходилось быть свидетелем того, его замечательная девочка, сидящая на перекладине, покачивая ножками, словно стрекоза на стебельке.
На картине известного русского художника-живописца Ильи Ефимовича Репина с интересным названием «Стрекоза» мы видим девочку, сидящую на перекладине, – это старшая дочка художника Вера Репина. Оборудование: Репродукция картины «Стрекоза» И. Е. Репина.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Главной героине старшей дочери Вере двенадцать лет. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). На картине у девочки очень серьезный и задумчивый взгляд. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза». Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Илья Репин любил писать портреты не только именитых людей, но и своих близких.
- Описание картины Ильи Репина «Стрекоза»
- Сочинение по картине Стрекоза Репина 6 класс
- Сочинение по картине Репина Стрекоза 6 класс
- Сочинение описание внешности девочки по картине Репина Стрекоза
- Сочинение – описание по картине Репина Стрекоза
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Само понятие «портрет» для «Стрекозы» уже не актуально, тут прослеживается индивидуальная душевная конкретика, причем состоянии девочки можно расценивать как «здесь и сейчас». Поза Веры очень расслаблена и естественна. Её задорный взгляд заставляет зрителя уйти в мир своих детских воспоминаний. В нижней части картины видны небольшие травинки, в то время как фигура девочки полностью расположена на фоне нежно-голубого неба. Картина И. Е. Репина «Стрекоза» стилистически отличается от всех остальных картин данного художника. Создается впечатление, что сейчас она сорвется и побежит дальше играть и веселиться с другими ребятами.
Она закрывает глаза и лицо Веры, оставляя лишь шею и часть щеки для солнечных бликов. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. название заданный автором Невроз лучший ответ это И. Е. РЕПИН. Но богатые переходы цвета везде ясны. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
- Сочинение по картине Репина "Стрекоза"
- Сочинение по картине Репина Стрекоза
- Описание картины Репина «Стрекоза»
- Репродукция картины "Стрекоза (Портрет дочери художника) (Илья Ефимович Репин)"
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза», 6 класс
- Описание картины Репина Стрекоза
- Сочиненин по картине Репина Стрекоза
Поза Веры очень расслаблена и естественна. Вот таким образом будем учить детей всматриваться в лицо, видеть особенности позы. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. Портрет был написан на любимой даче художника в пенатах, где он отдыхал с семьёй. Здесь у художника и возник замысел этой картины. Композиция картины имеет простой и незамысловатый характер.
На голове у ребенка панамка, которая защищает ее голову от активных солнечных лучей. Её взгляд серьезен и непреклонен. Здесь будто запечатлено мгновение её отдыха и, кажется, она сейчас спрыгнет и побежит дальше играть с другими детьми. Шляпка девочки завязана красивой ленточкой на подбородке и это придаёт ещё большей непосредственности выражению её лица, на котором красиво отражаются солнечные зайчики. Одной из самых известных портретов из серии портретов семьи является картина «Стрекоза», которую художник написал на своей собственной даче под Петербургом еще в далеком 1884 году.
Ведь стрекозой называют шаловливых, веселых и очень активных девчонок. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. Радостное настроение девочки невольно передается зрителю.
- Сочинение – описание по картине Репина "Стрекоза"
- Описание настроения картины Стрекоза
- Сочинение описание картины Стрекоза Репина
- Подпишитесь на новостную рассылку музея
- Художественно-исторический музей Арт-Рисунок
- Сочинение по картине Репина «Стрекоза»
По дате на картине можно определить, что здесь ей 12 лет (родилась в 1872 году). Впоследствии ВераИльинична пыталась стать драматическойактрисой.
За спиной ребенка – ясное летнее небо, чуть подернутое белизной облаков. В картине много солнечного света, его блики играют на лице и одежде девочки. На холсте мы видим симпатичную, озорную девочку, лихо сидящую на высокой перекладине. Это портрет старшей дочери художника Верочки, названной так в честь жены. Палитра Репина становится светлее. Она как стрекоза на цветке, продолжающая помахивать прозрачными крылышками. Вот нижняя часть платья девочки.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. Её взгляд серьезен и непреклонен. Разумеется и шляпа и лицо и кисти рук и чулки – целиком в гамме. Портрет Веры Репиной, дочери художника. Особенности исполнения картины, ощущение случайно «схваченного», подсмотренного мгновения роднят её с творчеством импрессионистов, которые как раз и стремились передавать на полотне настроение изменчивость окружающего мира. Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план.
Лицо дочери Репин изобразил спокойным, серьезным и даже немного сосредоточенным. Я думаю, девочка его очень любит, ведь оно очень подходит для ее веселых игр и забав. Репин использует в этой картине точку зрения снизу, что, с одной стороны, укрупняет фигуру, делая ее монументальной, с другой стороны, снимает торжественность позирования и придает жизненную убедительность. В отличие от других портретов, в которых художник ставил задачу раскрытия психологии человека, его индивидуальности во всех противоречивых движениях души, в картине «Стрекоза» проблема портрета уходит на второй план. Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Палитра Репина становится светлее. Портрет Веры Репиной, дочери художника.
Наверное девочка гуляла в поле. Такое поведение для «стрекозы» в порядке вещей – ее не интересует спустились ли у нее чулки, не развязались ли туфельки, самое важное в данный момент – покачивать правой ножкой, словно дразня соседских товарищей по играм. И обосновывается это тем, что в таких портретах художник больше всего экспериментирует, так как пишет он их как бы «для себя». Зритель видит как бы случайно зарисованную сценку из жизни, где маленькая девочка сидит на перекладине штакетника.
Фон изображения светлый, приятный, внизу под перекладиной видны колоски. В них он много экспериментирует, поскольку пишет их «для себя». Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Чувствуется ее задорность и непосредственность. Солнечные зайчики скользят по шее и частично по лицу, увеличивая обаяние и радость жизни. Одним из таких портретов является портрет его дочери Веры под названием «Стрекоза».
Ребёнок, его поза, мимика, даже сбившаяся набок шляпка передают ощущение одного момента «здесь и сейчас». Видно, что она очень развитая и умная, много мыслит, несмотря на свой юный возраст. Художникизобразил свою дочь Веру Ильиничну Репину (1872-1948). Композиция холста чрезвычайно проста. Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину «Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место.
Гамма развивается, образуя такой ряд: слева (световая сторона) – светлые сине-зеленые, оливковые мазки, у самого края – блик солнечного света, затем – более холодные ослабленные света и фиолетовая тень в складке (фиолетовое в большом пятне появится на теневой стороне), дальше – розоватый свет с желто-оливковыми мазками, еще дальше – в тени складок – голубое, переходящее в зеленоватое с охристыми и коричневыми мазками и опять пятно розовато-желтого цвета. О непоседливости героини говорит и название картины. Здесь главное не то, что изображена конкретная модель с неповторимым характером, а ее сиюминутное состояние. И, наконец, переход к фиолетовым и голубым (связь с небом), прерванным местами более темными и менее желтыми охрами (вариации окраски пестрой ткани). Живопись русских художниковКартина Ильи Ефимовича Репина «Стрекоза». Это придаёт фигуре некую возвышенность, но в то же время лёгкость.
Репину удалось передать в своём творении волшебный мир детства, в который всегда хочется вернуться. Этот сиюминутный образ ребёнка связывает картину с нотками импрессионизма. Картина «Стрекоза» — один из наиболее известныхпортретов семейного «цикла». Стилистически картина «Стрекоза» отличается от большинства репинских картин. Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Вера напоминает чем-то стрекозу, сидящая на цветке и махая легкими воздушными крылышками.
Она маленькая и не может сидеть на месте ведь она еще ребенок. "Стрекоза". Вот таким образом, быть может, художник и назвал картину«Стрекоза» — ведь эти существа очень подвижны, они мгновенно перемещаются с места на место. Её неусидчивость и дает названию картины смысл, который хотел нам передать художник.
Продолжать формировать у детей знания о портрете, средствах его выразительности.