Винсент Ван Гог Ночная Терраса Кафе

«ночная терраса кафе» (нидерл. Cafterras bij nacht, фр. Terrasse du caf le soir)— картина нидерландского живописца Винсента ван Гога. Картина «Ночная терраса кафе» была написана Винсентом Ван Гогом в 1888 году.

Ночная терраса кафе, Ван Гог, 1888

(В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). «en plein air» – «на открытом воздухе») удалось уловить лёгкость и радость запечатлённой сценки. Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. И все вместе без пестроты дает полную картину ночи.

Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов. Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Эта картина так же не стала исключением.

Картина представляет собой классический пример аналогии в искусстве. На террасе есть маленькие фигурки пьющих. Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. В этой картине ночи нет черного.

Описание картины 
«Ночное кафе в Арле»

Описание картины «Ночное кафе в Арле»

Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». У них нет самостоятельного значения. Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки. Ходят слухи, что художник для работы в ночи крепил на свою шляпу свечи.

Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. Очень интересно колористическое решение брусчатки. Именно такими чувствами и проникнуто произведение «Ночная терраса кафе». Другой мир – это пространство шумного, ярко освещённого кафе. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев».

Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе». Выше: что вы искали. В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым. Один мир – это мир ночного неба звёздного безмолвия и робкого сна. Но даже этот факт не заставит зрителя поверить в то, что на картине не ночь.

В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. Тем не менее, Ван Гог устанавливает свои собственные правила. Meier-Graefe, 1887–1935).

При первом же взгляде на полотно Вы словно бы погружаетесь в атмосферу тёплой летней ночи. На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе».

«Ночная терраса 
кафе» – всё о знаменитом 
полотне Винсента

«Ночная терраса кафе» – всё о знаменитом полотне Винсента ван Гога

А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. Об этом есть всего одно упоминание, найденное в письмах живописца. Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона. Мастеру, работавшему на пленэре (от фр.

Это выявляется «побочно», подсознательно. (На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи). Я сразу понял, как подойти к колориту. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо.

А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами. Художнику нравились ночные пейзажи. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души». Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J. Винсенту ван Гогу претила обыденность и в этой картине он её мастерски преодолевает.

Существует версия, что Ван Гог в тот период своего творчества решил кардинально изменить свой стиль в живописи. Терраса кафе ночью сохранила в себе суету и легкомыслие дня. Линии Ночной террасы кафе несут в себе послание, подчеркивая двухмерность картины. Рядом – зеленое дерево. «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог. Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе.

Раскраски Винсент Ван Гог Ночная терраса кафе

Полотно созданознаменитым художником Ван Гогом в 1888 году. Это единственный выход из черноты ночи». Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером»12.

Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Для творчества Ван Гога данная картина является уникальной. Как он потом написал своему брату: «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день». Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем. Ее освещает огромный желтый фонарь.

Ночное небо завораживает своей немой силой, притягивая взгляд и завладевая сознанием. Его отблески ложатся на верхние этажи стен мягкими голубоватыми и сероватыми красками, обогащая общую палитру картины. Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. Причиной отказа от черной краски могла быть одна любопытная теория, которую высказали пару лет назад. Он рисовал эту картину не в мастерской, а прямо на улице в ночное время, он всегда считал, что картину лучше рисовать здесь и сейчас, чем запоминать сюжет и рисовать его позже, так из мыслей могут исчезнуть важные детали и цвета, без которых картина не получится особенной.

Он неоднороден. В композиции картины исследователи усматривают влияние работы Луи Анкетена «Авеню де Клиши вечером». Конечно же, доказательств этому нет. Они просто создают естественный фон.