Зимняя Лазурь Картина
На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. На картине художника Игоря Грабаря «Февральская лазурь» нарисован зимний пейзаж. Картина Игоря Эммануиловича Грабарь «Февральская лазурь вызывает у любого человека чувство патриотизма и гордости за русскую природу и русскую зимнюю пору, которая так волшебно и чудесно преображает обычную маленькую березовую рощу в настоящую добрую сказку.
Картина «Февральская лазурь» – зимний пейзаж.
Картина Февральская лазурь: фото, описание и история создания
Художник этим передает то, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Это отображено в голых стволах деревьев и чуть потеплевшим колоритом солнечных лучей.
Художник этим передает, что скоро кончится зима и на смену ей придет весна. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Окружают главную березу более молодые березки, так как стволы у них немного тоньше. Художник передал ту самую пору, когда появляются первые лучи солнца, предвещающие весну.
Они составляют средний план картины. Ее ствол темный внизу, а к верху он белеет. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. И именно березка подвигла его написать этот прекрасный пейзаж.
Сочинение-описание по картине Грабаря "Февральская лазурь"
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Словно исполняя пожелание живописца, солнечные дни стояли почти две недели, позволяя Грабарю запечатлеть это чудо. Поражают цвета на картине. Больше ярких весенних цветов. Как будто бы природа нарядилась, готовясь встретить праздник прихода весны. Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.
Но какие чувства вызывает она у зрителя. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и это будет бесподобно», — подумал я. Февраль стоял изумительный. Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». На следующий день я взял другой холст и в течение трех дней написал этюд с того же места.
Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Возможно этим художник хочет сказать нам, что весна уже близко. На переднем плане изображает автор грациозное и прекрасное дерево – березу.
«Февральскую лазурь» художник увидел в Подмосковье, когда гостил у друга. Корни всех деревьев, как будто скрыты под снежным покрывалом. Снежное покрывало переливается под солнцем разноцветными искрами. Но, несмотря на это, яркий светлый колорит работы не мешает ее комфортному восприятию. Описание картины Грабаря «Февральская лазурь» можно уложить в пару строк.
Зимушка в картинах Игоря Эммануиловича Грабаря
Березы уже не клонятся в сторону под тяжестью снега, они выпрямились и тянутся к свету. Сочетание цветов помогает зрителю понять, что дни зимы сочтены и совсем скоро весна вступит в свои права. Нечеткие линии производят эффект наполнения картины светом и воздухом. Нашим сердцам очень дороги эти кривые стволы, густые леса и бесконечные просторы. В течение долгих лет он руководил Третьяковской галереей. Размеры: 141 x 83 см. Взглянув на картину, мы видимо зимний пейзаж – февральский день в лесу.
Художнику удалось создать на картине именно светящийся белый цвет. Ночью подмораживало и снег не сдавал. Я страстно полюбил русскую березу», — писал И. Грабарь. Даже в небольшой репродукции «Февральская лазурь» ярка, красочна, создаёт впечатление праздника. Модуляции оттенков картины И. Грабаря завораживают зрителя.
Деревья увязли в снегу. Листвы на ветках вовсе нет, но даже без этого летнего дополнения березка не теряет свой величественный и благородный вид. Художник пишет чистым цветом, не смешивая краски на палитре, а нанося их короткими мелкими мазками на поверхность холста. Неудивительно, что художнику страстно захотелось передать хоть десятую долю этой красоты. Здесь И. Грабарь выбрал ракурс, при котором зритель смотрит на деревья снизу вверх, что делает берёзы, а также всё пространство картины, ещё более впечатляющим своими размерами и масштабом.
Художник нарисовал несколько заснеженных берез на фоне голубого неба. Когда я смотрю на репродукцию, то ощущаю атмосферу праздника. Поражают цвета на картине.
Настроение картины радостное и светлое. Ветки зимнего дерева распахнуты и развиваются при малейшем потоке ветра. Общее настроение этого пейзажа представляется очень радостным.
Все оттенки перекликаются между собой создавая некую музыкальную симфонию. Лично я испытал чувство гордости за красоту родного края. Этот пейзаж был особенно дорог и самому художнику. Главная береза отличается тем, что у нее больше листвы чем у остальных.
«Февральская лазурь» – описание картины обязательно должно отметить мастерство художника в применении обширного диапазона оттенков, восхищение мастера мощью русской природы. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.
Это дерево всегда привлекало внимание художника. Теперь зритель сможет насладиться величием русского дерева, вблизи узреть его красоту. Ее ствол не ровный и стройный, а изогнутый. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку. Впечатление, что цвета перекликаются между собой, соединяются в фантастическую музыку.
Картина написана в стиле импрессионизм. «Если бы хоть десятую долю этой красоты передать, то и то это будет бесподобно», — подумал я и тотчас же побежал за небольшим холстом и в один сеанс набросал с натуры эскиз будущей картины. Чуть поодаль от нее расположились ее подруги. Художественный стиль – это почерк мастера.
Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Фантастическое, сверхъестественное дерево, дерево-сказка. Вот и все, что там изображено. «Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей. Все они также покрытые инеем, от чего ихние ветки сверкают от солнечных лучей.
Полотно «Февральская лазурь» художник писал с особой любовью и вложил в него часть своей души. На картине мы видим зимнюю березовую рощу. Вызывает восхищение мастерски воссозданные деревья – на переднем плане красуется «главная героиня», большая берёза, чуть поодаль берёзки поменьше или вовсе молодые тоненькие стволы, однако, всё внимание «забирает» чудесно переплетённая крона деревьев.
Сочинение по картине Грабаря Февральская лазурь 5 класс
Утром, как всегда, я вышел побродить вокруг усадьбы и понаблюдать. Это значит что береза уже немолодая, но ее красота все так же нас впечатляет. На ее переднем плане изображена красавица береза. Находится в Государственной Третьяковской галерее, Москва. Сквозь стволы и ветки хорошо видно безмятежное лазурное небо.
«Февральская лазурь» является одним из примеров наибольшей степени цветового разложения среди всех живописных произведений Грабаря. Если взглянуть на небо, можно увидеть тот же голубой цвет, который так нравится летом. В вышине оно кажется таким глубоким. Ему удалось создать новый образ русской природы. Почти невероятным является уникальное умение мастера передавать тончайшие нюансы природы. Я стоял около дивного экземпляра березы, редкостного по ритмическому строению ветвей.
На передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. Судя по цвету, там растут ели и сосны. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Их ветви светятся ярким белым цветом в солнечных лучах.
Удивительную картину нам передал Грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название – «Февральская лазурь». Преобладающий на этом полотне цвет представлен многочисленными его оттенками. Он переливается, блестит, вот таким образом кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. Если немного постоять у этой картины, вдруг покажется, что вы ясно слышите русскую народную песню о березе.
Вот мы видим слегка сиреневый оттенок, которым автор изображает снег. «Февральская лазурь» – самый известный пейзаж И. Э. Грабаря. Присутствуют уже более весенние краски. Хотя изображен февральский день, но на картине мало белого цвета – цвета снега.
Такими предстают перед зрителем и небо и свежевыпавший снег. В работе использовано очень много светлых тонов — белые берёзы, снег, небо. Голубой цвет на картине имеет много оттенков. Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять.
Они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. Это немного напоминает зимние узоры на оконном стекле. Она такая же честная, скромная и открытая, как эта картина.
Заглядевшись на нее, я уронил палку и нагнулся, чтобы ее поднять. Крона березы пышная и, как видим, не все опали листья, которые сейчас покрыты инеем. О появлении на свет картины-любимицы, «Февральской лазури», его обстоятельный рассказ: «Настали чудесные солнечные февральские дни. Ее ствол слегка изогнут, как будто береза подставляет ласковому солнышку свои бока.
Больше ярких весенних цветов. Там произрастают довольно извилистые березки, покрытые запорошенные, легким снежком. Изображение небесной глубины и бездонности особенно хорошо удалось автору этого полотна. Издалека вовсе не приметное деревце, но художник взял особенный крупный план. Может в березовой роще деревья устроили свой зимний бал.
Пейзаж кажется живым. Это предположение подтверждается фактами из жизни мастера. Такой пейзаж вызывает улыбку и надежду на скорый приход весны.
Береза большая, наверное она растет не один год. Ее ствол слегка изогнут, создавая ощущения танца. За ними располагается лес. Первое, что бросается в глаза – большая береза.
Она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться. Чуть подальше видны березы помоложе и совсем еще «подростки» с тоненькими стволами. Сиреневый снег, лазоревое небо, жемчужная береза – все фантастические оттенки голубого цвета сливаются и переходят друг в друга, создают какое-то праздничное настроение. История картины «Февральская лазурь» началась после того, как в феврале 1904 года художник отправился на дачу к своим друзьям. Игорь Грабарь тут же побежал домой, чтобы сделать первый набросок.