А Сайкин Детская Спортивная Школа Репортаж
Сочинение по картине Детская спортивная школа Сайкиной 7 класс
Атмосфера картины пронизана азартом, стремлением к победе и радостью от занятий. Остальные девочки остаются в ее тени. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. У всех героинь картины на лицах выражен интерес. Она была чемпионкой мира в 1989 году.
Окончила Пензенское художественное училище (1945-1949) и Харьковский государственный художественный институт (1949-1955). Любое сочинение по картине содержит, как правило, описание переднего и заднего планов. Мы познакомились.
Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. В позе ее ощущается интерес и увлеченность. К ней спиной повернулась другая девочка. И девочки стремятся к победе, они хотят выступать на соревнованиях и получать награды.
В выражении лица девочки угадывается решимость. С вами вновь Анастасия Радова. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. Сейчас мы с вами об этом узнаем. Это говорит о том, что они ответственно относятся к своему делу. Я немедленно решил посетить картинную галерею.
Справа стоит девчонка и поправляет носочки. Девочки синхронно вытягивают обручи вверх и держат осанку. Имя Сайкиной стало широко известно в шестидесятые годы прошлого, 20-го, века. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Для каждой из девочек попасть в ее группу – огромная удача. Видно, что она только что выполняла какие-то упражнения.
Многоплановый сюжет картины дает ощущение движения, динамики происходящего. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. В ее взгляде читается удовлетворение от хорошо проделанной работы. У неё твёрдые мышцы, гибкий стан.
Сочинение-репортаж по картине «Детская спортивная школа»
И на минуту девочка остановилась, чтобы отдохнуть. По тренеру видно, что она очень опытная. Зал был большой и светлый. Так как же обстоит дело с подготовкой юных гимнасток для олимпийского резерва. Как-то раз мне посчастливилось заглянуть в детскую спортивную школу.
Вообще, вся картина решена преимущественно в светлых тонах. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся светленькие волосы выдавали тяжелый труд девочки. У нее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы, гордая осанка, руки на поясе. Сбоку гимнастка поправляет чешку.
Ощущение полета, какой-то воздушности автор передает нам и другими способами. На ней лежат мячи, которые молодые гимнастки используют в своих тренировках. В нем отражаются фигуры спортсменок и кажется, что они как бы парят в воздухе без опоры. Ирины Макаровой все, кто стоял в минувшую пятницу у гимнастического помоста спортивного центра «Авангард», не только вспоминали бессмертную сказку Ганса Христиана Андерсена, но и с удовольствием сравнивали грациозных гимнасток со свободными ласточками. Сзади видна шведская стенка, между перекладинами которой—разноцветные мячи.
Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют. На ногах белые гольфы и чешки. А это, как известно, необходимо. Девочка в белом купальнике с симпатичными синими бантами, кажется, о чем-то грустит. Омский центр олимпийской подготовки «Авангард» в первые дни апреля действительно напомнил всем «ласточкино гнездо». —девочки смеются, говорят, что чувство соперничества возникает на состязаниях и это нормально, без этого нельзя. Я различаю три группы девочек: в центре, сбоку, сзади.
К ней спиной стоит другая гимнастка. Вот на переднем плане девушка в красном купальнике, «переводящая дыхание» после сложного выступления. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы – выдавали тяжелый труд девчонок. Такой контраст необходим, для того чтобы подчеркнуть ее превосходство над остальными. Объем вступления не может превышать объема основной части работы.
Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Слева на скамейке девочки отдыхают.
написать сочинение репортаж по картине сайкиной детская спортивная школа
Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Слева от них на скамейке сидят гимнастки. Это необходимо для того, чтобы воссоздать полную картину событий.
Всё это атрибуты спортивной одежды гимнасток. Почему.
Возможно, перед нами стоит будущая олимпийская чемпионка. Стоит обратить внимание на остальных персонажей картины. Её природные данные и натренированные навыки помогают верить в победу.
Помните, что вступление должно быть небольшим, но информативным. Играла с малышами, учила их петь, рисовать. Ее поза говорит о том, что она обладает сильным характером и волей к победе. Девочка представляется Машей Соловьевой. Художница Александра Васильевна Сайкина (Народный художник РФ (2009), заслуженный художник РСФСР) родилась в 1925 г. в д. Меленково Ивановской области.
Слева от них мы наблюдаем, как тренер занимается с девочками. На мое появление обращает внимание девочка, стоящая возле лавочки. Главное – воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Вот пол в зале, отполированный до глянцевого блеска. Среди девочек особенно выделяется та, что стоит в центре, уперев руки в бока. Так и хочется оказаться рядом с ними и заняться гимнастикой, чтобы иметь такую идеальную фигуру. Все одеты в очень красивые спортивные костюмы, которые придают всем участникам этого мероприятия особенный шик и праздник. Там занимались юные гимнастки.
Их лица очень серьезны. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Они перевязаны белыми лентами. Александра Васильевна Сайкина – настоящий мастер своего дела. Она одета в чёрный тренировочный костюм.
сайкина детская спортивная школа
Видно, что девочкам нравится заниматься спортом, что они хотят добиться успеха. После будущая художница получила высшее образование в области живописи. В этой работе изображены занятия детей в спортивном классе.
На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. Она настраивается на выполнение упражнений с обручем. Она стоит почти в центре полотна, слегка расставив ноги и положив руки на талию. Главная фигура картины—девочка в красном спортивном купальнике. Она одета в красный купальник и белые гольфы. Здесь следует обосновать тему работы изложить какой-либо конкретный факт, например: день посещения вами спортивной школы, место ее расположения, причины посещения (например, подготовка к соревнованиям).
В левой руке она держит обруч. За дверью оказался гимнастический зал. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки.
Сочинение по картине Сайкиной «Детская спортивная школа» в стиле репортажа
Другая гимнастка с интересом наблюдает за тренирующимися спортсменками. Все они одеты в одинаковые черные купальники и белые чешки. Для этого необходимо знать то, о чем будешь рассказывать, уметь отбирать главное, писать, чтобы вывести читателя на обобщение, вызвать сопереживание. Поражает стройность юных спортсменок. Она держит обруч и настраивается на предстоящее занятие.
Видно, что девочка достаточно длительное время занимается в спортивной школе, она умеет владеть своим телом. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. За её силуэтом отчётливо можно рассмотреть гимнастический снаряд – козёл. знакомлюсь с ними, задаю привычные вопросы. Они тоже разгорячены занятиями и, вероятно, отдыхают и наблюдают за остальными. Все трое синхронно поднимают обручи под чутким руководством тренера.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа 7 класс
Она стоит в третьей позиции и держит руки на поясе. Картина производит радостное впечатление. На неё ярко – красный купальник. Её волосы аккуратно собраны, как у других гимнасток.
В спортивную школу ее привела мама. Восхищает осанка юной спортсменки: героиня стоит выпрямившись и гордо вскинув голову. Они ждут, когда начнется тренировка. Ей нравилось наблюдать, как обычные люди ведут себя в повседневных ситуациях. Все они в тренировочных костюмах, с подвязанными волосами.
Сочинение по картине Сайкиной Детская спортивная школа (описание)
Как правило, Александра Васильевна выполняла работы в области жанровой живописи. Свой очередной репортаж из цикла «Наши олимпийские резервы» я веду из детско – юношеской спортивной школы города Краснодара. А вот справа от нее и опоздавшая ученица, на ходу поправляет наспех надетую обувь. Возле главного персонажа картины стоит обратить свое внимание на сидящих слева девочек. Ее любимый снаряд—бревно. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. У нее подтянутая фигура, гордый разворот плеч – она уверена в своей победе.
Первая часть вашего репортажа — вступление. В центре внимания стоит уверенная в себе девушка. Возможно, она пришла на занятие позднее других и теперь спешит присоединиться к подругам.
Она с отличием окончила художественное училище в родном городе Пенза. Да просто картина талантливому художнику, что называется, удалась. Картина талантливой советской художницы А. В. Сайкиной «Детская спортивная школа» посвящена занятиям художественной гимнастикой.
За дверью оказался гимнастический зал. По левую сторону от спортсменки в красном купальнике сидят девочки на деревянной лавке. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Я подумала, что она очень подойдет для моего фоторепортажа. Основная мысль заключается в том, что спорт – это путь к здоровью, красоте и силе.
Учитель заботливо объясняет, как правильно нужно выполнять требуемое упражнение. У каждой из них свой характер, но цель у всех одна. 1)На картине А. Сайкиной изображена спортивная детская школа. Там проходит гимнастика. Девочки разминаются. Ей неведом страх. Картина «Детская спортивная школа» написана в1979г.
Сочинение по картине «Детская спортивная школа»
С удивительным мастерством художница изобразила юных гимнасток. Возможно, она достигла заметного прогресса в своих занятиях и теперь радуется этому. Ольга Петровна подошла ко мне. И это подчеркивается в фигурах и лицах героинь картины. Их очень много. Каждая из четырех гимнасток задумалась о своем. Художница (как она сама себя называла) сумела изобразить этих гимнасток почти летящими, нарисовав их в черных купальниках на фоне белой стены зала.
Но на картине Александры Сайкиной есть и другие героини. Я желаю им всем Удачи, говорю, что буду болеть за них. От нее исходит энергия спорта, работы над собой, совершенствования тела и духа.
В 1879 году замечательная русская художница Александра Васильевна Сайкина представила свое новое чудесное полотно «Детская спортивная школа». Просторный светлый зал оборудован всеми необходимыми гимнастическими снарядами. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. По цвету румянца на щеках можно понять, что тренировка уже началась. В обычные дни они все закадычные подруги, многие из них одноклассницы.
Я спрашиваю о том, чем любит заниматься Маша, кроме гимнастики. Сайкина постаралась одушевить каждого персонажа изображенного на полотне. Несмотря на усталость, она улыбалась и ее глаза сияли черными угольками. Им нравится заниматься спортом, доставляют удовольствие гимнастические упражнения.
Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там занимались юные гимнастки. Динамика создается и за счет использованияглаголов, употребленных автором в настоящем времени. А с другого бока на лавочке сидят тоже спортсменки. Зал был большой и светлый. Вдалеке мы видим аккуратную шведскую стенку. 2)Полотно Сайкиной переносит нас в обычный спортивный зал, на тренировку юных гимнасток.
В фигуре ее ощущается гибкость и решимость. Главное — воссоздать картину происходящего, чтобы читатель мог наглядно представить себе, как протекали действия (стать как бы их очевидцем) автор репортажа описывает не только действия, но и обстановку, в которой они совершаются, с живыми деталями, увиденными им самим в момент события. На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Несмотря на усталость, она улыбается и ее глаза сияют черными угольками. Я желаю ей успехов в предстоящем соревновании, прощаюсь. Создается ощущение, что мы присутствуем на занятии в обычной спортивной секции.
Описание картины Сайкиной Детская спортивная школа
Художница смогла точно передать обстановку того времени. По левой стороне на лавочке сидят юные спортсменки. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. А вот зависть только мешает, ее всегда гасят в себе. Взгляд ее устремлен на группу занимающихся с кольцами.
Маша говорит, что любимые предметы в школе—литература и история. Несколько гимнасток на скамье внимательно слушают объяснения преподавателя. Почему. Видно, что спортивная школа готовит гимнасток для большого спорта.
Описание настроения картины Сайкина – Детская спортивная школа
Зайдя туда, я увидел. » или второй вариант: «Здравствуйте, мы ведем репортаж из детской спортивной школы». По тренеру видно, что она очень опытная и может быть даже чемпионкой. Как раз на это время пришелся расцвет ее творчества. Одна смотрит на девочку в центре, а вторая наблюдает за тренером, которая учит трёх девочек новому упражнению с обручем.
Они стоят на заднем плане, но тоже создают общий спортивный настрой всего полотна. Сразу можно сказать, что она завоевала ни одну медаль и готовится к очередной победе. Крепкое здоровье и нервная система. На лице девочки—победная улыбка. Волосы заплетены в косы.