Все В Прошлом

После написания картины «Всё в прошлом» у Максимова более не было произведений такого уровня. Она хранила верность прошлому, как хранят святыню: ее сердце, казалось, закрылось навсегда и она сама не могла представить, решится ли когда-либо довериться другому человеку, сумеет ли кого-нибудь полюбить. После написания картины «Всё в прошлом» у Максимова более не было произведений такого уровня.

После написания картины «Всё в прошлом» у Максимова более не было произведений такого уровня. Одно из немногих произведений творца, где героями становится дворянство, является самая известная его картина «Всё в прошлом». Уникальный русский художник очень хорошо передал этот отрезок времени, который есть у каждого человека, в своей картине «Все в прошлом».

Своей картиной «Все в прошлом» Василий Максимов показывает нам красу и спокойствие деревни. После написания картины «Всё в прошлом» у Максимова более не было произведений такого уровня. Одной из картин этого жанра есть его полотно «Всё в прошлом». «всё в прошлом»— картина русского художника Василия Максимова (1844—1911), написанная в 1889 году.

Картина «Всё в прошлом» была закончена в 1889 году и представлена на 17-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), проходившей в Петербурге и Москве. После написания картины «Всё в прошлом» у Максимова более не было произведений такого уровня. Картина «Всё в прошлом» была закончена в 1889 году и представлена на 17-й выставке Товарищества передвижных художественных выставок («передвижников»), проходившей в Петербурге и Москве. После написания картины «Всё в прошлом» у Максимова более не было произведений такого уровня.

Всё в прошлом Василия описание пожилой барышни

Ж-1445)27, Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни. Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». История о том, как современные подростки попали в телешоу середины прошлого века и чем всё это закончилось.

Справа от пожилой крестьянки, через чайный столик, в большом кресле, утопая в подушках, сидит старая дворянка, напоминающая старуху из «Пиковой дамы» А. С. Стиль ретро оказался весьма актуальным для реализации криминальных историй с погонями, перестрелками, сногсшибательными женщинами и мужчинами в пиджаках и с лицензией на убийство, «где захочет, кого захочет и когда захочет». Кстати, о рекламе Авторы зазывающих роликов и слоганов всё чаще и чаще используют мотивы славного прошлого – майонез такой же, как в детстве или, скажем, мороженое-пломбир «за 48 копеек» с тем самым вкусом. Пушкина. Тем более таких, где интерьеры каждым миллиметром соответствуют прекрасной эпохе. вы можете запросить все в системе с коробкой.

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом (описание)

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом (описание)

Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Именно этот задний план в его простоте и выразительности роднит жанровую зарисовку «Всё в прошлом» с пьесой А. Чехова «Вишнёвый сад». По правую руку от неё находится трость. Максимов, по его собственным воспоминаниям о Лидии Александровне, «полюбил эту дивную девушку, полюбил страстно, свято». А кухонная утварь просто мечта антиквара: мисочки, бутылочки, противни, маслёнки – так и хочется попасть в магазин-музей шоу «Тома и Джерри», жаль только, что такого не существует.

А художник-постановщик сериала Дэн Бишоп выступил оформителем еще одного фильма о 1960-х. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея)20. В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового)25. Безусловно, она является шедевром. Обращаясь к образам и картинам былых времён, Боб Фосс снимает своё «Кабаре», а Джек Клейтон – «Великого Гэтсби». По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России».

Даже сама поза служанки довольно убога: она сгорбилась над вязанием. Не так важно, в каком именно – в советском или же в дореволюционном. Или стрельба – пальба – воры в законе – отпечатки пальцев.

В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье». Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. «Она полна сознания своего былого достоинства. Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная»5. Мы возмущаемся странным попыткам из серии «Служебный роман. Советские мастера не отставали.

В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). Стало быть, это общее поветрие и нечего пенять на Брежнева.

Мы с интересом смотрим новые сериалы о Великой Войне и радуется, если автор «забыл» вставить в сюжет привычную для современного ваятеля, тему «кровавой гэбни». Она сосредоточенно вяжет чулок. Это старая барыня со строгим лицом, сидящая в мягком кресле на улице.

Не спешите отрицать – посмотрите хотя бы любую праздничную программу телевидения. На её лице виднеется легкая, но искренняя улыбка. В том же году Максимов отпраздновал новоселье, а вскоре написал картину на связанный с этим сюжет, которая так и называлась — «Новоселье».

Некоторые их находки уникальны. Тётушка Чарли в 1001 раз поёт про любовь и бедность, Людмила Марковна – про «очаровательного корнета», а Иван Васильевич снова и снова меняет профессию. Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни.

Здесь так же, как и в пьесе, «звучит» мысль пусть о болезненном, но всё же смирении человека с его неизбежной судьбой. Кадры этой киноленты напоминают страницы глянцевого журнала, недаром что ее режиссером стал легендарный дизайнер Том Форд. В общем, всем – и молодым и зрелым нравится некое обобщённо-прекрасное прошлое.

В письме к Остроухову от 5 декабря 1895 года Максимов писал: «Цену назначил для тебя 25 рублей и, буде эскиз тебе не надобен, не нравится, продай его дороже, за что я тебе скажу спасибо но, друг мой, мне было бы приятней, чтобы ты его удержал у себя, так как этот эскиз единственный, по которому я работал свою картину». По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах. Хозяйка дома выглядит значительно богаче своей собеседницы. По его словам, художник «создал полотно глубокого общественного смысла и большой художественной выразительности», которое стало «символом уходящей пореформенной России»4. Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Новое кино вызывает куда как меньший интерес. Старый дом с черёмухами под окнами.

«Она полна сознания своего былого достоинства. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель. Обсуждая сюжет картины — «проживающая последние годы своей жизни старуха-помещица, которая протянулась на кресле в саду и которую грызут воспоминания прошлого», — Стасов отмечал, что «это тема, чудесно взятая и чудесно переданная». Даже колорит его получил живость и изящество»30.

Наше время» или «Ирония судьбы – 2». По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами»13. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей. В тех же краях Максимов познакомился со своей будущей женой — Лидией Александровной, дочерью статского советника (впоследствии действительного статского советника) Александра Александровича Измайлова и его жены Надежды Константиновны Измайловой, которой принадлежала небольшая усадьба Любша, расположенная на берегу реки Волхов (в настоящее время место, где располагалась усадьба, входит в состав деревни Сельцо-Горка). Рядом стоит трость, а у ног лежи пес. Черпать вдохновение можно не только из кино, но и за просмотром мультфильмов.

Холст, масло. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством». Например, в офисе рекламного агентства «Стерлинг Купер» стоял работающий копировальный аппарат «Xerox 914» 1959 года выпуска.

Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Ж-244)28 и других собраниях. По левую руку от нее стоит маленький столик, накрытый разноцветной скатертью.

В ногах свернулся старый лохматый пес. Рядом с ней виднеется миска с чашкой. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу»29. Этот талантливый художник, выходец из крестьянства (его родители были государственными крестьянами), оставил в истории изобразительного искусства такой же яркий след, как С. Есенин — в поэзии. Благодаря таким моментам в памяти, есть возможность и сейчас прочувствовать былые эмоции, заставляющие трепетать сердце и испытывать умиротворение, удобно положив ноги на мягкую подушечку.

Существует ряд одноимённых авторских повторений картины «Всё в прошлом». Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв. В этой связи вспоминается пророческая карикатура 1987 года – на ней были изображены старики XXI века, поругивающие, как положено, молодёжную моду Так вот пожилые люди на картинке одеты в стиле 1980-х, а юные – в «винтажные шмотки» XIX столетия. При этом обстановка остается весьма характерной для той поры. Один за другим выходят очаровательные кинофильмы – «Небесные ласточки», «Соломенная шляпка», захаровские «Двенадцать стульев», «Здравствуйте, я ваша тётя. », «Безымянная звезда» и под конец эпохи ретро – безмятежные, светлые «Покровские ворота». А уж какая начинается полемика при одном только упоминании о детском мини-сериале «Гостья из будущего».

Сам Бонд уже был мегапопулярным благодаря книгам Яна Флеминга, однако именно после выхода фильма стало модным показывать в кино красивых мужчин с пистолетом, опасности, роковую любовь и авантюры, а в головах зрителей навсегда поселилась музыка «паба-паба. ». Ж-244) и других собраниях. Другая старуха одета более скромно.

На перилле ступенек висит красивое цветастое одеяло. В 1963 году на экранах впервые засиял молодой и очаровательный (удивительно) Никита Михалков в культовой картине «Я шагаю по Москве» Георгия Данелия, ставшей синонимом молодёжной жизни начала 1960-х годов. В «Плезантвилле» с Тоби Магуайром и Риз Уизерспун в главных ролях ретро рассматривается формально, в качестве особого феномена, симулякра для реализации идей режиссера. Среди его пейзажей, относящихся к этому времени, — «Закатный пейзаж» (1888), который находился в Третьяковской галерее, а затем через Государственный музейный фонд был передан в Златоустовский городской краеведческий музей1718. Перед нами бырыня, когда-то властная и жестокая». Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов.

Она сидит на пороге дома и что-то вяжет. Критик Владимир Стасов писал в 1889 году по поводу этой картины Максимова в статье «Наши передвижники нынче» : «Это тема, чудесно взятая и чудесно переданная Максимов не потух и не стушевался. В ясном и истом небе высоко летают ласточки. Наверное, на картине запечатлен май, так как благоухают кусты сирени испуская неповторимый аромат. Становится ясно, что её мысли в этот момент погружены во что-то радостное, успокаивающее. Этот фильм сделался не просто культовым у людей моего поколения – его сюжет буквально «оброс» мистическими и сказочными подробностями, которые – я в этом уверена – не закладывались ни автором книги об Алисе Селезнёвой, ни, тем более, режиссёром картины. Почему и зачем. Я знаю многих весьма юных и продвинутых людей, в просторечии – хипстеров, которые скупают «старый-добрый винил» интересуются рок-музыкой 1960-1970-х и даже не прочь надеть на себя что-нибудь из дедушкиного гардероба (если он, конечно же сохранился).

У Никиты Михалкова тогда был целый цикл подобного ностальжи-кино – от «Обломова» до «Рабы любви». Он, наверное, сделает ещё много хорошего. Более того, авторы статей и комментариев ищут новые смыслы и значения в, казалось бы, полностью изведанных и многажды обследованных вдоль и поперёк сюжетах.

Выше: что вы искали.

Возможно, она вспоминает, как будучи юной девицей, гуляла, наслаждаясь подобной погодой. Современные журналисты пытаются сказать, что советский интеллигент, разочаровавшись в «звездолётах будущего» инстинктивно кинулся искать убежища в романтическом прошлом. Сейчас весьма неплохо «продаётся» ностальгия – всевозможные Дискотеки 80-х, документальные программы о том, где и зачем снималось культовое кино, откровения престарелых звёзд, как их зажимали чинуши с Гостелерадио, выставки из серии «Сделано в СССР» и «Мода за железным занавесом». Не жизнь — мечта.

Сочинение по картине 
Максимова Все в 
прошлом 6 класс

Сочинение по картине Максимова Все в прошлом 6 класс

Критик Владимир Стасов в 1889 году в статье «Наши передвижники нынче» дал высокую оценку картине «Всё в прошлом». Одета она на порядок беднее госпожи — в простенькое ситцевое платье и скромный платок траурного чёрного цвета.

Всё тот же слон. ». По сути, существовало две реальности: в одной жили люди, другую создавали телепродюссеры и рекламщики (хочешь узнать, как — смотри «Безумцев»). В опущенной руке она держит лорнет. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. Служанка расположилась на приступке, рядом с самоваром.

Тогда тоже было принято считать, что «всё в прошлом». Сейчас мы это отчасти наблюдаем – сорокалетние менеджеры прыгают на Дискотеке 80-х, а юные хипстеры ездят на всякие «ретро фестивали». По словам искусствоведа Маргариты Чижмак, картина «Всё в прошлом» за время, прошедшее с момента её написания, не потеряла своего обаяния и она «предстаёт в залах Третьяковской галереи дивной повестью о помещичьей России с её героями, укладом жизни и нравами».

Перевод "все в прошлом" на английский

Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв. Ж-1445), Кисловодском мемориальном музее-усадьбе художника Н. А. Ярошенко (инв. По-видимому, после её окончания художник принялся за создание нового полотна — «Всё в прошлом», над которым он работал в 1888 и 1889 годах3. Это выражается во всём, даже в повышенном интересе молодёжи к так называемому «винтажу» или «олдскульности». Рядом с госпожой сидит на ступеньке ее помощница, женщина таких же лет, как и ее барыня.

Рядом с ними стоит самовар из которого они и пьют чай. Мы не иронизируем над «героями вчерашних дней» – мы только всё крепче в них влюбляемся, предпочитая другую песню: «От героев былых времён не осталось порой имён».

Справедливости ради стоит сказать, что помимо стильных, но, все же открыто тенденциозных лент, советское кино оттепельных времен известно сильными психологическими работами, вошедшими в золотой фонд кино. Поверх него надета длинная черная накидка с ажурным обрамлением. Знаменитые режиссёры 1970-х тоже создавали ретро-картины, ставшие впоследствии культовыми. По его мнению, это полотно «представляет крупную единицу в истории его деятельности» и оно стало самым значительным достижением художника со времени написанной в 1875 году картины «Приход колдуна на деревенскую свадьбу».

Описание картины 
Максимова Все в 
прошлом

Описание картины Максимова Все в прошлом

В блогах неизменный интерес вызывает анализ знаковых советских кинокартин. По левую руку от неё фарфоровая чашка с позолотой изящная и прекрасная. Там же находится уменьшенное повторение картины (1900, картон, масло, 27 35, 5см инв.

На канале СТС в начале года демонстрировался второй сезон медиа-продукта под названием «Восьмидесятые». Художник и искусствовед Александр Замошкин отмечал, что «тема новеллы Всё в прошлом (1889) — распад дворянских гнёзд в условиях жизни пореформенной России — дана Максимовым с большим мастерством»21. В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни. Вполне возможно, что сейчас мы живём в эру, когда общий интерес устремлён к образам минувших эпох. «А что там сейчас снимают.

Люди, которые ни разу не были в офисе. Отсюда и популярность сюжета об Алисе и миелофоне-2084. Теперь много писалось о компьютерах, о технике, которая заменит и подменит всё и вся, а в моду вошли «космическая», урбанистическая тема – сапожки-луноходы, дутые куртки и брейк-данс имитирующий движения роботов. Очень скоро в систему будут добавлены новые языки.

Сочинение по картине 
Максимова «Все в 
прошлом»

Сочинение по картине Максимова «Все в прошлом»

Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Остальное существует лишь в её воспоминаниях. «Лучше в сотый раз посмотреть Шурика или Штирлица, чем продираться через бессмысленные смыслы (sic. ) современных авторов, для которых до сих пор нет слаще темы, чем унылая чернуха и охаивание всего и вся. На нем стоят посуда с едой и чашка с чаем. Они обвенчались 29 января 1868 года.

Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами. Она сидит на большом кресле. То есть идёт сознательное обращение к прошлому, как к некоему Золотому Веку. Как оседлали эту грязную лошадку во времена Перестройки, так с неё и не слезают», – пишет блогер, говоря об очередномпсевдо-интеллектуальном творении современного «гения».

Цитаты о прошлом, 
прошедшем, статусы 
про прошлое

Цитаты о прошлом, прошедшем, статусы про прошлое

Однако, увы — это всё, что осталось от богатства Измайловой. В Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге тоже есть авторское повторение картины «Всё в прошлом» исполненное в половину величины оригинала (1890-е, картон, масло, 37, 5 45, 9см инв. Ведь все неприятности – в прошлом. Одета она в длинный сарафане желтого цвета. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами.

В те годы расцветало французское кино «новой волны» во главе с мастерами Трюффо и Годдаром. Тогда невероятно популярными сделались антикварные интерьеры, росписи «под Хохлому», жостовские подносы, белогвардейская тематика и бардовская песня «Под музыку Вивальди». Интерьеры «Безумцев» с яркими цветовыми решениями, характерной мебелью и лоском прошлого при можно включать в учебник по истории дизайна. Культовое кино эпохи с легендарной Одри Хепберн в главной роли.

Сериалы про офисный планктон. И надо согласиться, что картина глубоко прочувствована и передаёт определенную эпоху. Первый фильм о Джеймсе Бонде с Шоном Коннери в главной роли.

В схожей стилистике были сняты «Пэн Американ», «Мастера секса» и российская «Оттепель». В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни». Даже колорит его получил живость и изящество».

Всё это правильно, но лишь отчасти ибо подобные тенденции прослеживались тогда и на Западе, где не было ни «унылого застоя», ни разочарованных после Праги-68 физико-лириков, ни пятизвёздочного генсека. Всё в прошлом. «Одинокий мужчина» про душевные терзания профессора-гея, помог художнику укрепить звание гениального реконструктора эпохи ретро. Удивительно, как интересно Максимов обыграл композицию картины. Подборка была бы неполной без авторского европейского кинематографа.

Здесь всё, буквально каждая штора, повторяет интерьеры легендарного времени.

Около хозяйки лежит пес, он тоже уже немолодой, он спокойно лежит и греется. По сравнению с эскизом, в картине образ барыни стал сложнее. По-видимому, она вспоминает что-то из своей прошлой жизни.

Смотреть кино лучше с блокнотом, записывая, какие вещи показалисьнаиболее подходящими. Но с другой стороны всему этому есть и другое, гораздо более оптимистическое, объяснение. В опущенной руке она держит лорнет.

Помимо прочего, создатели «Безумцев» пробудили в коллегах любовь к стилю ретро. На русской земле взросло немало величайших поэтов, писателей, художников. Картина Василия Максимова Всё в прошлом очень знаменита. Люди самых разных возрастов и профессий с удовольствием обсуждают поведенческие мотивы начальницы Калугиной, оправдывают или же – осуждают Юрия Деточкина, смакуют наряды Светланы Светличной в кинокомедии «Бриллиантовая рука». Её черный труд, которым она занималась в молодости, с возрастом ни на йоту не стал легче. Если из картинки убрать ностальгический фон, этот сериал вообще никто не стал бы смотреть.

Текст песни Маврик 
– Все в прошлом

Текст песни Маврик – Все в прошлом

Она сидит в полудреме, подставив морщинистое лицо лучам солнца, за ее спиной находится огромный цветущий куст сирени. И кто. Под спиной и ногами у нее лежит подушка. Для этой картины Максимов написал ряд пейзажных этюдов. Он символизирует верность и преданность.

Они обвенчались 29 января 1868 года910. В опущенной руке она держит лорнет. А тут была радость узнавания – как в той рекламе: «Всё тот же вкус. Теперь ее ждет тишина и покой, в такой погожий день она решила выпить чай на лоне природы. На голове у неё белоснежный чепец, на руках — золотые перстни, она одета в платье с нарядным бантом23 и бархатную тальму, отделанную мехом22. На ступеньке выше стоит самовар с горячим чаем.

Картины (живопись) 
: Все в прошлом

Картины (живопись) : Все в прошлом

Сверху грубый, темный пиджак, а на голове черный платок. Под её ноги подложена подушка, рядом с которой примостился спаниель24. Картина В. Максимова Всё в прошлом не может не радовать глаз. На переднем плане можно увидеть две женщины, госпожу и экономку.

Россия, бесспорно, богата талантами. А вот к месту их обитания следует присмотреться повнимательнее. Собака олицетворяет собой также и верность, преданность, надежность и стабильность. «Любовь и голуби» сменяются «Покровскими воротами», а «Служебный роман» – «Жестоким романсом».

Маврин – Всё в прошлом: 
аккорды

Маврин – Всё в прошлом: аккорды

Художник Яков Минченков так писал о Максимове в своих «Воспоминаниях о передвижниках» : «Наибольшую популярность в обществе получила его картина «Всё в прошлом». Искусствовед Алексей Леонов писал, что картина Максимова «имела исключительный успех». Старый дом с черёмухами под окнами. Ж-1752), которое поступило в 1973 году от Октябрьского райфинотдела города Москвы (возможно, ранее оно было в коллекции А. П. Лангового). Помимо очков о высоком положении героини «рассказывают» и другие детали: под её спиной пышная пуховая подушка в шёлковой наволочке под ногами — ещё одна, бархатная, лежащая прямо на земле. Барыня сидит в кресле с задумчивым видом, с полузакрытыми глазами.

На ней темная юбка покрыта клетчатым фартуком. В качестве барыни Максимову позировала его невестка Варвара (жена его брата Алексея). В нём ещё добрый запас ощущения русской жизни.

Словари и энциклопедии 
на Академике

Словари и энциклопедии на Академике

Обычный молодёжный ситком, но в антураже 1987 года. На первом плане сразу можно заметить двух женщин старше преклонного возраста. На картине запечатлены две пожилые женщины — одна из них находится в самом центре полотна. По правую руку от старухи стоит клюка. Ближайший к нам подобный период – «интеллигентные – семидесятые».

В 1964 году вышла легендарная картина Марлена Хуциева «Мне 20 лет» (в полной версии — «Застава Ильича») о трёх товарищах ищущих правильный путь в жизни. Она одета в бархатную тальму, отделанную мехом.

Словарь крылатых 
слов и выражений

Словарь крылатых слов и выражений