Золотая Осень Левитан Описание Картины

Руки так и тянутся за листом бумаги и ручкой, чтобы дать описание картины Золотая осень Левитана в сочинении за 4 класс. Художественное описание картины Левитана "Золотая осень".

Описание картины Исаака Левитана «Золотая осень»

Глядя на картину Левитана Золотая осень, вспоминаешь и музыку русских композиторов и лучшие строки русской поэзии об осени. Мне кажется, что Исаак Ильич и хотел передать нам эти чувства. Картина «Золотая осень» запечатлела как раз самую яркую, прозрачную и нарядную стадию осени.

Они часто вместе писали этюды на природе. Это символ надежды. Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». Бездонная синева неба контрастирует с золотыми и багряными оттенками осеннего листопада. «Создатель пейзажа настроения», как часто называли И. И. Левитана искусно передал необыкновенную красоту родного края и смог проникнуть в сердце каждого человека, который любит и ценит прекрасное. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе. Пейзаж Золотая осень изображает самое лирическое из времен года.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень (описание)

Сочинение по картине Левитана Золотая осень (описание)

Вдали виднеется полностью зеленое поле, а за ним несколько деревенских строений. А за ними еле заметно открывается вид на небольшую деревушку. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой.

«Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Они уже потеряли почти всю свою листву и кажутся озябшими.

описание картины 
левитана золотая 
осень

описание картины левитана золотая осень

Невозможно не заметить на правом берегу реки одинокую березку. Небо густо затянулось темными тучами. Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень». Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь».

Осенний день, который изобразил художник, полон света и радости. На заднем плане, вдали, можно разглядеть деревушку, крестьянские избы. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое.

Осень боготворил в своих работах и известный художник Левитан. И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину». Одно из самых замечательных полотен художника – «Березовая роща», написанная в 1879 году.

Описание картины 
«Золотая осень» 
— Исаак Ильич Левитан

Описание картины «Золотая осень» — Исаак Ильич Левитан

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». Однако и на другие цвета тоже обращает внимание. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март».

Левитан познакомился с Анной Николаевной Турчаниновой летом 1894 года в Островно и у них завязался роман. Вместо типичной для Исаака Левитана грусти и меланхолии здесь ощущается лишь легкая тоска по прошедшему лету (и, возможно, сожаление о том, что прошло вместе с ним). Пейзаж этот не навевает грустных мыслей о предстоящей долгой зиме. И не ошибся Левитан.

На горизонте в окружении туч можно заметить светлую полосу. Вдали картины показаны обработанные людьми поля. Вся картина сияет золотисто-желтыми оттенками. Их листва трепещет на ветру, переливается как золото в солнечном свете. Итак, Левитан, «Золотая осень». Небо яркое, синее, с лёгкими облаками. Перед нами березовая рощица.

Золотая осень (картина 
Левитана)

Золотая осень (картина Левитана)

Чтобы, посмотря на картину, люди задумались о происходящем на ней хоть на минуточку. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака28. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы.

Они украшены прекрасными золотыми нарядами. Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана. Она, как девочка, скромная и застенчивая. Белоснежные стволы одеты в яркие жёлто-оранжевые наряды. Она символизирует мечты о теплых деньках, которые согревают не только тело, но и душу.

Сочинение по картине 
Левитана «Золотая 
осень»

Сочинение по картине Левитана «Золотая осень»

Речная гладь кажется неподвижной и холодной. На поверхности воды отражается голубое небо с белыми облаками. Иногда говорят: Художник воспел красоту природы. Это золотая осень.

Несмотря на некоторую асимметричность, композиция картины не кажется неуравновешенной: загруженность левой стороны компенсируется «группировкой предметов, распределением освещённых и затенённых масс, членением планов». В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область). Ещё одна параллель между «Мартом» и «Золотой осенью» состоит в том, что эти картины рассматриваются как примеры, наиболее ярко демонстрирующие влияние импрессионизма на творчество Левитана6. В тех местах художник жил в усадьбе с интересным названием Горка (ранее – Тверская губерния, ныне – область).

Зрителю открывается березовая роща. На поверхности воды отражается светлое небо с белыми облаками. Речная гладь, кажется неподвижно.

Перед глазами открывается русский простор: поля, рощи, река. Пейзажи Исаака Левитана часто называют шедеврами. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах. Автор использовал характерную для осени палитру цветов.

Много известных художников изображали данные деревья в своих работах. Осенний день изображенный художником, полон света. При этом он отмечал естественную уравновешенность композиции картины, которая «развёрнута на зрителя и в ширину»31. Она расположилась на левом берегу небольшой реки.

Сочинение по картине 
«Золотая осень» 
Левитана

Сочинение по картине «Золотая осень» Левитана

Стоит на берегу одинокая береза, нарядная, золотая. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. В картине использовано много оттенков желтого, коричневого и красноватого цвета. Простой пейзаж несет уныние непросто так. очей очарованье.

Одной из лучших картин Левитана я считаю пейзаж «Золотая осень». Но в каждом времени года есть свои преимущества. Любое время года имеет свою необычность, которой восхищаются люди. Куинджи любил экспериментировать, с помощью света создавать впечатление романтической преображенности мира. Рощана правом берегу еще не успела одеться осенним убранством.

Растения на них еще зеленые. Холод пройдет, наступит весна, которая отогреет замерзшую землю и вновь возродится жизнь. В воздухе витает чистая прохлада. В картине преобладают жизнерадостные светлые тона. Золотая осень на одноимённой картине Левитана – это самое настоящее «бабье» лето, полное красок, света и тепла. Трава уже начала желтеть.

Сочинение по картине 
Левитана Золотая 
осень описание для

Сочинение по картине Левитана Золотая осень описание для 3, 4, 5, 8 класса

Совсем скоро погода станет морозной и осень сменится зимой. Четкими вертикальными мазками художник показывает движение воды. После просмотра картины И. И. Левитана «Золотая осень» хочется найти такое место на своей малой родине и восхищаться необыкновенными красками этого времени года. Но все равно в этом пейзаже неуловимо сквозят грустные нотки. Описание картины следует начать с переднего плана. На картине они расположены чуть в сторонке от основного пейзажа.

Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. От этого деревья преобразились и поражают своим сиянием золота при солнечных лучах. Осень уже окрасила природу в свои осенние цвета: желтый, золотистый оранжевый. Она очаровывает красотой.

И. Левитан. Стройные деревья как будто выстроились в хоровод. Земля укрыта желтеющей увядшей травой. Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Левитан, как и многие художники, любил березы, часто изображал их в своих пейзажах.

Но это лишь на первый взгляд. Золотая осень создаёт задумчивое настроение, с лёгкой и светлой грустью. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Только посмотрите, как прекрасна и многообразна природа вокруг. Нечего и говорить, что я рад очень, что Вы пожелали её иметь»1719. И дальнее поле, за которым виднеется несколько деревенских домов, еще зеленое.

На переднем плане две осинки как бы взбегают друг за другом по косогору. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной28. Оно покрыто облаками и кажется тяжелым. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту». Итак, Левитан, «Золотая осень».

Кстати, стоит подчеркнуть, насколько внимателен Левитан. В пейзаже нет грусти, наоборот, настроение умиротворенное, спокойное. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах.

Описание осеннего 
пейзажа: сочинение 
по картине Левитана

Описание осеннего пейзажа: сочинение по картине Левитана Золотая осень

Такое небо бывает лишь в осенний солнечный день. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.

На переднем плане картины художник изобразил реку. В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность2. На картине Золотая осень мы видим березовую рощу в медно-золотом осеннем убранстве.

Практически все деревья словно золотом покрыты, где-то кусты окрасились в коричневый цвет. Все оттенки достаточно контрастные. Кажется, золото – жёлтое и красное – разлито в самом воздухе.

Вместе с этим возникает восхищение. Чувствуется дрожание ветвей и воды. В целом, «Золотая осень» не самое типичное произведение Левитана – это яркая, солнечная, радостная картина. Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Водная гладь холодна и неподвижна.

Многие художники в своих картинах изображают живописную березу. Небольшая речка тихо проплывает через большую часть картины. Они создают очаровательный контраст между осенью, которая уже наступила и летом, которое уже ушло. Вода в реке отражает синеву неба и переливается холодным блеском. Спокойный день в середине осени. Работать над картиной художник начал осенью 1895 года. Описание картины следует начать с переднего плана.

Но все-таки осень еще не полностью вступила в свои права. Мне кажется, что пейзаж «Золотая осень» изображает самое грустное настроение из времен года. Пейзаж написан в энергичной, экспрессивной манере, в нем ощущается влияние импрессионизма многие детали написаны условно, объемными и рельефными мазками (березовая листва). «Золотая осень» И. И. Левитана является своеобразным призывом: «Люди. Он любил изображать необычные моменты в жизни природы, редкие эффекты освещения. Недалеко от березы раскинули свои длинные ветви ивы.

Русская осень в творчестве Исаака Левитана

Все листья уже пожелтели, но не облетели. Природа пышная и торжественная. Надо заметить, что Левитану никогда не нравилось, что его картина фигурирует в каталогах под названием «Осень», он настаивал на названии «Золотая осень», так как просто «Осень» казалось ему грубым и неподходящим названием. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования.

Яркий праздник бабьего лета, дождливая хандра первых непогод и заунывная слякоть в преддверии зимы – всё дорого и близко виртуозу кисти и красок, во всякой погоде находит он свою радость и прелесть, «очей очарованье». Речная гладь дополняет красоту пейзажа, создаёт спокойное умиротворённое настроение. За лесом видны изумрудные поля озимых. Они располагались в лесу или на берегу реки, чтобы ощутить единство с окружающей средой. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября)11. Недаром эту пору принято считать очень лирическим временем года. Наброски и эскизы были сделаны с натуры, а завершил свой знаменитый пейзаж зимой, после возвращения в Москву.

Светлое небо немного прикрыто белоснежными тучами. Среди них картина «Золотая осень» стала одним из самых известных и популярных произведений художника27. Архипа Ивановича Куинджи можно назвать романтиком среди реалистов.

Где-то вдалеке мы видим красноватые ветки кустарников. Вдали видны красноватые ветки кустарника. В то время он проживал в усадьбе Горки (Тверская губерния). «Золотая осень» – описание не однотонного пейзажа. Сам Пушкин посвятил осени не одно стихотворение. В это время Левитан сильно болел. В то же время это расцвет творчества, его мастерства, продуктивный всплеск дарования.

Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. Вскоре после этого Левитан переехал в усадьбу Горка и жил там в августе и сентябре 1894 года, а затем вернулся туда ранней весной 1895 года— именно тогда была написана его картина «Март»910. Тихая и спокойная гладь реки радует глаз. Они такие яркие, что сначала кажется: вся картина написана разными тонами желтого цвета. «Золотая осень» произвела огромное впечатление на И. Третьякова, который приобрёл её для своей коллекции.

«Золотая осень» 
картина Левитана

«Золотая осень» картина Левитана

Но это лишь на первый взгляд. Мастер был приверженцем более спокойных, пастельных оттенков, красок умеренной насыщенности, мягких и нежных. Его нежные оттенки живописно украшают левый берег. Но она не нарушает всю эту осеннюю красоту и тишину, воцарившуюся в природе. Автор держит в напряжении.

Действительно, в «Золотой осени» особое значение имеет экспрессивность мазка, который в этой картине ещё более энергичен и разнообразен, чем в «Марте». За полями виднеетсякрестьянская деревня. Очень много желтых цветов, словно солнце окутывает все вокруг.

Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета. Все деревья одеты листвой, трава еще не совсем пожухла, а на правом берегу реки бодро зеленеет маленькая рощица каких-то деревьев. А ведь они очень редки у художника, несвойственны ему. Творческие люди любили наслаждаться буйством природы вне населенных пунктов. Речка, аккуратно проходящая между двух берегов. Чувства дополняет и печаль, характерная для осенней хандры и депрессии. Саврасов считал, что пленэрная живопись (написанная на лоне природы), способна более точно передавать настроение, которое создают пасмурное осеннее небо, теплый весенний день, запах свежевыпавшего снега и вербовых почек.

Не смотря, на всю унылость никто не оставался равнодушным к красотам осени. Яркие холмы убегают к горизонту, словно на встречу с прозрачным бело-голубым небом. Справа от воды стоят прекрасные ивы, ветви которые низко опустились к реке. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». На картине мы видим яркие и весёлые тона. Художник понимал осень прежде всего как праздник красок, как прощание с летом.

Но он старался справиться с непростой ситуацией, отвлекаясь на творчество. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины. И Левитан, конечно же, смог прочувствовать и понять эту необычайную пору. На полотне мы видим характерный русский пейзаж. Коровин отзывался о Саврасове как «великом художнике», прекрасном педагоге с «умным и добрым лицом».

Эти деревья еще зеленые, но совсем скоро и они наденут разноцветное убранство. Мы видим березовую рощу. На берегу реки растут белоствольные красавицы – русские берёзки.

Картина становится метафорой внутренней борьбы. Левитан в своих картинах старался передать человеческие переживания. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками.

Многие вот таким образом находили вдохновение в золотой поре. Берёзки с золотыми вершинами расположены слева. Эта дерево имеет особое место в русской культуре. Зелёный цвет играет в «Золотой осени» лишь небольшую, вспомогательную роль, в то время как основная эмоциональная нагрузка ложится на жёлтый цвет, который «обусловливает торжественную радостность и спокойную, уверенную в себе красоту» картины30. Они похожи на красивую музыку и на утонченную поэзию. И не ошибся Левитан. Осень предстаёт в них такой своеобразной и такой узнаваемой. Береза – очень живописное дерево.

Описание картины 
Левитана «Золотая 
осень»

Описание картины Левитана «Золотая осень»

На заднем плане картины видны домики. Береза – очень живописное дерево. Описание картины осени сделано в самых насыщенных, мажорных тонах. Под красавицами – березками пожухлая рыжая травка образовала разноцветный ковер.

Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви. На картине Левитана «Золотая осень» изображена осенняя березовая роща, которая изменчива и неповторима в своём наряде. Немного выше по берегу открывается прекрасный вид на березовую рощу. Случилось это именно в 1895 году, под впечатлением от пребывания в столь красивых местах он и взялся за работу. Они также еще не покорились осени и сохраняют зеленый окрас. Она уже пожелтела и даже приобрела красноватые оттенки.

Справа можно заметить рощу берез. Смотришь и не налюбуешься на эту красоту. Он вызывает у зрителя особенные чувства и никого не может оставить равнодушным. В конце марта Левитан возвратился в Москву, а в начале мая опять приехал в Горку, где прожил до начала октября (а также, возможно, возвращался туда на несколько дней во второй половине октября). Но всё внимание, конечно же, обращено на чудесную берёзовую рощу, которая удивляет своим необыкновенным убранством золотого цвета. Сравнивая «Золотую осень» с написанной весной того же года картиной «Март» искусствовед Дмитрий Сарабьянов писал, что в осеннем пейзаже нет фрагментарности, то есть «ощущения фрагмента природы», которое было присуще «Марту».

Подходящее настроение представлено в картине «Золотая осень». Пейзаж «Золотая осень» изображает самое лирическое из времён года. Вода темна, спокойна и холодна, она уже не манит к себе своей прохладой. Глядя на него, становится абсолютно ясно, почему назвал свой труд Левитан «Золотая осень». В картине традиционная манера живописи естественным образом сочетается «со свободной, почти импрессионистической трактовкой отдельных деталей», но при этом отличие от классического импрессионизма заключается в том, что цвет не растворяется в свете, а сохраняет свою интенсивность.

Она очень тёмная извилистая, с медленным течением. Плывут по воде ее точеные листья. Левитан -- создатель так называемого пейзажа настроения. Он не просто изобразил знакомые многим пейзажи.

Нужно присмотреться, чтобы увидеть детали. На другом берегу реки стоит одинокая берёзка. Так трава на переднем фоне до сих пор осталась зеленой. По его словам, на создание картины «Золотая осень» художника воодушевила «необычная, поражающая своим эффектом цветовая гамма, в которой главную роль играет контраст золотого и синего». Первое живописное полотно, которое вспоминается при имени Левитан, – «Золотая осень».

Склон, на котором они стоят, ведет к воде. «Золотая осень» – описание картины природы, точнее изображение её в окрестностях реки Съежа, что протекает близ деревни Островно. Стоит березовая роща по левую сторону реки. Полотно сумело соединить богатую гамму красок. Воздух чист и прозрачен.

А вот берёзки, которые мелькают своими золотистыми вершинами. Золотая осень (сочинение по картине) В историю русской живописи Исаак Ильич Левитан вошел прежде всего как пейзажист. Берега реки сонные, по ним спускается поникшая, сухая трава. На заднем плане вырастают кустарники, на земле виднеется желтеющая листва.

Синее с белыми облачками небо на горизонте сходится с линией леса. А надо всем этим— голубое небо, по которому плывут светлые облака. Ведь в природе все одинаково прекрасно и каждое из времен года имеет свою неповторимую прелесть. На совсем небольшом по размерам полотне (82 на 126 см) нарисовал удивительно яркий, жизнерадостный пейзаж. Главный символ России это берёза. Вероятно, там живут крестьяне и поле принадлежит им. Ведь несколько полыхающих алых осинок добавляют насыщенности в общий колорит.

Да и небо уже не такое яркое, как летом. Он передает душевное состояние автор. Они создают «яркое и звучное пятно», по контрасту с которым изображённая правее них речка кажется тёмной и холодной. Только немного по ней пробирается желтизна. «Золотая осень» — известная картина И. И. Левитана, посвящённая красоте русской природы. Чтобы умело апеллировать эмоциями, художник использует серые и невзрачные тона.

Она также успела нарядиться в золотой наряд. На картине И. И. Левитана «Золотая осень» изображена берёзовая роща в осеннем наряде. На переднем плане располагаются две осинки с почти опавшими листьями. Солнце светит, но уже не так ярко. Далее простираются поля, а по линии горизонта тянется лимонно-охряный лес. Перед нами березовая рощица.

Описание картины можно начать с небольшой биографической справки. Картины Левитана действительно полны любви к родной природе. По обе стороны от нее обрывистые берега, поросшие травой. Как и в картине «Март», основными составляющими цветовой гаммы «Золотой осени» являются жёлтый, голубой и зелёный цвета.

История одного шедевра: 
«Золотая осень» 
Левитана

История одного шедевра: «Золотая осень» Левитана

Березы оделись в золотистые сарафаны из осенних листьев. Левитан искренне любил своего наставника. Листья окрашены в желтый, зеленый, красный, оранжевый и золотистый цвета.

Унылая пора. Вокруг голых деревьев можно заметить зеленую ветку. Её берега обрывисты и высоки, поросли травой и кустарниками. Это выражение означает, что в свои картины он вложил всю силу любви.

И рощица на правом берегу еще бодро зеленеет.