Юон Весна
Константин юон весна в сергиевом посаде описание
Среди крыш домов возвышается красивая церковь с золотыми куполами. В пример можно привести произведение одного из художников начала двадцатого века Константина Фёдоровича Юоны, с его произведением «весенний солнечный день», написанное в 1910 году.
Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Люди постарше спокойно разговаривают друг с другом или спешат – кто на базар, а кто домой. Скорее всего, они наслаждаются теплыми лучами солнышка и наблюдают за бегущими в вышине облаками. Два шустрых мальчика даже залезли на крышу, а девочки сели на забор. Вообще, на своей картине «Весенний солнечный день» К. Ф.
Дети катаются на санках с горы, лепят снеговика. Верхушки берез уже порозовели.
Ранняя весна стала главной темой картины. Но больше всего на полотне людей разных возрастов. Они включились в игру, привлекая к себе внимание. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947), Лауреат Государственной премии СССР (1943). Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Самого солнца на картине не видно и все-таки оно здесь – повсюду. Но юные красавицы весело смеются. Птицы еще больше оживляют эту радостную картину прихода весны.
- Русский художник Константин Юон
- Русский музей Дополненная реальность
- Сочинение на тему Константин Юон «Весенний солнечный день»
- Описание картины Константина Юона «Весенний солнечный день»
- Описание картины Юона «Весенний солнечный день»
- Сочиненин по картине Юона Весенний солнечный день
- Весенний солнечный день Юон сочинение
Солнце ярко светит, небо светло-голубое, нет ни одной тучки, настоящее весеннее небо. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Но что же изображено на столь заманчивом полотне. Дети еще увлечены зимними забавами. Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом.
В особенности Константина Федоровича привлекал архитектурный ансамбль Загорска (картины: «Купола и ласточки», «Праздничный день»), К. Ф. Юона – замечательный русский художник. На заднем плане, в отдалении, можно увидеть гордо возвышающиеся церковные купола, которые выделяются на фоне небесной голубизны и придают картине особого шарма. Наверное, это воскресный день. Этот день выходной, поскольку на улице много людей.
Скорее всего, это грачи, первые вестники приближающегося весеннего тепла. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. Это небольшого размера домики избы, торговые лавки.
Юон изобразил много людей, особенно детей. Лучи так ярко освещают всё вокруг — дома, деревья, людей. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза».
- Юон Весенний Солнечный День История Картины
- Описание картины Юона "Весенний солнечный день"
- Сочинение-описание картины Весенний солнечный день Юона
- Сочинение по картине Юона «Весенний солнечный день»
Но всё это впереди. Куры во главе с нарядным петухом тоже с удовольствием бродят на солнцепеке. Девушки нарядные, на них яркая и красивая одежда. Оно такое синее-синее. Оно ярко-голубое, с пушистыми облачками, высокое и светлое. Взрослые люди изображённые на картине, радуются тёплому дню, любуются пробуждением природы.
За счет них она обретает красочность и неповторимость. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Художник К. Ф. Все чем-то заняты.
Что так же придает произведению особое разнообразие и яркие тона. Но он уже растаял. Все жители деревни вышли на улицу, радуясь весне и солнечному теплу. Она нагрета лучами солнца.
Они вышли на улицу, чтобы напоследок подурачиться в снегу и покататься на санках. Много птиц (скорее всего, грачей) уже прилетело. Они густо облепили деревья, гомонят, хлопочут и строят себе гнезда на высоких березах. Они вышли на улицу, чтобы напоследок подурачиться в снегу и покататься на санках. Деревья будто оживают под его лучами и тянут свои ветви к небу.
Лёгкие облачка освещены солнцем. Взрослые при встрече разговаривают или спешат на ярмарку за покупками. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма».
Одной из его знаменитых картин является полотно, написанное в Сергиевом Посаде под названием: «Весенний солнечный день». Они уже прилетели, облюбовали себе ветки дерева. Член СРХ (1903), Пожизненный член Осеннего салона в Париже (1906), член АХРР (1925), СХ СССР (1932 с 1957 — первый секретарь Правления). Их взгляды игривы, улыбки призывны.
Солнце освещает всю деревню и дарит людям и природе свое тепло. Преподавал в совместной с И. О. Дудиным студии (1900–1917), в ИЖСА (1934–1935), МХИ (1952 –1955). Кто-то лепит снеговика, а кто-то катается на санях вниз по улице. Скорее всего это праздничный или выходной день. О наступившей весне говорят птицы на деревьях. А пока ещё ощущается присутствие зимы. Чуть поодаль, у забора, стоит маленький мальчик. Красавицы стоят под окнами большого бревенчатого дома и о чем-то беседуют, глядя на небо.
Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне. Юон Константин (Вильгельм-Теодор) Федорович (1875, Москва — 1958, Москва)Художник, график, театральный художник, теоретик искусства педагог. Другие забрались на забор и крыши, чтобы погреться в теплых солнечных лучах.
Теперь пришло время приятных прогулок и это не может не радовать. Его нет на картине. В Воображении возникают картины бегущего ручейка, молодой травки и цветов. На переднем плане художник изобразил молодых женщин. Возле домов навалены огромные сугробы. Когда смотришь на картину «Весенний солнечный день» Юона, сразу поднимается настроение.
Быть может, он пытается увидеть приметы приближающейся весны. Но на крышах уже растаял снег. Снег с крыш уже стаял.
Наверно увидели что-то интересное, что привлекло их внимание. Они галдят и готовятся строить гнезда для своих семей. Небо высокое, яркое. Дети развлекаются зимними играми, последним снегом. Они куда-то смотрят, беседуют и смеются. После революции индивидуальный почерк художника мало изменился, несколько иным стал круг сюжетов.
Кругом еще лежит снег. Ее заинтересовало поведение старших подруг. Ведь зимой, бывает, тоже ярко светит солнце. На нем всего лишь несколько небольших воздушных облаков. Юон похоже неравнодушен к солнцу. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Справа расположен добротный дом из сруба, он окрашен яркими цветами.
Вокруг ещё много снега, рядом с домами мы видим большие сугробы. Кто-то лепит снеговика, а кто-то катается на санях вниз по улице. Глядя на него, хочется мечтать о чем-то хорошем. По нему плывут белые пушистые облака, которые дарят ему невесомость. Прилетели грачи и устроили веселый гомон на деревьях. На деревьях мы видим грачей.
Он воспевает древнерусские города и первобытную природу. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня. Это удивительная пора. Еще двое отчаянных мальчишек забрались на крышу дома.
Но вернёмся всё-таки к тем людям изображённым на картине. Также, глядя на полотно, можно сделать вывод, что она нарисована приблизительно в начале двадцатого века. В 1943 награжден Сталинской премией, в 1947 избран действительным членом Академии художеств СССР. Долгая зима, когда на улице было холодно и приходилось быть дома, надоела им.
В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Он наблюдает за ускользающей тенью, отбрасываемой домом. Художник Юон похоже неравнодушен к солнцу. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Они принарядились и вышли на весеннюю людную улицу.
Так же стоит обратить внимание на цвета и оттенки, которыми наполнена данная картина. Сотрудник ГАХН (с 1921). Учился в МУЖВЗ (1892–1900) у А. Е. Архипова и В. А. Серова. Деревья стоят голые. Весенний воздух как будто пьянит и пробуждает желание жить вопреки всем бедам и неудачам.
Здания тоже говорят языком эпохи: бревенчатая избушка на переднем плане, грубоватый деревянный заборчик, прикрывающий его. Название полотна «Весенний солнечный день» говорит само за себя. Художник скорее всего писал картину с возвышенности. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням. Маленький мальчик смотрит на тень, отбрасываемую домом, рядом гуляют петухи, они тоже вышли погреться теплыми лучами. Картина буквально кишит людьми.
Дети катаются на санках с горки. За их поведением наблюдает стоящая рядом девочка. Кто-то лепит снеговика, а кто-то катается на санях вниз по улице.
Но солнце так пригревает землю, что ощущается неминуемое наступление весны. Художник не рисовал его чистым, он одарил его белыми облаками и придал им чудную форму. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Автор этого выразительного полотна очень хорошо показал весеннее небо.
Небо по-весеннему прозрачное и яркое. Похоже ей непонятно отчего девушкам так весело. Юона является душой дореволюционной и советской живописи.
Небо яркое, чистое, светлое. Нельзя не обратить внимания на молодых девушек, которые стоят рядом с домом. Художник Юон похоже неравнодушен к солнцу. Двое мальчишек залезли на крышу и как будто прыгают с нее прямо в сугроб возле дома.
Константин Федорович Юон – художник, создавший много замечательных картин. Основная тема этого произведения К. Ф. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Небо по-весеннему приобрело нежный голубой цвет.
И. Сурикова, профессор. Одна девушка одета в персиковую юбку, на голове другой девушки ярко-красный платок. Двое мальчишек залезли на крышу и как будто прыгают с нее прямо в сугроб возле дома. Может быть, это зимний день.
Благодаря этому удалось запечатлеть множество интересных сюжетов. Что является здесь центральной фигурой. На ней так же изображена церковь с золотыми куполами. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Они весело смеются.
В нем так много солнца. Вот-вот начнут распускаться почки, радуя глаз нежно-зелёной листвою. Но на картине еще есть очень много небольших домов.
Кто-то лепит снеговика, кто-то катится в санках по улице, уходящей под наклоном вдаль. Они остановились у калитки и смотрят на того человека, что находится сзади них. Двое мальчишек залезли на крышу и как будто прыгают с нее прямо в сугроб возле дома.
Многие девушки еще ходят в платках. Значит, они хотят, чтобы на них обратили внимание, восхитились их красотой. Сразу и не скажешь. На девушек с любопытством смотрит девочка-подросток. В такой день невозможно не радоваться теплу, не любоваться красотой окружающего мира. В природе все готовится к новой жизни, к возрождению.
И это развеселило девушек. Все вышли на улицу, так как стоит прекрасная погода. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Но обратите внимание на то, что именно придает особенную яркость и пестроту этому полотну, что превращает картину в кусок старого лоскутного одеяла, сшитого из разноцветных кусочков материи.
А обратите внимание на небо, которое описано в этой картине. Голубое небо над головой с несколькими облачками выглядит довольно жизнеутверждающе. Доктор искусствоведения. Творчество К. Ф. Справа возле дома стоят две девушки в длинных юбках и в платках. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле.
Но это впереди. Они находятся овсюду. Юона – ранняя весна. От данной работы так и веет весенним теплом и свежестью. Большинство его картин посвящены именно солнечным дням.
Или его внимание привлекли катающиеся на санках друзья. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Оно так же имеет большое количество оттенков и, которые плавно переливаются между собой. Наверное, у девушек хорошее настроение. Он любил описывать старые города, предметы архитектуры. Можно отдохнуть, надеть лучший наряд и, никуда не торопясь, пообщаться друг с другом.
Девушки изображенные на переднем плане, вышли на прогулку. Это крыши – разноцветные, привлекающие взгляд, они особенно впечатляют на фоне снега. Глядя на картину чувствуешь радость, которую испытывают люди и свежесть воздуха. Наверное, тот, на кого они смотрят, оказывает им различные знаки внимания. Но во всем чувствуется приближение весеннего тепла. Снег уже потемнел и скоро растает, побежав извилистыми ручейками по деревне.
Еще один мальчик забрался на забор и оттуда смотрит на окружающий его мир. Название полотна Весенний солнечный день говорит само за себя. Последнему снегу и теплому солнышку радуется ребятня.
Передо мной картина, которую написал Юон «Весенний солнечный день», расстилается сельский пейзаж. Традиционные зимние забавы подходят и для начала весны. Люди абсолютно разных возрастов: от мала до велика мельтешат по улице. Именно это ощущаешь при взгляде на картину «Весенний солнечный день».
Участник выставок с 1894: МТХ (1898–1902, 1912), Мир искусства (1903, 1906), СРХ (1903–1923), Салон (1909), АХРР (1925–1929), Художники РСФСР за XV лет (1933), Художники советского театра за XVII лет (1917–1934) (1935) международных в Дюссельдорфе (1904), Венеции (1907, 1924), Мюнхене (1909), Брюсселе (1910), Риме (1911), Лейпциге (1914), Мальме (1914), Питтсбурге (1925) русского искусства в Париже (1906), Берлине (1906, 1922), Нью-Йорке (1924). По их стволам вот-вот побежит сок, возвращая деревья к жизни. Во все времена художника привлекало деревянное зодчество. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.
Они рады теплу, солнцу, таящему снегу. С крыш домов он уже растаял, а остался только на земле. Они вышли на улицу, чтобы напоследок подурачиться в снегу и покататься на санках. Она настолько яркая, светлая, солнечная, что захватывает дух.