Юон Константин Федорович Новая Планета
Описание картины «Новая планета»
А некоторые не могут идти дальше, у них нет сил. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. На картине Новая планета не видно ни городов, ни домов. Художник смог понять и осознать то, что чувствовали люди в то время, когда внезапно происходит поворот, грядут перемены. Мне лично эта картина напомнила другую, на которой изображено страшное стихийное бедствие, – «Последний день Помпеи».
И это неудивительно, ведь Константин Юон много работал именно как создатель театральных декораций. Сочность и контраст – вот этими словами можно кратко описать первое впечатление. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». В 1948 – 1950 возглавлял НИИ истории и теории изобразительного искусства Академии художеств СССР.
И их поза сама за себя говорит об их отношении к наступившему событию. Юон пытается осмыслить значение Октябрьской революции. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Свою картину «Новая планета» он создал в 1921 году, отразив в ней события, происходящие тогда в России. Бернард Шоу однажды сказал: «Революции никогда еще не облегчали бремя тирании, а лишь перекладывали его на другие плечи». Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
Хотя любые попытки спастись бесполезны. Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Из таких эскизов и родилась его картина «Новая планета».
А так же мы подвергаем критике мнения людей, считающих революцию величайшим благом. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Внизу же мы видим крошечных людей, которые стали свидетелями рождения новой планеты. Просто менялось соотношение сил, появлялись новые палачи и жертвы.
И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум.
Для него революция – это не просто переворот, произошедший в одном конкретном государстве. Он знал, что она представляла собой. Уже ранние работы художника привлекали внимание зрителей.
Сочинение по картине Юона Новая планета 8 класс
Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. И реакция людей на такое небывалое событие неоднозначна.
Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона Новая планета. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. На мой взгляд, такое варварство, как гибель невинных людей, невозможно оправдать. Она пробуждает к жизни страшные силы, люди теряют разум. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
Она написана в 1921 году. Кто-то видит в этом рождение нового прекрасного мира. И это на самом деле так.
Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Для одних красная планета – символ нового начала, новой жизни и того, что все изменится. Более всего картина Юона близка по своему духу к торжественной симфонии. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват.
С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР. Нет. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом. Однако у нас, современных людей, есть свое собственное отношение к революции.
У других крушение старого мира вызывает панический ужас. Одни с радостью принимают идею, другие становятся от бессилия на колени. Со всем необычным справиться трудно.
Репродукция картины "Новая планета (Константин Федорович Юон)"
Глобальные перемены в общественной жизни не могли пройти незаметно. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Казалось бы, грандиозная «Новая планета» должна быть совсем нехарактерна для творчества художника-пейзажиста. Одна часть людей от «новой планеты», нового мира, нового уклада ожидает что-то новое и прекрасное, вот таким образом они радостно протягивают руки к неизвестному будущему, веря в то, что оно светлое и беззаботное.
И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. И это не может не пугать и не расстраивать. Они убегают, хотят скрыться, все происходящее вызывает у них панику и ужас. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Доктор искусствоведения. Какое отношение было к революции у самого К. Юона. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра.
Новая планета появится только после целой серии разрушительных катаклизмов. Рождение чего-то нового – это всегда вспышка, взрыв. И стало абсолютно иным, страшным, незнакомым, пугающим. И на картине заметны сложности приспособленности к чему-то новому.
Сочинение по картине Константина Фёдоровича Юона «Новая планета»
Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов. И поистине страшно, что люди могут стать причиной такого губительного явления. Для них что-то новое – равносильно концу света. На картине «Новая планета» не видно ни городов, ни домов. Он знал, что она представляла собой.
Привычное течение жизни, нормы бытия и нравственности были забыты. Да, трагедии неизбежны. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И это не может не пугать и не расстраивать. Одни радуются этому событию и подставляют навстречу теплу свои руки.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Хотя любые попытки спастись бесполезны. Будучи театральным художником, он много рисовал для оформления спектаклей. Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. И людям остается только убегать, прятаться.
Описание картины Юона «Новая планета»
Обо всем этом, в частности о драматизме и трагизме революции заставляет, задуматься картина К. Юона «Новая планета». Следует также обратить внимание на то, что все люди изображенные на картине «Новая планета», обращены лицом к восходящей в лучах планете. В основном художник тяготел к изображению пейзажей. Впрочем, по существу революция и была таким концом света. И это на самом деле так.
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Картина сразу же поражает взгляд ярким сочетанием цветов. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации.
Они воспринимают возрождение новой планеты концом света. Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Константин Юон в своей работе «Новая планета» в описании картины хотел, наверное, показать нам, что людей всегда страшит новое, неизвестное, но все равно мы по натуре любопытны и всегда верим в лучшее. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться. У других крах прежнего мира пробуждает панический ужас. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Хотя любые попытки спастись бесполезны.
Нам трудно с этим спорить. И нет спасения от этого безумия. И нет спасения от этого безумия.
В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Они падают в изнеможении и ползут из последних сил к этому новому. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Считается, что именно Октябрьская революция 1917 года изображена на картине. Художник был очевидцем Октябрьской социалистической революции. Люди, наблюдающие за уникальным явлением, ведут себя по-разному.
Сочинение по картине Юона «Новая планета»
Далеко не каждый природный катаклизм люди могут остановить. Ни тех, ни других вселенская катастрофа не оставляет равнодушными. Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Нетрудно догадаться, что имел в виду художник, выражая свою мысль данным произведением. Люди же любопытны. Никто не может спастись, ничто не может защитить людей перед природным катаклизмом.
Некоторые видят в нём возрождение нового восхитительного мира. Сама картина К. Юона вызывает у меня тревожные ассоциации. А новое революционное красное солнце социализма заняло своё место в зените. Вот так, через аллегорию, К. Ф. Есть люди, которые абсолютно не радуются этому явлению, а наоборот их оно пугает. Все вдруг изменилось.
Краткое описание картины Юона, Новая планета
В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Одни протягивают руки вверх, будто это явление – новая надежда или долгожданное спасение. Лучи её падают на другую планету – отжившую своё. Некоторые, простирая руки вверх, пытаются молиться.
Люди в ужасе падают, закрывают головы руками, пытаются спастись от катастрофы. Но огромном тёмном небосводе мы видим огромный огненно-красный шар, светящийся и сияющий. Художник полагал, что пройдет какое-то время, утихнут бури и катаклизмы. Он может быть ослепляющим и поражающим ниц, невыносимым для простых человеческих глаз, но это событие навсегда меняет строй и уклад жизни, которая существовала до него. Подойдя к картине Константина Юона «Новая планета», мы увидим рождение огромного огненного шара, который резко контрастирует с холодной планетой, на которой скопились застывшие в нелепых позах черные фигурки людей. В. И. Сурикова, профессор.
Люди, встречающие новое, по-разному выражают своё отношение к нему – рабочие и крестьяне торжествуют, буржуазии же остаётся быть поверженной неизбежным наступлением новой исторической вехи – восхода «новой планеты». Они с большой надеждой простирают руки к яркому свету. Вторые испытывают ужас и отчаяние, они закрывают лицо руками, отворачиваются, убегают прочь, как будто наступает конец света.
Мне кажется, картину К. Юона можно воспринимать как строжайшее предупреждение. Они падают от усталости, но ползут из последних сил к новому началу. Художник в свое работе не скупится на яркие цвета и оттенки.
Картины Юона пользовались неизменной популярностью. Человеческие силуэты отчетливо видны в свете восхождения красного гиганта. Вырисовывается яркими красками солнце, к которому тянутся многие люди, что желают поддержать идею нового мира. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. Для них появление новой планеты – это наказание за их деяния, они боятся беспощадной кары. Это произведение не просто в духе импрессионистов изображает необычное явление – рождение новой планеты. Все новое обязательно требует уничтожения старого.
Но революция как социальный катаклизм движется людьми. Подтверждается то, что не все были за Октябрьскую революцию. На той картине тоже гибнут люди, беззащитные перед страшным извержением вулкана Везувий. У некоторых нет сил идти.
Но иначе и быть не может. Но остальные видят в ней разрушения, смерть и апокалипсис. Почему Юон выбрал именно такую композицию. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Константин Федорович Юон – знаменитый русский художник начала 20 века. С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. Они, быть может, воспринимают появление новой планеты, как конец света.
Все это К. Юон хотел показать своим полотном. «Революция – варварский способ прогресса», – сказал Жан Жорес (1859 – 1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Картина написана под впечатлением от недавней (на момент написания полотна) революции. И вот таким образом художник используя манеру символистов, оставил потомкам предупреждение о том, что может случиться в случае социального катаклизма – революции.
Нам дают понять это её нездоровый рваный рельеф и холодные отталкивающие цвета. Желтые лучи, что вырываются из-под земли, разгоняют тьму, в которой жили люди. Они с надеждой протягивают руки навстречу яркому свету. И жизнь войдет в новую колею, все будет намного лучше, чем прежде. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей. Они все выбежали на улицу и у каждого свои эмоции.
Пусть сторонники революции прячутся за красивые слова. Его развитие уже не могло идти прежним путем, как не может быть прежней Вселенная с появившейся в ней новой планетой. Все вдруг изменилось.
Это явление вселенского масштаба. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Есть только пугающие космические лучи, вспышки и люди. Революция – варварский способ прогресса, – сказал Жан Жорес (1859-1914), руководитель Французской социалистической партии, выступавший против войн и милитаризма. Но тех и других космический катаклизм не оставляет равнодушным.
Но кому и чему осталось молиться этим несчастным. На картине «Новая планета» рождение нового космического тела сопровождается яркими всполохами, которые освещают людей. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Юоне удалось показать настроения, состояния индивидуумов. И людям остается только убегать, прятаться. Художник неслучайно выбрал такие тона для воссоздания пугающей атмосферы. Космические силы словно направлены на беззащитных, таких маленьких и слабых людей.
Другая часть людей видят в происходящем катастрофу. Делая краткое описание картины Юона «Новая планета», стоит обратить внимание на лучи, что пробиваются из-под земли. И людям остается только убегать, прятаться.
Используя символы и аллегории, размышляя о прошедших грандиозных событиях, К. Ф. Никакими словами нельзя оправдать то, что случается. Все вдруг изменилось. Люди, устремив свой взгляд к новому светилу вдаль и ввысь, встречают его. Впрочем, по существу революция и была таким концом света.
Без сомнения, большая часть изображенного на картине народа погибнет. Тирания после социальных катаклизмов отнюдь не исчезала. Но вместе с этим он, по-видимому, возлагал большие надежды на рождение новой планеты.
Если речь идет о природном катаклизме, понятно, что никто не виноват. Именно на её поверхности и существует основная динамическая составляющая.