Вильгельм Телль Картина
Описание картины Сальвадора Дали «Загадка Вильгельма Телля»
В первом акте преобладают монументальные хоровые сцены. А кто сделает это лучше, чем Вильгельм Телль. Сказания об искусном стрелке заключают себе, жившего.
Стремительный финал заканчивается динамичной и напряженной хоровой сценой. Улучив момент, смельчак выпрыгивает на прибрежную скалу и скрывается от австрийцев. Каждый, под страхом смертной казни, должен склоняться перед ней. Матильда вступается за мальчика и отнимает его у солдат. Погруженный в глубокое раздумье, горестно размышляет он о том, что на свою беду полюбил принцессу Матильду Габсбургскую — дочь врагов своего народа Он недавно спас ее от смерти в горах и ради того, чтобы чаще видеться с ней, поступил на службу к наместнику. Первая картина.
Вильгельм Телль картина Сальвадора Дали
Но в то же время он торжествует, ощущая себя мужчиной. Прибежавший Лейхтгольд сообщает, что сам Гесслер сопровождает Телля в крепость. Восставшие повсюду теснят вражеских солдат. Но это ж не то, чем занимается идеологическое искусство – потрясением нервной системы. Это внутренний портрет героини. Давным-давным давно, когда Бог создавал Землю, он предложил австрийцам всю Европу.
Телль удерживает его, призывая к борьбе за освобождение родины. В 20 в. ее с успехом пели Гобби, Милнс, Дзанканаро. Арнольд устремляется к ним навстречу, надеясь увидеть Матильду.
Но тут не ко времени разыгралась ужаснейшая буря и рыбак отказывается перевозить беглеца. Народ славит наступление долгожданного часа свободы. И вот объяснилось, наконец, почему так не понятен сюрреализм. Солдаты во главе с наместником преследуют Телля. Но радоваться рано — над ним нависла новая беда.
– Так как надо знать, просто знать, детали жизни художника. Они собираются на праздник. Обе фигуры изображают властного отца.
Когда Арнольд остается один, он повествует о своей печали. Он же изображён выше играющим на рояле. Это пробуждается военный лагерь Геслера начинается день. 1066г. ) заставляет богатыря Геминга стрелять в орех, положенный на голове его брата. Уже не узнать, смог бы Россини пойти еще дальше в своем музыкальном развитии, но то, что «Вильгельмом Теллем» он открыл новую страницу в истории оперы – несомненно. Его преследуют солдаты Геслера, одного из которых он убил, защищая честь своей дочери. Телль тайком посылает сына домой, чтобы тот зажег огни, подающие знак ко всеобщему восстанию.
Арнольд должен отомстить за смерть отца. И, вероятно, мастер бельканто, муза которого после «Вильгельма Телля» замолчала навсегда, понимал это лучше всех. Разумеется, такой человек, как Вильгельм Телль не мог не участвовать в таком событии. Во всех этих изданиях народные возгласы отсутствуют, драма заканчивается словами барона Руденца. Контрастность сохраняется и в квартете (Джемми, Гедвига, рыбак и Телль), где партия Телля выделяется своей драматичной взволнованностью. Смельчаку не страшна опасность, если надо выручить из беды соотечественника.
Но в то же время он торжествует, ощущая себя мужчиной. Он силен и умеет управлять лодкой. Свадебный пир в деревеньке Бюрглен. Метко пущенная стрела сбила яблоко, не коснувшись даже волос ребенка. Ей нечего бояться ни суда исторической критики, ни суда моралистов». Россини не одобрял реформу Дюпре (столь понравившуюся, напротив, публике) и заявил ему об этом вполне откровенно: «Я не люблю противоестественных эффектов и это до с его резким тембром коробит мой итальянский слух, как визг каплуна, когда его режут».
После этого по итогам товарищеского суда, Дали был изгнан из творческой группы. Также имя Вильгельма часто связывают с борьбой народов за независимость. В это мгновение Геслер замечает у него спрятанную вторую стрелу. Поэтична песня рыбака «Приди ко мне», выдержанная в характере баркаролы.
Сцену венчает величаво-торжественный секстет с хором «Пусть эхо с гор». Начинается праздник. Он сопровождает рекламу кроссовок, автомобилей и пиццы. Арнольд призывает подошедших швейцарцев с оружием в руках подняться на борьбу. На заднем плане шест, увенчанный шляпой Геслера. Из современных постановок отметим спектакли Ла Скала (1988, в заглавной партии Дзанканаро) и на россиниевском фестивале в Пезаро (1995).
В тоске и тревоге о муже мечется по берегу бушующего озера жена Телля — Ядвига. В хижине Мельхталя Арнольд вспоминает свое детство и убитого отца. Телль пытался увернуться от ответа, но ландфогт настаивал: Скажи мне правду. Однако и им удается высадиться на берег.
В Библии тоже есть подобное. Народ славитгероя. Теллю ничего другого не остается, как подчиниться грубой силе. Он должен понести суровую кару.
В годы войны опера была поставлена в Большом театре (1942, Куйбышев). В лодку вскакивает Телль, чтобы перевести Лейтхольда. Среди ликующего народа выделяется фигура знаменитого стрелка Телля.
Его напевают под нос спешащие в офис служащие. Жестокий наместник (фогт) германского императора в Швейцарии Геслер повесил на площади города Альтдорфа на шесте шляпу австрийского герцога и отдал приказ, чтобы всякий проходящий кланялся шляпе.
Он кладет на голову мальчика яблоко, отходит, целится, стреляет. Хюбнер замечательно объясняет стили искусства. Только бегство через озеро может его сласти. Чтобы дать знак к началу восстания, Джемми поджигает крышу собственного дома.
Эта картина называется Загадка Вильгельма ТеляНаписана известным художником и хранится в Стокгольме
Матильда склоняет его покинуть родину, чтобы прославиться ратными подвигами. Но в то же время он торжествует, ощущая себя мужчиной. С гор доносятся звуки рогов. Вот увидишь, все от нее просто обалдеют, а уж особенно сюрреалисты.
Когда художник таки не знает, как рационально выразиться и его разорвёт – фигурально выражаясь – если он всё же не выразит себя (и это окажется в выраженном итоге не в лоб, а противоречиями сделанным). Его друг, Арнольд Мельхталь, служит в австрийской армии, а значит – на стороне врага. Загадка Вильгельма Телля, написанная Сальвадором Дали в 1933 году, является одной из самых символичных картин великого сюрреалиста. Вильгельм Телль— картина испанского живописца Сальвадора Дали, написанная в 1930 г. Швейцарский фольклорный герой Вильгельм Телль, ставший одним из частых образов на картинах Дали (в ряду с костылём, женщиной с головой из цветов, пылающим жирафом), был переосмыслен им и интерпретирован как жестокий отец, желающий убить своего ребёнка. Проходящие мимо шляпы швейцарцы обязаны кланяться ей. Ибо он своё интимное бессознательное взял предметом искусства. Застывшая в отчаянии фигура, закрывшая лицо рукой, – подавленный сын, возможно, оскоплённый (о чём говорят и ножницы в руках Вильгельма Телля).
Самые странные сюрреалистические картины Сальвадора Дали
заранее данной идеи. На шесте поднята шляпа наместника. Она пришла на свидание с Арнольдом.
В разгар празднества, запыхавшись, вбегает горец Лейхтгольд. Но в то же время он торжествует, ощущая себя мужчиной. Оркестровое вступление пронизано светлыми пасторальными наигрышами. У нас всех, конечно, есть эмпатия – сочувствие (и потому людям интересно слушать разные истории и испытывать некий микрокатарсис – испытывание себя чужой историей, которой и сочувствуешь и она тебя не касается). Ландфогт рассердился (мягко сказано): Да, правда, я обещал тебе жизнь, но я помещу тебя в такое место, где ты больше не увидиш ни солнца, ни луны. К нему подходит Телль и призывает возвратиться в ряды защитников родины.
Вильгельм Телль (картина) Информацию О
В комментариях к «Вильгельму Теллю», составленных тем же Н. Славятинским, было отмечено, что в дореволюционных и прижизненных изданиях Ф. Шиллера действие драмы заканчивалось словами барона Руденца о даровании вольности крестьянам. Белая книга подробно рассказывает об истории Вильгельма Телля. Также есть историческая фигура, окутанная домыслами – Робин Гуд.
Арнольд Мельхталь заявляет о своем согласии. Те из историков, которые считают легенду о Вильгельме Телле именно легендой, объясняют совпадения простым заимствованием: Эгидус Чуди процитировал «Белую Книгу» без ссылки на источник.
В отместку Рудольф забирает старого Мельхталя в заложники. Буря с каждой минутой крепчает. Часто всё очень похоже – то лесной орех сбит с головы, то головной убор. Расположенные в альпийских долинах лесные кантоны (т. е. Но им не суждено быть вместе. «Вильгельм Телль» — пьеса немецкого поэта, философа и драматурга Фридриха Шиллера, драматическое представление в пяти действиях, написанное в 1803—1804 годах и поставленное на сцене впервые в марте 1804 года в немецком Веймаре.
- Загадка Вильгельма Телля, Сальвадор Дали, 1933
- «Характеристика образа Вильгельма Телля»
- Вильгельм Телль – самый известный снайпер Средневековья
- Опера Россини «Вильгельм Телль»
Только его сын, Арнольд, остается в стороне. Воспоминание о национальном герое, случае неудачи, то другой стрелой убил бы геслера. В этих условиях национально освободительное движение набирает обороты. Лук положили сзади него (зачем. ). В то время Швейцария была завоевана австрийцами. Он заставил дерзкого горца стрелять со ста шагов в яблоко на голове собственного сына. После смерти императора Альбрехта Габсбургского (1308 год) борьба за независимость активизировалась.
В заключение он добавил: Если бы я был умен, то меня не звали бы le Thall (простак). Напряжение достигает предела в выразительном ариозо Телля, обращенном к сыну — «Будь неподвижен». Вначале любовь к Матильде колеблет решимость Арнольда. Открыто казнить наглеца Гесслер не решился, но захотел иначе наказать Телля. Он пытается убедить Арнольда перейти в сопротивление и бороться за независимость. Некое лёгкое щекотание нервов.
Вильгельм Телль— картина испанского живописца Сальвадора Дали, написанная в 1930 г. Швейцарский фольклорный герой Вильгельм Телль, ставший одним из частых образов на картинах Дали (в ряду с костылём, женщиной с головой из цветов, пылающим жирафом), был переосмыслен им и интерпретирован как жестокий отец, желающий убить своего ребёнка. По приказу Геослера, солдаты схватывают Телля. На скалистом берегу озера появляется Джемми в сопровождении Матильды. Он будет заключен в крепость. Арнольда терзают муки совести.
- Краткое содержание: Вильгельм Телль
- Вильгельм Телль: Голый Арбалет 2007
- Другие сочинения по этому произведению
- Поиск значения / толкования слов
- Сайт для тех, кто желает познакомиться с прекрасной стороной нашей планеты
А искусство же предназначено не больным. Джоаккино Россини никогда не писал ничего подобного «Вильгельму Теллю». Для спасения необходимо переправиться на другой берег.
Рудольф велит солдатам схватить старика и отдает им на разграбление селение. Так надо хотя бы интимное сознательное знать. Как бы род прикладного искусства. Вильгельм телль вильгельм телль телль вильгельм.
- Истории создания, сюжеты, музыка
- Подвиг Вильгельма Телля и легенда о нем
- Вильгельм Телль как зеркало русских революций
- ««Вильгельм Телль» – история замысла и создания»
- Пересказы, краткие содержания произведений
Это пробуждается военный лагерь Геслера начинается день. У двух фигур на картине (самого Вильгельма и летающего коня) выставлены напоказ гениталии. Иногда его изображают стреляющим из лука иногда из арбалета. По знаку ландфогта их окружили стражники, так что сопротивление было бесполезным. И доподлинно неизвестно, почему после этой работы он навсегда перестал сочинять оперы.
Жестокая расправа пробуждает в народе справедливый гнев. Телль сбивает яблоко. Это сочинение — вершина творчества Россини. Другая знаменитая, вошедшая во все антологии ария принадлежит Матильде (замечателен ее фон — волшебный лесной пейзаж, освещенный луной), она полна властной, гибкой мелодической красоты, которую Берлиоз считал образцом для подражания.
Геслер приказывает его арестовать. Если он попадет — сын свободен, если нет — должны погибнуть оба. Ландфогт сказал Вильгельму: Если ты обещаешь нас спасти, то я велю развязать тебя. Появляется Гаррас с солдатами. На шесте поднята шляпа наместника. Последнее законченное произведение Шиллера.
Для этого мне понадобитсся пять с половиной метров холста. Таков издевательский приказ наместника. Театральной любимицей опера не стала и из-за того, что главная теноровая партия (Арнольд) была настолько сложна, что трудно было найти хорошего исполнителя, способного не потерять качество звучания на протяжении всего спектакля. Я хочу написать его с ягодицей трехметровой длины, которую будет подпирать костыль. Обе фигуры изображают властного отца.
То есть это – не искусство, а иллюстрация заранее, да. На площади города Альтдорф установил шест, а на его вершину – шлем австрийского герцога. Звуки рогов возвещают приближение Геслера с отрядом. В России поставлена в 1838 (из-за цензурных соображений шла под названием «Карл Смелый»). В заглавной партии на рубеже веков блистал Баттистини. Арнольд приносит весть о падении крепости Альтдорф.
Вильгель Телль был первым, кто ослушался унизительного приказа. Народ радостно приветствует освобождение своего вождя. Мерный вальсовый ритм свадебного хора «Брак священный» сближает его с крестьянскими танцами. Наглеца быстро арестовали и доставили к Гесслеру. Подоспевший Джемми передает отцу оружие и Геслера настигает смертоносная стрела Телля. Но от крайнего напряжения физических и душевных сил Телль теряет сознание и падает. Тщетны мольбы Телля пощадить невинного ребенка, не подвергать его жизнь смертельной опасности — тиран непреклонен.
Выше: что вы искали. Когда художник таки не знает, как рационально выразиться и его разорвёт – фигурально выражаясь – если он всё же не выразит себя (и это окажется в выраженном итоге не в лоб, а противоречиями сделанным). На этом история про Вильгельма Телля и заканчивается.
Появляется Арнольд. вы можете запросить все в системе с коробкой. Или потому, что композитора утомило невероятное количество цензурных препятствий.
«Снайперы» в легендах встречаются повсеместно. Юноша явился с намерением порвать с женщиной, принадлежащей к враждебному лагерю. В долину спускаются нарядно одетые крестьяне, пастухи. Она возвращает сына безутешной Гедвиге, не чаявшей увидеть его в живых. Застывшая в отчаянии фигура, закрывшая лицо рукой, — подавленный сын, возможно, оскоплённый (о чём говорят и ножницы в руках Вильгельма Телля).
Страстная любовь к австрийской принцессе Матильде заставила его служить врагам отчизны. И увидел Бог, что это плохо и сказал: Научите этих швейцарцев культуре и хорошим манерам. Гаррас узнает в метком стрелке спасителя Лейхтгольда. Вторая картина.
Уверенность и спокойствие маленького Джемми придают Теллю новое мужество. Телль проходит мимо шляпы, не поклонившись. Но художник изобразил Телля в образе Владимира Ленина. И не очень обосновано замечание Берлиоза о ее изображающей бурю второй части, которую он сравнивает с «Пасторальной симфонией» Бетховена и говорит, что в последней слышен подлинный разгул природных стихий, тогда как у Россини слишком ощутимо присутствие его собственной личности.
Народ проклинает жестокость и несправедливость тирана. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. В то время как народ развлекается стрельбой в цель, врывается Лейтхольдс.
Гесслер тоже сел в лодку и они поплыли к Аксену. Геслер с солдатами пытается преследовать Телля, но поздно. Особенно ожесточенная борьба велась между швейцарцами и австрийцами в конце XIII века. Но в то же время он торжествует, ощущая себя мужчиной.
По требованию шведского короля Нидунга (то есть завистливого) Эйгиль сбивает стрелой яблоко, положенное на голове его трёхлетнего сына, причём говорит королю, что две другие стрелы пронзили бы его, если бы малютка (Орвандиль— Pfeilwinder, Pfeilarbeiter) был убит. Второй акт овеян лесной романтикой. Но рыбак отказывается помочь – надвигается шторм. Когда австрийцы врываются в деревню, местные жители не выдают беглецов. На рассвете в часовне она обещает принести тайный обет верности. Однако после Рудольфа во главе государства становится Адольф. В песнях и сказаниях германских народов мотив об искусном стрелке играет важную роль.
Телль стреляет и тиран падает, сраженный насмерть меткой стрелой. От лица всех Мельхталь отвергает путь предательства. «Вильгельм Телль» — пьеса немецкого поэта, философа и драматурга Фридриха Шиллера, драматическое представление в пяти действиях, написанное в 1803—1804 годах и поставленное на сцене впервые в марте 1804 года в немецком Веймаре. В часовне встречаются Матильда и Арнольд.
В первом акте преобладают монументальные хоровые сцены. Он решает любой ценой освободить томящегося в темнице Телля. В случае отказа Гесслер предложил, чтобы выстрел сделал кто-то из его солдат. У двух фигур на картине. Однако вскоре опера заняла прочное место в репертуаре театров, несмотря на технические трудности постановки (о них ярко пишет Гобби в своей книге «Мир итальянской оперы»). Земли эти в то время входили в состав Священной Римской Империи.
Историческим фоном для пьесы было восхождение Наполеона к власти и начало в Европе наполеоновских войн. Обрадованный и счастливый Арнольд прощается с Матильдой. Безжалостное решение стоит усилий и страданий самому отцу. Обещаю тебе, что ты останешься жив.
Телль справился с задачей, но всё равно был арестован. Об этом он поделился с Галой: У меня есть потрясающая идея. Своенравную принцессу забавляет любовь простодушного горца. В разгар праздника внезапно появляется пастух Лейтхольд.
Прикажите развязать Телля и велите ему нас спасти. Снаружи доносится шум. Глава одного из горных кантонов (округов) — старец Мельхталь соединяет молодых людей, желает им счастья и успеха в борьбе за освобождение родины. Здоровый не обрадуется (разве что это будет чисто интеллектуальная радость) умению открыть ассоциативно скрытые фобии господина Дали, его близких или других господ, если они художники и тоже имеют психоз и некий талант о них нам несловесно рассказать. Согласно преданию, Вильгельм Телль принял участие в этом сражении.
Арнольд должен отомстить за смерть отца. Разгневанный наместник велит заточить в темницу отца и сына до конца их дней. Герои борьбы за независимость Вальтер Фюрст, Вернер Штауфахер и Арнольд Мельхталь (лица бесспорно исторические) решили оказать сопротивление жестокому наместнику. Уверенность и спокойствие маленького Джемми придают Теллю новое мужество. Ясно, что я имею ввиду Ленина. Он поставил мальчика у дерева (в балладах упоминается, естественно, дуб), поставил ему на голову яблоко и отошел.
И не собираюсь выполнять чьи –либо указания, тем более такие». Последнее законченное произведение Шиллера. Тут как раз возвращается Вильгельм Телль. Застывшая в отчаянии фигура, закрывшая лицо рукой, – подавленный сын, возможно, оскоплённый (о чём говорят и ножницы в руках Вильгельма Телля).
Вильгельм Телль сажает пастуха в лодку и отправляется в путь, несмотря на волны. Маленький Давид победил большого Голиафа дистанционным оружием – камнем из пращи. Разговор влюбленных прерывает появление Телля и Вальтера Фюрста. Сцену венчает величаво-торжественный секстет с хором «Пусть эхо с гор». Плавное покачивание мелодии в хоре крестьян «Небо так ярко» вызывает ощущение безмятежной неги и спокойствия.
Премьера прошла 3 августа 1829 года в Парижской опере. Жаль только, что очень общо: весь импрессионизм, весь кубизм и т. п. Спасение одно – перебраться на другой берег озера. К финалу драматизм постепенно возрастает.
Безжалостное решение стоит усилий и страданий самому отцу. К берегу сбегаются вооруженные швейцарцы. Ландфогтом там был Герман Гесслер, граф фон Брунек. Но надвигается буря и рыбак не отваживается пуститься в путь. Крестьяне и горцы поднялись на борьбу за независимость своей родины. В Вильгельме Телле (1930), например имеются в виду взаимоотношения Сальвадора Дали с отцом, тайно для себя самого завидующим сыну за его, так сказать, жену и трусящим наступления импотенции. В лесной чаще скрылась Матильда от Гесслера, охотящегося со своей свитой в горах. На ярмарочной площади в Альтдорфе собираются народ и солдаты.
Метким выстрелом он пробивает яблоко. Оркестровое вступление имитирует звучания охотничьих рогов. Но от крайнего напряжения физических и душевных сил Телль теряет сознание и падает.
Дело происходило в начале XIV века, в центре Европы – на территории современной Швейцарии. Как ни странно, «Вильгельм Телль» пользовался куда большей популярностью в Вене. Ликующий народ радостно приветствует своего вождя.
модернизм. Они созвали народное собрание в долине Рютли у Фирвальдтштетского озера, где заключили «вечный союз» и поклялись бороться за независимость родины.
На озере бушует буря. Переправить Лейхтгольда на другой берег вызывается Телль. В глубоком волнении слышит он слова признания из уст возлюбленной. Некое лёгкое щекотание нервов.
Контрастность сохраняется и в квартете (Джемми, Гедвига, рыбак и Телль), где партия Телля выделяется своей драматичной взволнованностью. Однако отдельные кантоны оставались под австрийской короной до 1388 года. Безжалостное решение стоит усилий и страданий самому отцу. Он велел связать Телля и посадить его в лодку.
Он же изображён выше играющим на рояле. Безжалостное решение стоит усилий и страданий самому отцу.
Второе действие. Метким выстрелом он пробивает яблоко.
Арнольд Мельхталь вводит своего престарелого отца, которого все с почтением приветствуют. Я просмотрел следующие книги Ф. Шиллера (пишу в переводе на русский): Собрание сочинений в пяти томах, 1955 год, в нём приведено пять вариантов драмы «Вильгельм Телль» – Произведения Шиллера в пяти томах, Веймар 1956 год – Фридрих Шиллер, драмы, Берлин-Веймар 1964 год – Избранные произведения Шиллера, Берлин-Веймар 1988 год. Рудольф велит солдатам схватить старика и отдает им на разграбление селение. Кроме того, первоначальный вариант оперы длился едва ли не шесть часов.
Как сплетня. Застывшая в отчаянии фигура, закрывшая лицо рукой, — подавленный сын, возможно, оскоплённый (о чём говорят и ножницы в руках Вильгельма Телля). Тогда Гаррас приказывает поджечь крестьянские хижины и арестовать старика Мельхталя.
«Вильгельм Телль», — героико-патриотическая опера, проникнутая пафосом освободительной борьбы. Как на мифологические черты указывают на необыкновенную меткость стрельбы, на яблоко— как на символ солнца, на стрелы— как на обычный символ солнечных лучей и молнии. Оба швейцарца напоминают Арнольду о долге перед родиной. Появляется Геслер со своей свитой.
Теллю и его сыну Джемми грозит смертельная опасность. Телль подчинился. Старый почитаемый всеми Мельхталь благословляет собравшихся молодых людей. Плавное покачивание мелодии в хоре крестьян «Небо так ярко» вызывает ощущение безмятежной неги и спокойствия. За ним по пятам гонятся солдаты Гесслера. Вильгельм Телль – молодой швейцарец, слывущий искусным стрелком.
Для спасения необходимо переправиться на другой берег. Среди разнообразных жанровых эпизодов выделяется хор тирольцев, acapella. Так надо хотя бы интимное сознательное знать. Герои борьбы за независимость Вальтер Фюрст, Вернер Штауфахер и Арнольд Мельхталь (лица бесспорно исторические) решили оказать сопротивление жестокому наместнику.
При этом издал указ, что каждый проходящий мимо обязан поклониться головному убору. В опере синтезированы все лучшие стороны его дарования. Он охвачен думами о родине, вот уже целых сто лет порабощенной иноземными завоевателями. Наместник по имени Гесслер решил поиздеваться над горцами. Но легенда, основывающаяся на древнем народном сказании о метком стрелке, до такой степени срослась с былью, что хроника XVI столетия сообщает даже «точную» дату знаменитого выстрела Вильгельма Телля — 18 ноября 1307 г. Выстрел этот, как рассказывают, явился сигналом к народному восстанию. Образ картины у Дали возник, как и многие другие, в его сне. Вторая картина. Замечательны ансамбли и хоры.
Крестьяне и горцы поднялись на борьбу за независимость своей родины. Резкий контраст создает ариозо Телля «Поет рыбак беспечный», полное горечи, щемящей боли. Вздох облегчения пронесся по толпе, которая уже успела собраться вокруг. Каким, например, колыбельная является – усыпление нервной системы. Он решает любой ценой освободить томящегося в темнице Телля.
Хюбнер замечательно объясняет стили искусства. В начале 1830-х опера прозвучала в Лондоне и Нью-Йорке. В сочельник 1315 года швейцарцы праздновали победу и освобождение от игра австрийцев. Еще не затихли возгласы приветствий в честь меткого стрелка, как Телль заявляет: «Если бы стрела моя не попала в цель, второю я пронзил бы сердце наместника».
Ему часто приходилось ходить мимо шеста и он не хотел кланяться. Любовь к Арнольду привела Матильду на сторону угнетенных она добровольно остается среди них как заложница для спасения жизни Телля. Он же изображён выше играющим на рояле. Друзья побуждают его посвятить себя борьбе за свободу родной земли.
Когда он подъехал к красавице Роксанде, сбросил с плеча плащ, то «засияли сукно и бархат засиял панцирь (или серебряные пластинки) на груди и вызолоченные пряжки на сапогах заблистал Милош в зелёном поле, как яркое солнце на небе и пошёл он по зелёной траве, рассыпал по ней кольца и перстни, мелкий бисер и драгоценные камни». В 1291 году Лесные кантоны заключили между собой негласный военный союз.
Разъяренный Гаррас требует назвать имя спасителя Лейхтгольда, но народ молчит.