Васнецов Гамаюн Птица Вещая

В феврале 1899 года Блок, потрясённый картиной В. М. Васнецова, пишет небольшое стихотворение «Гамаюн, птица вещая». В. м. васнецов «Гамаюн» Гамаю н- в русской мифологии вещая птица, поющая людям божественные песни и предвещающая будущее тем, кто умеет слышать тайное. Сказочный персонаж – Гамаюн, птица вещая – пришел в творчество Васнецова из древних славянских легенд.

Гамаюн, птица вещая, Васнецов – описание картины

В частности, о язычестве в школах не говорят ни слова. Культура землян насчитывает тысячелетия.

В период борьбы с языческими богами им приписывались худшие демонические черты говоря современным языком, создавался образ врага, вот таким образом день поминовения умерших по славянским обычаям вначале, в связи с насаждавшимся пасхальным календарём, был перенесён на 1 мая и считался бесовским, нечистым днём, вернее — ночью (Вальпургиева ночь). Сирин. Опытный редактор не понял, не разглядел, что перед ним поэт, которому самому суждено было стать вещим Гамаюном, что его устами древняя птица предвещала время неслыханных катастроф и потрясений, «и трус и голод и пожар» и «казней ряд кровавых» и «злодеев силу, гибель правых» – всё то, что суждено было испытать России в наступающем XX в. Живет Гамаюн на острове Буяне (в Алатырском море). Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Теперь влюбленные неразлучны и нежно любят друг друга. Из иранского (скифо-сарматского) языка славяне заимствовать это слово не могли, так как индоарийское svar «солнце» соответствует иранскому hvar в связи с закономерным переходом sh в иранском. Значение творчества Васнецова не только в том, что он первым среди живописцев обратился к былинно-сказочным сюжетам.

Описание картины 
Виктора Васнецова 
«Гамаюн, птица вещая»

Описание картины Виктора Васнецова «Гамаюн, птица вещая»

Часть I. В этом же пространстве Верхнего мира располагается первоэлемент Акаша (видимость) – от 40-го до 29-го уровня Верхнего мира матрицы Мироздания. Рис. Иирий, арий — отсюда древнее название арийцев. Только птица Сирин, напоминая о бренности мирского существования, прилетает до наступления праздника и смахивает с крыльев на плоды «мертвую» росу. Одни племена верили в силы космоса и природы другие — в Рода и Рожаниц, третьи — в души умерших предков и в духов (одухотворенные силы) четвертые — в тотемных животных-пращуров и т. д. Одни хоронили (хранили) своих умерших предков в земле, оставляли им что-нибудь в пищу, считая, что те потом помогают живым с Того Света. Этот теоним был, якобы, заимствован славянами у индоариев в Северном Причерноморье и происходит от того самого svarga «небо, небесный». Из рисунка видно, что «Имя» СВАРОХАС (Сварог) расположилось в Верхнем мире матрицы Мироздания в пространстве Мула Пуруша (Изначальный Творец).

На семь кругов Тьма окутала (7х144 лета Круг жизни славянской 1008 лет. Истоки же этих образов следует искать в мифе о сиренах. Из рисунка видно, что «Имя» СВАРОХАС (Сварог) расположилось в Верхнем мире матрицы Мироздания в пространстве Мула Пуруша (Мула – изначальный Пуруша – Творец). Алконост считают ещё и птицей Зари, которая управляет ветрами и погодой. Птицедева Алконост приносит счастье, обладает голосом неземной красоты, но любой услышавший этот голос забывает обо всем на свете. летоисчисление).

На рисунке показано изображение птицы Сирин, а справа показана, построенная нами вертикальная шкала (уровней в матрице Мироздания) с расстояниями между уровнями равными расстоянию по вертикали между двумя смежными горизонтальными полосами на лубочной картинке. Однако в данной гипотезе много натяжек. В словаре Владимира Ивановича Даля записано: «Стратим (строфокамил, строус. ) — сказочная птица. Говорят, жил на свете славный охотник, стрелы которого не знали промаха.

Птицы солнечного 
сада: Сирин, Алконост, 
Гамаюн и прочие

Птицы солнечного сада: Сирин, Алконост, Гамаюн и прочие священные птицы

18. Часть II (рисунок 11 и 12). Птица уже преодолела нелегкий и тернистый путь познания окружающего мира. Славянское язычество развивалось по разным руслам. Роман известного советского писателя Аркадия Алексеевича Первенцева (1905—1981) посвящен в основе своей рабочему классу Москвы — машиностроителям и металлургам, кроме того, отражена роль конструкторов инженеров, администраторов в начальной стадии формирования социалистической индустрии.

И это существенно, так как слово «языческое» (иные языки) принижает статус Ведических знаний, которые исповедовал народ, проживающий на территории Руси., «человек, мужчина, дух») – согласно индийской мифологии, существо из тела которого была создана Вселенная. И далеко и близко Путь в неё можно найти только вдали от больших городов и проезжих дорог. 8.

О том, у кого прекратилось дыхание, говорили: отдал Богу душу. Острогорский сказал: «Как вам не стыдно, молодой человек, заниматься этим, когда в университете бог знает что творится. » – и выпроводил поэта «со свирепым добродушием» (51). Сидит существо на растущем из воды «диковинном»3 побеге или стволе2:120 имеющем форму вопросительного знака в зеркальном отражении.

Тайну Имени бога 
Сварог и вещей птицы 
Гамаюн открыла матрица

Тайну Имени бога Сварог и вещей птицы Гамаюн открыла матрица Мироздания

На рисунке показан правый нижний угол лубочной картинки птицы Сирин. На переднем плане картины изображено гибридноесущество с телом птицы и женскими головой:118 и пальцами на ногах. Но позже, незаметно славянский день поминовения умерших и христианская Пасха сблизились. 2.

Апокалиптическая атмосфера, как и использование багряно-красного цвета, характерна для более поздних работ Васнецова: «Архангел Михаил повергает дьявола» (1914—1915), «Баба-Яга» (1917), «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем» (1918) и «Ковёр-самолёт» (1919—1926):120. Теперь мы получили все необходимое для совмещения лубочной картинки с матрицей Мироздания. Именно вот таким образом охотников за птенцами Алконоста было немало. Однажды увидел он дивную птицу. И вода и небо окрашены в красные тона, то ли заката:121, то ли пожара.

Под этой фигурой ниже головой и лицом вниз с протянутыми руками лежит фигура человека в черном облачении (в рясе) и еще ниже шапка, упавшая с его головы. Вместе с двумя симметричными веточками у основания ствола они образуют «мрачный орнамент» вокруг существа:119. вы можете запросить все в системе с коробкой. Существовало поверье, что, если поймать чудесную птицу, она исполнит любое желание.

Этот рисунок аналогичен рисунку 3. Пуруша и Пракрити из свободной энциклопедии Википедия: «Пуруша (санскр. Изображен Алконост с руками и крыльями одновременно и с цветком в руке. sfarog, varog «сухой, пылающий», которое, однако, заимствовано в румынский из праслав. На рисунке показан «макет» «Древа жизни» под ногами птицы Сирин. Эта райская сказочная птица стала известна по памятникам древнерусской литературы (Климент Смолятич, Палея XIV в., азбуковники XVI—XVII в. ) и лубочным картинкам. Легенда о птице Алконост перекликается с легендой о птице Сирин и даже частично её повторяет. На данный момент мы служим только на английском, турецком, русском, украинском, казахском и белорусском языках.

Вещая птица Гамаюн 
– описание, характеристики 
и интересные факты

Вещая птица Гамаюн – описание, характеристики и интересные факты

Остальные детали соответствия между положениями «Названий-Имен» в Верхнем мире матрицы Мироздания хорошо видны на рисунке. По мнению А. С. Трошина, на полотне «выражена повышенная декоративность, стремление к усложнённой символике образа». В философии санкхьи пуруша – неподвижное мужское (духовное) космическое начало, «чистое сознание», созерцающее динамичное женское начало – пракрити (материя). В картуше название «Птица Сирин святого и блаженного рая» и текст: «Аще человек глас ея услышит, пленится мысльми и забудет вся временная и дотоле вслед тоя ходит, дондеже пад умирает, гласа ее слышати не престает». Рис. Но боги не дали девушке погибнуть и превратили ее в зимородка.

Остальные детали соответствия между положениями «Названий-Имен» в Верхнем мире матрицы Мироздания хорошо видны на рисунке. В равной степени можно назвать Христианство «языческой» (иноязычной) религией по отношению к Ведической религии. Хотя именно этот Васнецов — автор «Алёнушки», «Богатырей», «Ивана-Царевича на Сером Волке», широко репродуцируемых в течение многих лет огромными тиражами в школьных учебниках, на календарях, ковриках, конфетных и папиросных коробках, — вошел в массовое сознание, заслонив истинное лицо художника. Алконосту в славянском пантеоне покровительствовал бог Хорс. Это пространство Верхнего мира также является обителью ведического бога Маха Вишну. Райская птица Сирин на яблоне (славянская мифология). 10.

Замешкался, читая надпись, увидела его дивная птица, да и убаюкала. Завитки на нём, один из которых увенчан фантастичным цветком, кажутся зловещими. В средневековых русских легендах Сирин однозначно считается райской птицей, которая иногда прилетает на землю и поет вещие песни о грядущем блаженстве, однако иногда эти песни могут оказаться вредными для человека (можно потерять рассудок). Связанный персонаж – птица Алконост. Его называли «истинным богатырем русской живописи». Алконост изображается полуженщиной-полуптицей с большими разноцветными перьями (крыльями), человеческими руками и телом.

Апокалиптическая атмосфера, как и использование багряно-красного цвета, характерна для более поздних работ Васнецова: «Архангел Михаил повергает дьявола» (1914—1915), «Баба-Яга» (1917), «Бой Добрыни Никитича с семиглавым Змеем Горынычем» (1918) и «Ковёр-самолёт» (1919—1926)2:120. По мнению В. В. Стасова, гамаюн с картины Васнецова «сильно поражает и увлекает фантазию вдаль»10. Гамаюн же сидит на извилистой ветке. Рис.

Самые древние изображения Сирина восходят к X веку и сохранились на глиняных тарелках, колтах и височных кольцах (Киев, Корсунь). Кажется, что она сейчас распахнет их и полетит вверх. На рисунке показаны записи на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1) На рисунке слева показана запись на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания «Имен»: 1) Мула Пуруша – Мула – (изначальный) Пуруша (Творец) и Мула (изначальная) Пракрити (тонкая материя). Птица Стратим — светлая птица бога ветров Стрибога. Фактически «плоды» заняли пространство четырех первых уровней Верхнего мира матрицы Мироздания или пространство священного Тетрактиса. И не только попал туда, но и стал подмастерьем у владыки Китеж-града – волшебника Велияра., purua. Фоном картины являются бескрайняя водная гладь и сливающееся с ней2:120 «тревожное» небо2:119. В ее глазах чувствуется что-то загадочное и мистическое.

Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. 12. 2) «Имя» бога – СВАРОХАС (Сварог). И этом замке к златому престолу прикована цепями Звёздная книга, в коей заключены сказания Волшебной Страны.

Книга: Первенцев 
Аркадий Алексеевич 
«Гамаюн-птица вещая»

Книга: Первенцев Аркадий Алексеевич «Гамаюн-птица вещая»

Сравниться с Алконостом в сладкозвучии может лишь птица Сирин. Есть одно интересное сказание, в котором упоминается чудесная птица. Тем не менее, Л. С. Клейн (не являясь, однако, лингвистом), например, не видит других альтернатив, кроме как согласиться с индоарийской гипотезой.

Мы предположили, что и для лубочной картинки «шаблоном» или сакральным базисом, по которому был создан лубок, была матрица Мироздания. По мнению А. С. Трошина, на полотне «выражена повышенная декоративность, стремление к усложнённой символике образа»5. На восточной стороне означен «остров Макарийский, первый под самым востоком солнца, близ блаженного рая потому его так нарицают, что залетают в сей остров птицы райские Гамаюн и Феникс и благоухание износят чудное». Обязательными в этом образе являются корона на голове девы и наличие женской груди.

Толковый словарь живого великорусского языка, 2006. До христианства и других монотеистических религий все народы были язычниками. Слово svar-g, букв. Просыпаются люди добрые, да становятся ЧЕЛОВЕКАМИ. «Имя» бога СВАРОХАС – СВАРОГ — «Имя» бога «отца» дарующего бессмертие. Слог «СВА» (лигатура) является ключевым и показан красным цветом как дополнение к словам на санскрите.

Картина вполне соответствовала своему времени с его тревожными предчувствиями2:119105. Сидит существо на растущем из воды «диковинном» побеге или стволе:120 имеющем форму вопросительного знака в зеркальном отражении.

Выше: что вы искали. По мнению В. В. Стасова, гамаюн с картины Васнецова «сильно поражает и увлекает фантазию вдаль». Рот слегка приоткрыт, возможно, что существо что-то произносит:121. Изображается с головой и руками юной, очень красивой девы и телом птицы. Душа ассоциировалась с дыханием и дымом.

Пробежав стихи, редактор журнала старый либерал В. П. М. Фасмер пишет, что теоним Сварог связывают с праслав.

По другой версии место ее обитания – некий Макарийский остров (некоторые исследователи полагают, что это всего лишь другое название того же Буяна. В старинной «Книге, глаголемой Козмография» на карте изображена круглая равнина земли, омываемая со всех сторон рекою-океаном. Крылья существа чёрные, они направлены вперёд, существо как будто укутывается ими2:122 или пытается от чего-то отгородиться3 или они «смяты порывами бури»5. Т. 4). В 1900 г. А. Блок попытался опубликовать это стихотворение, как и второе, посвящённое Алконосту и Сирину, в журнале «Мир Божий». Справа снизу славянскими рунами записано «Имя» бога Перуна.

Правда – «Все новое – это хорошо забытое старое». Исследователей всегда привлекало созвучие теонима Сварог с др. -инд. К примеру в таинственных лесах за Волгою близ озера Светлояр., garua IAST, «всепожирающее (солнце)») — в индуизме ездовая птица (вахана) бога Вишну, борец со змеями-нага». Как это ни парадоксально, его основным свойством является отсутствие свойств (ниргуна) В первоначальном учении присутствовал тезис о множественности пуруш (пуруша-бахутвам), тогда как в позднейших трактатах провозглашался уже принцип единого пуруши, наделяемого качествами, близкими к атрибутам Атмана упанишад». Это определение родилось не только благодаря образной связи с «богатырской» темой его живописи, но благодаря осознанию современниками значительности личности художника, пониманию его роли как родоначальника нового, «национального» направления в русском искусстве. Перья взъерошены, а золотистые волосы всклокочены:122, встали дыбом, что создаёт «нахохленный» вид:122.

И это, увы, лишь небольшая часть «Знаний», о которых мы, как первопроходцы смогли рассказать. Левее у здания (церкви) стоит еще одна фигура в красных штанах, указывающая рукой на странный большой предмет в виде стержня (булавы) со спиральным диском посередине (назначение этого предмета осталось для нас непонятным). Крылья существа чёрные, они направлены вперёд, существо как будто укутывается ими:122 или пытается от чего-то отгородиться или они «смяты порывами бури». Первая половина 19 века.

Алкиона признала в нем своего Кеика, взбежала на высокий утес и бросилась в пучину вод. Перья взъерошены, а золотистые волосы всклокочены2:122, встали дыбом3, что создаёт «нахохленный» вид2:122. Внизу показан образ «земли» в виде коровы – Притхви.

васнецов гамаюн 
птица вещая описание 
картины

васнецов гамаюн птица вещая описание картины

Образы мифических птиц мы часто встречаем в творчестве Николая Клюева. По-мнению И. А. Сухвановой, картина получилась «не совсем васнецовской», слишком фантастической и «символистской» для него, при том, что остальные его «сказочные» картины выполнены вполне реалистически:118-119. Рис. «Красный отсвет лежит и на части перьев существа»2:121. Это пространство Верхнего мира также является обителью ведического бога Маха Вишну.

Рис. Художник использовал сочные, но в то же время спокойные тона. др. -рус. Рядом с деревом из воды растут стилизованные:120 «призрачные» белые цветы и «условно намеченные травинки»:120. Другие — сжигали умерших в ладьях (лодьях), отправляя их души в небесное плавание.

Сочинение по картине Васнецова Гамаюн, птица вещая

Вместе с двумя симметричными веточками у основания ствола они образуют «мрачный орнамент» вокруг существа2:119. Русь — Ведическая страна, а не языческая, как привыкли говорить современные ученые. Посреди сего града возвышается чарующий взоры Семиверхий замок с Башнею Звезды в середине. Она стала известной почти с момента написания8. Рис.

Много, много, что исказилося, кривдой стало в Ночь Сварогову. Далее душу подхватывали жаворонки, первые птицы, прилетавшие весной из вырия — рая. Основным преимуществом является красочный эффект картины.

На ярком фоне заметно выделяются черные крылья, которые символизируют возрождение. Картина вполне соответствовала своемувремени с его тревожнымипредчувствиями:119. Ведь там, как известно каждому начинающему волшебнику, есть Огненные врата, ведущие в незримый Китеж-град Следуя за пером дивной птицы, можно пройти в те врата и за ними увидеть немало чудесного Там, в Китеж-граде, оживают мифы и сказки, сны становятся явью, а боги и волшебники а также драконы, русалки, вилы и альвы, встречаются на каждом шагу и никого не удивляют. Ниже текст: «В странах индийских (яже прилежат ближайши блаженному месту райскому) обычай имеет являтися птица сия и глашати песни таковы, яковы же слух возлетати жилищам и скорейши нежели орел скоропарною быстростию от вреды шумов вземшеся, к тому не являема бывает. Птица Алконост прилетает с началом праздника и приносит людям веру, надежду, любовь, орошая яблоки «живой» росой.

svara, svarь, в результате чего само имя приобретает значение «спорящий, наказующий», что, кажется, вполне согласуется с летописным контекстом «а яже прелюбы дющ казнити повелваше. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Самым виртуозным живописцем стал Мани, легендарный основатель манихейства (религии, сочетающей черты зороастризма и христианства), – в классической восточной поэзии Мани – образ гениального художника. В. Й. Мансикка также упоминает заимствованное у славян рум. 4) Справа внизу рука фигуры в черном – между первым и вторым уровнями.

Рис. Самые крупные «плоды» мы расставили по позициям (кружочкам). Девичья голова, осененная короной и ореолом, в который иногда помещена краткая надпись.

На рисунке показаны переводы с санскрита слов близких по звучанию «Имени» славянского бога Сварога. Вместе с вдохновлённым ею одноимённым стихотворением АлександраБлока 1899 года, картина дала толчок к развитию нового, неомифологического образаптицыгамаюн в русской культуре как вещей птицы, «многозначного символа мистического характера». Рядом с деревом из воды растут стилизованные2:120 «призрачные» белые цветы3 и «условно намеченные травинки»2:120. svarga «небо, небесный». По-мнению И. А. Сухвановой, картина получилась «не совсем васнецовской», слишком фантастической и «символистской» для него, при том, что остальные его «сказочные» картины выполнены вполне реалистически2:118-119. сквара «огонь, пламя жертвоприношение дым, чад». А между тем школьную программу надо бы начинать со сказки, песни, мифов своих предков.

Описание картины 
«Гамаюн, птица вещая»

Описание картины «Гамаюн, птица вещая»

4. Из рисунка видно, что аналогом привычного нам названии Сварог с большой степенью вероятности может быль санскритское «Имя» — СВАРОХАС, что в переводе может означать – «Мое, твое, его – собственное Я – высота подъема» или «Твоя высота подъема» (возможная) в Божественном Мироздании. Вот таким образом и прозвали его бог Сварог»). сквара, ст. -слав. Фоном картины являются бескрайняя водная гладь и сливающееся с ней:120 «тревожное» небо:119. Под картинкой заглавие: «Есть же о птице сей сказание таково». — Ничего не скрою, что ведаю».

Интересно и познавательно. ) слова славянского текста «алкионъ есть птица морская» превратилось в «алконостъ». Пуруша является вечным.

В народной традиции этот праздник именуют Яблочным Спасом. Когда летит Гамаюн, с востока солнечного исходит смертоносная буря. С самого детства, читая русские сказки, мы слышали о славянской вещей птице по «Имени» — Гамаюн: «— Расскажи, Гамаюн, птица вещая, как устроен был поднебесный мир. Известно, если пойти за пером птицы Гамаюн, оно приведёт в Волшебную страну.

«солнечная дорога», образовалось уже после отделения индоариев от прочих индоевропейцев и вот таким образом не могло попасть к славянам. У неё был необычайный окрас. Стратим птица всем птицам мати, стихер» (В. Характерные черты — согласно апокрифам — боится громких звуков. Исходя из этого созвучия делался вывод и о лингвистическом родстве этих слов и даже о функциях Сварога как славянского божества. Название и образ её, впервые появившиеся в переводных памятниках, являются результатом недоразумения: вероятно, при переписывании «Шестоднева» Иоанна Болгарского, где речь идёт о зимородке — алкионе (греч.

Рис. На рисунке показаны записи на санскрите в Верхний мир матрицы Мироздания: 1) Положение «Имени» вещей птицы Гамаюн – (аналог на санскрите) ГХАМАЙИН, которое санскритскими буквами записано в Верхний мир матрицы Мироздания. Этот необычный облик привлекает внимание. Это – удивительное создание с чудесными перьями. Натянул тетиву охотник и уже было выстрелил, но увидел в лапах птицы берестяной сверток, на котором было выведено: «Неправдою весь свет обойдешь, да назад не воротишься».

Справа снизу славянскими рунами записано «Имя» бога Перуна. Часть 2. Завитки на нём, один из которых увенчан фантастичным цветком, кажутся зловещими. Он приехал в деревню к своей бабушке на летние каникулы и неожиданно сам попал в Волшебную Страну. Положение «Имени» бога СВАРОХАС (Сварог) в Верхнем мире на предыдущем рисунке можно также соотнести с положением в тех же пространствах египетского бога Гора и Гарудой — «Гаруда (санскр.

Воплощая столь абстрактные идеи, Симург, тем не менее, не лишен вполне материального оперения: в поэме «Язык птиц» рассказывается, как, пролетая над Китаем, он обронил перо необычайной расцветки – сверкающее столь ярко, что весь Китай (в поэме – город) оделся сиянием. У существа прекрасное, нежное лицо «диковатой девочки-подростка», оно почти детское, но «с правильными чертами». Слева также показана последовательность (по 10 уровней каждый мир) четырех каббалистических миров – Асия, Иецира, Брия и Ацилут. «Красный отсвет лежит и на части перьев существа»:121.

skvara, ср. Именно вот таким образом считается, что ни яблоки, ни блюда из них до Яблочного Спаса есть нельзя. Считается, что на Коляду (в зимнее солнцестояние) Алконост рождает детей на «краю моря» и тогда семь дней стоит безветренная погода.

Виктор Михайлович 
Васнецов "Гамаюн, 
птица вещая", 1897

Виктор Михайлович Васнецов "Гамаюн, птица вещая", 1897

Наша рабочая гипотеза о том, что – «Единый Господь, разным народам в разные времена Давал одни и те же знания о Себе и о Мироздании, но в разном обличье», подтверждается от одной работы к другой. С этого дня все китайское население обрело пристрастие к занятию живописью. Часть первая. 3. 11. Сирин своим происхождением также обязана литературной средневековой традиции.

У Алконоста есть и крылья, а в руке птицедева держит цветок. О подобных исследованиях в мире нам не известно. И о силах черных поведай нам. Смекнул, что перед ним вещая птица Гамаюн.

В М Васнецов Гамаюн 
птица вещая

В М Васнецов Гамаюн птица вещая

2) Глаза птицы Сирин расположились на 17-ом уровне. Около головы Сирина надпись: «Видом и гласом». Пифагор, Тетрактис и бог Птах. Вместе с вдохновлённым ею одноимённым стихотворением Александра Блока 1899 года, картина дала толчок к развитию нового, неомифологического образа птицы гамаюн в русской культуре1 как вещей птицы, «многозначного символа мистического характера»6. Вот и настал момент, когда мы обратимся к исследованию тайны «Имени» древних славян богов — Сварог и вещей птицы Гамаюн. О язычестве не имеют представления не только ученики, но и учителя. Именно об этом мы рассказываем в работах.

В индийской философии термин «пуруша» означает «божественный дух», макрокосм. Где же находится эта чудесная страна. Когда в пении глас испущает, тогда и самое себя не ощущает. Поёт вещие песни о грядущем блаженстве. В апокрифах и сказаниях Алконост упоминается и как птица светлой грусти и печали.

Сего ради и прозъваша и богъ Сварогъ» («а тех, кто прелюбодействовал, велел казнить. И. Даль. Самое раннее изображение Алконоста встречается в книжной миниатюре XII века.

Упоминается в: литературных памятниках XVII века: Физиологи, Азбуковники, Хронографы. Она стала известной почти с момента написания. Ее сакральным базисом являются знания о матрице Мироздания. 2) «Имя» бога – СВАРОХАС (Сварог). 3) Руки фигуры в красном – на 9-ом уровне. И о первой битве Добра со Злом и о победе Правды над Кривдою.

И вода и небо окрашены в красные тона, то ли заката2:1215, то ли пожара5. Вид коричневых и зеленых кустиков на горизонтальных полосах также напоминает расположение позиций (кружочков) по уровням матрицы Мироздания. Здравия желаю.

Напишите отзыв о 
статье Гамаюн, птица 
вещая (картина)

Напишите отзыв о статье Гамаюн, птица вещая (картина)

Родились как силы небесные, как родился Сварожич сияющий. (Они) полагали, что, если тело сжечь, — душа быстрее поднимется на небо и там приставится каждая к своей звезде (отсюда -преставился). В руках держит райские цветы или развернутый свиток с объяснительной надписью.