Тишина Картина
Так, глубокий синий в картине «Тишина» становится символом абсолютной гармонии и умиротворения. Картина «Тишина» — шедевр своего рода. «тишина»— картина английского художника-прерафаэлита Данте Габриэля Россетти, созданная в 1870году. Картина Исаака Левитана Тишина: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора.
Удивительная картина Слушай тишину. Картина «Тишина» – это глубокий и сложный рассказ о жизни природы. Не пользующаяся широкой известностью, прекрасная картина "Тишина" – шедевр позднего периода творчества из собрания Русского Государственного музея.
Сочинение по картине Левитана Тишина
Необыкновенной легкости исполнены морские пейзажи художника, в то время как «земные» пейзажи полны ощущения первородной энергии и силы. Колорит «по сезону» характерен для многих произведений художника, однако богатство цветовых решений в произведениях не исчерпывается этим соотнесением. Выше находится группа молодых берёзок их белые стволы видны даже сквозь сумрак. Весь этот прекрасный вид накрывают сумерки наступающей ночи.
Осенние туманы», «Кот на кухне», «Девушка на лестнице» и другие полностью построены на контрастах теплых и холодных оттенков. В работе использует масляные краски, акварель, акрил, гуашь, чернила.
Художник пояснил символизм рисунка в одном из своих писем. Дальше на возвышенностях находятся плодородные пашни, а ещё дальше — тёмная гряда леса. В центре полотна находится тёмная, свинцовая гладь водоёма.
Небольшая гладь воды протягивается вдоль высокого берега. Художник при жизни долго сотрудничал с галереей KASUGAI. «Тишина» – поздний пейзаж Исаака Левитана, написанный им незадолго до смерти, в 1898 году. С левой стороны её обрамляет обрывистый рыжий берег, а с правой стороны — пологий. Яркие краски синевы, передающие небо и реку как окантовывают картину.
20снимков отом, как выглядит тишина
Овальные линии рисунка деревьев, фигуры женщины, дремлющей в полулежачей позе, собачки – стража этого сонного покоя – не напряжены, как в «Весне», а расслаблены. Хасэгава Кансэки родился в 1944 году в городе Гокасэ префектуры Миязаки (Япония). Рисунок мог стать своеобразным отражением характера Джейн Моррис3. В 1964 году Святослав Рерих создаёт большое парное к «Весне» полотно «Тишина».
Картина будто рассказывает о красоте природы в сумеречный час. Она проникла везде. Александро– Невская лавра» – белые, красные и розовые цветы отсылают к архетипическим понятиям (невинность, жертвенность, благодать). Такая модуляция (переход из одной тональности в другую) является одним из цветовых приемов пространственного реализма Кустановича. Мотив вечерних сумерек часто привлекал Левитана. Вдалеке виднеется хуторок.
Горящие изнутри, пламенные оттенки теплых цветов в таких произведениях, как «Осеннее солнце в березовом саду», «Танцовщица в пламенном» заставляют проникнуться ощущением особой значительности образа. На этом этапе более всего он тяготел к теме сумерек, завершения чего-либо. Искусный птицелов и опытный рыбак, Фиско Вада при жизни подробно изучил повадки животных, вот таким образом живые создания на его полотнах изображены с особой любовью, теплотой и детальностью. В этом его позиция снова оказывается близкой импрессионистам и постимпрессионистам.
Кроме того, цвет в его произведениях не только решает проблему светотени, но также активно «строит» пространство. Художник использует холодные цвета для изображения зимних и морских пейзажей, теплый, «осенний» колорит с использованием золотых оттенков для предзакатных пейзажей («Осеннее солнце в березовом лесу», «Луч заходящего солнца»), все оттенки зеленого – для лесных летних и весенних видов. Его произведения известны не только в Японии, но в России. Обращаясь к самому простому, непритязательному мотиву сельской природы, Левитан, по словам М. В. Нестерова, показывает «то скромное и сокровенное, что таится в каждом русском пейзаже, – его душу, его очарование». Ночь постепенно вступает в свои права, принося покой.
В некоторых произведениях (деревенские и дачные этюды художника, а также цветочные композиции) цвета используются в их максимальной насыщенности и вызывают в памяти работы символистов и экспрессионистов начала прошлого века. Воплощение тишины держит в руке ветвь с персиками, символ использовавшийся с древних времён— плод персика символизирует человеческое сердце, а лист— человеческий язык4. Фиско известен как мастер импровизации. Сквозь них просачивается свет молодого месяца, который отражается в воде.
Вдали виднеется небольшая деревня и густая зелень леса. Скорее всего, это извилистая река. В результате художник сумел отобразить на холсте тишину этих мест. Неподвижна река, отражающая сумеречное потемневшее небо с косматыми облаками и желтой луной. Всё застыло в ожидании освежающего ливня, вся природа томится от летнего зноя.
Исаак Ильич Левитан» Лучшие картины, пейзажи» Тишина, 1898
Неоднократно он переписывал картину. Природа и люди засыпают до начала нового трудового дня. Ночь еще не полностью вступила в свои права. В большинстве пейзажей Кустановича (за исключением некоторых городских) ось распределения цветовых масс проходит по горизонтали, тем самым подчеркивается протяженность пространства и создается ощущение стабильности и упорядоченности. Работа может иметь и интерпретацию, связанную с биографией художника.
Это колористическое решение является авторским переосмыслением импрессионистической концепции работы с цветом: расслоение не только на отдельные мазки цвета, но и на цветовые плоскости позволяет создать глубокое и активное пространство, которое не только уводит взгляд зрителя в условную даль, но и само «обращается» к нему. Небольшая зелень, где нигде покрывает пологую часть. Картина построена на широких плоскостях, на крупных цветовых пятнах, способствующих монументализации образа. Природа затихает, утомленная днем. Небо также подготовилось к наступлению ночи.
На картине автор запечатлел мгновение смены вечера ночью. Левитан избегает подробностей – они как будто скрыты ночной мглой – и стремится к простоте мотива.
По вершине холма петляет тропинка, ясно, что здесь часто ходит человек. Все готово раствориться внутри зрителя, передавая ему свой спокойный настрой.
Описание картины Исаака Левитана «Тишина»
Также юг Индии, её морское побережье. Картина могла стать своеобразным отражением характера Джейн Моррис. Вот-вот наступит ночь и до восхода не будет слышно ни шороха.
Им вторит контур застывшего в ленивой позе буйвола. Луна смотрит на затихающую деревню. Картина написана накануне смерти автора. И деревья сонно подыгрывают ей и застывший рыжий берег. Противоположный берег очень пологий и как бы есть продолжением самой воды. В картинах из серии «Женские образы» художник прибегает к модуляциям теплых и холодных оттенков, чтобы проработать рельеф лица и тела, в пейзажах при помощи таких модуляций он прорабатывает всю плоскость картины.
Описание картины Левитана «Тишина»
По его цвету можно предположить, что он песчаный. Художник сумел создать собирательный образ среднерусской природы. На левом берегу, прямо у воды, растут высокие травы и жёлтые цветочки.
Так как в процессе создания живописного полотна Кустанович использует несколько условных плоскостей (при этом оставаясь в рамках одной физической плоскости), то для каждой плоскости автор подбирает свой тон и, соответственно, свой цвет. Художник использует свободный, широкий и мягкий мазок, тончайшие оттенки и переходы цвета. По свидетельствам современников, Джейн Моррис была необычайно молчаливой женщиной, её безмолвность создавала ей репутацию сдержанной и отдалённой натуры.
Художник использует в картине довольно насыщенную цветовую гамму. Окуталось пушистым покрывалом из туч, сквозь которые пробивается свет сошедшей луны. Работа может иметь и интерпретацию, связанную с биографией художника. Например, в таких работах, как «Этюд у причала», «Лесная речка», «Летний Петербург», «Котенок на снегу» и многих других цвет фактически принимает на себя функции светотени.
И не ветер его укачал, а тишина. Медленно опускаясь на землю, она приносит с собой покой и умиротворенность. Тема мечты о любви звучит в картине «Молчание» (1964). Следует отметить, что Кустанович довольно редко использует красный цвет и его оттенки.
Сочинение по картине Левитана «Тишина»
Вдалеке даже виднеется брод. Колорит, основанный на сопоставлении холодных и теплых тонов, характеризует такие произведения, как «Осенний домик», «Солнечное настроение» и другие.
Видно, что их обитатели потушили свет и уже спят. Творческий псевдоним мастера – Фиско Вада. В живописи цвет неразрывно связан с тоном и подчиняется тону. Два разных состояния природы, два разных поведения всего живущего и единый круговорот жизни, включающий в себя всё и вся. Речной берег уже задремал. От этого создается чувство покоя, умиротворения и тишины.
В ней – ясность и мудрость большого художника, осознавшего красоту и гармонию окружающего мира. Левитан показывает мудрое молчание природы, ожидающей приближение ночи. Прислонившись к дереву, девушка мечтательно откинула голову.
Спокойные, параллельные линии горизонта, песчаного берега, гребней слабого прибоя. Они усиливают ощущение широты пространства. Кустанович воспринимает цвет как нечто неотделимое от света. Все в округе постепенно цепенеет. Художник использует свободный, широкий и мягкий мазок, тончайшие оттенки и переходы цвета. Картина «Тишина» – это глубокий и сложный рассказ о жизни природы.
Но абсолютно иное, противоположное состояние природы. Верхнюю часть картины занимает тёмное небо, закрытое облаками. Такие произведения как «Дерево. Он заснул.
Приглушенные, сдержанные тона рождают впечатление спустившихся на землю сумерек. Неясные силуэты домов небольшой деревеньки даже сложно разглядеть сквозь спускающийся сумрак. Художник пояснил символизм картины в одном из своих писем.