А Пластова Сочинение Жатва

сочинение по картине пластова жатва минимум 6 абзацев

Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см. Во-первых, она очень добрая, теплая, заботливая. А все вместе они складываются в великую летопись страны, трудную и героическую. До «Жатвы» им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – «Фашист прилетел». Старикам тоже нелегко. Возле высокого снопа расположилась семья.

Он пристально смотрит на обедающих, с нетерпением ожидая, когда наступит его очередь. На переднем плане пожилой мужчина с маленькими детьми. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь изсил, те, кто остался. Она сидит и внимательно смотрит за обедающими.

Речь идёт о полотне «Ужин трактористов», которое уже с 1952 года жило в Иркут-ске, а в 1955 году отправилось на вы-ставку в Москву, где и увидел его автор после четырёхлетней разлуки. Она одна носит Что-либо на голове, остальные персонажи сидят с непокрытыми головами.

Описание картины 
Жатва Пластова: 
материалы для сочинения,

Описание картины Жатва Пластова: материалы для сочинения, анализ

Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера. Голубоватая тень стягивается к горизонту. Но такая работа требует много сил, вот таким образом нужно и пообедать. Им очень интересно.

Синяя рубаха и синие штаны довершают его наряд. Все окрашено в желтый цвет, который сочетается с пшеницей, ее остатками. Художник тщательно выписал его заскорузлые, потемневшие от работы, мозолистые руки.

Мальчики на пластовской картине одеты проще. Мальчик проголодался, сжимает в руке ложку и с нетерпением поглядывает на сестру Валю. Видно, здорово устал и замучила жажда, не до еды даже. Вот и пашут, сеют, косят те, кто остался: старики и малолетние дети. Картина вызывает у меня двоякое впечатление. Он очень мал и им вряд ли, можно насытиться. Но он очень устал.

Но эта жизнь уже ушла в прошлое и теперь к ней уже нет возврата. Казалось бы откуда. Седовласый старик работает косой. Почему детям, женщинам и старикам пришлось взвалить на свои плечи тяжкий труд. У деда в больших рабочих, мозолистых руках, кусочек ржаного хлеба. На переднем плане центральная фигура картины – седого, бородатого старика. Картина наглядно показывает убожество российской сельскохозяйственной технологии и героизм русских людей, которые несмотря на необеспеченность техникой, со стороны руководства страны и почти полное истребление работоспособного населения в условиях бесконечных войн и борьбы с врагами народа (на картине нет промежуточных работников- отца и матери детишек), продолжают упорно мыкать свою долю.

Интересные сочинения 
по картинам

Интересные сочинения по картинам

Ранние сумерки. Дети одеты немного легче. Рядом смирно сидит дворовый пес, подняв уши, он терпеливо ожидает подачки. На обед у деда с ребятами обычная крестьянская еда: каша, которую они черпают деревянными ложками из небольшой кастрюльки. В тот момент, когда его запечатлел художник, он просто держит небольшой кусок черного хлеба, но относится к нему бережно, так как знает, как дорого он достается.

Золотистое поле прекрасно – связанные туго снопы сена, колосья пшеницы. В руке её ложка. Оттого и называется картина «Жатва». Она раскинула свои ветви, как будто встречает зиму.

Вот застенчивая Валя Тоньшина. Каждый из них вносит свой вклад в общее дело. Кругом видно большие снопы, работающих людей и лошадей и целое поле колосков пшеницы.

сочинение по картине 
жатва а а пластова

сочинение по картине жатва а а пластова

Одет он в рубаху и штаны синего цвета. Он бородат, седые, густые волосы не причесаны, у него тяжелые, натруженные руки. Но тот, понимая, как скуден обед бедняка и что дети всегда хотят кушать, решил предложить поесть и своей внучки. Около снопа лежат на платке огурцы, рядом с ножом.

А вот третий из детей припал к глиняному кувшину и жадно пьёт воду или молоко. Его полотна глубоко народны, так как отражают жизнь простого человека со всеми немудрёными её событиями. Любимые герои Пластова – деревенские ребятишки. Часть урожая уже увозят крестьяне на ток – на горизонте виднеются лошади со снопами. Во время работы его волосы сильно растрепались.

  1. Сочинение по картине Жатва Пластова 6 класс
  2. Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс (описание)
  3. Сочинение по картине Пластова Жатва 6 класс
  4. Сочинение по картине Пластова «Жатва», 6 класс
  5. Сочинение по картине Пластова Жатва
  6. Описание картины Аркадия Пластова «Жатва»
  7. Сочинение по картине Пластова «Жатва»

Да так как все взрослые крепкие мужчины находятся на фронте, защищают Родину. Мальчик пьет из кувшина воду или молоко. На голове у нее платок. На ногах – старые разбитые ботинки.

Скорее всего, длинные одежды помогают ему не пораниться во время работы. Все это можно прочувствовать, разглядывая полотно. У пожилого человека, силы уже не те, что были в молодости, да и своих внучат он жалеет. Мирно дышит земля, отдавая накопленное за день тепло. На нем синие рубаха и штаны, старые мягкие боты и наброшенный на плечи изношенный пиджак. Нежные пестрые цветы покачивают своими головками.

  • Вопрос: Сочинение по картине Пластова Жатва
  • ТЕМА: Сочинение по картине Пластова Жатва
  • Сочинение-описание картины Пластова «Жатва»
  • Описание картины Пластова Жатва
  • Описание настроения картины Жатва

И та не стала отказываться. Но где же широкоплечий деревенский мужик. Теперь крестьянам предстоит увезти все это на ток, чтобы урожай не пропал. Этакартина о горькой цене хлеба военного времени.

На картине Пластова косит не целое село, а всего 4 человека. Тёплые золотые тона придают ей особый колорит. Не спеша он ест похлебку или кашу, держа осторожно кусок черного хлеба. Может быть, это дедушка со своими внуками. От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине. Доказательством тому служит описание картины «Жатва» 2. На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога. Одеты они просто — вероятно, в свою обычную повседневную одежду.

  1. Пластов – певец народной России

Картина «Жатва» Пластова – рассказ о драматической битве за урожай тех, кто в военные годы остался в тылу и всеми силами помогал ковать победу, обеспечивая фронт и мирных граждан самым главным – хлебом. Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался. Она заинтересовалась снежинками и хочет их попробовать. На платке разложены огурцы. Рядом они бросили свои орудия труда.

Девочка неторопливо обрывает с ветки спелые ягоды и складывает их в кружку. На заднем плане темной стеной стоит притихший лес. Срезать колосья, вязать снопы, работать серпами и косой- не легкое занятие. А все вместе онискладываются в великую летопись страны, трудную и героическую.

На переднем плане картины мы видим группу людей. Почему же пожилой мужчина и дети убирают хлеб на поле. Скорее всего, они члены одной семьи. Нежная девчушка олицетворяет заботу и ответственное отношение к своей серьезной роли, а образы домашних животных на картине «Ужин» символизируют преданность и истинную дружбу.

За всем этим действием смиренно наблюдает беспородная собака, в надежде на то, что ему что-нибудь перепадет с крестьянского «стола». По его рукам видно, что он работал всю свою жизнь, что продолжает делать и сейчас. Художник, словно волшебник, показал нам маленький эпизод из той, далекой от нас жизни. Позади детей на полотенце лежат огурцы и хлеб. На нем автор показал обед простой крестьянской семьи в перерыве работы на поле.

Вдалеке виднеются повозки, запряженные лошадьми, которые спешат на ток. Жатва была написана в год окончания Великой Отечественной войны. Стоит отметить, что художник очень придирчив к деталям и вот таким образом изображает в руках одного из мальчика кувшин, с которого он по всей видимости пьет молоко, в таком кувшине, оно не греется и держит оптимальную температур долгое время. Почему детям, женщинам и старикам пришлось взвалить на свои плечи тяжкий труд. Мужик на фронте. У нее волосы заплетены в две косички, на голове платок.

В одной чашке еда и для девочки и для дедушки. А рядом с ним дети. Автор очень замечательно и эмоционально передал такие моменты на своем полотне.

История создания Полотно написано в 1945-м году, очень важномдля страны. Всё это можно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве. Неподалеку, в палисаднике, растет большая береза. Он тоже держит в руке ложку. Это военная пора и все, кто не ушел на фронт, работали, помогая своей стране. Его густая борода и седые волосы говорят о почтенном возрасте.

Картина «Колхозный праздник» (авторское название «Праздник урожая») была задумана как групповой портрет русского крестьянства в изобилии типов, ракурсов, локальных композиционных и цветовых решений. Другой мальчик пьет из кувшина воду, а может быть молоко. На фоне красивой природы лежат убитый мальчик и стадо животных, которое он пас. Издалека он даже похож на девчонку. Об этом чуть позже, а пока продолжим рассматривать героя произведения. Вот что говорил о замысле картины сам художник: «Минимум всего: красок, жестов, действия. Особое впечатление производит старый крестьянин.

Солдаты еще не все вернулись в свои дома, а люди постепенно восстанавливают целину. В поле стоят большие снопы, видны колоски пшеницы и лошади. В одной руке у него кусок чёрного хлеба, а другой рукой дедушка зачерпывает ложкой еду. Ветер растрепал его густые волосы.

Все они уселись на поле возле скошенной травы, рядом с огромным снопом сена. Жатва.

А вокруг них раскинулось поле со сжатой пшеницей, все желтое от остатков соломы. Лоб прикрываетвыгоревшая на солнце светлая чёлочка. Синяя рубаха и синие штаны довершают его наряд. Спиной к зрителю сидит девочка. На картине изображены старик, двое мальчиков и девочка.

Сочинение по картине 
Жатва Пластова 6 
класс

«Русь крестьянская» – главный герой всех его произведений. Она тоже не пришла на поле босиком, а на ногах у нее ботиночки. Голову, как было и положено в те времена, она покрыла платком.

Видимо, ножницы давно не касались его головы. Рядом с высоким стогом сена расположились члены крестьянской семьи. На мальчиках легкие рубашки и штаны, а девочка в красном платье и кофточке. Пожилой человек, два мальчика и девочка. Девочка с тонкими косичками аккуратно берет ложкой похлебку.

Справа работник копает землю. Нетерпеливо постукивает деревянной ложкой русоволосый подросток. Они представлены на переднем плане картины в момент, когда обедают. Мы видим мальчика лет шести и девочку лет десяти. Они обедают, закончив свой нелёгкий крестьянский труд.

мотив. В эти тяжёлые годы у людей зачастую были одни валенки на всех и то хорошо, если были. Толстого со слепцами», присутствует и другой, метафорический смысл идущий от «Притчи о слепых» П. Брейгеля Старшего (1568, Национальная галерея и музей Каподимонте, Неаполь): «Если слепой ведет слепого, то оба они упадут в яму».

На картине художник изобразил светлую, тихую, освещенную солнцем поляну. Они уже успели загрузиться снопами. Синяя рубаха и синие штаны довершают его наряд. Спиной к зрителю сидит девочка. На картине мы видим бескрайнее пшеничное поле, на котором идет сбор урожая.

Ветерок определенного трагизма затрагивает зрителя у картины. Это старик-колхозник и трое ребятишек. Пятый герой картины – общий любимец, забавный пёсик.

Видимо, чтобы не продуло разгоряченную спину, пока они отдыхают. Такие сейчас увидишь только в музее, да, ещё на картинах. Картина Пластова Жатва, а также «Сенокос» написанные в 1945 году, повествуют.

За девочкой сидит мальчик с рыжими густыми волосами. Пластов о своей картине Жатва:. На переднем плане картины художник расположил героев своего полотна за обедом.

В одной он держит кусок черного хлеба, а второй зачерпывает ложкой еду. Пластов жил в родном селе как грамотный, занимался различными общественными делами. А вокруг них раскинулось поле со сжатой пшеницей, все желтое от остатков соломы. Одна из таких работ автора это картина «Жатва». От полотна веет глубокой искренней любовью к людям и к Родине. 2. История создания Полотно написано в 1945-м году, очень важном для страны.

Но в их сердцах живет надежда, что все будет хорошо, вот только бы отец вернулся «Тогда бы и матери было бы полегче», – думают дети. Самой колоритной фигурой на картине является старик. Сразу же описание картины «Жатва» Пластова наталкивает на такие размышления: а почему старик, который и так отдал земле и труду практически всю жизнь, вместо отдыха должен так непосильно надрывать себя. Эта картина наполнена радостью и улыбкой детей, которых нарисовал А. А. Пластов. Мне очень понравилась эта картина, на ней выражена улыбка и радость. Он бородат, седые, густые волосы не причесаны, у него тяжелые, натруженные руки.

Мальчик пьет из большого кувшина какой-то напиток, который ему очень нравится. У нее волосы заплетены в две косички, на голове платок. Это двое мальчиков и девочка, ребята лет 10-12.

Попробуем ощутить его через описание картины. На плечи накинуто старое коричневое пальто. Скорее всего, девочка принесла обед дедушке. Историческая основа произведения не случайна в творчестве мастера. Она – не просто фон, помогающийраскрытию сюжета, но полноправный участник всех событий.

Но в их сердцах живет надежда, что все будет хорошо, вот только бы отец вернулся «Тогда бы и матери было бы полегче», – думают дети. Дедушка и мальчик с девочкой чинно берут ложками из чашки еду. И это не только люди, но и природа. Но где же широкоплечий деревенский мужик. Дети, которые сидят рядом с ним – это его внуки.

С этого времени я стал без конца изображать всяких богатырей, домовых в конюшнях, лошадок, богомолок репинского «Крестного хода», уголки, какие научили видеть Серов и Левитан. На ней надета ярко-красная юбка и носочки. А впоследствии в думах Попытаемся ответить на вопросы «Что на картине. » и «О чем картина. », Мне удалось сделать маленький этюд этого редкого момента в природе, героями или полноправными участниками которых являются дети, взяв для примера несколько работ известного Аркадия художника Александровича Пластова (1893–1972).

Девочка переливает молоко из бидона в кастрюльку. Одет пожилой мужчина в выцветший рабочий костюм зеленого цвета и растоптанные ботинки. Она стоит, прислоненная к стогу. Тёплые золотые тона придают ей особыйколорит. Строю души, мироощущению художника были близки вольная стихия «Казаков», пронзительность повести «Поликушка», стилистическая свежесть «Утра помещика», философия истории и «мысль народная» «Войны и мира», подлинность «Азбуки» и рассказов для народа, психологическое и художественное совершенство «Холстомера».

На переднем плане картины мы видим группу людей. На крестьян жалостливым взглядом смотрит собака, выпрашивая у них еды для себя. Они усердно трудились и пришло время покушать и отдохнуть во время обеденного перерыва.

На голове у неё белый платок. Не случайно в названиях многих из них присутствует нечто емкое, обобщающее. Существуют еще картины, которые относятся к бытовому жанру. В одной он держит кусок черного хлеба, а второй зачерпывает ложкой еду.

Рядом А. А. Пластов изобразил ворону. Рядом с героями картины лежат их рабочие инструменты: грабли, серпы, коса. Всё этоможно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве. И вот теперь эти интересные картины из прошлого стали оживать на пластовских полотнах.

Видимо из-за непогоды спешили дедушка с внуками убрать урожай. Всё это можно почувствовать через описание картины «Жатва» Пластова, которая находится в знаменитой Третьяковке в Москве. А вот третий из детей припал к глиняному кувшину и жаднопьёт воду или молоко. Полотно «Жатва» передает атмосферу того дня, когда все заняты работой. Часть урожая уже увозят крестьяне на ток – на горизонте виднеются лошади со снопами.

Очень колоритно изображена фигура бородатого седого старика. Оттого и называется картина «Жатва». А тогда этот труд был очень тяжел. На нем – синий рабочий костюм, коричневая теплая куртка.

Тяжелая крестьянская пора. Тяжелая крестьянская пора. Мужчина уже совсем пожилой, его борода почти полностью бела, а густые волосы, размётанные ветром и спорой работой, сплошь перевиты паутиной седины.

Она – не просто фон, помогающий раскрытию сюжета, но полноправный участник всех событий. Неподалеку от обедающих старика и детей есть другие люди, которые так же как и главные персонажи картины трудятся в поле. Вот и пашут, сеют, косят, работают, выбиваясь из сил, те, кто остался.

А мы сможем ощутить и чувство горечи и чувство гордости за свою великую страну. Дети работают наравне со взрослыми. Попробуем ощутить его через описание картины «Жатва» Пластова. Однако смелый мастер остался верен себе: он не героизирует деревенский труд, а его модели – это простые и хорошо знакомые ему жители родной деревни: Николай Лобанов (режущий хлеб), Валентина Боблева (наливающая молоко), Виктор Земчихин (мальчик).

Может он так одет из-за того, что в старости, пожилые люди всегда ощущают холод и мерзнут. Они едят деревянными ложками. Сколько я ни спрашивал своих знакомых – картину Аркадия Пластова. А над всем этим высится серое, предгрозовое небо.

Лоб прикрывает выгоревшая на солнце светлая чёлочка. Самым ярким персонажем выступает мужчина. Седоволосый дед до сих пор крепок, так как привык к тяжелой крестьянской работе. Куда не глянуть на картину, везде вокруг центральных образов поле с пшеницей. О них разговор особый.

Картина А. Пластова Жатва вызывает теплые и добрые чувства, умиление и спокойствие. Жатва. Они одеты легко и по-летнему. Неизвестно, есть ли у этих людей праздничная одежда. До «Жатвы» им была написана другая, поражающая трагизмом, картина – «Фашист прилетел».

Скорее всего, длинные одежды помогают ему не пораниться во время работы. От этого болит спина, болят руки. Это дедушка с двумя внуками и внучкой.

Дедушка и мальчик с девочкой чинно берут ложками из чашки еду. Доказательством тому служит описание картины «Жатва» Пластова А. А. Полотно написано в 1945-м году, очень важном для страны. Эта тяжелая работа легла на плечи старшего и младшего поколения, так как после войны многие не вернулись с фронта. А вокруг них раскинулось поле со сжатой пшеницей, все желтое от остатков соломы.

Именно вот таким образом все его картины — это жизнь крестьян, абсолютно простых людей. А над всем этим высится серое, предгрозовое небо. На заднем плане простирается бескрайнее поле и такие же огромные стога. На родине художника, в селе Прислониха, в 1988 году открыт музей «Народный художник Пластов», посвящённый жизни и творчеству Аркадия Александровича.

Где сильные мужчины и женщины. Песик ждет, когда ему перепадет от небогатого стола. Два мальчика лет десяти -двеннадцати и маленькая девочка пяти-шести лет.

Кстати, сейчас уже никто так в поле не работает. Наконец-то выпал первый белый чистый снег. Художник словно раскинул перед нами волшебный ковер озаренной солнцем поляны. Тёплые золотые тона придают ей особый колорит.

В одной он держит кусок чёрного хлеба, в другой – деревянную ложку, которой аккуратно хлебает немудрёную еду из красноватого глиняного горшка. Тут не до праздничной одежды, было бы, в чем выйти из дому. Всем известно, что самое тяжело лето было в 1945 году. За нею сидит её братишка – рыжеволосый вихрастый паренёк.

Заходящее солнце освещает его усталое лицо и натруженные руки. На мальчиках мы видим лёгкие рубашки и штаны, а на девочке красное платье и кофточку. На вид детям не больше десяти лет. У старика в одной руке находится ржаной хлеб, а в другой у него ложка, которой ест кашу.

Продолжая сочинение по картине «Жатва» Пластова, обратим внимание на других её героев. Видно, что труд для него – обычное дело. Другой мальчик пьет из кувшина воду, а может быть молоко. «Русь крестьянская» – главный герой всех его произведений. Он в белой рубашке навыпуск, тёмных штанах.

Около снопа лежат на платке огурцы, рядом с ножом. Светленький мальчик что-то пьёт из большого кувшина. Это первое лето после войны. За всем этим действием смиренно наблюдает беспородная собака, в надежде на то, что ему что-нибудь перепадет с крестьянского «стола».

Он тепло одет по сравнению со своими внуками. Дедушка очень старый, у него седая длинная борода, густые непричёсанные волосы и очень натруженные руки. Хорошая душевная картина, заставляет задуматься и над своей жизнью и над жизнью своих близких. Но надо поднимать страну и все трудились за правое дело. Известный русский художник того времени Пластов Аркадий Александрович владел особым талантом.

Она одна носит Что-либо на голове, остальные персонажи сидят с непокрытыми головами. Их отец, наверное, не вернулся с войны, а может еще находится в госпитале. И вот пришел долгожданный день Победы, но еще так долог путь солдат домой к своим родным. Обедают они прямо в поле, не отходя от места работы. Неизвестно, есть ли у этих людей праздничная одежда. Один из мальчиков пьет из глиняного кувшина, остальные дети кушают.

Художник работал на холсте маслом, размеры полотна достаточно большие – 166х219 см. А вот я вам дам и план по которому нужно сделать сочинение План: Вступление (О Васнецове только прошу не много о нём пишите пару предложений к примеру Васнецов родился токого, написал картину тогого и всё. ) 2 часть основная, небольшой эпизод о сказке не много пишите пожалуйсто. У него отросшая седая борода и взлохмаченные с проседью волосы. Попробуем ощутить его через описание картины «Жатва» Пластова. Их обед не роскошный и очень простой. Дети одеты немного легче. Старик косил пшеницу косой, которая стоит тут же, прислоненная к снопу.

Ближе всех к нам сидит девочка. Но все понимают, что это жизненно необходимо и лениться тут нельзя. А эта девушка, что замерла у родника с коромыслом на плечах (Родник), – не стала ли она столь же вечным источником гармонии, что и прелестная юная особа из Источника родился в самом конце XIX века – золотого века русской культуры, накануне века серебряного, ее закатного, ностальгического, прощального отблеска перед неизбежностью грядущих перемен и катастроф.

Старик косил пшеницу косой, которая стоит тут же, прислоненная к снопу. Пластов о своей картине Жатва:. Такие сейчас увидишь только в музее, да, ещё на картинах. Итак, картина Аркадия Пластова «Сенокос» – это торжественная песнь земле и народу, победившему в самой кровопролитной из четырнадцати тысяч войн, которые знала история.

Рядом с семьей лежат инструменты для работы в поле. Светленький мальчик пьет с кувшина воду или молоко. Его крепкие руки вместо сельскохозяйственного инструмента вынуждены сжимать холодный ствол оружия, чтобы защитить родную землю и своих близких.