Т Назаренко Церковь Вознесения На Улице Неждановой
Передо мной репродукция прекрасной картины художницы Татьяны Григорьевны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой». На полотне Татьяны Назаренко изображена церковь Вознесения на улице Неждановой. Картина Церковь Вознесения на улице Неждановой была написано художницей Татьяной Григорьевной Назаренко в тысяча девятьсот восемьдесят восьмом году.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве 9 класс
Многие ее работы — такие как «Казнь народовольцев», «Василиса Кожина», находятся в Третьяковской галерее. Татьяна Григорьевна Назаренко — известная художница 50—70-х гг. Глядя на это полотно Т. Назаренко, невозможно отвести взгляд – настолько оно притягательно. Между деревьев бегает одинокая собака, а ворон будто следит за всем окружением. Взгляд художницы направлен на объект изображения под углом с правой стороны.
Это мы можем понять по голым деревьям без листвы, грязному полотну дороги и по подтаявшему, но еще лежащему кое-где небольшими сугробами грязному снегу. Настроение картины скрыто в названии храма.
Он является ярким пятном на фоне серых и темных строений. На заднем плане большую часть пространства занимают многочисленные дома. На улицах еще лежит снег, но дороги, а храм стоит на перекрестке, уже оттаяли. Городской пейзаж патриархальной Москвы. Ее заслуги были отмечены множеством государственных наград.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве (описание)
Основная роль отведена церкви в два этажа, которая обращает на себя все внимание зрителя. Ее купола даже в этот пасмурный весенний день ярко светлеют на фоне мрачных туч. Он еще не успел войти и стоит перед дверью. Все эти строения привлекают нас своей грациозностью и обилием ярких красок.
Основные жанры ее работ — натюрморты, пейзажи и исторические картины. Исходя из этого, можно сказать, что, скорее всего, это весеннее время года. Голые деревья на переднем плане покрывают церковь тонкими темными трещинками из-за чего храм кажется удаленным, затемненным. В реальной жизни мало кто обращает внимание на величие храма, проходя мимо него ежедневно, но вот глядя на картину и делая описание картины Церковь Вознесения на улице Неждановой, понимаешь, что на картине храм другой и на него невозможно не смотреть.
описание по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой» (Школьные сочинения)
С противоположной стороны двухэтажного здания имеется такая же пристройка. Всё огорожено небольшим забором. Удивительно, насколько символична картина Т. Назаренко. Удивительно, но акцент на церкви сделан не только композиционно, но и при помощи цвета. Вид на церковь сквозь тонкие, ажурные кроны создаёт эффект присутствия.
На тротуаре видна женщина, стоящая возле двери церкви. Наверное, вот таким образом меня поразила однажды встретившаяся картина Татьяны Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве». Это цвет чистоты и невинности. прошлого века. На ветвях нет листьев, земля покрыта снегом. И даже не потому, что она находится в центре полотна, а потому, что Назаренко выделила этот «ансамбль» ярким цветом.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой»
И она сама как будто поднимает прихожан из сырого, промозглого зимнего дня ввысь. Стены церкви окрашены в красный цвет крыши — белые, покрытые снегом. Весь храм изображен в розовом, даже немного в красном цвете. Основные тона в картине — красный, белый и темно-коричневый (дорога) однако художница использовала и другие цвета.
На мой взгляд церковь еще символизирует и веру. На фоне этого слегка мрачноватого пейзажа бледно-розовая церковь кажется ярким пятном. Художница акцентирует внимание на церкви Вознесения не только композиционно, поместив ее изображение в центре полотна, но также и цветом. Именно таким образом можно избавиться от стресса, тоски и суицидального настроения. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной.
Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко "Церковь Вознесения"
Татьяна Назаренко — выдающаяся советская и российская художница. Вот таким образом церковь кажется особо нарядной и даже праздничной.
Розовый – цвет особенный имеющий духовную поволоку. Между деревьев бегает собака и ходит ворон. Это церковь Вознесения Господня. И колокольному звону, возвещающему вечернюю молитву, некуда разлетаться. Слева от церкви, за пристройкой, находится колокольня.
Церковь Вознесения стоит на перекрестке трех дорог. Ранее их звон разносился по всей округе, созывая верующих на вечернюю молитву, но теперь. На тротуарах пусто, людей не видно, по дорогам не движутся машины. Рядом находится небольшая пристройка и колокольня. Снег на крышах домов и церковных куполах еще более усиливает этот контраст.
Сочинение по картине Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
То есть напоминает о подобии человека Богу, о приближении к Нему. Крест на колокольне упирается в небо, стремясь к нему.
На полотне изображена небольшая улочка в Москве. Казалось, она должна бы утонуть в череде постоянно растущих домов. Вот таким образом можно подумать что время года изображенной на картине — ранняя весна.
Описание картины Назаренко Церковь Вознесения на улице Неждановой
На тротуаре вокруг церкви и на дорогах нет снега, нет машин и людей. Прежде всего, привлекает палитра красок. Одной из известных картин середины прошлого века является картина художницы Назаренко Татьяны Григорьевны- «Церковь Вознесения на улице Неждановой». Татьяна Григорьевна в основном известна своими историческим полотнами, натюрмортами и пейзажами.
Вся эта территория ограждена маленьким заборчиком. На переднем плане слева мы видим фрагмент территории, на которой растут деревья. Татьяна Назаренко — русская художница второй половины 20 века.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь вознесения на улице Неждановой»
У каждого зрителя этой картины возникает желание прийти на улицу Неждановой, прогуляться в парке напротив, оценить то очарование Москвы, которое исчезает с каждым годом из-за бешенного ритма жизни, зайти в церковь Воскресения и остановить мгновение, почувствовать его. Художница выбрала очень необычную точку обзора для того, чтобы написать эту картину. Контраст красноватых стен и белого снега на крыше делают картину яркой и нарядной. С 2001 первого она входит в президиум этого престижного учебного заведения. Картина «Церковь вознесения на улице Неждановой» пронизана тонкой энергетикой, притягивающей взгляды даже самых изысканных ценителей творчества русских художников.
Это придает церкви нарядный, праздничный вид. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Именно церковь и примыкающие к ней здания притягивают внимание.
Церковь представляет собой двухэтажное здание с четырехскатной крышей, увенчанное небольшой башенкой с золоченым куполом на переднем плане мы видим одноэтажную пристройку с входом. Ведь сейчас нам всем именно веры и не хватает. Слева можно увидеть забор, отгораживающий двор церкви от улицы. Хочется рассматривать святыню вновь и вновь. Он двухэтажный и на крыше изображен с куполом.
Сочинение по картине Назаренко «Церковь Вознесения на улице Неждановой в Москве»
Баланс картины нарушен — основной центр композиции сдвинут в сторону левого верхнего угла. Весь пейзаж дышит тишиной и пустотой. Почему-то думается, что художница рисовала церковь Вознесения весной. Художнику удалось гениально подметить удачный ракурс для изображения.
Наверное, художница изображает раннее утро, когда люди только просыпаются и начинают собираться на работу. Нет ни машин, ни людей. Новый город вплотную подступил к древним стенам, но в этом нет дисгармонии. Сами улицы пустые.
Так в 2002 году Татьяна Григорьевна получила звание Заслуженного художника Российской Федерации, а совсем недавно, в 2014 — Народного художника РФ. Благодаря тому, что художница выбрала для изображения дорог темную, почти черную краску, создается впечатление, что церковь не стоит на земле, а парит над бездной, олицетворяя сам праздник Вознесения. Мегаполис еще спит. Скорее всего, на картине изображено раннее утро. В чем же секрет этого притяжения. Судя по остаткам снега на газоне и на крышах зданий, уже наступила весна.
Церковь всегда символизирует веру, часто современному человеку не хватает именно её. Смотрю на них и задаюсь вопросом: «Почему мы перестали восхищаться окружающим миром. ». На переднем плане картины можно увидеть деревья без листьев, под которыми лежит снег. Может быть здесь дело в ракурсе. Изображённая на картине церковь символизирует некое чудо, я думаю, что в неё ходят не только люди из соседних домов, но и приезжают из дальних мест. Церковь изображена так, что колокольня почти упирается в верхний обрез картины, она не является доминантой всей композиции и это ясно показывает, что церковь перестала быть центром духовной жизни прихожан.
Остальные же постройки по сравнению с ней здесь кажутся нелепыми и случайными. От Пасхи до Вознесения врата Рая стоят открытыми и в них может попасть даже грешник. Она была дочерью участника боев и героини трудового фронта. Этот ракурс необычен тем, что купол церкви находится на уровне глаз зрителя, создавая этим некое ощущение полета.
В центре полотна изображена сама церковь, которая стоит на пересечении трех дорог. Русская художница Татьяна Назаренко родилась во время Великой Отечественной войны. Однако большую художественную ценность имеют ее пейзажи, в частности «Церковь Вознесения на улице Неждановой».
Даже создается впечатление, будто церковь вообще не является частью этого места. О признании ее как искусного художника говорит, то что ее еще в 1998 году выбрали членом-корреспондентом Российской академии художеств. Одни – полностью погружены в свои проблемы, другие – поглощены интернетом.
Описание картины Татьяны Назаренко «Церковь вознесения на улице Нежданова»
Но нет. Ежедневно на городских улицах я встречаю сотни куда-то спешащих людей. На заднем плане мы видим зарево, напоминающее радугу. Художнице удалось передать это на своем полотне. Еще дальше намечен забор, огораживающий церковный двор.
Она привлекала к себе взгляды бегущих куда-то прохожих, от неё веяло умиротворением, спокойствием и святостью Прощло время, но до сих пор моё сердце не может забыть о той церквушке, которая своей, на первый взгляд, невзрачной скромностью навсегда оставила памятный след в моей душе. Трудно определить сразу, какое время дня, однако по дороге, на которой снег уже успел растаять под колесами проехавших машин, можно предположить, что это вторая половина дня. Вероятно изображено весеннее время.