Юон Константин Фёдорович Конец Зимы Полдень

Описание картины Константина Юона «Конец зимы Полдень»

Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице). Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей. Картина художника написана в светлых тонах.

Наверное, он тоже радуется, что уже конец зимы, что появилось много проталинок. Снег блестит. Берёзы отбрасывают синие тени на снег. На картине изображена деревня, сельская местность.

Передо мной картина замечательного русского художника К. Ф. Юона «Конец зимы. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Совсем на горизонте и вовсе царит зима.

Все покрыто снегом и инеем. Полдень – описание красоты родного края. Ярко светит солнце и начинает таять снег. Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень.

Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее.

И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день.

Сочинение по плану 
по картинеЮона Конец 
зимы полдень

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Снег отражается в небе, как в зеркале. Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье.

Юона мы видим солнечный зимний день. На заднем плане картины пейзажист изобразил темный лес. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. Полдень. Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка.

На переднем плане я вижу довольных кур, они выискивают прошлогодние семена. Кажется, что даже от стволов берез исходит свет и они как новогодние свечки вытянулись навстречу солнцу. Появляется ощущение слияния с природой. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. На картине изображен солнечный день.

На снегу видны следы-крестики от куриных лапок. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). Зима готова отдать власть новому миру – весеннему. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника.

Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Он был живописцем, графиком и театральным художником. На картине мы видим деревенский пейзаж, рубленный дом слева, с крышей придавленной толстым слоем лежалого снега, . На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Около избы, на солнышке, стоят скромные березки.

На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Юона «Конец зимы. Передо мной репродукция картины К. Ф. Юона Конец зимы. Видно, что они пытаются кататься на лыжах, пока стоит хорошая погода.

И в это мгновение на сердце легко и чудно, а пейзаж вокруг чарует и поражает своей прелестью. На заднем плане картины мы видим густой лес. Успенский собор Троице-Сергиевой лавры» (1921). На снег падают голубоватые тени от тоненьких белых березок. Перед нами зимний, но очень теплый день.

  1. Впечатления от просмотра картины
  2. Интересные сочинения по картинам
  3. Замечательная цветовая гамма пейзажа
  4. Сочинение описание картины для 7 класс
  5. Сочинение на тему «Зимний день»
  6. Сочинение в форме дневниковой записи по картине Назаренко «Церковь Вознесения»

А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Снег бело-голубой. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Березки подняли свои веточки-ручки и тянутся к солнцу.

Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Но больше всего мне понравились березки. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Художник, видно, очень любил начало весны. Все в ожидании тепла и света. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах.

Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя. На картине мы видим солнечный день. На заднем плане картины изображено царство зимы. Но больше всего удивляют куры.

  • Работа сайта временно приостановлена

Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Даже лыжники не торопятся домой. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал.

На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Стоит погожий денек. Картина передает нам неповторимость перехода одной поры года в другую. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Невзгод было меньше – это размолвка в течение нескольких лет с отцом (служащим банка) из-за женитьбы Юона на крестьянке и ранняя смерть одного из сыновей.

Впечатления от просмотра 
картины

Юона «Конец зимы. Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Картина проста по композиции.

Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе.

Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома.

Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Солнце стоит высоко. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). За заборчиком возятся дети. Константин Федорович Юан был мастером мелочей. Чувствуется приближение весны.

Жалко расставаться с зимой. Но больше всего в картине поражает обилие света. Домашние птицы чувствуют изменения в погоде и приближение весны. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены.

Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Мне нравится эта прекрасная картина. Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Зритель глядя на холст «Конец зимы.

Холод, мрак побеждают свет и тепло. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры («Троицкая лавра зимой», «Весенний солнечный день», обе 1910 «Мартовское солнце», 1915). Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Описание картины «Конец зимы. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве.

Полотно Юона создает бодрое, жизнерадостное настроение. Юон оставил много работ разного уровня. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи. Полдень». На заднем плане преобладают темно-зеленые, белые тона. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими. Изображение насыщено солнечным светом.

Он весь изрыт подтаявшими следами, канавками и бороздками. День погожий, солнечный. Лыжники подставили свои лица солнцу. В нем смешаны серые, белые, голубоватые и темно-зеленые оттенки. Они катаются на лыжах. На сугробе хорошо видны следы от куриных лап. В голубой дали виднеется темный лес.

Куры так довольны, что бегают, суетятся. Березы тянутся навстречу солнцу. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Обязательно есть присутствие «праздника жизни».

Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Около дома гуляют дети. Петух – как раз тот, кто выполняет роль катализатора, он оповещает о важных событиях в природе – о смене дня и ночи, а в данном случае – смене зимы весной. Вот куры вышли из курятника наслаждаться весной и ее теплым ветерком. Такие дни бывают в конце зимы.

Картина К. Ф. На картине "Конец зимы. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. На картине художника Юона «Конец зимы. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.

Жизнеутверждающая сила картины огромна. Но, наверное и он уже подтаял. После революции почести, высокие награды, звания, руководящие должности искали его сами. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. На картине нет солнца, но мы чувствуем его золотистый свет и тепло.

Впоследствии его картины были всегда желанны на самых разных выставках. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега. Зелень елей стала ярче. Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Лыжники подставили лица солнцу. Весна на подходе.

Снег да снег кругом. Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова. Воздух чистый, приятный, теплый. Здесь мы видим, как бодро идут лыжники по снегу, как тепло светит солнце. Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Природа просыпается от зимнего сна.

Деревья в белых нарядах похожи на придворных дам, которые полностью приготовились к светскому приему. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. У природы нет плохой погоды. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством.

Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом. Погода безветренная. Она мне очень нравится. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.

Дом показан с задней стороны. Птицы ищут что-то под снегом. Они пока в замечательных нарядах, но спустя некоторое время с большой радостью заменят их на новые, еще более привлекательные. На солнце он блестит и сверкает. Там еще царство зимы. Полдень» количество снега поражает. Большой известностью пользуется его картина «Купола и ласточки.

Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Вся картина наполнена радостью ожидания весны. Вот таким образом там больше темных, холодных тонов.

Художнику удалось создать ощущение приближения весны. Здесь все говорит о торжестве жизни. Длинные тени, лежащие на снегу, позволяют предположить, что на картине изображена первая половина дня. Хороший человек, проживший достойно, он был счастлив в семейной жизни и не обижен продвижением по служебной лестнице. Все это повлияло на формирование манеры Юона.

Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года. Это граница между двумя мирами. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Далее описание картины Юона «Конец зимы.

С нее сползает шапка снега. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Название дается художником двойное. Даже ель стоит довольная.

Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. Лыжники подставили свои лица солнышку.

Небо в перламутровых оттенках, которые отражаются на снегу. Лигачево» художника К. Ф. Живописцу удалось удачно изобразить снежный покров. Она совсем простая, без всяких украшений, с ее крыши сползает снег.

Ватагин и другие. Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым. И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем.

На переднем плане картины нельзя не заметить красивые березки и ёлочки, они стоят совсем без снега, а это тоже говорит о скором приходе весны. Полотно написано в характерной для Юона манере. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть. Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Может быть, вот таким образом они так светлы.

Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. Конец зимы.

Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Видимо, слой снега невелик. Веточки их тянутся вверх, к солнышку. Снег впитал в себя все краски неба.

Белые стволы, зеленые ветки. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. К. Ф. Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей.

Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Вечнозеленые ели, растущие немного дальше, оживляют картину. На заднем плане пейзажа – лес. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.

чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года», 1926 «Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года», 1942). Композиция картины не осложнена деталями. Картина «Конец зимы. Снег на картине выглядит по-разному. Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета.

Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы.

Но это не так. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Юон умеет передать настроение солнечного дня.

Полдень, замечательный пейзажист Юон. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. По тропинке гуляют курицы и петух.

Слева видна деревянная изба. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. В атмосфере картины разлито бодрое настроение. Эти тени уже по-весеннему четкие. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра.

Изба вся в солнечных лучах. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.

Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.

Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Снег там белый-белый. Полдень".

Все вокруг радуется наступлению весны. Полдень» была написана в 1929 году. Старшеклассники, решившие после занятий прогуляться к реке, уже надели лыжи, ожидая двух нерасторопных или только подоспевших товарищей. Он сияет и переливается на солнце множеством оттенков. Он работал в живописи, графике, был театральным художником.

Снег в лесу белый-белый, никаких оттенков. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости.

С ней приходят новые игры. Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек.

Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Здесь сложены дрова для растопки печи.

Константин Федорович Юон родился (12) 24 октября 1875 года в Москве. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Все сверкает оттенками розового, зеленого, синего. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору.

Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах.

На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Успех пришел к нему очень рано и всегда ему сопутствовал. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. Видно, что солнце набирает силу и скоро растопит зимние снега. Небо сияет красками радуги.

Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес. Картина проникнута радостным настроением. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению.

Природа пробуждается от долгого сна. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Скончался художник Константин Федорович Юон 11 апреля 1958 года.

Полдень». На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи. Мухина, скульптор-анималист В. А. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы. Там можно увидеть густые леса, пробуждающиеся от зимней спячки.

Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Солнце всех радует своей красотой и теплом. Лучи ласкают их белые стволы. На заднем плане картины хозяйничает зима. Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню.

Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. А снег рыхлый, липкий и очень красивый. Воздух прозрачный и чистый. Чуть поодаль видно еще одно жилье – наверное, это окраина деревни. Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.

По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Справа стоят густые островерхие ели. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России.

Полдень». Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни. Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть.

Роль освещения на переднем плане очень важна. Так и есть. А на небольшом рыхлом сугробе сидят пестрые куры и выискивают зернышки в подтаявшем снегу. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах.

Написана картина в 1929 году. Полдень. Картина Юона «Конец зимы. Реставраторы стали расчищать иконы и обнаружили яркие, чистые цвета.

Полдень». Рассказ с продолжением. Похоже, они в последний раз за эту зиму хотят скатиться на лыжах с горки. От них на снег падают длинные ровные тени.

Снег утоптан их следами, куриными лапками. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу.

Земля покрыта снегом. Художник словно специально своим названием стремится избавится от всех недомолвок и возможного непонимания сюжета картины, хотя на мой взгляд внимательный зритель и так обратит внимание на вышедших погулять кур и подтаявший темный снег. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие.

От скорости захватывает дух. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Художник оставил множество работ различных направлений. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Косогоры все еще под белой скатертью. Полдень – тоже пограничное состояние. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности.

Мне нравится картина тем, что на ней изображено наступление весны. Дллинные тени на снегу позволяют нам предположить, что на картине изображена первая половина дня. Художник изобразил его в холодных тонах. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег.

Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Полдень». Много лет деревья растут в этом дворе. Свет повсюду: и на небе и на земле.

Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. Описание картины Юона «Конец зимы. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали.

Их высокие стволы уходят высоко в небо. Небо еще по-зимнему сизое, а не синее. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. На картине «Конец зимы. Каждый раз этот удивительный процесс происходит по-новому, по-особенному.

В тени кажется немного синим. Полотно Константина Федоровича Юона поражает богатством тонов. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Изображение пронизано солнечным светом.

Самые первый вестники прихода весны – это птицы, в данном случае изображены их одомашненные сородичи – куры. Мастер добавил оттенки серого, голубого и синего для того, чтобы показать – снег уже не такой мягкий и белый, как в начале зимы, он покрыт канавками, бороздками и подтаявшими следами. И не обязательно родиться в этих местах. Полдень. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы.

Хорошо показана связь человека с живой природой. Все это повлияло на формирование манеры Юона. Куры кропотливо ищут червяков. Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться.

От нее на снег падает голубая тень. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры.

Небо яркое и прозрачное. Художник изобразил стволы деревьев не полностью из-за этого создаётся ощущение личного присутствия на картине. Наверное, это конец февраля. У всех прекрасное настроение. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Его пейзажи вдохновляют и окрыляют.

Он отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубоватого, зеленого. Полдень». Около дома на снегу гребутся пестрые куры под предводительством петуха. Так же разнообразие в монотонную картину вносят деревянная фактура дома и яркое оперение домашних птиц. Я бы даже сказал, погожий день.

Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. Картина Юона Конец зимы. Они очень далеко. Описание картины Константина Юона «Конец зимы.

Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой. Юон оставил много работ разного уровня. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. С ней уходят зимние забавы игры. Но и весна ничем не хуже зимы. На его памяти произошло открытие древнерусской иконописи.

Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле.