Васильев Жница
После разрыва с барышней он уничтожил все её фотографии. Морозы, которые приходят уже ранней осенью, а весной не собираются отступать. Вначале его привлекают в живописи цвет и форма.
Перед самой войной молодая чета жила в Майкопе. Константин Васильев жил тем удивительным духом, что питает и меня. Иисус у Васильева изображён не умерщвлённым, как принято, а живым. Он боготворил Дмитрия Шостаковича и часами слушал его музыку.
Филин— птица, для которой не существует тайн. Как правило, это были пейзажи, со своей явно отличительной тематикой. Матушка говорила о нём: Он родился с карандашом в руках. Пафос русского героического народа отражают картины Константина Васильева с названиями: «Прощание славянки», «Парад сорок первого», «Унтер-ден-Линден в огне», «Поединок Пересвета с Челубеем», «Илья Муромец освобождает узников», «Бой со змеем». Ближе к поселку – река, поток водный, широкий. Постепенно пейзажи он стал дополнять изображениями людей.
ПОРАЗИТЕЛЬНО, откуда такая гениальность. Тихий, спокойный Костя Васильев всегда держался независимо. Характерен сохранившийся небольшой натюрморт того периода – «Кулик», написанный маслом. Люди не перестают воевать, у них остается только мечта о мире. Той великой былинной-родной и завещенной нам. Эта любовь к настоящей светлой, верной и чистой красоте. В лютый мороз, в распахнутом полушубке, без шапки, прикрытый копной волос на голове, суровый зрелый мужчина сейчас разогреется до того, что сбросит и полушубок, заготавливая дрова.
На ней – белая вышитая рубаха и синий сарафан. Это красота души, трагедия народа, который и сам не понимает, что его вырезают. Всё сошлось. К теме русской судьбы Васильев обратился еще в конце 1960-х годов, работая над образами «Слова о полку Игореве». Первая любимая Костина книга – «Сказание о трех богатырях».
- Картины русского художника, Константина Алексеевича Васильева
- Художник Константин Васильев (1942-1976)
- Жница Михаил Шелков К картине Константина Васильев
- Описание картины Константина Васильева «Жница»
- Васильев, Константин Алексеевич
- Васильев Константин Алексеевич: картины и их описание
- Картины Константина Васильева: фото с названиями
- Константин Васильев — художник по зову сердца
Девственные леса, речные просторы. И чем славянское фэнтези хуже фэнтези Толкиена я лично не понимаю. И в этом заключалась вся его жизнь. Евпраксия понравилась.
Спасибо Светлая. Так и среди прочего населения. В этом проявляется характер мальчика, его подход к жизни. Холодные работы.
- Русь ведическая в картинках — Константин Васильев
- Тайна гибели человека с филином
- МузейМузей Константина Васильева
- Жница – Художник: Константин Васильев (1942-1976)
- Константин Васильев: жизнь и творчество художника
Его полотно «Парад 41-го» представляет это событие с необычного ракурса: взгляд направлен от Собора Василия Блаженного, поверх нарочито увеличенного Памятника Минину и Пожарскому. К черному квадрату я отношусь как к раскрученному бренду, ловкий пиар ход. Плавной тонкой линией строится контур головы. Окунувшись с присущей ему серьезностью в разработку новых направлений, Васильев создает целую серию интересных сюрреалистических произведений, таких как «Струна», «Вознесение», «Апостол». Однако самого Васильева быстро разочаровал формальный поиск, в основе которого лежал натурализм. Много правильных слов сказано вами, мои светлоокие русские. А теперь, по существу вопроса.
А Васильев – да. Вот одна семъя, а как всё по разному. Это очень хорошо. Среди мировых языков – русский занимает особое место.
- Остров-град Свияжск – Васильево (дом-музей художника Константина Васильева)
- Биография Константина Васильева
- Обращение к сюрреализму и экспрессионизму
- Создание картин в русском стиле
- Описание картин раннего этапа творчества
Пусть достаточно символичны, лубочны или если хотите иконообразны – но красивы. Нигде ты такую не найдешь. С удовольствием провел время. Так что виновники этого деяния известны без следствия. Ну не красиво и не естественно. Над головой у него – звёздное небо, а у его ног разведён костёр из бумажного свитка с именем художника.
Бытует такое мнение, что когда художник пишет что-то великое – он погибает, поскольку его творение как бы переживает его энергетически. Уровень его работ, заявленный с первых дней учебы, давал на это право. Говорят что, как и все военные картины Васильева – в Кремле выставлены. «Зная, что на эту традицию навешен ярлык высокопарного духа, что она обругана и всячески уязвлена, Константин не побоялся перешагнуть запретный рубеж», — пишет исследователь творчества Васильева А. И. Доронин1. Я имею ввиду Русскую цивилизацию. (прошу не путать с русским национализмом) В борьбе за выживание, эта цивилизация породила величайших гениев, которые определяли вектор его развития.
«Человек с филином» является вершиной творчества Константина Алексеевича и, по печальному стечению обстоятельств, его последней работой. Девушка глядит в покрытое инеем окошко в ожидании кого-то из родных. Любой набросок он делал плавным и почти безотрывным движением руки. Именно они благословляют людей идущих в бой, а не «вожди», которые спрятаны за трибунами еле видного Мавзолея.
- Васильев Константин Алексеевич: картины последних лет жизни
- Биография художника Константина Алексеевича Васильева
- Картины художника Константина Алексеевича Васильева
- Художник Константин Алексеевич Коровин (1861 — 1939)
Жизнь Васильевых висела буквально на волоске и только стремительное наступление советских войск спасло их. нет. Бесспорно, Васильев создал неповторимые по своей красоте пейзажи, но какая-то новая сильная мысль мучилась, билась в его сознании: «Внутреннюю силу всего живого, силу духа – вот что должен выражать художник. » Да, красота, величие духа – вот что будет отныне для Константина главным. Родители всерьёз задумались о дальнейшем развитии таланта, данного судьбой их сыну.
Последняя работа Константина Васильева. В мучительном поиске себя, Васильев «переболел» абстракционизмом и сюрреализмом. Трехлебов отвечал на вопросы по своей книге Кощуны Финиста. А как Васильев мог это увидеть, увидеть дух русский настоящий- вот это и есть загадка гения. Картины замечательные. А так добрый молодец борется за родные отеческие установления. Тема войны – как братоубийство родственных северных народов, при вмешательстве внешних сил, чуждой религии, ИМХО.
- Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
- Мозаика из фактов историй и фотографий
Я учусь в Скандинавии, для меня она Гиперборея. Картины Константина Васильева, безусловно, можно считать национальным достоянием. Она была здесь особая, созданная великой рекой.
От радости. Посшибал золотые маковки с киевских церквей исполненный веры, что борется за правое дело. Он видел настоящее лицо Руса. Васильев был не просто художником, он был ПОСВЯЩЕННЫМ. Художник Константин Васильев черпал вдохновение, слушая прекрасную музыку. Это скорее философия.
В 2003 впервые прочла Алексеева. Возьмем к примеру западную Украину или значительную часть католической Польши. Ну не нравится – не смотрите. Жаль, что часть картин в музее репродукции – но на высоте. Теперь хочу все картины увидеть.
украинская. Каждая картина – это послание. Это ИСКУССТВО. Кто-то видит в старике Бога, а для кого-то он – воплощение земной мудрости. Если же подойдет лихоимец, то топор его остер.
При жизни его травили паразиты и никуда не пускали, а потом убили на железной дороге. Для одних – это благоговейный трепет. типа Малевича, Шагала и т. п., не понимаю и наверно не пойму. При этом овал лица, разрез глаз и что-то еще едва уловимое напоминают «Мадонну с гранатом» Сандро Боттичелли. Не искусствоведы.
С недетской серьезностью читает он и «Трактат о живописи» Леонардо да Винчи, а потом изучает картины этого великого мастера и «Наполеона» советского историка Евгения Тарле, со всем пылом юной души погружается в музыку Бетховена, Чайковского, Моцарта и Баха. Илья обещал ему помочь, но так и не выполнил своего обещания. Чистый, светоносный. Черпая вдохновение в русской культуре, Васильев пишет самые известные свои произведения: «Северный орёл», «Ожидание», «Человек с филином.
Продолжил он учебу в Казанском художественном училище, поступив сразу на второй курс. Друзья художника и сотрудники музея обратились за поддержкой к деятелям культуры Татарстана, чтобы ходатайствовать перед руководством города и республики о предоставлении общественного помещения для музея. Они и послужили впоследствии основой для создания «Иконы», символизирующей образ потерянной любви творца. Если долго вглядываться, можно увидеть тысячи символов.
А когото дико раздражает. Это именно то, что нужно и так не достает в жизни. Их образы слились в единое целое в исторической памяти народа. Они как будто от рождения и до смерти живут на одном дыхании, в повышенном тонусе. И при чём здесь политика и национализм.
Художник с большой буквы. Именно здесь художнику удалось максимально раскрыть свой талант. Так наверное и должно быть. При этом неважно, в какое время это происходит, кто пришел на русскую землю. А вот краски, бумага и кисти пацана могли увлечь надолго.
В неё Константин влюбился в 20-летнем возрасте. На современном историческом этапе, мы наблюдаем как рушатся оснвы мироздания. Посмотрите на «Северного орла». Парную к этой картину «Нашествие» Васильев сначала замышлял как батальную сцену борьбы тевтонов со славянами, однако после ряда переделок склонился к двум символам: мимо разрушенного остова Успенского собора Киево-Печерской лавры змеёй движется железная колонна завоевателей. В его произведении «Вознесение», написанном в 1964 г., прослеживается подражание Сальвадору Дали, у которого есть работа с аналогичной тематикой.
Юного Костю поразила красота этих мест. Но народу нравилось. Был-это не для него, такие люди, уходя от нас физически, не растворяются в небытие. Такие картины надо стараться понять, что очень не просто. Неизвестно, кого выглядывает героиня картины.
И что ж он делает. Завершающим философским аккордом этой темы стала картина «Человек с филином», завершенная за несколько дней до гибели художника. Велика сила его человеческого духа.
Умер отец и ему пришлось вернуться домой. Герои полотен К. Васильева выходят на бой, чтобы защитить родной очаг, своих близких. Пришла осенняя пора, а вместе с ней и время собирать урожай. Вся сила духа русского народа отражена в этом полотне.
Академических художников. Скажу одно – я человек простой. (не хочется писать людей) В дискуссии, мы часто выходим далеко за рамки творчества художника. Так же как и ясен их мотив. Мол, нечего ему портить своих одногодков вредными влияниями и плохой дисциплиной.
Он сделал больше, чем мог и сделал это великолепно. Поклонники его таланта окрестили ее как "Человек с филином". Незадолго до смерти Васильев рисует картину «Ожидание», на которой изображена русская красавица со свечой в руках. Тогда же мальчик познакомился с картиной В. М. Васнецова «Богатыри», а годом позже скопировал ее цветными карандашами. Он уверен в своей правоте, силе, нравственной и житейской мудрости.
К моему великому сожалению ни у мужа ни у дочери ни у моих друзей такого восторга ни Художник ни Автор не вызывают – это я к тому, что молодёжь, пармперсы, сникерсы, макдональдс. Его волшебство. Прославился Константин Алексеевич и как художник-баталист. В разрушенном ими храме на руинах алтаря встали строем святители земли русской.
Сходство богатырей было поразительным. Его авторству принадлежит портрет маршала Жукова, картины «Прощание славянки», «Парад 41-го», «Тоска по Родине». Тяжело пережил юношескую несчастную любовь, после чего забил на отношения с девушками и погрузился в работу, классическую музыку и прогулки по берегам Волги. Побывал на выставке картин в музее Васильева перед пожаром. И мне не безразлично, то куда вывела историческая кривая Россию.
Наряд девушки аккуратен и опрятен, выглядит свежо и празднично и это не удивительно. Константин Васильев – величайший художник Русской цивилизации. Впечатление непередаваемое.
Это великолепный художник. Старик возвышается над заснеженной землёй, смотря вдаль суровым взглядом. Русские (они же ГуССкие, рюзьке, урусы, кацапы, русня, ватники) — скотско-быдловская озлобленная и агрессивная нация рабов, алкашей и бомжей синоним дегенератов подлый сволочной недонарод тупая рабская нация быдла и скота, пиздолизов и мразей, моралфагов и боговерчиков, ничтожных людишек лебезащих перед своим начальством и главное, царьком кровожадные олигофрены, самый безграмотный, дикий народ-дебил в Европе поджидки с хазаро-монгольскими генами, а их ГомоССия это криптоколония жидоолигархов и масонов с 16 века, а то и раньше. Клавдия Парменовна не смогла эвакуироваться.
Возьмём, хотя бы, меметичный по самое не балуйся «Чёрный квадрат» Малевича. Мы были такими славяне, русские, но все величие уничтожено. Затрагиваемая тема, выходит за национальные рамки. С технической стороны картины вылизаны и дотошны, полны деталями, что по нраву зрителям. Процент легендарности сильно давил на достоверность.
польская. шведская. ). У него была огромная коллекция пластинок, наиболее дорогими для его души были : «Пер Гюнт» Грига, «Приглашение к танцу» Вебера, «Маленькая ночная серенада» Моцарта, увертюра к опере «Севильский цирюльник» Россини, «Два венгерских танца» Брамса.
Зрители по-разному воспринимают сюжет картины. Когда в текстах появилось имя Художника ощутила мощный удар сердца. Работая над картинами цикла «Кольцо Нибелунгов», Константин напевал арии Зигфрида, настраиваясь тем самым на нужную волну.
Так сказать успел, свезло. если хотите. Константин все время любит природу, все время любит людей, все время любит жизнь. Картины увидела в конце 80-х в журналах. И родились «Северный орел», «Человек с филином», «Ожидание», «У чужого окна», «Северная легенда» и многие другие работы, ставшие воплощением особого «васильевского» стиля, который нельзя спутать ни с чем. Он творил во время, когда комунистическая идеология, достигла своего пика и ей были чужды творения великого мастера. Его лицо выражает тревогу о дальнейшей судьбе человечества.
Картины-аллегории, их нужно не только рассматривать но и -читать, как Брейгеля. Это потрясающие картины. Над ростком горит светоч, символ негасимого горения души. Простота, благородство, внутренняя свобода, притягательная своенравность. Его душу и его неповторимость.
Затем сделал рисунок карандашом со скульптуры Антокольского «Иван Грозный». Он устал, однако впереди у него долгая дорога. Надо понимать границу между нацизмом и интересом к мифологии своего народа. Выставки Васильева в 1980-х были конкурентами по посещаемости живого классика Глазунова. «Икона памяти» была создана в годы, когда Константин Алексеевич находился в поисках своего стиля и создавал картины в жанре абстрактного экспрессионизма. И белых квадратов и оранжевых ромбов тоже.
Согласна с Вами полностью и по поводу картин Васильева и по поводу произведений Алексеева. Могу часами его рассматривать. От его картин пахнет Русью. Не ласкает взор.
Картины, ведь его, многим нравятся. Рейдерский захват-нееет, ребята. В лучшем случае уделяется внимание политическим союзникам России, но если у кого-то конфликт с ней (как у поляков), то все связи они игнорируют. В предыдущих коментариях, писал что по национальности я не русский.
Он единственный художник язычник на время своей гибели в 1972 году в стране. Вилы похожи на графический редактор – надо же такое ляпнуть. Однако этот факт абсолютно не уменьшает его заслуги перед отечественным искусством. Но живу в России – для меня она Родина. В сорока км от Москвы идут тяжелейшие бои за каждый кусочек земли, за каждую высоту.
Картины действительно холодные, плоть овеществленна до мертвоватости. До самой смерти прожил под крылом своих заботливых сестер и матери. Обрывки снимков Людмилы сохранила мама художника. Волосы жницы убраны под красный платок. Прекрасные работы, необычный человек. Но видно изнутри идущий, еле сдерживаемый огонь.
Внимательно присмотритесь к репродукциям, которые были даны. Природа вдохновила его на создание картин в исконно русском стиле. Мне жаль тех, кто не понимает К. Васильева.
Ведь мы все разные. Художник взял ракурс сверху не случайно. Жизнь – вот его принцип.
Почему он наблюдает, почему и ловит взгляд, движение облака, листочка. Жалко, если люди не понимают, что это и было до крещения русси- мы были ОГРОМНОЙ и Гениальной цивилизацией, все уничтожено, а васильев просто по генам видимо это воссоздал в картинах. Из этой бесформенной массы нужно слепить возвышенного православного русского, который по чертам похож на Сергия Радонежского. Задевают кое-какие струнки в душе Мне понравились.
Астрономической— дореволюционный дом Петцольда. А уж будет это государственный или частный музей — значения не имеет. Каждая его работа – эмблема, овеществленная мысль. без изысков. Какое многообразие пейзажей он создал за свою короткую творческую жизнь.
Воодушевлялся картинами писатель Алексеев. Еще как. Своя работа была и у молодой крестьянской девушки, запечатленной Васнецовым в центре полотна. Завершение графического цикла стало четырехметровое полотно «Валькирия над сражённым Зигфридом», посвященное опере «Гибель богов». В поисках героики в живописи Васильев не мог обойти тему борьбы советского народа с фашизмом. Был недавно в музее.
Судя по рассказам современников, был тем ещё затворником, но в то же время гордым. Вдохновившись похвалой родителей, мальчик скопировал «Витязя на распутье», тоже цветными карандашами. Не видела раьше эту картину художника. Смешат комменты, мол псевдо славянская тематика.
Васильев – это мы, а мы – это он. В лице девушки, освещённом пламенем свечи, просматривается тревога за близкого человека. Я русскоязычный. Это, скорее, огонь во льду – истинно русский характер.
А вода глубока, медленна и прохладна, а омуты бездонны, тенисты и холодны. Жаль, что в большинстве своем они утрачены. Какой-то заметной границы тут нет – валькирия ли это или крестьянка (русская.
Первенца ждали с нетерпением. По картинам разных периодов интересно следить за тем, как совершенствовалось мастерство Васильева с годами. По колличеству далеко не первое (сравним с китайским) но оказавшему колосальное влияние на развитие земной цивилизации. Я влюблена в них с детства. Больше других понравилась Жница, где сейчас найдешь такую.
В картинах главенствовала древнерусская тематика, но не историческая, а идеализированная, уходящая в то, что сейчас называют «славянским фэнтези». Это возвышение Руса над материальным миром. Костины рисунки не походили на работы ученика.
Ну а если нет, вперед к Мерлин Энди Уорхола. Это не просто красивые люди. Он так и не успел назвать ее. И только много лет спустя люди заметят, что картины Васильева порождают так называемый «синдром Стендаля» и посетители выставок и музея будут терять сознание от безумной энергетики, которую мастер вложил в свои полотна.
Он рано начал рисовать. Много времени ушло на поиски и эксперименты. Майкоп освободили 3 февраля 1943 года. В руке он держит сгорающий свиток с начертанным на нём псевдонимом художника «Константин Великоросс»3 и датой, ставшей годом его смерти: 1976.
Не только мальчишек, но даже преподавателей поражали Костины акварели. Значит его творения живут. И уж точно — общекультурной ценностью. Почти сто лет миллионы человеков пялятся на это чудо и думают: «WTF.
Уничтожается русское, бояться нас что-то начинают. Проучиться Косте пришлось недолго — всего два года. В Московском художественном училище был тихим и прилежным, но начал изучать всякий модернизм и сюрреализм (на дворе была хрущевская оттепель), а также противился навязываемой учебной программе, за что директор попросил его родителей забрать парня домой, в Казань. Это характерно для художников подобного склада.
Грозен его лик. Евпраксия, лично для меня, оставила сильное впечатление. Вероятно, задержавшегося где-то в дороге жениха, но может быть и мужа, который долго не возвращается с войны. Это понимание позволяет мне смотреть на них хоть не много глубже.
Васильев делал множество живых и выразительных рисунков. Это для прикрытия. А что рисовал К. Васильев знают все – славянские и скандинавские мифы в основном и патриотические плакаты. Какие же люди выросли на этой земле. Он осматривается, куда еще приложить свою силушку.
В день рождения отца преподнес ему в подарок картину. Особняком стоит «Нашествие». Картина производит неизгладимое впечатление на окружающих. На картинах я вижу действительно великие образы, великого народа. Картины Константина Васильева часто называют холодными.
Все крестьяне, от мала до велика, в этот час трудились, не покладая рук. С раннего детства Костя вел себя не так, как его сверстники. Время такое было – маяковско-плакатное. А от души он писал в стиле фэнтези. Как током ударило. Глазунов и рядом не стоял, а лишь частично скопировал его манеру письма.
На вытянутой вверх левой руке у него сидит филин. Он постоянно ко всему внимателен. Но ни Художник ни Автор от этого хуже не становятся. Я вот не люблю зимние пейзажи смотреть – и даже не захожу в посты с подобными картинками. Глазунов отрицает это – у него неправославный славянин вполне себе обладает достоинством.
Исторически сложилось так, что они всегда были оппонентами православия. Также все в комментариях говорят про русских, но значительная часть картин посвящена другим европейским народам – например, германским или другим славянским (Свентовит, предположим). А теперь настало время, когда надо сразиться с черной ордой. Надо ли говорить о том, какие тяготы и лишения выпали на долю молодой мамы и малыша. Васильев – один из моих любимых художников.
И так на годы.