Великий Эксперимент Глазунов
Картина "Великий эксперимент" Ильи Глазунова очень богата на изображенных на ней персонажей. Правильный ответ на вопрос Какой персонаж не присутствует на картине Ильи Глазунова Великий эксперимент. Картина Великий эксперимент Ильи Глазунова очень богата на изображенных на ней персонажей. Правильный ответ на вопрос "Какой персонаж не присутствует на картине Ильи Глазунова "Великий эксперимент".
Картина "Великий эксперимент1990
А Сталин, сука, сын лошади Пржевальского, похерил. Теперь на развалины бывшей великой державы вороньем слетаются желающие, как и во времена революции, «углублять перестройку», погреть руки на несчастьях разоренной и голодной страны, превращающейся в колонию Запада. Но вот вопрос у меня возник, а с какого хуя им целое государство выделили. К чему привела эта мнимая «дружба народов», мы видим сегодня в образе остервенелой национальной резни.
Хуета. Но суть троцкизма, его «левый курс», особенно в области политики по отношению к крестьянству, Сталин и его сатрапы взяли на свое вооружение. Вот бля, тиран он Какой нах. Соединение Сталина и Троцкого в одном экипаже многим кажется странным. Вот бля и красный террор. Под лозунгом «Долой самодержавие» художник объединяет зловещие образы тех прежде, казалось бы, несоединимых лиц, чья деятельность по-разному вела к екатеринбургской трагедии: банкир Митька Рубинштейн, Распутин, Керенский, кайзер Вильгельм и Ленин.
Сочинение по картине Глазунова Великий эксперимент
Молодой художник подошёл к этой темесмело и неожиданно. Сталин разгромил Троцкого организационно как соперника личной власти. Этапы сотворения «рая» прослеживаются в правой части полотна.
В этом образе, как и в образе Христа с березовым крестом и венцом из колючей проволоки, образом, осеняющим картину, выражена неизбывная надежда художника на возвращение России, сбитой «великим экспериментом» с исторического пути, на путь, достойный ее величия. С конца 70-х годов мастер обращается к масштабным полотнам и создает всемирно известные эпические картины – «Мистерия ХХ века», «Вечная Россия», «Великий эксперимент», «Разгром храма в Пасхальную ночь». В броских приметах современности художник дает зловещий образ общественного распада – шприц на книге «Кризис партии», шокирующие физиономии панка и рок-певца, руки ищущие валюты, вопль совместных предприятий о спонсорстве Огромный митинг с перестроечными лозунгами и портретом президента России Ельцина и, что парадоксально, с вновь возникающим образом монарха пылающий костер из партийных билетов А над всем бурлящим потоком народных масс – образ Ленина, с изумлением взирающего на происходящее.
Воспряни, воспряни, восстань, Русь, ты, которая из руки Господней выпила чашу ярости Его. Плакать надо, что Ильич рано помёр. С этого же года Илья Сергеевич возглавил клуб патриотического воспитания «Родина», через год участвовал в создании Всероссийского общества охраны памятников истории и культуры. На небрежно собранной из марксистской литературы подставке водружен телевизор.
Картина представляет собой коллаж. Красные белых и им сочувствующих, белые красных и им сочувствующих. Его сердце разрывалось «скорее от ненависти, но не от любви к людям». Мало ли кого притесняют или режут, давайте каждому надел выделять. Так бывает, когда в доме воцаряется хаос. Показательны в данном случае черты личности Маркса, с юношеского возраста мечтавшего разрушить мир, воздвигнуть себе престол, «основанием которого были бы человеческие содрогания».
Памяти великого художника-патриота Ильи Сергеевича Глазунова
Да врагов он своих пиздил, так же как и Врангель с Деникиным. Очевидно святые, чьи лики он безстрашно писал, хранили живописца. Придут народы к свету Твоему и цари ко восходящему над тобой сиянию. По заметаемым пургой трупам мчится апокалипсическая тройка, в возке которой восседает Сталин, а также психически сломленный гармонист, вызывающий ассоциации с персонажем известного романа Г. Климова «Князь мира сего», красноармеец и Павлик Морозов. Одинаково друг друга мочили.
Триптих «Мистерия XX века», «Вечная Россия», «Великий эксперимент» воспринимается как грандиозный творческий подвиг художника-философа, взявшего на себя смелость осмыслить и дать образное выражение исторического пути России в неразрывной связи с историей человечества. А вот потом НЭП сделали. Но на этот счет существуют и другие мнения. Ну обидел их Адольф, ну и что. Да он просто победил. В людях талантливых и смелых людях честолюбивых и гордых духом недостатка не было. И вспоминаются слова, как ни странно из книги Уинстона Черчилля «Мировой кризис»: «Вот его сейчас сразят. Эта картина вызвала беснование у властителей Советского Союза, она была запрещена.
Илья Глазунов, Великий эксперимент, 1990г обои (фото, картинки)
Я не понимаю, хули он Ленина фокусирует. Самая масштабная фигура здесь Маркс. Да я наоборот, в данном случае даже на стороне Израиля. Вмешивается темная рука, сначала облеченная безумием. «Русская революция есть величайшая катастрофа – не только в истории России, но и в истории всего человечества, которое теперь слишком поздно начинает понимать, что советский коммунизм имеет европейское происхождение и что он теперь ломится назад – на свою «родину». Царь сходит со сцены.
Продолжая пополнять собственную галерею, художник создал ряд портретов исторических персонажей – «Борис Годунов», «Легенда о царевиче Димитрии», «Князь Олег и Игорь», «Иван Грозный», «Дмитрий Донской». Была борьба за власть, жестокая борьба за власть. Становится не по себе, когда смотришь на рабское счастье этих социальных манекенов или «винтиков». И все друг друга хуярили. Князь Сергей Трубецкой в своей изданной лекции о смысле жизни в древнерусской религиозной живописи говорит, что нет никакого противоречия в том, что икона как символ идеи вселенского мира, возвещающая конец войны, с незапамятных времен проносилась перед войском и воодушевляла на победу над врагом.
Я хочу ответ. До недавнего времени его личность и теория были предметом обожествления. Заключительным аккордом многозвучия картины воспринимается образ возрождающейся России: за остовами разрушенного храма и колокольни, за лесом кладбищенских крестов, под крик третьего петуха, возвещающего приход утра, восходит солнце.
Но сам художник чудом Божиим избежал расправы. В 1970-е годы разразился скандал, когда художник написал картину «Мистерия ХХ века». «Отряхните сон уныния и лености, сыны России. И причём не на том месте, где они страдали, а в Палестине. И мы видим, как кровавый поток, подобно наводнению из известной пушкинской поэмы, захлестывает петербургского Медного всадника, новгородский памятник «Тысячелетие России», храмы и стены Московского Кремля. Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо придут к Тебе чада твоя, в тебе благословящая Христа вовеки». Да и вообще, что за хуйня.
Илья Глазунов Великий эксперимент
Конечный результат усилий «насельников» звезды по созданию «нового мира» художником показан под двумя ее нижними лучами. Он не любил пролетариев, называл их «болванами» он ненавидел немцев русских считал «варварской расой», а славян – «этническими отбросами». Большой эмоциональный отзвук вызывает художественный образ объятого адским пламенем храма Христа Спасителя с глумливо витийствующим на этом трагическом фоне Ярославским – главным воинствующим безбожником. В 1964 году состоялась выставка Глазунова в служебном помещении Манежа. Хули его вообще фокусируют.
Его и всех его любящих предают на страдание и смерть. Другие исследователи отмечают признаки прямой связи марксизма с сатанизмом. Хозяин, да мне вообще-то пофигу они все. Возвышенный поэтический облик царской семьи контрастирует со всей панорамой революционного и социалистического балагана, воспринимается как еще один символ России, уже опаленной истекающей реками крови. Получают известность первые значимые полотна автора – «Господин Великий Новгород», «Русская песня», «Град Китеж», цикл «Поле Куликово».
Закономерно, хотя на первый взгляд и неожиданно, что за Марксом и его виднейшими последователями Ф. Энгельсом, К. Цеткин и Г. Плехановым размещаются Марат и Кромвель, сделавшие казнь монарха традицией и целью революции. Это заставляет вспомнить, что в беспрецедентной атеистической кампании, когда центры духовной жизни подвергались немыслимому осквернению, верующие – гонениям, а священники могли оказаться в лагере ГУЛАГа, было уничтожено около тысячи монастырей, более 35 тысяч храмов, миллионы икон и редких книг, около 400 тысяч колоколов. «Мы прольем реки крови и нет на земле силы, которая могла бы нас остановить», – провозглашал Зиновьев. В самом названии кроется упрек тем строителям «нового мира» по теориям Маркса и Энгельса, сотворившим тот самый призрак коммунизма, который долго бродил по Европе. На картине звезда «начинена» образами провозвестников, главных творцов и певцов «великого социального эксперимента».
Необычайно выразительно решается тема тотального террора, развязанного большевиками. Но бля, Ленин тиран, а те мученики. Всё по-другому было бы. Это впечатляющий образ социалистического «рая», напоминающий спевку лагерного хора или картины певцов социалистического реализма. На этот вопрос пытается ответить художник. В мире встал аморальный властолюбец, сделавший науку и государственность орудием всеобщего ограбления и порабощения – жестокий и безбожный, величайший лжец и пошляк мировой истории, научившийся у европейцев клясться именем «пролетариата» и оправдывать своими целями самые гнусные средства». Да и последующее поведение Маркса, по многочисленным свидетельствам имело определенный характер.
Сочинение-описание картины Глазунова «Великий эксперимент»
Но самое отталкивающее – что, будучи евреем, написал порочащую евреев книгу «Еврейский вопрос», сведя ее содержание, к изумлению того же Булгакова, к вопросу «о процентщике-жиде». Над этими «ездоками» возвышается фигура Троцкого, демонстрирующего добычу – царскую корону. И неслучайно Фауст, продавший душу дьяволу, вызывал его начертанием пентаграммы. В 1978 году начинает преподавательскую деятельность в Московском художественном институте. Глазунов ходил по краю, а порой казалось и по воздуху. Так что же сулит нам будущее.
В этом и есть истинная «тайна» марксизма.