Возвращение Юдифи Боттичелли
Великий итальянский художник эпохи Возрождения – Сандро Боттичелли автор множества величайших произведения, ставших достоянием мировой культуры, среди которых можно отметить и полотно под названием «Возвращение Юдифи» написанное между 1472 и 1473 годом. Картина Сандро Боттичелли Возвращение Юдифи: описание, биография художника, отзывы покупателей, другие работы автора. Картина Сандро Боттичеллли «Возвращение Юдифи» написана между 1472 и 1473 годами на библейский сюжет и по праву является достоянием мировой культуры.
Девушка держит в руке огромный меч, лицо ее задумчиво и даже печально, ноги босы, но она решительным шагом стремиться домой. Мыпросто уверены, что эту реликвию живописи видел каждый. Венера, рожденная из морской пены, только что «прибывшая» к берегу в морской раковине, подобна жемчужине и является нам во всей своей великолепной наготе.
Ко всему прочему, теперь он не мог рассчитывать и на поддержку своего покровителя. Здесь мывидим, что женщина изображена уже невпрофиль, а ванфас. Иосиф из Аримафеи, придя к Пилату, просил тела Иисусова. В его руках жертвенная чаша и кропило. Когда пир кончился и они остались одни, он задумал соблазнить ее, но был слишком пьян. Красивый венок, сплетённый изветок оливы, опоясывает еёгрудь ируки, анежный инемного прозрачный наряд делает еесилуэт еще более женственным иэротичным. Он уже готов был отступиться, но и Томмазо и Пьетро закусили удила.
В эпоху Возрождения изображение Юдифи часто дополнялось еще двумя сюжетами: «Аристотель и Кампаспа» и «Самсон и Далила». Был близок ко двору Медичи и гуманистическим кругам Флоренции. Внастоящее время шедевр хранится вГалерее Уффици, Флоренция. 1495).
Взгляд моментально приковывает фигура Весны или Флоры. Ученик онбыл очень трудолюбивый истарательный, арезультат незаставил себя долго ждать. Он тайно исповедовал христианство.
- Описание картины «Возвращение Юдифи в Ветулию»
- Возвращение Юдифи в Ветилую (Возвращение Юдифи с головой Олоферна)
- Возвращение Юдифи в Ветулию — Сандро Боттичелли
- Возвращение Юдифи в Ветилую — Сандро Ботичелли
- Женщина убила вражеского генерала
Этот шедевр можно увидеть вгалерее Уффици воФлоренции. В 1480 году Боттичелли создал монументальную фреску «Святой Августин» для церкви Всех Святых (Оньисанти) во Флоренции. С. Боттичелли «Портрет неизвестного с медалью Козимо Медичи Старшего» (ок. Мария Магдалина обнимает ноги, а Мария, мать Иакова Младшего, голову Христа. Справа от нее Зефир догоняет нимфу. Можно было не кривя душой восторгаться этой величественной женщиной, восседающей на троне, ее гордо поднятой головой, прихотливой игрой света и тени. А у Боттичелли эту роль играет линия.
Новость привела ассирийцев в замешательство и они бежали, преследуемые израильтянами. Вскоре пришло сообщение от подесты (городского головы) Прато: он собственными силами разгромил восставших еще до прихода флорентийского войска. Свою версию картины художник написал в1475г иона теперь хранится вгалерее Уффици. Также там присутствуют внук Козимо— Лоренцо Медичи сосвоим братом Джулиано.
Двое его друзей (братья Марк и Маркеллин) были осуждены на смерть за веру в Христа. Наверху крыши хижины находятся три ангела, одетые вбелые, красные изелёные одежды. Под влиянием социальных потрясений 1490-х годов искусство Боттичелли становится напряженно-драматическим («Клевета», после 1495). Изношенные платья намекают на пройденный долгий, одинокий и безнадежный путь.
Как мывидим, художник использовал ракурс втри четверти. Когда он уснул, она острым мечом отрубила ему голову, спокойно прошла мимо спящих воинов и вернулась в спасённый родной город. Диптих состоит из 2 картин: «Возвращение Юдифи» и «Нахождение тела Олоферна». Именно сцену возвращения Юдифи изображает Ботичелли на этой картине. Картины двух последних считаются наиболее известными. Вот таким образом над доставшейся ему «Силой» он должен был работать, не видя, что же создает его соперник. Рисунки к «Божественной комедии» Данте, острохарактерные изящные портреты («Джулиано Медичи»).
- Картина Возвращение Юдифи Сандро Боттичелли
- Сочинение-описание картины Боттичелли «Возвращение Юдифи»
- «ВОЗВРАЩЕНИЕ ЮДИФИ» Сандро Боттичелли
- Волошин Максимилиан Александрович
Было, однако, серьезное препятствие: заказ этот уже отдали Пьетро Поллайоло. Похоже было, что Медичи усомнился в его преданности. Представитель Раннего Возрождения. Афродиты.
Боттичелли (Botticelli) Сандро, Алессандро ди Мариано Филипепи – итальянский художник эпохи Раннего Возрождения родился в 1445 году, Флоренция, умер 17. 05. 1510 там же. Сюжет картины возвращает нас кгреческим мифам илегендам. Уталантливого итальянца есть целая группа картин под названием «Мадонна смладенцем» вот таким образом рассказать окакой-то одной картине неполучится.
Но «Силу» он все-таки закончил и сдал заказчику. Если и так, в этом не было ничего предосудительного: не он один поступал таким образом. С. Боттичелли «Оплакивание Христа» (1495)Три Марии и Иоанн Богослов склонились в горе над безжизненным телом Христа. Из крупных мастеров гравюры на этот сюжет создавали Пармиджанино и Жак Калло.
- Самые известные картины Боттичелли
- Культ-арт-обзор: Стратагема красотки – Фабрика слов
- "Возвращение Юдифи" (" ") – Сандро Боттичелли, 1472-73
- Образ Юдифи в изобразительном искусстве
- 15 картин Боттичелли с названиями
Это же просто флорентийская девка, взгромоздившаяся на чужой трон. Флора) дует на раковину, создавая ветер, наполненный цветами. Эти фрески датированы 9 веком. «Покинутая» так многозначна, что истинный смысл ее шире любого определенного сюжета.
Микеланджело изобразил Юдифь в углу Сикстинской капеллы. В их произведениях мифологические образы и сюжеты становятся «орудиями» христианского переосмысления античного искусства. Томмазо Содерини понимал, в каком опасном и двусмысленном положении он оказался. Джорджо Вазари так высказался всвоих «Жизнеописаниях»: «Невозможно иописать всю красоту, вложенную Сандро визображение голов, повернутых всамых разнообразных положениях— товфас, товпрофиль, товполуоборот, то, наконец, склоненных, атоеще как-нибудь иначе. Такой мы видим «молодую вдову» на картинах Густава Климта («Иудифь) и Франца Штука.
- Произведения на религиозные и мифологические темы (ранние работы)
- Картины Боттичелли светской тематики
- Поздние работы Сандро Боттичелли
- Описание картины Сандро Боттичелли «Возвращение Юдифи» Картины художников
- Описание картины Сандро Боттичелли «Возвращение Юдифи»
- Картины, описание картин — Возвращение Юдифи
- Репродукция картины Возвращение Юдифи Сандро Боттичелли
Джулиано Медичи боготворил эту женщину и она стала его возлюбленной. Стоящая справа от нее Весна готовит Венере роскошное покрывало, вышитое цветами. С. Боттичелли «Весна» (1482). Флорентийцы всегда считали делом чести держать данное ими слово. Стихотворное переложение Книги Юдифь оставил А. С. Слева Зефир и нимфа, подгоняющие раковину к берегу, замыкают композицию. Теперь подеста спрашивал, что делать с попавшими в его руки заговорщиками.
Далмацкий гуманист Марко Марулич (1450—1524 г. ) обработал эту легенду в ренессансный роман «Judita», вдохновляясь современной ему героической борьбой хорватов против Оттоманской империи. Эту картину Сандро написал вподарок набракосочетание Лоренцо диПьерфранческо деМедичи сСемирамидой, азаказал сей подарок сам Лоренцо Медичи. О приеме в компанию святого Луки пока что нечего было и мечтать. В последнем случае за её плечами обычно пишут служанку (ту самую, с которой она пришла в лагерь) — для того, чтобы отличать её от Саломеи, которая обычно держит отрубленную голову Иоанна Крестителя на серебряном блюде.
- Репродукция картины Юдифь Сандро Боттичелли
- Картина Возвращение Юдифи в Ветилую – Боттичелли Сандро
Эта тема интересовала Боттичелли, Джорджоне, Тицианa, Веронезе, Караваджо («Юдифь и Олоферн»), Беккафуми, Рембрандта, Рубенса, Августа Риделя и т. д. В европейском искусстве Юдифь изображается либо в процессе убийства, либо уже с отрубленной головой Олоферна в руках. Одной из самых востребованных ветхозаветных образов является Юдифь.
Такой ракурс придает образу ощущение некоего движения. Как известно, библейские сюжеты часто используются художниками при создании картин. Лоренцо рекомендовал их повесить и более сорока человек было предано смерти. Те, кто еще совсем недавно поддерживали Томмазо, на всякий случай отошли в сторону. 1475). Читайте в статье «Олимпийские боги»). На картинах, созданных в эпоху Ренессанса и позднее, Юдифь часто изображается обнаженной. Название картины уже говорит освоем сюжете.
В 1481 г. Боттичелли приехал в Рим. Неужели нравы пали так низко, что теперь уже ничто не свято. Ее прекрасные рыжие волосы струятся по плечам. Но каждое действующее лицо подобно некоему драгоценному изделию, которое ювелир раскладывает на бархатной подкладке, чтобы было лучше видно.
У Боттичелли есть еще одна таинственная и многозначная картина – «Рождение Венеры». Город должен был пасть, но этому помешала Юдифь. Но Сандро, сам того не желая, нарушил корпоративную этику и теперь расплачивался за это. Речь ведь шла о принципе.
В начавшейся междоусобице он мог потерять не только состояние, но и жизнь. В отличие от «Весны», она не многофигурна, светлая по колориту и решена Боттичелли абсолютно в другом стиле. Тем не менее Сандро понимал, что его положение не столь уж блестяще. Есть художники, которые страсть, любовь, радость выражают через цвет. Один изтаких портретов мысейчас свами ирассмотрим.
В 20 веке образ Юдифи стал ассоциироваться с типом «роковой женщины». Пропорции явно не соблюдены – разве это Сила.
Выражение ее лица возвышенно, а взгляд полон мудрости и благородства. (См. тж. Великий итальянский художник эпохи Возрождения – Сандро Боттичелли автор множества величайших произведения, ставших достоянием мировой культуры, среди которых можно отметить и полотно под названием «Возвращение Юдифи» написанное между 1472 и 1473 годом. Юдифь – библейский персонаж, девушка-вдова, которая согласно легенде спасла жителей города Ветулия от порабощения войсками Ассирийского царя Олоферна. В левой части картины Зефир (западный ветер) в объятиях своей супруги Хлориды (рим. Его линия плавная, волнующая, говорящая. Свою веру он пронёс терпеливо и покорно через все страдания. В нее была влюблена вся Флоренция.
Почему так прекрасны женские образы Боттичелли. Это изображение можно рассматривать как заявление о лояльности по отношению ксемье. Запечатлены три эпизода из Евангелия – искушение Христа – в верхней части фрески. Хранится этот портрет Боттичелли вмузее Виктории иАльберта вЛондоне.
Ведь модерн, провозгласивший лозунг «Искусство для искусства», создавал произведения, оторванные от жизни, навеянные мифами, легендами и снами. Фон картины остался привычным для эпохи Возрождения иэто, как мывидим, дверной проем. Все вариации портретов хранятся вразных музеях разных стран мира. Этот образ одновременно и божественно грациозен и по-человечески очень трогателен.
Иосиф изображён с терновым венком в руке. От фигуры исходили достоинство и уверенность в себе. Использован уникальный для эпохи Возрождения прием: в доске сделана круглая ниша, куда вставлена пастилья – вылепленная из гипса и покрытая золотой краской копия медали, отлитой в честь Козимо Медичи около 1465 г. Новаторство художника заключается в том, что он изобразил юношу почти в фас (раньше изображали погрудно строго в профиль), с отчётливо выписанными руками (этого ранее не делалось) и с пейзажем на заднем плане (ранее фон был нейтральным). Около 1000 г. о ней написал проповедь англо-саксонский аббат Эльфрик, поэма «Judith» на старо-английском языке в Кодексе Вителлиусе следует за «Беовульфом».
В 16-17 веках образ Юдифи становится аллегорией Кары – выражением победы над грехом. На многих картинах Леонардо и Боттичелли видна эта связь. Казалось, теперь все были довольно. Исполнив его, можно было сразу подавать прошение о приеме в компанию святого Луки.
Он и помыслить не мог, что какой-то художник рискнет восстать против его воли. Они как бы образуют крест и единство над телом Христа. Иоанн Богослов прижался к Деве Марии, ведь Христос завещал любимому ученику относиться к ней, как к матери. Хотя у него и в мыслях не было отнимать у Пьетро заказ, но кто теперь этому поверит. От картины исходит еле уловимое мерцание. Ишь распустились: каждый богомаз заявляет о своих правах.
Когда все четыре добродетели выставили в зале суда, стало ясно, что его аллегория выпадает из общего ряда. Флоренция с восхищением наблюдала их роман и приветствовала его. Был начальником преторианской гвардии при императорах Диоклетиане и Максимиане. Им представился благоприятный повод доказать «жирным» свою силу и они не преминули воспользоваться им. Он явно поторопился. Первая картина, которая называется «Весна», была написана художником в тридцать лет и имела очень интересную историю. Пушкин (Когда владыка ассирийский. ), Юдифи посвящено одноименное стихотворение Н. С.
Ее служанка была наготове с мешком, в который они положили его голову. Укартины есть скрытый смысл. Учился у Фра Филиппо Липпи и Андреа Верроккьо испытал влияние Антонио дель Поллайоло. На четвёртый день Олоферн устраивает пир, на который приглашает Юдифь. Украсив себя так, чтобы прельстить любого, кто взглянет на нее (10:5), она со служанкой отправилась в стан ассирийцев.
Эту картину Боттичелли нарисовал позаказу богатого семейства Веспуччи. Вбудущем этот приём подхватят идругие художники.
А в городе у них было немало сторонников. Это и есть Симонетта Веспуччи идеал красоты Сандро Боттичелли. Им удалось покинуть лагерь и вернуться в Вифулию прежде, чем обнаружилось содеянное. Мир во Флоренции продолжался недолго.
В глазах у всех он оставался виновником затеянной ссоры. Обнажённая богиня плывет к берегу в створке раковины, подгоняемая ветром. Гумилева.
И это своего рода эксперимент художника иможно сказать, что онудался. Пропорции тела основаны на каноне гармонии и красоты. Творчество Сандро Боттичелли отличает особая певучесть линии в каждой из его картин, чувство ритма и гармонии, но особенно ярко они выражены в его «Весне» и «Рождении Венеры». В полночь она по обыкновению выходит из стана и направляется в свой город.
Ко всему прочему был пущен слух, что своей картиной Сандро стремился выслужиться перед Лоренцо, увековечив таким образом его победу в Прато. Картина «Весна» необычна. Если линия сникает идет вниз, значит, в картине появляется горестный мотив, в ней присутствует печаль или трагедия. До начала 1470-х годов им написаны «Мадонна Евхаристии» (Музей Гарднер, Бостон), «Аллегория Силы», а также две композиции иллюстрирующие ветхозаветную книгу Юдифи: «Возвращение Юдифи» и «Нахождение тела Олоферна» (все – Уффици, Флоренция). Эстетика модерна опиралась и была очень близка боттичеллиевским образам. Рубашки распластаны на ступенях как трупы.
А здесь, как ни верти, он пошел против правил компании. Не так чтобы очень, но все-таки она отличалась от работ младшего Поллайоло. Именно в этой музыкальной, выразительной линии – особенность Сандро Боттичелли. Святой явился во сне христианке Лукине и велел ей забрать его тело и похоронить в катакомбах и женщина выполнила это повеление. На картине Боттичелли Себастьян спокоен, он не боится смерти кажется, что стрелы, вонзившиеся в его тело, абсолютно не волнуют героя. Произведения на религиозные и мифологические темы («Весна», около 1477-1478 «Рождение Венеры», около 1483-1484) отмечены одухотворенной поэзией игрой линейных ритмов, тонким колоритом. Родственники и жёны осуждённых умоляли их отречься от веры и спасти свои жизни и в один момент Марк и Маркеллин стали колебаться, но поддержать осуждённых пришёл Себастьян, его речь вдохновила братьев и убедила их сохранить верность христианству. Её лицо могло бы нам что-то разъяснить, но лица-то как раз и не видно.
Но, к сожалению, Сандро Боттичелли раньше умер как художник, чем как человек. И это были не самые худшие упреки, которые дошли до ушей Сандро. Образ Юдифи распространился в европейской литературе. Это один из самых эмоциональных и лиричных художников Возрождения.
Несмотря на разнообразие поз и жестов, все они сосредоточены на главном событии. Сюжет этой картины известен всем. потолок и алтарную стену распишет Микеланджело. Боттичелли создал для капеллы три фрески: «Наказание Корея, Дафна и Авирона», «Искушение Христа» и «Призвание Моисея», а также 11 папских портретов. Он стремился к этому и доказал, что в честной борьбе превзошел своего соперника. Но случилось то, что и следовало ожидать. Портрет является поэтически идеализированным, где смягчено всё индивидуальное. Надев красивые одежды, вместе со служанкой она отправилась в лагерь вавилонян и «втерлась» в доверие к Олоферну.
Еще один красивый портрет дамы Ренессанса, написанный живописцем в1475году. Английский философ Бертран Рассел писал, что «если бы не было помощи Медичи, Возрождение не могло бы достигнуть таких значительных успехов». Вот таким образом, когда он получил заказ от Лоренцо Великолепного на создание картины, которая бы украшала их дворец, Боттичелли решил, что главным действующим лицом на картине станет Симонетта Веспуччи. Этот «признак» позволяет отличить Юдифь от Саломеи, которая обычно изображается с серебряным блюдом, на котором лежит отрубленная голова Иоанна Крестителя.
Утром в стане ассирийцев происходит замешательство и ополчение города гонит вражеское войско до Дамаска. Сандро Боттичелли, (итал. Юдифи удалось выхватить его меч и двумя ударами отсечь ему голову. Среди картин 19 века заслуживает полотно Августа Риделя, выдержанное в духе историзма. На заднем фоне картины виднеются дома и строения, все же остальное пространство занимает чистое утреннее небо. Юдифь становится излюбленной героиней многих художников Ренессанса, связанно такое пристальное внимание к этой девушке не только с ее героическим поведением, но и с постепенным восприятием образа Юдифи, как эротического и соблазнительног о. Но Боттичелли все же отдает предпочтение героическому моменту в жизни Юдифи, делая из нее символ бесконечной отваги и решимости.
Это был почетный, хорошо оплачиваемый заказ. Зато коллеги сверх всякой меры хвалили аллегории Поллайоло. Поистине произведение это – величайшее чудо и оно доведено до такого совершенства в колорите, рисунке и композиции, что каждый художник и поныне ему изумляется». В это время Боттичелли пишет замечательные портреты. Галерея Уффици (Флоренция)На картине изображена поляна в апельсиновом саду, вся усеянная цветами. Заказы его были весьма многочисленны.
Это ведь все-таки не шутовская погремушка. Кто она, эта женщина. Тогда Пилат приказал отдать тело.
Себастьян (Севастиан) – римский легионер, христианский святой, почитаемый как мученик. Это блистательное время интересно нам еще и потому, что лучшие мыслители и философы эпохи не только возрождали идеалы Античности, но и старались соединить их с христианством. Так, у полотна Джорджоне заметны эротические черты, которые передаются гравюре «Сон доктора» Альбрехта Дюрера.
Хорошо итальянцу удавались портреты молодых женщин. Мастерство Боттичелли заключается еще и в том, что, несмотря на то, что каждая фигура на картине самостоятельна, тем не менее между всеми персонажами ощущается некая внутренняя связь.
С. Боттичелли «Покинутая» (ок. Впрочем и Томмазо имел все основания жаловаться на падение нравов. Здесь практически отсутствуют глубина, перспектива. Если впервом портрете Боттичелли изобразил назаднем фоне интерьер комнаты, товпоследней копии онрешил сделать однотонный фон, что небыло характерным для портретной живописи того времени. Но тем не менее в его картинах воплощено то, что ни он, ни Савонарола не смогли принять с человеческой точки зрения, – примирение между языческой философией и христианской, а удивительные женские образы на его картинах через века донесли до нас гармонию духовности, красоты и целомудрия.
Оставалось одно: работой доказать свое мастерство. Спор разгорался к нему подключились и те, кто не имел никакого отношения к живописи. Ответ очевиден – такова была воля заказчика. В 1480–1482 годах вместе с другими мастерами Боттичелли работал в Сикстинской капелле (фрески «Сцены из жизни Моисея», «Наказание Корея, Дафана и Авирона», «Искушение Христа»).
Она обретёт всемирную славу после того, как в 1508-1512 гг. Она пример верности, чести исамопожертвования ради других. Вот онсмысл жизни человека дарить жизнь инаслаждаться бытием. Сегодня мыпоговорим ивспомним самые красивые изнаменитые картины Сандро Боттичелли. Сандро написал неодну копию этого портрета так как постоянно был недоволен своей работой. Юдифь считается символом борьбы иудеев против угнетателей, символом патриотизма. До сих пор его гильдия вершила все дела в городе, а в ней он был первым человеком.
Голову Олоферна выставляют на городской стене. Одним изтаких популярных портретов является портрет Джулиано Медичи, написанный в1475году. И наконец, далее изображены три грации. Красивая еврейка сразу же привлекает взор царя, который требует ее к себе.
Может мастер кисти смотрел далеко вперед. Для борьбы и интриг он не был создан и хотел только, чтобы его оставили в покое. Она находится лицом к зрителю, в изумительном платье, вытканном живыми цветами. Весна 1470 года разрушила хрупкое спокойствие: зашевелились изгнанные противники Медичи. Их руки сплетены, словно они делятся друг с другом теплом и энергией.
В эпоху Нового Времени образ Юдифи возвращается в живопись с работой Сандро Боттичелли «Возвращения Иудифи» (примерно 1470 год). Донателло изваял знаменитую бронзовую скульптуру «Юдифь и Олоферн» используя её как аллегорию борьбы флорентийской коммуны против тирании. Этот шедевр выставлен вГалерее Уффици воФлоренции. Слышавшие Себастьяна увидели семь ангелов и Юношу, который благословил Себастьяна и сказал: «Ты всегда будешь со Мною». Себастьяна арестовали и допросили, после чего император Диоклетиан приказал отвести его за город, привязать и пронзить стрелами. В европейской живописи чаще всего встречается несколько эпизодов этой притчи. Немного моложе росписи в соборе Шартре и в Сен-Шапель, 11 и 13 век соответственно. Его Венера целомудренная, грациозная и чуть стесняющаяся своей наготы.
Но разве это могло остановить Томмазо. Что может быть религиозней исвященней, нежели рождение сына небесного. Почему эта идиотка держит скипетр на коленях. Этот взгляд напоминает «Джоконду» Леонардо да Винчи, но Джоконда смотрит на нас с легким презрением, а боттичеллиевская Флора взирает на зрителя с любовью и пониманием.
Весь день они простояли у креста, наблюдая его муки и смерть. Так как линия, которой их пишет художник, – совершенна. Уффици (Флоренция)Картина написана на деревянной доске темперой.
Выступление сторонников Содерини внесло охлаждение в отношения между Лоренцо и Томмазо.