Валентин Серов Картина Девочка С Персиками
Многие из нас знакомы с картиной русского художника Валентина Серова «Девочка с персиками». Так, создателем полотна "Девочка с персиками" является русский художник Валентин Серов, год написания картины – 1887-ой. «девочка с персиками»— картина русского живописца Валентина Серова, написана в 1887 году, хранится в Государственной Третьяковской галерее. Картина Валентина Александровича Серова «Девочка с персиками», написанная в 1887 году, — одно из первых крупных его произведений. «девочка с персиками» — одна из самых известных картин великого русского художника Валентина Александровича Серова (1865-1911).
В 1888 году за картину «Девочка с персиками» Валентин Серов был награждён премией Московского общества любителей художеств. За картину «Девочка с персиками» Валентин Серов был в 1888 году награждён премией Московского общества любителей художеств.
Девочка с персиками, Валентин Александрович Серов, 1887
А 27 декабря 1907 года Вера Саввишна внезапно умерла. В руках девочки находится персик, остальные лежат рядом на столе. Не остался в стороне и свет, который так щедро падает на комнату. Из этюда «девочки в розовом». Веру Саввишну со временем прозвали «абрамцевской богиней». 5 ПЕРСИКИ выращены в оранжерее Мамонтовых.
Такой отворот и заняли персики, нож и несколько кленовых листьев. Валентин Серов и Вера Мамонтова виделись далеко не первый раз. обозначает Верочку Мамонтову, которая была дочерью известного промышленника С. Мамонтова и часто виделась с художником в Абрамцево, в именье, где и была написана картина. В тонких загорелых руках она держит спелый, сочно-желтый румяный персик.
Как сложилась судьба «девочки с персиками»: 7 удивительных фактов о самой известной картине Серова
Девочка с золотистыми персиками залита солнцем, вся картина пронизана этим светом. Скатерть завернули и аккуратно уложили наверх – так края не свисают со стула. 11 ТАРЕЛКА. Она собирается попробовать их, рядом с фруктами на столе лежит серебристый ножик.
2 БЛУЗКА. 3 КОМНАТА. Красавицей будешь. », на что та отвечала: «Ты же замучишь меня Скучно сидеть, лето». Глядя на картину, мы видим очень живую и загорелую девушку. Фигурка была некрашеная, расписывал ее Серов. Илья Репин изобразил Веру на картине «Не ждали» – это дочь вернувшегося с каторги народовольца.
Дети вместе ходили в лес, катались верхом, бегали взапуски, плавали на лодке. Здесь гостили Тургенев, Репин, Врубель, Антокольский. А вот к Серову уже тогда относились неоднозначно. На ней изображена сидящая за столом Вера Мамонтова, 11-летняя дочь предпринимателя. Я хочу, хочу отрадного и буду писать только отрадное.
История одного шедевра: «Девочка с персиками» Серова
В ее мягком, но умном и энергичном личике В. Серов предугадал прозрение в будущее. В основном это были буржуа и аристократы. Деревья для нее семья купила в имениях Артемово и Жилкино в 1871 году.
А картина явилась «своеобразной благодарностью Серова теплу и уюту дома Мамонтовых, ставших для художника второй семьей», — считает доктор искусствоведения, старший научный сотрудник Третьяковской галереи Элеонора Пастон. 9 СТУЛЬЯ. А через минуту вскочит и побежит дальше. Ее глаза светятся радостью и восторгом. Было это в 1887 году.
Картина «Девочка с персиками» Серов
В Абрамцеве сохранились и стулья-лиры и жакоб, который по-прежнему стоит в Красной гостиной. Вера была страшной непоседой. Лицо Веры загорелое, видно, все лето она провела на даче. Однако на момент написания портрета никто не думал о грядущих событиях и портрет так и остался в памяти современников настоящей одой юношеской непосредственности, обаянию, весне и всему тому, что не перестает радовать и восхищать людей в обычной жизни. В дальнейшем название было изменено, поскольку на картине в самом деле получился не портрет конкретной девочки, а самый настоящий обобщенный образ самой юности – веселой озорницы, присевшей на минутку за стол.
По словам заместителя директора по науке музея-заповедника «Абрамцево» Елены Митрофановой, Мамонтовы купили игрушку в Троице-Сергиевой лавре в 1884 году. На картине изображено детское счастье Верочки Мамонтовой и ее безоблачность совпали со счастьем самого художника. Может быть, сам того не сознавая, художник рассказал в этом полотне все, что он знал о Мамонтовых, показал все, что любил в них – в их семье и в их доме. Если вглядеться в лицо девочки, то можно заметить, что оно сосредоточенное и спокойное. Но вот думает она явно не о персике.
Веру Саввишну со временем прозвали «абрамцевской богиней». Младшая Вера тоже подшучивала над юным Серовым. Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Она и сейчас висит в столовой на этом месте.
Художник жадно вглядывался в знакомые пейзажи. Серов впервые оказался в этом творческом раю в десятилетнем возрасте – его взяла с собой в гости маменька, Валентина Семеновна Серова, в то время популярный композитор и музыкальный критик, автор модной оперы «Уриэль Акоста», вошедшая в историю как первая в России женщина-композитор. Еще при Аксаковых усадьба была центром русской культурной жизни. Девочка изображена сидящей за столом в залитой ярким светом столовой.
Кроме персиков на столе находятся и желтые листья. Серов попал в дом Мамонтова еще ребенком – в возрасте 13 лет. На нем ничего кроме блюдца с персиками и косточки от уже съеденного фрукта. Красавицей будешь. » Она каприничала и лукаво отвечала: «Ты же замучаешь меня.
Искусствовед Элеонора Пастон говорит: «Считается, что ее внешние черты Врубель придал «Снегурочке», «Египтянке», Тамаре на иллюстрациях к «Демону». Именно последний фактор уже более ста лет не отпускает от себя зрителей именно наполненный чистым воздухом сад, непоседливость Веры привлекает к себе поклонников со всего мира. Она одета в бледно-розовую блузку с большим черным бантом. Он упрашивал её: «Ну, посиди, сделай милость Я такой портрет напишу, сама себя не узнаешь. Со стороны девочки это была дань по-родственному близким отношениям.
Абрамцево было и «домом творчества» и местом, где в атмосфере домашнего уюта собирались друзья. Вот, казалось бы и все, что изобразил на своей картине Валентин Серов. Ощущение, что эта девочка нетерпелива, вот-вот сорвется с места и убежит прочь. Не будем повторять этого высокопарного словоблудия, а лучше откроем воспоминания Владимира Теляковского, директора императорских театров, члена «абрамцевского кружка»: «Нет сомнения, что за Мамонтовым большая заслуга собрать вокруг себя целую плеяду художников. Коровина зачастую Мамонтов заставлял дожидаться в передней.
12 интересных фактов о «Девочке с персиками»
Вера терпеливо почти каждый день больше месяца позировала художнику. Притаившийся на столе и виднеющийся справа подсвечник тоже отражает этот радостный свет. Некоторые даже обвиняли мастера в том, что его портреты похожи на карикатуры. Занявшись оперным театром, в усадьбе он стал бывать гораздо реже.
Его блики скользят по лицу девочки, отчего и возникают переливы перламутра на блузке и на скатерти. Причем если круг общения Александра Николаевича состоял из интеллигентных и аристократичных людей (к примеру, он дружил с Тургеневым и Николаем Ге), то молодая жена тащила в дом нигилистов и маргиналов. Вера одета в нежно-розовую блузку, оттененную крупным черным бантом. Эти отдельные элементы объединяются в единое целое на картине, обогащая образ. Нежный румянец играет на щеках девочки и гармонирует с персиками, находящимися неподалеку.
Описание картины Валентина Серова «Девочка с персиками»
Зачем, если почитатели его таланта сами могли все увидеть. Вера Саввишна вышла замуж за Александра Дмитриевича Самарина, который в будущем стал обер-прокурором Святейшего Синода (министром по делам церкви) и предводителем дворянства Москвы. При Мамонтовых традиции продолжились. Фактически у него осталась только небольшая керамическая мастерская, доходов от которой хватало в обрез.
А впрочем, он не пытался описать картину «Девочка с персиками» словами. Еще недавно художник был невольным участником Вериных игр, а теперь та, которую до сих пор никто не мог заставить усидеть на месте, часами позировала ему каждый день почти два месяца. Со временем Серов приобрел репутацию портретиста с «острой» кистью: своих респектабельных моделей он изображал не в самом выгодном свете, что, хотя и не особенно нравилось им, но принималось, поскольку было модной и почти обязательной мерой провокации. На Вере повседневная одежда, хоть и украшенная ярким бантом. Эта та деталь, которая раскрывает характер Веры, яркий и полный неожиданностей. Ее портреты также писал Васнецов («Девушка с кленовой веткой», «Боярышня»).
«Девочка с персиками» Валентина Серова
За окном уже пожелтели листья на деревьях. Это, знаете ли, сегодня экскурсоводы в музее-усадьбе «Абрамцево» любят с придыханием рассказывать о беззаветной любви олигарха Мамонтова к искусству, его увлеченности живописью и скульптурой, его стремлении спасти мир с помощью красоты. Вся комната залита солнечным светом, льющимся через открытое окно.
Веруша (или Мамонтова Вера Саввишна) была любимицей всех обитателей дома и в ней присутствовал «незримый папин огонек», который и постарался максимально отчетливо передать молодой Серов. Тогда у Серова, по его воспоминаниям, был дурман в голове и желание «писать только отрадное». «Много было лохматого студенчества, – вспоминал Репин, – манеры у всех были необыкновенно развязны». Позже картину заменили на копию, а оригинал отправили в Третьяковскую галерею. Все кажется таким простым и естественным, но сколько в этой простоте глубины и цельности.
Место действия — столовая Мамонтовых в усадьбе Абрамцево, одна из анфиладных комнат. В частности, этим занимался Врубель. Частенько он удирал один, с утра, даже не позавтракав.
Только одна картина – Валентин Александрович Серов "Девочка с персиками" (1887)
Художник знал модель с младенчества. Юный же Серов в этой компании был простым подмастерьем и приживалой, которого Мамонтов из уважения к Репину пустил жить в усадьбе.
Все кажется таким простым и естественным, но сколько в этой простоте глубины и цельности. Абрамцево было и «домом творчества» и местом, где в атмосфере домашнего уюта собирались друзья. На столе лежит нож и несколько спелых крупных персиков. Вера Мамонтова сидит у стола, застеленного белой скатертью. Завершив портрет, Серов подарил его матери девочки Елизавете Мамонтовой. Но полтораста лет назад никаких канонов «русского стиля» не существовало: более того, само слово «русский» ассоциировалось с какой-то давно ушедшей архаикой, густопсовыми боярскими бородищами в кислой капусте, с лаптями, кафтанами и прочими рушниками. За столом сидит главная героиня картины, девочка в нарядной просторной одежде с большим бантом.
«Девочка» написана на темном фоне и стол за которым она сидит самый простой. А сидит она так, будто очень торопится и ждет с нетерпением, когда сможет убежать. Верочка Мамонтова была дочерью владельца подмосковной усадьбы Абрамцево. Он назвал работу «Девушка, освещенная солнцем». Картина "Девочка с персиками" переносит нас в обстановку богатого загородного дома. Еще при Аксаковых усадьба была центром русской культурной жизни. За «Девочку с персиками», которая сейчас хранится в Государственной Третьяковской галерее Серов был награжден премией Московского общества любителей художеств.
Видно, что оконные рамы далеко не новые, краска на них кое-где облупилась. Он рос вместе со старшими детьми Мамонтовых, постоянно терпя их проказы. У нее случилось скоротечное воспаление легких и за три дня ее не стало. Это добавляет картине естественности и ощущения того уюта, которое можно испытывать только в «родных стенах».
Пять тайн «Девочки с персиками»: что стало с героиней знаменитой картины Серова
Последнее неудивительно – мать девочки имела итальянские корни, а отец до последнего отличался истинно московской деловой хваткой. Виден выход в другую комнату, может гостиную, может прихожую. Он рос вместе со старшими детьми Мамонтовых, постоянно терпя их проказы. Даже маленькая Вера подшучивала над ним.
Кстати, в музее-усадьбе этот камушек сохранился и поныне. В истории русской живописи это – один из самых пленительных женских (или все же детских. ) портретов, пронизанный светом и ощущением утренней свежести. Например, за обедом, когда знаменитый Врубель потянул руку за вином, Мамонтов его остановил при всех и сказал: «Погодите, это вино не для вас».
Тайна картины Серова «Девочка с персиками»
7 ГРЕНАДЕР. Она вошла в историю русского искусства благодаря счастливому стечению обстоятельств. Художник здесь часто работал. Самое сложное в работе Серова было удержать Веру на одном месте.
Героиня просто сидит за столом, покрытым чисто-белой скатертью и смотрит на вас. И именно вокзалы в те годы считались своеобразными «витринами» государства, как, например, сегодня такими «витринами» считаются аэропорты. Ее жизнерадостный вид так впечатлил Валентина Серова, что он предложил девочке позировать. И это, без сомнения, ему удалось. Он часто бывал и даже подолгу жил в имении Мамонтовых Абрамцево, которое те купили у дочери писателя Сергея Аксакова в 1870 году. Теперь там висит копия, а оригинал выставлен в Третьяковской галерее.
Скончался он в апреле 1918 года. Побеги этого «дерева» оплели всю шпалеру и поднялись до самого потолка оранжереи. Впервые Серова привезла в Абрамцево мать-композитор в 1875 году. Но у проверяющих было иное мнение.
Это трудно понять нам, нынешним, впитавшим с детсада художественные стандарты «русскости»: от хохломы до картин Билибина. – да Бог их знает), с которыми он стал ставить домашние спектакли. Ее жизнерадостный вид так впечатлил Валентина Серова, что он предложил девочке позировать. Через год в Домотканове была написана картина изображающая его двоюродную сестру. Все полотно – это источник быта и пример воспитания дворянских детей тех времен. Как вспоминали старшие дети Мамонтовых, все их игры и шалости были непременно связаны с Антоном – так называли его, поскольку Серову не нравилось имя Валентин. Пожалуй, даже не самые великие знатоки живописи знают имена Сезанна, Дега, Мане, Моне, Писсарро, Ренуара и знакомы хотя бы с несколькими их полотнами. После создания портретов М. Ф. Морозовой и С. М. Боткиной, продемонстрированных на выставке в столице Франции, начался новый период в творчестве мастера.
Описание Картины Валентина Александровича Серова Девочка с персиками Помогите пожалуйста описать картину
Как отмечается в документах, картина была приобретена у А. С. Мамонтовой в 1929 году. И, конечно, писать в первую очередь портрет, а не пейзаж». Да и Вера Саввишна вошла в тот возраст, когда девочек интересуют не одни лишь куклы. На заднем плане мы видим другую комнату, а также окно, выходящее в сад. «Девочка с персиками» вышла замуж, родила троих детей, ее брак казался удачным, а будущая жизнь – счастливой, но За год до смерти матери Вера заболела пневмонией и умерла. 8 КРАСНАЯ ГОСТИНАЯ.
В Красной гостиной виден стул в стиле жакоб. Глядя на ее всколоченные темные волосы и глаза, устремленные в сторону, можно сказать, что эта девочка – неформальный лидер среди детворы. Веру Серов написал в просторной столовой, одной из анфиладных комнат усадьбы.
После Серов говорил: «Писал я больше месяца и измучил её, бедную, до смерти, уж очень хотелось сохранить свежесть живописи при полной законченности, — вот как у старых мастеров». Серов заканчивал работу над портретом в сентябре. Вот с реализмом – здесь все в порядке.
Девочка. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Здесь, в Абрамцеве, В. Серов и написал один из самых молодых портретов в русской живописи. Персиков много – в доме всегда много людей, а угостить нужно всех. Можно посмотреть и другие картины Серова, ведь они не менее гениальны.
Видеоверсия того, что было после персиков
В Абрамцеве Серов написал картину, которая позже стала известной – портрет маленькой Веры Мамонтовой под названием «Девочка с персиками». «Девочка с персиками» – как впоследствии стали называть эту картину – произвела настоящий фурор, сразу же обратив на себя внимание и публики и критики. У них родились дети – Юрий, Елизавета и Сергей. 1 ДЕВОЧКА. Его детство сложно назвать счастливым.
Маленькая «муза» абрамцевского кружка будто только что вбежала в комнату и присела за стол с персиками. Судьба подарила «девочке с персиками», Вере Саввишне Мамонтовой, недолгую и не слишком безмятежную жизнь, но ее образ по-прежнему погружает в радушную атмосферу Абрамцева. В 1899 году арестовали Савву Мамонтова.
В Абрамцевском музее есть даже выполненный художником эскиз росписи. Врубелю Мамонтов заказал панно за 3 000 р., а когда панно было готово и Врубель пришел за деньгами, Мамонтов сказал ему: «Вот 25 рублей, получай». Ее портреты также писал Васнецов («Девушка с кленовой веткой», «Боярышня»).
Сочинение по картине Серова «Девочка с персиками»
Ей было всего 32 года. Художник знал модель с младенчества. Как во всех этих, будто бы «случайностях», сквозит неповторимая радость жизни. Но в контрасте с белой скатертью ее лицо кажется еще темнее.
И, как вспоминал Репин, вскоре Серов стал любимым актером Саввы Ивановича – так как публика покатывалась от хохота, наблюдая, как угрюмый подросток с неизменно скорбным лицом изображает то «волшебного зайчика», то «веселого ежика». Вам, наверное, сразу же пришла на ум «Стрекоза» Репина и это неслучайно – художник взял у мэтра только лучшее. Но вмешался другой сюжет. Долгое время она висела в комнате.
«Девочка с персиками» является одной из первых серьезных работ художника, которая стала его «счастливым билетом» в дальнейшую успешную творческую карьеру, которая сложилась у Серова, впоследствии ставшего лучшим портретистом своего времени. Художник жадно вглядывался в знакомые пейзажи. Тем не менее это был ее первый опыт продолжительного позирования.
Гренадер до сих пор стоит на тумбочке в том же самом углу. Ведь в таком возрасте трудно заставить ребенка сидеть и позировать.
И возрождать «русский стиль» он доверил весьма серьезным людям: изначально в «абрамцевский кружок» входили профессор истории искусств Адриан Прахов, скульптор и академик Марк Антокольский, Илья Репин, Василий Поленов и Виктор Васнецов. В центре этой картины — комната, юная девочка, сидящая за столом. Тем не менее это был ее первый опыт продолжительного позирования. У нее большие темные глаза, в которых затаился какой-то огонек. И какие это портреты.
Скучно сидеть, лето. ». Но самый, конечно известный портрет – это «Девочка с персиками».
От Мамонтова неожиданно потребовали предъявить 800 тысяч концессионных рублей. Что ж, на любой другой картине это были бы просто блюдо и фрукты, но в данном случае речь идет о художниках «абрамцевского кружка», для которых сборник народных сказок фольклориста А. Н. Я бы даже сказала, что в ее взгляде есть какая-то шалость, так как девчонка юная. Волосы девочки слегка растрепаны, глаза – спокойные, карие.
Только одна картина — Валентин Александрович Серов «Девочка с персиками» (1887)
И Валентин Серов стал уговаривать Верочку: «Ну, посиди, сделай милость. Желтеющая листва за окном и на столе — свидетельство долгого терпения девочки. Именно вот таким образом Мамонтову было очень важно иметь собственное дизайнерское бюро. Младшая Вера тоже подшучивала над юным Серовым.
Также Васнецов нарисовал ее и в образе Снегурочки. Причем сам Серов позже вспоминал: «Писал я больше месяца и измучил ее, бедную, до смерти, уж очень хотелось свежести живописи, при полной законченности, вот как у старых мастеров». Частенько он удирал один, с утра, даже не позавтракав. А картина явилась «своеобразной благодарностью Серова теплу и уюту дома Мамонтовых, ставших для художника второй семьей», — считает доктор искусствоведения, старший научный сотрудник Третьяковской галереи Элеонора Пастон. Здесь гостили Тургенев, Репин, Врубель, Антокольский. В «Девочке с персиками» господствует тема минутного покоя, остановки, вслед за которой это непоседливое юное существо придет в движение и повлечет за собой перемены во всем интерьере.
Искусствовед Элеонора Пастон говорит: «Считается, что ее внешние черты Врубель придал «Снегурочке», «Египтянке», Тамаре на иллюстрациях к «Демону». Любовница его бросила, но зато вернулись жена и дочь Александра. Все полотно выражает простоту и легкость. Он много времени проводил в их доме.
4 СТОЛ. Улыбка дочери стала единственным сокровищем, которое осталось у Саввы Ивановича, когда в результате политических интриг он лишился всех своих миллионных капиталов и был заключен в тюрьму по обвинению в воровстве. Писал он ежедневно, около трех месяцев, но его «муки творчества» зрителю незаменты и кажется, что картина создана в едином порыве счастливого вдохновения. Картина светлая, выполнена в теплых тонах и точно передает настроение художника. Например, на картине Васнецова «Аленушка» именно Вера сидит на камушке над гладью абрамцевского пруда.
За обеденным столом шикарного дома сидит девочка, которая держит персик. Ей было всего 32. 6 КЛЕНОВЫЕ ЛИСТЬЯ.
Серов Валентин Александрович (художник)
И указал на другое, дешевое, которое стояло рядом. Она словно слилась с домом и садом, который виден сквозь стекла окон. Сохранился рисунок Репина изображающий Серова в возрасте тринадцати лет.
Сама поза ее показывает, как нелегко ей усидеть даже недолгое время за столом, как хочется сорваться и убежать играть в сад. Взгляд Веры направлен на художника. Приходилось брать – у Врубеля гроша денег не было».
«Девочка с персиками» бурятского художника Зорикто Доржиева не просто посвящение великому Валентину Серову, а попытка соединить национальную традицию с классической. «Портрет В. М» – так назвал свою работу В. Серов, представляя ее на московской выставке 1887 года. И, конечно, писать в первую очередь портрет, а не пейзаж. Те же самые смешинки прячутся и в черных глазах девочки.
Со стороны девочки это была дань по-родственному близким отношениям. Игрушечный деревянный солдат в левом углу — изделие сергиево-посадских кустарей. Мне кажется, что этот бант играет большую роль на этой картине.
Первоначальное название было Портрет В. М., где В. М. Элеонора Пастон рассказывает, что Серов часто работал здесь. Картина заняла свое место в той же комнате, где и была написана. Стол накрыт белой скатертью, на переднем плане лежат несколько кленовых листьев, ножик и три персика, четвертый персик девочка держит в руках. В газетах об этом событии не было ни строчки. При первом же взгляде на них так и тянет взять персик в руки, покрутить и затем надкусить. У Самариных родилось трое детей – Юрий, Лиза и Сергей.
Значение картины «Девочка с персиками»
Веруша была самой любимой дочерью миллионера и филантропа Саввы Мамонтова (всего у олигарха было пятеро детей и начальные буквы их имён составляли имя отца – Савва: Сергей, Андрей, Всеволод, Вера и Александра). Он вырастил в одной из оранжерей необычный розовый куст, пустив его побеги по шпалере, так что получилось самое настоящее «розовое дерево». И для них смысл этих символов был очевиден – это же прямая ссылка на «Сказку о серебряном блюдечке и наливном яблочке» – произведении, ставшем своеобразным открытием для российских романтиков: недаром Константин Бальмонт переложил эту сказку на стихи для своего поэтического сборника «Зарево Зорь». А через минуту вскочит и побежит дальше. Мамонтовых Валентин тоже знал с раннего детства.
Работа была названа просто и лаконично – «В. М» и стала открытием на выставке 1887 года, поразившем совершенно всех. Об этом говорит и ее поза и ее взгляд, уходящий куда-то вдаль. Тогда у Серова, по его воспоминаниям, был дурман в голове и желание «писать только отрадное».
Врубель отлил лицо Веры для своей скульптуры «Египтянка». Многие предметы изображенные на картине, обладают особым символизмом. Лицо Веры нельзя назвать традиционно русским типажом. Теперь вам известна история картины «Девочка с персиками». В 1903 году Вера Саввишна вышла замуж, но не за Серова, а за подающего надежды чиновника, камер-юнкера и богородского уездного предводителя дворянства Александра Дмитриевича Самарина.
Тем не менее, Елизавета Мамонтова (мать Веры), не отличалась красотой, но дочка ее на картине – само обаяние и непосредственность. При Мамонтовых традиции продолжились. Именно так и сделала девочка – она взяла один из плодов и сложила на нем руки. Как во всех этих, будто бы случайностях, сквозит неповторимая радость жизни. Савва Мамонтов увлекался прикладным искусством.
История, предшествующая возникновению картины
Савва Мамонтов же впоследствии находил первых заказчиков для молодого художника. За большим раздвижным столом всегда собиралось много народу — члены семьи и друзья. Получилось так, что «Девочка с персиками» затмила все остальные работы художника и многие помнят его как автора одной картины, а это немного обидно. 1. Вообще те из художников, которые были часто переносить многое Бедными были Врубель, Коровин и Головин «Испанок» Мамонтов купил у Коровина за 25-рублевое пальто.
Кто бы что ни думал, портрет Веры Мамонтовой Серов написал в 22 года. Просторная блуза кажется несколько мешковатой и слишком детской для 11-летней девочки. Вся залитая светом, врывающимся через окно, она пристально смотрит на зрителя. 2.
Но со временем фортуна отвернулась от участников абрамцевских событий 1887 года. Румянец на щеках придает девочке ещё большее очарование. Впервые Серова привезла в Абрамцево мать-композитор в 1875 году.
Венчание этой пары произошло 26 января 1903 года на Поварской улице в Москве в церкви Бориса и Глеба.
В 90-е годы художник получал много заказов от знаменитых людей. В России же расцвел «псевдорусский» стиль в архитектуре, большим поклонником которого был сам император Александр III. Серебряный нож, который лежит на столе, ярко сверкает на фоне белоснежной скатерти. Картина «Девочка с персиками» появилась из-под кисти Серова, абсолютно случайно, как и все уникальное.
Самое интересное в виде мозаики
Когда же Врубель запротестовал, Мамонтов ему сказал: «Бери, а потом ничего не дам».