Танец Под Музыку Времени
Наиболее известен по двенадцатитомному циклу «Танец под музыку времени» (англ. A Dance to the Music of Time), публиковавшемуся с 1951 по 1975 год.
Танец под музыку времени Энтони Пауэлл
Его рассадниками служили многочисленныеакадемии художеств. Давид разрабатывал эскизы мебели, оформления интерьера, диктовал моду в одежде. Героиня является аллегорией роскоши, праздности. Шальгрена. Холодно-рассудочный нормативизм Пуссена вызвал одобрение версальского двора и был продолжен придворными художниками вродеЛебрена, которые видели в классицистической живописи идеальный художественный язык для восхваления абсолютистского государства«короля-солнца». Заслуга писателя в том, что он достиг высокой степени правдивости в обрисовке характеров. Открытие «подлинной» античной живописи при раскопках Помпей, обожествление античности немецким искусствоведом Винкельманом и культ Рафаэля, проповедуемый близким к нему по взглядам художником Менгсом, во второй половине XVIII века вдохнули в классицизм новое дыхание (в западной литературе этот этап называется неоклассицизмом).
Давиду. В качестве образцов стиля ампир в России, можно привести общественные сооружения, городские и усадебные дома архитекторов А. Д. Захарова, А. Н. Воронихина, К. И. Росси, В. П. Стасова, монументальные скульптуры И. П. Мартоса (статуя «Актеон» для большого каскада Петергофа, рельеф «Моисей источает воду из камня» на аттике Казанского собора в Петербурге, бронзовая статуя Иоанна крестителя, украшающая портик Казанского собора, а также фигуры четырех евангелистов) и Ф. Ф. Щедрина (группы «Морские нимфы, несущие глобус» у здания Адмиралтейства в Санкт-Петербурге). Другой француз, Клод Лоррен, в своих антиквизированных пейзажах окрестностей «вечного города» упорядочивал картины природы путём гармонизации их светом заходящего солнца и введением своеобразных архитектурных кулис.
Юбка как будто золотая, почти такого же цвета, как обувь. В 1800 г. он написал портрет знаменитой парижской красавицы мадам Рекамье в тунике на античный манер, возлежащей на кушетке с плавно изогнутым изголовьем, выполненной Жакобом и стоящим рядом торшером в «помпеянском стиле». Обуты только двое танцующих: Богатство и Наслаждение. В 1806-1836 гг. Повествование охватывает четыре десятка лет (цикл создавался в течение четверти века). Наслаждение ловит взгляд зрителя, будто приглашая его на танец.
Танец под музыку времени ( )
Про художника говорили тогда, что в поисках своего героя он «сменил Цезаря на Брута». С легкой руки Давида, эта картина положила начало моде на стиль «рекамье». На самом деле это символично: Богатство и Бедность противоположны. еще одна Триумфальная арка была возведена по проекту Ж. -Ф. Художественную линию Давида с успехом продолжал Энгр, при сохранении языка классицизма в своих произведениях зачастую обращавшийся к романтическим сюжетам с восточным колоритом («Турецкие бани») его портретные работы отмечены тонкой идеализацией модели. А сандалии у нее серебряного цвета.
Давид участвовал в первой французской революции, затем, пережив тяжелый кризис, стал прославлять императора Наполеона так же, как до этого, - идеалы свободы римской республики. Во Франции они оформляли интерьеры дворцов Мальмезон, Фонтенбло, Компъен, Лувр, Медон, Сен-Клу, Версаль, Тюилъри, построили Триумфальную арку на площади Карусель в Париже, наподобие древнеримских (1806-1808). Бедность пытается коснуться ускользающей руки Богатства.
Причем этот цвет перекликается с цветом хитона Богатства, правда, это не классический древнегреческий хитон, а некая ткань, особым образом драпированная. Еще накануне революции этот художник в картинах «Клятва Горациев» (1784), «Брут» (1789) прославлял героические эпизоды из истории республиканского Рима, по мотивам книг Тита Ливия. Скульптор А. -Д. Художники в других странах (как, напр., Карл Брюллов) также наполняли классицистические по форме произведения духом романтизма это сочетание получило название академизма.
Танец под музыку времени — Николя Пуссен
Слава художника превратила его в первого живописца Империи. Крупнейшим представителем «нового классицизма» явилсяЖак-Луи Давид его предельно лаконичный и драматичный художественный язык с равным успехом служил пропаганде идеалов Французской революции («Смерть Марата») и Первой империи («Посвящение императора Наполеона I»). А золото – символ богатства. Опять контраст, а где противопоставление, там – движение, динамика.