Женщина С Абсентом
Совет 1: О чем думает «девушка с абсентом» на картине Пикассо
Женщина сутулая, с опущенным взглядом, ноги вытянуты в дополнение всего рядом абсент. Женщина выглядит и восторженной и в тоже время встревоженной. Позади сидящей пары установлено зеркало, обрезанное в характерной для Дега «фотографической» манере. Первый стакан (в котором был абсент) быстро накрывается салфеткой и переворачивается.
Когда по каменным ступенькам спускаешься из лавки в бар, невольно возникает ощущение, что дверь, ведущая в погреб, на самом деле — дверь во времени, поскольку интерьер заведения, можно сказать, повторяет декорации парижского бара из фильма «Полное затмение». Так при изготовлении абсента используется, в первую очередь, полынь. Если замечали что человек злоупотребляет, то это было презрительно и не престижно. Однажды он пытался выпить скипидар. Одна рука «Любительницы абсента» поддерживает подбородок – эта деталь перенесена из предыдущей пастели, а другая судорожно обхватывает плечо, так что вся фигура кажется сжавшейся в комок. Но нигде не указывается, что все члены семьи Ван Гога страдали от психических расстройств. Возможно именно он сидел за этим столом. Место действия на картине Пабло Пикассо «Любительница абсента» обрисовано с исключительным лаконизмом.
Совет 2: Как употреблять абсент
Кафе бедное: она сидит не на стуле (иначе была бы видна спинка), а на табурете. На архивных фото, сделанных в парижском кафе, он вечно сидит за фужером абсента. Лучшие ювелиры продавали «феминам» изысканные серебряные и позолоченные шприцы. Показать жизнь «красиво» художник не стремился.
После, абсент выливается в спрайт и рокс накрывается коньячным бокалом – пламя тухнет. Модным десертом была клубника в эфире. Его друг Поль Верлен – богемный поэт Парижа, воспевавший этот напиток во времена своей молодости, напишет в своей автобиографической Исповеди (1895): Что за идиот окрестил его волшебным, зеленой Музой. В 22 года его привлекает популярный сюжет, связанный с всеобщим увлечением абсентом. Вообще, в переводе с французского «absinthe» означает именно «полынь».
Зачем рисовать такие мерзости. В то время их использовали как лекарственное средство.
5 великих полотен, посвященных абсенту
Добавив в настойку некоторые травы, доктор стал давать напиток своим больным. На столе стоит бутылка с водой и бокал с абсентом. Они дали настойке название «Bon Extrait dAbsinthe». Через окно виден уходящий человек. Ван Гог пил не только абсент.
Лицо женщины серьёзное и где-то даже строгое. На картине Дега изобразил художника Марселена Дебутена и актрису Эллен Андре (фр. Ellen Andre) за столиком в кафе «Новые Афины». Другие способы предполагали поджигание сахара пропитанного напитком для образования сладкой карамели. По этому перед тем как пить абсент его надо приготовить каким-то образом.
Здесь она отсутствует. А по своей сути абсент – это горький алкогольный напиток на травах. О чем вы. В богемном Париже двое страдают от одиночества, даже находясь рядом. Над этим Пикассо просит поразмышлять самих зрителей.
Любительница абсента картина Пикассо
Иллюстрация: «Абсент — это смерть». Полотно лишено всего избыточного, лишнего. Увлечение абсентом привело и к помрачению сознания в 1888 году, когда он отрезал себе ухо. Единственное украшение скудного интерьера – округлое зеркало в черной резной раме.
Перед ней на столе стоит бокал с абсентом, явно не первый. Люди были уверены — в случившемся виноват абсент. Для тех, кто не в теме: абсент – крепкий алкогольный напиток (крепостью от 55 до 85), получаемый путем дистилляции настоя разнотравья на спирту. Время между пятью и семью часами вечера называлось зеленым часом (lheure verte), что даже можно было почувствовать его благовонию на улицах Франции. Во всяком случае время для пития было установлено не просто так, это удерживало людей от злоупотребления абсента.
Перед ней стоит бутылка и стакан наплоенный абсентом. К 1896 году она производила уже 125 000 литров абсента в день. Наука в то время была далеко не точной, не было современного оборудования. Простая, но изобретательная технология позволила добиться очень редкого живописного эффекта – особой матовости холста и сохранения его «зерна». Это картина так же вызвала большую критику.
Так что можно предположить, что действие происходит ранним утром. Модель его разводит водой из бутылки, стоящей на соседнем столике. Он не смотрит на свою спутницу, его лицо одутловато от того, что он регулярно пьет. Он взял свою прежнюю работу, относившуюся к 1900 году и, по-видимому изображавшую канкан (аналогией может служить – «Французский канкан», Пикассо, частное собрание) и замазал ее так, что случайно осталась только головка рыжеволосой танцовщицы. Картина до сих пор находится на этой исторической основе. Именно он, как гласит история, вызывает галлюцинации и состояние измененного сознания.
В этом и заключается подвох – в современных реалиях напиток готовят путем добавления в очищенный спирт экстрактов трав и эфирных масел (такой абсент в тесном кругу абсентье называют «кастрированным»). Считалось что он улучшает апетит, его можно было назвать хорошим крепким аперитивом своим полыниным свойством которое возбуждало желудок на аппетит. Ноги женщины немного вытянуты вперёд, плечи опущены, взгляд потухший. Никто доподлинно не знает, как долго он употреблял этот напиток. Коньячный бокал кладется на рокс, абсент поджигается, после чего коньячку нужно прокручивать, чтобы напиток и стакан подогревались равномерно. Перед ней стоит, видимо, не первый бокал с мутновато-зеленоватым абсентом.
Картина «Абсент» просто преисполнена безнадежностью, которую в немалой степени усиливает блеклый колорит. Застывшее тело женщины только усиливает это впечатление. Ланфре тоже попытался застрелиться, но остался жив. Они имеет вид людей, отрешенных от действительности. За спиной Любительницы стена, крашенная в два грязноватых цвета.
Проблема алкоголизма, которая встала перед самим художником. Этот напиток применялся, чтобы снять похмелье. Но настоящим «женским наркотиком» был все-таки абсент. На территории было так много алкоголя, что на тушение пожара потребовалось несколько дней. В кафе «Четыре кота», где собирались молодые испанские авангардисты, часто обсуждались очень популярные во французском искусстве сюжеты, в частности, присутствие женщин в кафе («Интерьер кафе Четыре кота», Пабло Пикассо, 1899, частное собрание). В рокс наливается спрайт, а в коньячку абсент.
Так очень часто подают абсент в ночных клубах. Фабрика «Перно» была настоящим образцом эффективности и гигиены. Во второй половине XIX века ее можно найти в работах Дега и Тулуз-Лотрека. Во Франции предполагают, что впервые работа была выставлена на второй выставке импрессионистов под названием «Абсент». И он была вызвана тем что образ их был отвратителен.
На лице написано слабое подобие улыбки, сарказм, обреченность и усталость. Но интереснее другое.
Для картины «Любительница абсента» Пабло Пикассо нуждался в холсте, которого у него тогда, по бедности, не было. Весь шум да гам вокруг «зеленой феи» связан с туйоном, который, как бы, является главным компонентом, выделяющим абсент из массы других алкогольных напитков (как можжевельник в джине или агава в текиле). Она за ними не следит и они расставлены враскорячку. Перед женщиной на столе стоит бокал, в который налит абсент. После чего стаканы переворачивают и абсент переливается во второй пустой стакан. Ему предстояло сделать еще один шаг, чтобы достичь невероятной лаконичности и неожиданной живописной выразительности.
Существует несколько версий о его изобретении. Он сам охотно употреблял этот напиток, который вызывает в том числе и нарушения зрения. Жест правой руки, обхватывающей плечо, Пикассо, по всей вероятности, позаимствовал у своего испанского современника Сантьяго Русиньоля, который воспроизвел подобный жест в «Морфинистке» (1894, музей Кау Феррат, Ситхес), показывая страдания женщины, сходяшей с ума.
Это заставляет смотреть скептически на результаты этих исследований. Он бывает здесь наездами из Барселоны. Париж конца XIX века был наводнен разными дурманящими веществами, некоторые из них были весьма популярны у экзальтированных светских дам. Новая композиция, несомненно, была связана с «Кафе в Арле» Поля Гогена, находившемся тогда в галерее Амбруаза Воллара. Гиппократ рекомендовал их употребление при желтухе, анемии и ревматизме. Образ трагичен и одновременно чрезвычайно напряжён. Художник разглядел в этом человеке какое-то странное достоинство, даже аристократизм.
Во-вторых, колорит. Тема одиночества изоляции и пустоты в кафе не нова. На них газеты, спички, пустая бутылка. Около мужчины высокий бокал с мазарганом. Готовый напиток в небольшом количестве переливают в низкий стакан и поджигают. Таким образом рюмка абсента на переднем фоне становится ключом к пониманию сюжета. Чуть сладковатый, немного мятный с анисовыми нотками и небольшой горчинкой напиток.
Ноги безобразно вытянуты вперед. Это просто аперитив. Раньше сахар был просто необходимостью. Еще в Барселоне в последние годы XIX века Пабло Пикассо испытал влияние живописи французских импрессионистов.
Коварная Зеленая фея абсента в живописи
Всё из того что абсент вызывал алкоголизм, даже дали этому название «Абсентизм». Взгляд его устремлён в сторону, глаза налиты кровью. Они стали встречаться на пляс Пигаль в кафе «Нью-Афины». Что мы знаем об абсенте. Звезда кабаре «Фоли-Бержер» Эллен Андре отличалась элегантностью в одежде, однако, позируя Дега, она точно передала образ простой женщины.
Пабло Пикассо подчеркнул эту особенность размытым окружением. Абсент напиток горький, вот таким образом традиционно в него добавляли сладкую воду. Настойки из полыни употребляли еще в Древнем Египте. А что говоря о картине то потом ей дали хорошие отзывы, вроде она имела «Мораль» тех времён «Времён Абсента». Сейчас картина находится в Музее Орсе в Париже.
Возможно, пожар был бы страшнее, если бы один из рабочих не догадался выпустить огромные резервуары абсента в протекавшую неподалеку реку. Она никому не нужна, только абсент ее друг и утешитель. В ее лице читается жесткость и упрямство. Вдоль края газеты Дега поставил свою подпись. Их объединяет одно – потеря надежды. В Древней Греции также применялись настойки из полыни. Физиономически она не походит на двух прежних «любительниц». Картина находится в музее Ван Гога в Амстердаме, Нидерланды.
Всё шло как по маслу, пока 11 августа 1901 года в фабрику не ударила молния. Доктор Ординер умер в 1821 году — к этому времени за абсентом уже прочно закрепилось название «Зеленая фея» и слава тонизирующего напитка.
Это вы утратили нравственность». Александр Дюма сокрушался, что морфин быстро становится «женским абсентом». С этой работы весьма неловко началась его карьера художника. Пожалуй, самым рьяным поклонником абсента из выше перечисленных, был Ван Гог. Согласно одной из них, напиток был придуман сестрами Энрио в конце XVIII века. Благодаря такому смешению пряных трав, вкус и аромат абсента очень насыщенный и терпкий, потому имеется и другой вариант перевода названия этого напитка – с греческого «apsinthion», что значит «не пригодный для питья». Женщина загнанна в угол буквально и метафорически. Дело в том, что в разбавленном абсенте (его крепость после добавления сахарного сиропа — около 40 градусов) — градус вообще не чувствуется, по крайней мере, ощущения употребления крепкого алкоголя не возникает.
Об этом свидетельствуют картины Жана Беро. Это классический французский способ употребления абсента. Дега поместил пару на наклонную плоскость.
Картина «Абсент» – дорога в никуда
Его крепость обусловлена не пристрастием французов к пьянству или любовью к «горяченькому». Спирт здесь играет роль консерванта – он удерживает эфирные масла (40 не достаточно), которые в нем растворяются. Но в картинах молодого испанского художника еще пока не было чувства драмы. Вторая рука, которая на картине непропорционально большая, обхватывает плечо. Эдгар Дега, автор картины «Абсент» изобразил своих друзей – актрису Эллен Андре (которая в жизни была вполне ухоженной женщиной, служила моделью и Ренуару и Жерве, танцевала в Фоли-Бержер) и художника Марселена Дебутена.
Так же, по той самой причине всегда используется сахар. Какое-то тесное кафе на Монмартре. Он лаконичен. Правая рука героини непропорционально велика и в этом тоже можно усмотреть скрытый смысл – женщина как будто загораживается от внешнего мира, стремится защитить себя. Еще на одном творении Пабло Пикассо «Женщина, пьющая абсент» – художник изобразил женщину в синем.
Сразу видно, что мыслями женщина находится где-то далеко. Это дань моде. Это приводит к тому, что весь мир предстает в желтых тонах.
В моде был и морфин, который в среде богемной интеллигенции считался признаком прогрессивных взглядов. В 1876 году часть импрессионистов отказались от посещения любимого кафе Курбе «Гербуа», где было слишком шумно. Экстремальный (аналогия с самбукой). В августе 1905 года швейцарские газеты написали о страшной трагедии: тридцатилетний крестьянин Жан Ланфре, выпив два стакана абсента, выстрелил в голову своей беременной жене, а затем убил дочерей (четырехлетнюю Роз и двухлетнюю Бланш). Но известно, что это случалось регулярно и в большом количестве.
10 малоизвестных фактов о «хулиганской» картине «Абсент» Эдгара Дега
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Причем они были доступны не каждому человеку. Их уединенность подчеркнута композиционным построением. Картина необыкновенна по жестикуляции.
Он как раз занимался изучением полезных свойств дикорастущей полыни. Женщина сидит за столиком в углу кафе, стены которого окрашены красным цветом. Он предоставлял зрителю вглядеться в те реалии, которые его окружали. Она вся съежилась.
Любительница абсента, Пабло Пикассо, 1901
Во-первых, сюжет полностью обнажает психологию женщины. Непосредственной предшественницей «Любительницы абсента» послужила картина тогдашней звезды барселонского авангарда Рамона Касаса «Мадлен», привезенная им из Парижа (1892, музей Монтсеррат). Мужчины с усталым и повернутым взглядом куда то вдаль, задумывается о своём похмелье, а как раз с боку от него стоит холодный, тонизирующий напиток от похмелье «Мазагран» (Вода, Коньяк, Сахар, Кофе молотый).
Пикассо пока не переехал в Париж. Ее употребление помогало излечить множество болезней. Картина «Любительница абсента» Пабло Пикассо имеет очень сильное эмоциональное воздействие.
В 1859 году Эдуард Мане написал свое первое крупное полотно, которое назвал «Любитель абсента». Средством послужила картина «Абсент». Какие 40 градусов. Мой бедный друг, это вы — любитель абсента. Сколоченный из легких планок, «непрофессионально» сделанный подрамник снова пошел в дело. Однако эта композиция не вполне удовлетворила художника.
Описание картины Пабло Пикассо «Любительница абсента»
Она задумчива и закрыта. Пошатываясь, он вышел во двор, где и заснул, сжимая в руках мертвое тело младшей дочери. Столешница мраморная – это практично. 4. Оба одеты неряшливо, в особенности мужчина. В 1887 году появляется картина Ван Гога «Натюрморт с абсентом».
Туйон – это маслянистая жидкость бурого цвета, которая не растворима в воде, при этом быстро взаимодействует с этанолом. Картина написана осенью 1901 года в Париже и находится в Эрмитаже. Их лица угрюмы. В те времена абсент был крайне популярен у художников, так как данный напиток считался особенным, способным вдохновлять и наводить на особенные размышления.
Особое внимание может привлечь положение рук женщины. Даже при полном одиночестве вдвоем все же сохраняется внутренняя близость этих людей. В нём отражается занавешенное окно, сквозь которое в кафе струится утренний свет. По её внешнему виду заметно, что выпила она уже изрядно, о чем также говорит её поза: немного вытянутые расслабленные ноги, ссутулившаяся фигура с опущенными плечами, на лице читается безразличие к окружающей её обстановке.