Юона Конец Зимы Полдень

В сочинении к картине К Юона "Конец зимы Полдень" нужно обязательно раскрыть задний и передний план картины по отдельности.

Сочинение по плану по картинеЮона Конец зимы полдень

Холод, мрак побеждают свет и тепло. Пейзаж буквально пропитан теплом и солнечными лучами, от которых хочется зажмуриться. Название дается художником двойное. На полотне видны фигуры лыжников, направляющихся в лес.

Также заметно, что люди здесь живут и все время движутся по своим делам, по деревне. На картине художника Юона «Конец зимы.

Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Солнце уже пригревает и от его лучей тает снег. Видно, что солнце вот-вот растопит глубокие зимние снега. Но больше всего в картине поражает обилие света.

  • Вертуальный кабинет Максимовой Нины Станиславовны
  • Интересные сочинения по картинам
  • Впечатления от просмотра картины
  • Сочинение описание картины для 7 класс
  • Сочинение на тему: «Осенний дождь»

Я бы даже сказал, погожий день. Часто не устояв на ногах, кто-нибудь падает в мягкое белое «одеяло»- снег. Деревья стоят как завороженные, в тихой сонной полудреме полдня. Константин Федорович Юан был мастером мелочей.

Они дарят смотрящему на них человеку чувство легкости, свободы и невесомости. Они, как цветные пятнышки, придают картине пестроту и сказочность. Конец зимы. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Состоит план из трех частей, это вступление, основная часть и заключение. Погода безветренная. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах.

  • Сочинение на тему: «Человек и природа»
  • Сочинение на тему: «Звуки осени»
  • Общееколичествопросмотровстраницы

Художник тщательно выписал эти вроде бы незначительные детали. Именно пейзажи Юона отличаются неповторимой красотой, удивительным мастерством. Так и есть.

Вертуальный кабинет 
Максимовой Нины 
Станиславовны

Земля покрыта снегом. Эту фразу мы очень часто слышим и в целом, сложно здесь не согласиться. Полдень, замечательный пейзажист Юон. Юон умеет передать настроение солнечного дня. Словно ароматом весенним повеяло на морозной заснеженной природе.

Он нарисовал небольшой двор дачи в солнечный полдень конца зимы. Природа пробуждается от долгого сна. Он, находил их везде, в каждой своей работе и тщательно выписывал. Тени, падающие от берез напоминают, что солнце высоко и на дворе полдень. Их высокие стволы уходят высоко в небо.

Солнце стоит высоко. Природа на картине дышит спокойствием, чувствуется, что все еще сковано сном, но уже недалек тот час, когда она пробудиться, от шума ли капели или от криков перелетных птиц и расцветет приветствуя наступление весны. На это обращали внимание не только его критики, но и ценители его творчества. Втроем они ждут друга, который переходит через мостик. Юон любил декоративность и красочность русской старины, что можно заметить в его работах. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Снег да снег кругом. Зима ещё в силе, но уже подходят её последние дни.

чем реально присутствует небольшая и быстрая речка. Там растет много деревьев, все они поражают своей красотой и величественностью. Зима уходит, а ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна. Полдень» была написана в 1929 году.

По снегу разгуливают куры и яркий, длиннохвостый петух. Но вдруг понимаешь, что перед тобой лишь картина, а не дверь в сказочный мир. Зритель глядя на холст «Конец зимы. Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой.

Цвета картины плотны и насыщены, но при этом они каким-то образом остаются прозрачными. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. Видимо, слой снега невелик.

Несколько петухов вышли поклевать зерна и вдохнуть аромат зимы. Так и хочется оказаться там, в этой деревеньке и погулять по рыхлому, хрустящему насту. Воздух влажный и чистый, он пьянит и им невозможно надышаться. Зелень елей стала ярче. Полотно написано в характерной для Юона манере.

Примечательно, что этот самый снег не выполнен только в белом цвете. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Картина К. Ф.

Понятно, что еще пару часов и начнет вечереть. Рассказ с продолжением. Внутри частей могут быть подпункты и их число будет зависеть от объема сочинения, которое тоже как правило устанавливается преподавателем, либо нормами. Во дворе, у дома стоят стройные березы и вековые ели. Голубое светящееся небо, сияющий снег. Небо еще не очень разъяснилось и нарисовано в светло-серых таких тонах.

Дальний план представлен зимним лесом: березы, сосны, клены. Картина художника написана в светлых тонах.

Как ни странно, но холода картина не излучает, несмотря на то, что повсюду еще лежит снег. Судя по всему, они уже закончили прогулку в теплый день, в конце зимы. Эта картина дарит очень приятное ощущение.

Рассказ о единстве человека и природы, которая сияет вечною красой. Название картины заставляет более внимательно всмотреться в нее. Около дома прямо по снегу гуляют разноцветные куры. Тонкими белыми штрихами поднимаются к небу березы.

На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Мы же изучив репродукцию картины автора, составим текст по картине и напишем сочинение. Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы. К. Ф. Появляется ощущение слияния с природой.

Берёзы отбрасывают синие тени на снег. Картина представляет из себя зимний, сельский пейзаж. Даже деревенская ребятня выражает эту пограничность – зима прошла, но не успели они вдоволь позабавиться исконными зимними играми и мероприятиями, вот таким образом ловят последние моменты, пока снег еще не растаял, чтобы покататься в лесу на лыжах. Время, когда хочется дышать полной грудью, упиваясь свежим воздухом.

Написана картина в 1929 году. Такой снег, безусловно, привлечь своей красотой никого не сможет. Чувствуется, как просыпается природа и начинается новая жизнь. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.

На снеге остаются голубоватые тени от тоненьких белых берёзок. Будто ты сам стоишь посреди снега и смотришь на лыжников, кур и тающий снег. Чувствуется, что автор любил деревню, знал её. У природы нет плохой погоды. На картине мы видим фрагмент из жизни в российской глубинке. Изображен на полотне яркий, солнечный и морозный день.

Березы тянутся навстречу солнцу. Они любуются окружающей красотой, греются в теплых лучах солнца. Елки, березы и покосившаяся избушка, а на заднем плане опушка и лес. От скорости захватывает дух. Полдень» дает нам возможность высказать свои мысли и поделиться эмоциями и впечатлениями. В качестве натуры художником выбраны любимые места в Подмосковье.

На снегу также много следов, оставленных людьми. Описание картины Юона «Конец зимы. Полуденное солнце растапливает своими лучами снег. И снег, влажный, подтаявший испещренный лиловатыми тенями деревьев, свидетельствует о приближении весны.

Небо на картине ясное и прозрачное. Как будто не хватает объема легких, чтобы вдохнуть и насытиться им. Полдень – тоже пограничное состояние.

По тропинке гуляют курицы и петух. Они уже не хотят прятаться от холодов в сарае, ведь на улице стоит погожий теплый день. Несмотря на то что центральное место на этом изображении занимает снег, мы чувствуем, что еще немного – и время года поменяется. Птицы ищут что-то под снегом.

Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Композиция картины не осложнена деталями. Картины его были замечены еще на ученических выставках художника. Теперь они ждут друг друга, чтобы вместе пойти домой и попить горячего ароматного чая.

Картина спокойная, здесь нет суеты, все идет своим чередом. Снег еще не растаял совсем и люди пользуются последней возможностью сходить на лыжах. Чувствуется тепло солнечных лучей и свежесть почти весеннего воздуха. На солнечной стороне, на крышах домов, снег стал ноздреватым.

Мы видим ясный зимний день, скорее всего, это конец февраля. Такая, казалось бы, простая задача – изобразить снег – исполнена художником мастерски. На переднем плане – выпущенные во двор домашние птицы (петух и курицы). Возникает вопрос: какие признаки говорят о том, что это конец зимы.

Они словно принарядились в ожидании ищут в снегу прошлогодние крошки и находят. У всех прекрасное настроение. Вдали виднеется возвышенность, где растет лес. Высокие длинные сосны делают картину ещё более живой и интересной. Солнце отражается от снега, а курочки на переднем плане что то клюют на земле. Стоя перед полотном и любуясь им, невольно чувствуешь морозную зимнюю пору.

На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Птица эта недаром выбрана художником для изображения. Картина Юона Конец зимы. Весна на подходе. Его сероватый цвет сразу бросается в глаза. Художнику удалось создать ощущение приближения весны.

Это сделать под силу лишь расположенному на холмах смешанному лесу. В таком случае автор использует оттенки серого. Так и зритель, глядя на картину Юона «Конец зимы. Единственное, у каждого человека свои предпочтения, своя любовь к той или иной поре. Сразу становится заметно, что чисто белого снега нет. Многие детали показывают, что зима переживает последние дни: рыхлый снег, глубокие тени на снегу, гуляющие во дворе куры, лыжники, возвращающиеся с прогулки.

Снег уже не такой свежий и пушистый, как раньше. Меня поражает яркость картины, что залита солнечным светом, отчего от нее исходит некое тепло. Зима готова отдать власть новому миру – весеннему.

Вдали холмы и овраги, речушка между крутыми косогорами. Даже лыжники не торопятся домой. А это значит, что несколько дней, не будет ни осадков, ни сильных холодов. Полдень". Она выделяется на белоснежном покрытии снежного покрова.

Видимо туда и решили направиться дети, чтобы покататься на лыжах. От них на снег падают длинные ровные тени. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный, с серовато-лиловыми тенями от деревьев. Полдень» количество снега поражает.

Изображение насыщено солнечным светом. Кажется, что стволы берез тоже излучают свет. Небо яркое и прозрачное. Кое-где видны проталины и следы от ботинок. Снег утоптан их следами, куриными лапками.

Стройные берёзки тянутся своими ветвями к яркому почти весеннему солнышку. Конец зимы – это время когда в преддверии наступающей весны оживает природа. Белые стволы, зеленые ветки. Но это не так.

Небо ясное и прозрачное, контрастирует своей почти весенней голубизной с темным лесом. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Полдень – описание красоты родного края. Еще мы видим ребят, которые уже вернулись со своей лыжной прогулки. Много лет деревья растут в этом дворе. Скорее всего на картине мы видим задний двор, где гуляют куры с петухом.

Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Картина проникнута радостным настроением. Темно-зеленая одежда ельника, бросается в глаза. Они возвращаются с прогулки – снега еще много и можно кататься в свое удовольствие. Перед нами зимний, но очень теплый день.

Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Картина проста по композиции. Как известно, вместе с природой, оживляется и все вокруг. На картине изображена деревня, сельская местность. Всё вокруг озарено ярким солнечным светом.

Но больше всего удивляют куры. Можно поискать среди сугробов какой-то вкусный деликатес в виде травки.

Художник неспроста решил изобразить именно этот пейзаж, чувствуется, что он пишет его с любовью, эта изба ему давно знакома, может быть, среди этой ребятни он изобразил и себя в детстве. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Здесь все говорит о торжестве жизни. Он работал в живописи, графике, был театральным художником. Сочинение по картине Юона «Конец зимы.

Такие дни бывают в конце зимы. Это так здорово лететь с холма, ощущая, свист ветра, в ушах. Чуть дальше несколько человек собираются покататься на лыжах. Бело-черный ствол берез гармонично сочетается с белоснежными ветвями. Вдалеке видно снежную гору, куда собираются ребята.

Немного подальше мы видим силуэты людей с лыжами – взрослых и детей. Картина «Конец зимы. И что может быть более символичным, нежели то, что Русское село растет и развивается и даже в такой покосившейся реальности, в лаптях и валенках, в ушанках и телогрейках, есть зерно развития, движения вперед, роста и основы движения страны и государства. На этом фоне домашние птицы смотрятся очень живо и ярко. Они как яркие пятна на фоне уже грязноватого снега. И хотя зима еще не завершилась, но остро ощущается ожидание весны.

От деревьев на снегу видны тёмные длинные тени. Вдали виднеется лес, там ещё много снега, но пройдёт совсем немного времени и от него не останется и следа.

Хорошо показана связь человека с живой природой. От изображения одновременно веет зимой и снегом, весной и солнцем. Двое стоят, опершись на палки, а третий уже снял лыжи.

Все вокруг радуется наступлению весны. Так как пейзаж зимний, соответственно на нём преобладают белые краски. Природа и человек сливаются в единое целое, подчиненное одному общему настроению. Это граница между двумя мирами. Юона «Конец зимы. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». Картина Юона «Конец зимы.

Жизнеутверждающая сила картины огромна. Снег блестит. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.

Земля на картине укрыта холодным белым одеялом. По этому снегу на тропинке топчутся куры и петух, они клюют что-то с земли. На картине "Конец зимы. Данная картина не оставит без внимания ни одного зрителя.

Небо стало каким-то полупрозрачным и невесомым. Еще все в снегу, даже крыши домов, но чувствуется что совсем скоро весна. Он уже начинает таять и совсем скоро побегут озорные журчащие ручейки.

Они очень далеко. Однако эти деревья нельзя хорошо рассмотреть.

На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. Изображение пронизано солнечным светом. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Художник изобразил и курочек, которые мирно клюют зернышки во дворе. Снег еще яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню.

Дллинные тени на снегу позволяют нам предположить, что на картине изображена первая половина дня. Обычный пейзаж, для многих уголков России. Кому-то нравится лето, а кто-то не мыслит своей жизни без зимы и катания на лыжах. Так и хочется вздохнуть полной грудью, а еще больше хочется добавить четкости изображения и немного приблизить, так что бы можно было повнимательнее рассмотреть то, что происходит на среднем плане картины. Небо на холсте голубое, чистое, без единого облачка.

Его пейзажи вдохновляют и окрыляют. Картина Константина Юона, признанного мастера пейзажа, называется "Конец зимы. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Все покрыто снегом и инеем. Поодаль стоят высокие стройные ели, а на заднем плане картины чернеет лес.

Снег уже не пушистый как зимой, а рыхлый и мокрый. Но он уже оседает, а кое-где – растаял (например на поленнице). Автору полотна удалось с большой точностью передать всю роскошь русской зимы. Две курочки рыжего цвета, а одна — тёмно-пепельного, краснобокий красавец-петух будто хвастает своим пышным хвостом, состоящим из чёрных перьев.

В полдень лучи солнца бывают такими пронзительными. Впервые вышли они на долгожданную прогулку после зимней спячки. Яркое солнце делает эти тени по-весеннему чёткими.

Свет повсюду: и на небе и на земле. Сухой, рассыпчатый снег переливается в лучах. Художник оставил множество работ различных направлений. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению.

Здесь же изображен красногрудый петух со своим куриным семейством. Гордо вышагивает по двору петух, охраняя своих курочек. И не обязательно родиться в этих местах. Снег сходит с крыш, опадает с деревьев, уменьшаются сугробы.

От деревьев падают тени, а неподалеку стоят или идут люди, которые словно смотрят в фотообъектив фотоаппарата, как будто ждут, что художник вот, вот их запечатлит и увековечит навсегда. Воздух прозрачный и чистый. Творческий успех к Юону пришел достаточно рано. Стоит погожий денек. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко.

Разноцветная, черно-оранжевая окраска птиц, привлекает взгляд.